Гулял в лесу, страуса поймал...

Serjant

И морду ему набил 😊 😊 😊 заодно и яйцо отнял 😊 крупное. 😊 высотой в 155 мм
Страус какойто странный попался, почемуто липовыми яйцами несётся, да ещё разъёмными 😊
Зверушку отпустил, тиранить не гоже её долго 😊 так, пару пёрьеф для остраски вырвал из хвоста, пинчище для скорости отвесил и ладно 😊
приложил я значит к яичку ручонки шаловливые, ножик острый, карандашик, циркуль разметочный и обычный циркуль.
А опосля лачком ещё дунул. Зело ванючим, но прозрачным и крепким, как высохнет.

Вот как это начиналось:
Обычай дарить в праздник Пасхи яйца возник в давние времена. Символика яйца трактуется очень широко: яйцо не просто первооснова жизни, оно - одно из звеньев бесконечной цепи рождений и смертей. Иными словами - это символ не только рождения, но и возрождения. Пасхальный праздник установлен в память воскресения Иисуса Христа. По преданию, первое пасхальное яйцо преподнесла римскому императору Тиберию Мария Магдалина. Вскоре после вознесения Христа Спасителя на небо Мария Магдалина явилась для евангельской проповеди в Рим. В те времена было принято, приходя к императору, подносить ему подарки. Состоятельные люди приносили драгоценности, а бедные - то, что могли. Поэтому Мария Магдалина, не имевшая ничего, кроме веры в Иисуса, протянула императору Тиберию куриное яйцо с возгласом: "Христос Воскресе!" Император, усомнившись в сказанном, заметил, что никто не может воскреснуть из мертвых, и в это так же трудно поверить, как в то, что белое яйцо может стать красным. Тиберий не успел договорить эти слова, а яйцо стало превращаться из белого в ярко красное.

Традиция дарить на Пасху специально изготовленные и украшенные яйца появилась в XVI в., когда французскому королю Франциску 1 (1494-1547) было преподнесено деревянное резное яйцо с изображением Страстей Господних. Позолоченные и расписные яйца стали распространенными подарками при королевских дворах.

Наивысших высот в создании ювелирных пасхальных яиц достиг Петер Карл Фаберже. Знаменитый ювелир родился в России в Санкт-Петербурге 30 мая 1846 г. Отец - Густав Фаберже был родом из г. Пярну в Эстонии, а его предки - гугенотами из Пикардии во Франции. Мать Карла была дочерью датского художника. В 1841 г. Фаберже-старший получил титул "Ювелирных дел мастера" и в 1842 г. основал ювелирную фирму в Санкт-Петербурге.

Петер Карл Фаберже обучался в Дрездене, путешествовал по Европе, а затем начал осваивать ювелирное дело у франкфуртского мастера Джозефа Фридмана. Талант молодого человека был столь ярок и незауряден, что в 24 года в 1870 г. он смог взять фирму отца в свои руки. В 1882 г. на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве изделия фирмы привлекли внимание императора Александра III и его жены Марии Федоровны. Петер Карл получил покровительство царской семьи и звание "ювелира Его Императорского Величества и ювелира Императорского Эрмитажа".

В 1885 г. фирма получила международное признание на нюренбергской "Выставке Изящных Искусств". Золотой медали удостоились копии скифских сокровищ. Там же экспонировалось золотое яйцо, покрытое белой эмалью с золотым желтком, в котором была спрятана курица из цветного золота. Курица имела внутри "сюрприз" - миниатюрную императорскую корону и подвеску в виде рубинового яйца. Это изделие было сделано на Пасху для супруги Александра III - Марии Федоровны. Именно с этой вещи началась традиция ежегодных подарков царской семьи, которые заказывались в фирме Фаберже.

Сам Карл Фаберже, вдохновленный вниманием императора, открыл новое направление в ювелирном искусстве. Фирма стала использовать полудрагоценные камни и минералы - горный хрусталь, нефрит, топаз, яшму, лазурит и другие. Из драгоценных камней и самоцветов создавали миниатюрные фигурки животных, людей. Они отличались живостью и удивительно приятными формами.

Фаберже возродил многие технические приемы обработки камня, использование прозрачных цветных эмалей и многоцветного золота. До сих пор остается не воспроизводимой знаменитая гильошированная эмаль. Техника наложения прозрачной эмали на резной фон известна была давно. Однако мастера фирмы Фаберже достигли особого совершенства. Используя цветовую палитру, насчитывавшую более 124 цветов и оттенков, они каждый раз создавали новый декоративный эффект и особую игру света за счет узоров гильошированного фона, состоящего из вертикальных и горизонтальных полосок, "елочки", чешуек, зигзагов.

Мастера фирмы Фаберже сумели довести искусство изготовления ювелирных пасхальных яиц до непревзойденного мастерства и изящества. Яйца-сувениры были сюрпризом не только для тех, кому они предназначались в подарок, но и для самого заказчика. "Ваше величество будет довольно", - так отвечал Фаберже на вопрос о сюжете очередного изделия. Они изумляли своей неповторяемостью. Сам Фаберже чутко реагировал на изменчивость вкуса и моды и даже мог их предугадать. В фирме работало много выдающихся мастеров, среди которых наиболее известен Михаил Перхин.

Самыми любимыми сюжетами были миниатюрные портреты императорской семьи или изображения мест и событий, связанных с их жизнью. Наиболее известное изделие в этом жанре - яйцо, посвящённое трехсотлетию дома Романовых, украшено восемнадцатью миниатюрными портретами представителей царствовавшей династии. Вверху и внизу на яйце укреплены плоские бриллианты, сквозь которые видны даты "1613" и "1913". Внутри яйца укреплен вращающийся глобус, на котором дважды помещено золотое накладное изображение северного полушария: на одном - цветным золотом обозначена территория России в границах 1613 г., на другом - в границах 1913 г. Поверхность яйца в пространстве между миниатюрами в алмазных рамках украшена чеканными геральдическими царскими венцами и коронами. Подставкой служит литая серебряная позолоченная фигура гербового орла, укрепленная на круглом основании из пурпурина, имитирующего государственный щит.

Для пасхальных яиц были популярны вкладные модели из драгоценных металлов. В яйцо, посвященное коронации 1896 г., вложена миниатюрная карета, в которой ехали Николай II и императрица Александра Федоровна. Цветовая гамма яйца напоминает коронационное платье, двери кареты открываются, ступеньки складываются, окна - из хрусталя. Внутри кареты висело крошечное яйцо с бриллиантами.

Другая золотая миниатюра, находящаяся внутри пасхального яйца - модель крейсера "Память Азова". Яйцо выполнено из темно-зеленого с красными вкраплениями гелиотропа и украшено золотым узором и бриллиантами. Модель крейсера из золота и платины точно воспроизводит внешний вид самого корабля. Имитирующая воду аквамариновая пластинка заключена в золотую оправу. Крейсер Балтийского флота "Память Азова" был построен в 1890 г., свое название получил в честь подвига парусного корабля "Азов" в Наваринском морском сражении 1827 г.

Фирма Фаберже славилась и в Европе. Многочисленные королевские и княжеские родственники Российской императорской семьи в Великобритании, Дании, Греции, Болгарии получали ювелирные изделия в подарок, очень дорожили ими и передавали по наследству. Международные выставки также способствовали известности фирмы. В 1900 г. в Париже, Фаберже получил звание "Мастера Парижской Гильдии Ювелиров", а французское правительство наградило его орденом Почетного Легиона. Даже в таких отдаленных местах как Таиланд или Балтимор Фаберже был "в моде".

Всего с 1885 года по 1916 год по заказу императоров Александра III и Николая II было создано около 56 пасхальных шедевров (точная цифра неизвестна). В настоящее время в оружейной палате Московского Кремля хранится всего 10 императорских пасхальных яиц, остальные находятся в музеях и частных коллекциях Европы и Парижа.

Быстро развивающаяся экономика России создала новый класс предпринимателей. Изделия Фаберже пользовались огромным успехом у финансистов и промышленников, крупных землевладельцев и аристократии. Были открыты три филиала фирмы в Москве, Одессе и Киеве.

К сожалению, драматические события революции 1917 г., заставили фирму Фаберже закрыться в 1918 г. Сам Петер Карл Фаберже эмигрировал в Швейцарию, где скончался 24 сентября 1920 г.

Высочайшая техника, неиссякаемая фантазия и изящество форм сделали фирму Фаберже признанным лидером мирового ювелирного искусства, непревзойденным эталоном. Как писала императрица Мария Федоровна своей сестре английской королеве Анне: "Фаберже - несравненный гений нашего времени".

Я хоть не Карл Фаберже, а скромный бобёр-маньяк, но по мере сил, кое что тоже могу.
Внутри яичко пасхальное обтянуто бархатом голубеньким, весёленький такой цвет. 😊 😊
Ну и ангелочка туда розового вложил. СурпрЫз будет значит, для барышни. 😊 😊 😊


Сие яичко будет задарено одной милой барышне, которая уже терпит выходки небезызвестного в узких кругах ножевого маньяка из Северной Пальмиры.
Сам признается, кто таков 😊
Резалось яичко ножиком-косячком, в лесу по соседству, когда я с сынулей гулял. Он значить ухо давит в коляске, а я ножиком потихоньку красоту навожу.
Стружку сдуваю, комаров гоняю, птичек слушаю...

Было белое :

_ +

вид снизу, на незаконченную половинку:


а потом продолжалось:

Вид сверху :

Serjant

Нижняя половинка яйца перед установкой бархата и после установки оной:

И вот этим безобразием всё и закончилось:



Ангелочек вложен по особому желанию заказщика.
сурпризом статуэтка будет работать. 😊

Serjant

вот примерно такое безобразие и случилось

продолжение этого:
http://guns.allzip.org/topic/5/80102.html

и вот этого:
http://guns.allzip.org/topic/97/258536.html

dm_roman

Серега, это то, про шо я таки думаю?
в любом варианте яйцо зачетное, нарисуй се большую медальку "заслужонный рукоблудний России".
очень красиво и почетно.
маладца

Serjant

таки да, он сам признался кто таков 😊

OSG

Породистый страус попался. Вона какие крупные яйки откладывал!
Сержант, а зачем три ступеньки в нижней половине? три уровня?

Bighaker

дааааа мечта научится такой резьбе.......

Serjant

а зачем три ступеньки в нижней половине? три уровня?
надо у страуса спрашивать, что он там удумал когда высиживал..
я так думаю чтоб в двойном дне чего ароматное прятать.. забыл как эти церковные благовония называются.. а.. ладан и мира..

Serjant

мечта научится такой резьбе.......
ничо сложного.. поверь. главное практика и много терпения...

OSG

А... пнятно, яйцо шпиенское, с потайным дном! То то я кумекаю, откуда у нас страусы!?

Bighaker

Serjant
ничо сложного.. поверь. главное практика и много терпения...
фигасе ниче сложного.. ну терпение есть а практика с этим сложнее надо чтобы ктото показал..

Mastor

фигасе ниче сложного.. ну терпение есть а практика с этим сложнее надо чтобы ктото показал..

Нечего там показывать... Есть куча книжек о резьбе по дереву, там все описано очень подробно, начиная от того как и какой приготовить инструмент и заканчивая тем как писать посты про страусов... 😀 😛

По теме - работа понравилась...

Bighaker

Mastor
заканчивая тем как писать посты про страусов...
😀 😀 😀

Кузнец Андрей

[B][/B]
чистота резьбы безупречна!!!!Сергей попробуй на рукояти ,я резал и был в А!!! посмотрим как нынешнение спецы это оценят 😊

chief

Удачно снёс! 😛

anatolih26

Красота неописюемая!

Лапа

Вот Серега выставят твои работы в Алмазной фонде, а мы будем водить туда своих внуков и рассказывать: "Вот с этим дядей мы когда-то переписывались на форуме!!!!"

oleg_b

Челюсть упала, отбила пальцы на ноге...
Робота СУПЕР!

bakh

На такое смотреть - сердце отмякАет.

Interceptor

Если б был жив Фаберже, думаю - начал бы уже пробовать закуривать... 😛

Nadezda

вот что значит руки из правильного места растут ))))))

dm_roman


Серега, ты супермаладца, но ты пока не понимаешь, как ты попал 😊
када моя маленькая скво поставит сие яицко рядом с заколкой да шкатулкой, сначала она пролюбит своими желаниями мосх мне, а потом до тебя доберется 😊

а исполнение да, просто суперское.
опыт не пропьеш, а в соединении с талантом он ваще становится страшной силой 😊

ППа

ОФФ. Шедевры шедеврами 😊 Но главное коммерческое достижение Фаберже постановка серийного производства ювелирных изделий.

i_vb

Пасхально. 😊