Обзор 2010г
Похоже я первый, кто расковырял эту винтвоку 😊
Внешне "уродец" довольно ладно скроен, хорошо сидит в руках, не скрипит.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Покрутил в руках, ломаю ствол, все как обычно
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Переворачиваю и приятно удивляюсь, наконец то разрезная тяга взвода.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Усилие взвода приличное, то есть пружина мощная, но стреляет слабо и компрессии нет, первая мысль, дырка в поршне. Разбираем.
Откручиваем винт внизу приклада, шастигранник 5мм и два по бокам под крест
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Далее откручивем 12саморезов ключиком Т10
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Снял половинки и только тогда увидил, что оказывается затыльник регулируется по длинне 😊
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Железо выглядит так
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Тяга взвода разрезная, все как у гамы. П-образная проставка и ролики
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Выдавливаем 2 штифта и отделяем колодку спускового механизма. Для сборки-разборки больше не нужна приспособа, что радует. Пружина мощная 43 витка 3мм проволоки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Задник имеет углубление под центровку направляющей. И волею судьбы, или умышленно, ровно 8мм 😊
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Поршень, как и ожидал с дыркой.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Теперь по спуску.
Спуск собран в колодке.
Условно механизм можно разделить на три части. Шептало, коромысло и спусковой крючок.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Крючок толкает коромысло с осью по середине колодки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Шептало качается на оси и во взведенном состоянии опирается на штифт внутри коромысла.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Спуск из коробки жестковат, но все же лучше драконовского, да и мысли по доработке уже есть, благо конструкция позволит 😊