NIKON 10Х42 Типа не гарантийный случай

Echo 036
Всем привет!
Вот хочу поделиться ситуацией.
В 2008 году приобрел бинокль NIKON Монарх 10Х42.
Неплохой прибор: легкий, компактный, не запотевает. Очень много мест и гор прошел он со мной. В общем, доволен был этим прибором как сытая обезьяна. :-)
Однако в июле в Австрии смотрю: один наглазник (правый) стал спадать. Когда выдвигаешь наглазники, они фиксируются в положении, а тут подношу к глазам - правый сдвигается в положение наблюдения в очках. Крайне неудобно: и так сидишь тихо как мышь, а тут чтобы нормально высмотреть приходится всякие фортели пальцем вытворять. Вечером осмотрел девайс попристальнее и заметил трещины на пластмассе наглазников, причем на обоих. (Левый ещё фиксируется в положении).
Приезжаю в фирменный ремонтный центр NIKON (Ленинская слобода 19), типа так и так говорю, потрескалась пластмасса,дескать менять надо. Девчушка приемщица хвать бинокль и в закуток. Потом выходит и заявляет: "Инженер сказал, что случай не гарантийный, менять нужно не наглазники, а половину трубки, сейчас запчастей нет, заказ 1,5 месяца и стоить это удовольствие будет 6 тыр". Я честно скажу, ох...ел! Ни хрена себе не гарантия, типа я сам отверткой всю пластмассу на микротрещины наковырял.
И пол трубки ещё менять, и стоимость работ в четверть цены бинокля!
В общем, чувствую, разводят меня. Забрал девайс, сейчас найду его продажные документы, полезу по сайтам, а потом думаю пойти им хвосты вертеть: пущай чинят за свой счет.
Вообще обидно: типа Япония - NIKON (хотя скорее всего, конечно, выпущен в Китае), а какую-то муйню порят: за качество не отвечают.

Вот такие дела, мужики.
Видимо Саня был прав, когда сказал: Юрец, бери либо Лейку, либо Цейсс (правда у меня уже был NIKON Монарх)

fugu01
... Видимо Саня был прав, когда сказал: Юрец, бери либо Лейку, либо Цейсс (правда у меня уже был NIKON Монарх)

А у них тоже весело бывает. Моя Лейка 8х20УВ полгода в ремонте была. Проблема с диоптрийной подстройкой правого глаза - требовалось очень сильное нажатие на кнопку, иначе срывается. Половину срока там решали, гарантийный это случай или нет. На мое счастье, количество богатырей в Лейке оказалось меньше количества дохликов. Зато вернулась аж с красной пломбой и надписью "Leica Customer Service".

З.Ы. Пока бинокль был в ремонте, просмотрел несколько экземпляров в продаже. Полное отсутствие сей проблемы было только на одном бинокле из старой поставки. У всех из новых поставок при несильном нажатии кнопки происходит срыв.

snorry
Странно.
Вроде как у Никона хитрая гарантия.
Типа
"25-Year Limited Warranty, $10 "No Questions Asked" Repairs"
ekulikov
это не никон косячит, а Раша наша. У никона с гарантией все хорошо.
Echo 036
это не никон косячит, а Раша наша. У никона с гарантией все хорошо.
Я тоже так думаю, вот и хочу напрямую к джапанам обратиться.
master5
чем закончилось?
Echo 036
Пока не было времени посетить сей сервисный центр: горячая пора - работа и самая-самая охота.
Спасибо за Ваш интерес!