Рессора, дерево, кожа.
Длина клинка 430 мм
Вес 650 гр
Баланс 95 мм
Вот это зубочистка!! Внушаить!
Древние германцы одобряют!
За грибочками ходить, самое то. 😛
Моща.
Хорош
Сильно!
Срамосакс, сракосакс? Блин, забыл как правильно... Внушает.
Теперь еще такую же вилку - и будет классный походный набор.
Barkay
#10
За грибочками ходить, самое то.Ага! - можно даже и не нагинаться! 😊
Ухххх!!!
Можно даэе в лес не заходить, на выходе грибников с ним поджидать, они сами все грбы отдадут! И просыпатьсь опять же так рано не надо 😛
всех перережу!
Замечательно выполнен .
И даже продольный сатин не смог испортить "средневекового восприятия ".)))
Скрамасакс узнаваем . Подвес не совсем .
Серьезный ножичек.
------------------
С уважением.
панВладиславСракомаз. Кс.)))
сракосакс
Аглоблю увидел.Прикольная.А где нож?
Да , этот "мужик в пиджаке ", всё обьясняет .)))
БК рублен в целях экономии железа , "варвары " - на всём экономят , шельмицы .
Но чёт , на "культурном наследии" , подвес не видно .
В руках его что ли наследник автохтонной культуры держал ?
Мож для ритуала какого ?
Памятник времен европейской христианизации , присутствует как изображение традиционного оружия франков , так и христианский символ (виноградная лоза), ком герой видимо ограждает себя от происков демонических сил (змиев).
так и христианский символ
Ни где не присутствует , даже в раннехристианских общинах .
Виноград на стихаре это просто символ плодородия , и дань средиземноморской экзотике .
На надгробии , узнаваемая по шестипало - трёхголовому
уродству исполнения, фактура Збручского идола .....какие уж тут франки , с топроиками своими ...)))) и виноградную лозу на предсавленном фото , могут разглядеть только люди с большой фантазией
Но задумка ножа класс ))
"У страха глаза велики ,...а клинок и подавнааа .."- п..зда Неаполю , нормальный такой символ нашествия .
И остёр наверняка )))
"Виноградная лоза – один из самых распространенных символов христианства. Она символизирует Христа, сказавшего: «Я есмь виноградная Лоза, а вы ветви». Ветви (побеги) – ученики, а лоза и виноградные гроздья – вино и хлеб причастия, тело и кровь Христа.
В древнееврейской символике виноградная лоза представляет израильтян как богоизбранный народ; вместе с фиговым деревом она – символ мира и достатка.
Часто лоза бывает вырезана возле алтарного распятия, на перегородке между алтарем и нефом церкви. Изображения лозы встречаются в архитектурном убранстве церквей, часовен и соборов. Виноградная лоза и ее ветви часто являются элементами вышивки, резьбы по дереву и камню, а также витражей. Виноградную лозу как символ Христа можно видеть во многих старинных деревянных церквах Европы, и особенно Англии."
Википедия рулит )))
Андрей - это бред сивой кобылы . То что можно встретить на "убранствах"))) это обычный декор , совершенно не символичный , как знак и означаемое не употреблявшийся .
Но за этот трогательный ликбез , спасибо .
На убранствах обычного декора не бывает, он весь необычный. Т.е. символичный.
Принадлежность к Христианской Богослужебной атрибутике , и "Символ Христианства " - это глобально разные вещи .
Не хочу уходить в эти Теологические дебри , и поиски несуществующих смыслов.
По существу :
1) С чего ты взял что форма скрамасакса именно такая ?(у саксов любая заточенная железка - скрамасакс )
2)Для чего было выложено фото барельефа на надгробии? ("Весёлый Роджер " на нём может только в тупик завести , и уж точно о форме оружия ни как не раскажет )))))
3) Эти байки про виноград , это пиар акция завода шампанских вин " Фанагория" ? )))))) (Ни в твоей работе , ни в преведённом тобой барельефе - никакого винограда нет )
Т.е. виноградная лоза - не является евхаристическим символом, и в христианском изо выполняет роль декора? Для красоты рисуют?
1)какая форма должна быть? Как правильно делать?
2)какие источники более адекватны в данном случае?
3)а что там есть? Что изображено на надгробии вообще? Как понять это изображение?
? Как понять это изо бражение?
Так ты и обьясни , ты же его выложил .
Вот и обьясни зачем ты его выложил .
Что за падлючая черта отвечать вопросом на вопрос ?...
....
Виноградная гроздь не является символом Евхаристии , там другой смысл и символ другой .
Так я уже обьяснил. Какие будут альтернативные версии?
Что символизирует гроздь в евангельском контексте?
Интересно.
В Евангельском контексте , гроздь ничего не символизирует , всё в голове у читающего .
Символ Евхаристии это чаша и хлеб (в раннем Христианстве была ещё рыба )
Хотелось бы вернуться к "гному с кинжалом " на приведённом тобою надгробии .
Ты считаешь что труднопроизносимое норвежское словосочетание это обьяснение .? Каким боком этот гном относится к твоей работе ? Это источник по которому ты делал свой скрамасакс?
Чем ты руководствовался при выборе дизинга ?
В голове у читающего ничего хорошего отродясь не бывало. Поэтому и пришлось апостолам евангелие писать.
Рыбой даже в самом раннем христианстве не причащались. А причащалсь плотью и кровью лозы истинной, (которая Аз есмь, а Отец Мой — виноградарь.) Потому всякое изображение виноградных листьев, гроздей есть символ, который читался даже теми, кто не умел читать.
Чтобы изучать гнома, нужно изучать его в той символической среде, в какой он обитает. Иначе это останется рассматриванием гнома с кинжалом, а не изучение изобразительного источника.
Чтобы делать какой то дизигн, недостаточно посмотреть одну одельно взятую картинку с гномом или эльфом. Необходимо изучить некий корпус источников, причем разного типа, как картинок, так и гномьих манускриптов, ,так и ржавых гномьих секир и шлемов,так и книжек ученых-гномологов( с картинками конечно). Тогда можно будет понимать , что на этой картинке нарисовано, и как этим можно воспользоваться. И на основе этого обьема данных уже можно чего-то там дизигнировать и руководствоваться.
В голове у читающего ничего хорошег о отродясь не бывало. Поэтому и при шлось апостолам евангелие писать.Рыбой даже в самом раннем христиан стве не причащались.
Андрей, эти выводы не приведут тебя к добру, ... это твоё дело, как воспринимать Евангельский текст, но всё же....
Ты выложил этого гнома, не я его выложил.
По мне так это надгробие - откровенно уродливо, относится к Скандинавским языческим погребениям, и свет на твою работу вряд ли прольёт.
Церковью допускается лишь одно восприятие евангелького текста-в рамках канонического святоотеческого предания. Все иные толкования именуются ересями. Я тут ничего не могу поделать.
Гном выложен для конкретного пользователя, как пример источника. Это были лихие 600-е, люди рисовали, как могли.
Церковью допускается лишь одно вос приятие евангелького текста-в рамках канонического святоотеческого преда ния.
Да, и это оправдано.
Был Никкейский собор , чтоб "гномов" не плодить и "виноградом не закусывать " специально созывали . Так что виноградные грозди можно оставить тем , кто на Сицилию ездит , на каникулы .))))
Который именно, и что там за виноград решили?
Решили продольный сатин на средневековом оружии не рисовать , и подвес от Гномов - "не принимать "(но на всякий случай иметь ввиду ))))
"За виноград" в наших палестинах заморозки решают .))
Что такое продольный сатин , и какой правильный сатин должен быть на средневековом оружии?
Какой подвес для темновековых саксов приняли за каноничный в Никее?
И почему деревянные ножны обошел вниманием, Олег, в конце концов?
Они же кожанные вроде должны быть? Я точно не помню.
Что такое продольный сатин
Это галтовка клинка гриндерной лентой , образующая продольные полосы на голомени .
Не, ... ну я конечно не франк , и не гот , но это знаю точно , у этих варваров таких технологий не было ...наждачки тогда не выпускали .
Ну если ещё (чисто на ухо шепнуть.)то клин вообще без геометрии , как кол , кто его слесарил и термичил - непонятно .
Так разьве я кого нибудь учу?
Мне в Мастерской интересно поучится , и есть чему поучится .
Наследие Предков выкладывать нет нужды . Ты за своё творение ответить не в состоянии , нафига выкладывать шлемы Амалов ? Там Римское влияние очевидное .
Я уж две страницы отвечаю , как в поле чудес, а ты так и не сказал, что там в Никее приняли по поводу изобразительной символики и в каком году. Я теперь ночь спать не буду.