Подобных тем было немало, но меня это не касалось.
Коснулось...
Поиск по темам выдал две темы не по теме 😊.
Подскажите не электрику.
Частотник упал на пол и умер....
Смогу я прям сейчас включить двигатель без частотника как и прежде в 220в.?
Только он гудит, шкив дёргается. Я крутанул шкив он нехотя крутится и все равно гудит гад. Во время подключения лампочка в гараже пригасает.
samosval200Если входное трехфазное на 220В.Но если входное трехфазное на 380В, то сожжёте двигатель.
Смогу я прям сейчас включить двигатель в 220в.?
TEA737?????
Если входное трехфазное на 220В.Но если входное трехфазное на 380В,
Обычная розетка 220в- ноль, фаза и заземление(желтый провод)
Rostaksпро конденсатор я в детстве слышал. А без него никак? Ведь на шильдике акромя 380в ещё и 220в нарисовано.
http://jelektro.ru/vse-o-elekt...80-na-220v.html
Я полагал что перекинув перемычки он закрутится как и прежде.
Только с конденсатором, увы.
Частотник упал на пол и умер...Андрей,сними крышку,проверь разъемы,вдруг контакт...
По включению ЭД,или 3 фазы,или конденсатор добавлять..
Угу. нужно сдвиг фаз в обмотказ создать, иначе крутиться не будет. Два провода из трех в 220, третий через конденсатор к одному из двух. К какому именно определяется исходя из направления вращения. Емкость конденсатора определяется приближенно из соотношения 70мкф на 1000вт. Как-то так навскидку.
samosval200Без конденсатора не обойтись.
?????
Обычная розетка 220в- ноль, фаза и заземление(желтый провод)
два конденсатора - пусковой и рабочий без них никак
Одного кондера хватит.
Двигун киловатник всего.
Микрофарад на 80 должно хватить.
Шморгалкой его не запустишь. Тысячник еще может, полюсов больше. Трехтысячник - нет.
Андрюх! Потеря с кондёрами 45-50% мощности... Ты готов? В электрике я как в доильных аппаратах, вот читани ( http://martok.narod.ru/ip/dvigatel.htm ), если паяльник от дроческопа отличаешь, я ни бум бум в этих схемах! Знаю что шпилька для волос вставленая в ризетку, вызывает красные полосы на заднице, очень похожие на след ремня... с детства усвоилъ!
vityuxa++++
в ризетку, вызывает красные полосы на заднице, очень похожие на след ремня... с детства усвоилъ!
Потеря с кондёрами 45-50% мощности...Вить, правда штоль? Это неужто если поставлю частотник машинка по другому зажужжит?
45-50 % это же дохрена потерь...
http://evmaster.net/raschet-kondensatora.html
Вот как здесь, я отсюда и считал конденсаторы, абсолютная точность не нужна, плюс минус 30 процентов, пусковой ставить обязательно, там вообще любой лижбы хватило для запуска. То-же здох частотник, поставил на оба гриндера конденсаторы, да мощность теряется но работать (пока новый частотник не заимел) можно. У меня вообще на одном гриндере такойже как у вас двигатель только мощьность 750 Ватт......
vityuxaДа....гавно получается 😞
Андрюх! Потеря с кондёрами 45-50% мощности... Ты готов?
Надо искать мастерскую по ремонту энтих агрегатов.
Там у съёмной панели разъём от удара развалился, ну не чтоб совсем, проволочки таки золотявенькие две штуки вылетели.
На табло горят одни восьмёрки, вентилятор жужжит, кнопки ни на что не реагируют.
Вот така фигня..
Спасибо Парни всем за заботу!
Вить, правда штоль? Это неужто если поставлю частотник машинка по другому зажужжит?Правда, для КОНДЁРОВ, на частотник не распространяется!
Там у съёмной панели разъём от удара развалилсяЧастотник имеет возможность работать без панели.(не знаю,что за модель)
Для пробы замкнуть,разомкнуть пару нужных контактов(выходная колодка),двигатель должен крутить на последней(или заводской) уставке
grafologНа старой работе у нас все частотники(АВВ) работали без панели , панель была только у ремонтников они же и выставляли все параметры работы.
Для пробы замкнуть,разомкнуть пару нужных контактов(выходная колодка),двигатель должен крутить на последней(или заводской) уставке
судя по второй фото, двигатель изначально был подключен не правильно. для пч, как и с кондесаторами, подключение треугольником... 😊
samosval200не данфосс ли это? если да, то панели к ним купить вообще не проблема. и шлейфы есть, для выноса панели... 😊
...Там у съёмной панели разъём...
Китаец там. Kinco. Яб паял шлейф вместо разьема для начала, но Андрей далековато находится
El DieselПодключал сам, мог и накосячить...но работал же!
судя по второй фото, двигатель изначально был подключен не правильно. для пч, как и с кондесаторами, подключение треугольником...
El DieselА вот это зависит от настроек частотника. Если там полноценные три фазы с амплитудой 220, то звезда это правильный вариант. Другое дело что как правило частотник можно настроить и под треугольник, но смысла нету. Как правило по дефолту настройки под звезду сделаны.
судя по второй фото, двигатель изначально был подключен не правильно.
тут для меня дебри уже. но твердо знаю, что во всех инструкциях для моих частотников (три хендэ 100 и 700 серий и данфосс микродрайв 051) с питанием от однофазной сети, русским по белому написано: обмотки двигателя должены быть включены треугольником.
полагаю, у ТСа ситуация аналогичная:
samosval200и пунктов в меню по настройке на двигатель, включенный звездой я тоже не видел. с удовольствием с ними ознакомлюсь 😊
...Обычная розетка 220в- ноль, фаза и заземление(желтый провод)
El DieselТребование подключать двигатель треугольником или звездой зависит от реальной амплитуды выходного напряжения. Если она 315в (220в действующее) то звезда. Для треугольника напряжение должно быть меньше (/1.7).
и пунктов в меню по настройке на двигатель, включенный звездой я тоже не видел
не. дальше я пас... 😊