Сломалась клипса на Чардже

Wayf@rer

Просто при носке в один прекрасный день subj провалился в карман. Часть клипсы осталась в креплении, другая потерялась. 😞
Что делать? Мне она очень-очень нужна, без клипсы его невозможно носить.

Купить, поменять, где-нибудь найти?
Гарантия, я так понимаю, не распространяется на такой случай? 😞

ZhuchoG

я думаю распространяется

Wayf@rer

http://omegatool.ru/5 тыц:

"Гарантия не распространяется на: сменные биты, клипсы, чехлы, элементы питания, принадлежности для заточки ножей, упаковку изделий".

- это раз.

"Сервисный центр ООО «ОМЕГА ТУЛ» вправе отказать в гарантийном обслуживании изделий марки LEATHERMAN
- приобретённых у других источников (например, с рук),
- без предъявления владельцем русскоязычного Руководства по применению,
- без предъявления владельцем чека о покупке через официальную (российскую или международную) дилерскую сеть."

- это два.

Спрашивается, а какого х...? Я лазерман свой 5 лет назад покупал. Не было тогда таких условий гарантии!! Ни чека, ни инструкции нет уже, конечно. 😞

Это им минус большой. А ещё через 5 лет они какие условия "25-ти летней гарантии" будут выдвигать?

Wayf@rer

Lthrmn, хотелось бы услышать ваши комментарии, если не сложно.

Lthrmn

пожалуйста... что именно прокомментировать?

Stress

Круто! А тут уже народ с Украины собрался тул в ваш сервис слать 😊 к америкосам и вправду проще 😊

Wayf@rer

Lthrmn
пожалуйста... что именно прокомментировать?
Во-первых, почему изменились условия гарантии? Раньше представители Лазермана говорили, что нужен ТОЛЬКО НОЖ. Естественно я не стал макулатуру оставлять. Это очень неприятно читать. Всё, гарантия потеряна?

Ну и возможно ли приобретение каким-нибудь способом у вас клипсы.

Заранее спасибо.

P.S. То что гарантия на клипсу не распространяятся мне сразу сказали, это я знал. Про изменения условий гарантии написал просто потому, что возмутило, когда прочитал сегодня на сайте. Так что эти вопросы не связаны.

Lthrmn


Во-первых, почему изменились условия гарантии?

потому что, наряду с дистрибуцией и сервисом инструмента лезерман в России, одна из наших задач - борьба с серым импортом (нелегальным завозом лезермана в страну). изменениями в условиях гарантии, мы хотим обратить внимание покупателей инструмента на то, что покупая тул с рук, например, здесь, на барахолке, вы запросто можете остаться без гарантийного обслуживания.

Раньше представители Лазермана говорили, что нужен ТОЛЬКО НОЖ. Естественно я не стал макулатуру оставлять. Это очень неприятно читать. Всё, гарантия потеряна?

и сейчас нужен только нож и ваша гарантия не потеряна...
просто мы оставляем за собой право отказать в гарантии, если обнаружим очевидные признаки вмешательства в конструкцию, контрабандного (незаконного) импорта инструмента в Россию, неправильного использования и т.д.
мы не отказываем, мы оставляем право отказать - это разные вещи.
мы не требуем чек, но оставляем за собой право поинтересоваться где инструмент приобретён и прочее.

Ну и возможно ли приобретение каким-нибудь способом у вас клипсы.

да, возможно.

Заранее спасибо.

всегда рад.

P.S. То что гарантия на клипсу не распространяятся мне сразу сказали, это я знал. Про изменения условий гарантии написал просто потому, что возмутило, когда прочитал сегодня на сайте. Так что эти вопросы не связаны.

это понятно.

ole

истинно совковое отношение. бороться не с тем, кем надо, а с тем, с кем проще 😞 Вам не нравиться, что кто-то мимо Вас продаёт инструменты?вполне естественно. ну так и разбирайтесь с ними, причём здесь покупатели?покупатель не обязан знать, кто там где и чей офиц. дистрибутер, не говоря уж о том, как покупка попала в Россию. вот же блин 😞((((

13mm

ну тебе же сказали:

Lthrmn
мы не требуем чек, но оставляем за собой право поинтересоваться где инструмент приобретён и прочее.
вот расскажешь им где купил, они и пойдут туда разбираться... по понятиям 😊

Wayf@rer

Lthrmn
Ну и возможно ли приобретение каким-нибудь способом у вас клипсы.
Так, хорошо, а можно подробнее? На сайте-то ничего нет.

Lthrmn
очевидные признаки вмешательства в конструкцию
Ээээ... Я правильно понимаю, что если я переточу нож-серрейтор в шило, то потеряю гарантию на весь нож? Или всё адекватно и будет потеряна гарантия только на серрейтор?

О, кстати, с Днём Рождения, Андрей! 😊

Virgo_Style

Wayf@rer
О, кстати, с Днём Рождения

Присоединяюсь 😊

Lthrmn

спасибо за поздравления.
насчёт клипсы: позвоните в офис омегатул и уточните.
насчёт переточки: всё адекватно, но при этом все участники процесса должны понимать и оценивать свою степень ответственности.

leon ortiga

Lthrmn: «просто мы оставляем за собой право отказать в гарантии, если обнаружим очевидные признаки вмешательства в конструкцию, контрабандного (незаконного) импорта инструмента в Россию, неправильного использования и т.д.»
Особо заинтересовали "очевидные признаки... контрабандного импорта..." - такие бывают? Может, это не контрабанда, а в подарок из-за границы друг привёз? Это ж не запрещено? Интересно, это позиция фирмы "Leatherman" или местная самодеятельность?
Кстати, а за деньги вы ремонтируете? Заменить пассатижи можно? Я тут Чарджем Ti короткое замыкание сделал...

Lthrmn

если друг привёз, или вы сами купили в республике Того, или вам подарили - это всё, как я это называю, добросовестное приобретение и никаких ограничений на гарантийное обслуживание быть не может и его нет.
речь идёт о приобретении через недобросовестные каналы: систематическая контрабанда, несогласованная продажа на "чужой" территории и пр.
насколько я знаю, за деньги омегатул не ремонтирует.
заменить пассатижи можно.

Lthrmn

пропустил вопрос про признаки...
да, такие бывают.

Stress

Lthrmn
пропустил вопрос про признаки...
да, такие бывают.
Как не взять "серый" инструмент?

Lthrmn

1. чтобы быть уверенным посмотрите на сайте лезерман. ру список магазинов куда поставляет оф. дистрибьютор. понятно, что список не полный, поэтому не поленитесь - позвоните и уточните если какой-то магазин не нашли.
2. если на коробке написано Intended to sale in the US или что-то подобное - контрабанда.
3. оф. дистрибьютор почти не возит инструменты в блистерной упаковке. иногда бывает, но очень-очень редко.
4. внутри упаковки инструкция, в том числе и на русском языке. если русского нет - или старые партии, или выпущены для продажи в сша.
5. отдельный вкладыш - описание и гарантийные обязательства омегатул.
ну и наверное самое главное - подозрительно низкая цена.

Stress

А чем отличается серия для сша от экспортных вариантов? Качеством обработки инструментов?

Lthrmn

сами инструменты абсолютно одинаковые, насколько я знаю.
отличия в упаковке.

tsvalia

Wayf@rer
Сервисный центр ООО «ОМЕГА ТУЛ» вправе отказать...

Нормально так, по-советски... Без оговорок и условий ну никак.

Насколько я знаю, во всём цивилизованном мире схема такая: приносишь девайс с лэйбой Leatherman в ближайший магазин - молча меняют, если модель снята с производства, предлагают замену из свежих. Всё.

ЗЫ У нас так.

LD50

Защищать диллера - это нормально, иначе его потеряешь. Если диллер не зарабатывает, он уходит, все просто. Почему все так возбудились?

Но!
Купленный в США Вэйв обошелся мне в 3 (!) раза дешевле, чем это стоит здесь. В случае поломки я куплю еще один, и не стану парится с гарантией (я не москвич). Я со своим Вэйвом прогадаю только в том случае, если сломается он, его замена и замена замены (3 поломки). Сдается мне, с тремя последовательными поломками меня послали бы и в сервисе.

Резюме:
При нынешнем качестве тулов вкупе со разницей в стоимости "здесь" и "там" переплата для получения полноценной гарантии нерентабельна, а потому неактуальна.

60_Kg

LD50, Всё правильно сказал!

LD50, Всё правильно сказал!

LD50

Я по два раза по два раза не повторяю не повторяю (с) 😀
Удалил. Временные трудности, чтоб им!

tsvalia

LD50
Сдается мне, с тремя последовательными поломками меня послали бы и в сервисе.

Вот в чём проблема. Не в сервисе, а в сомнениях... "а не пошлют ли"...
Хех.

Leo1960

Добрый всем вечер. Не только в России на сайте диллера пишут о чеке и т.д. Недавно Сломал кончик пассатижей на супертуле, зашел на сайт Leatherman.de все точно также ,как на Российском сайте. Позвонил,начал объяснять, даже особо слушать не стали. Сказали присылайте-посмотрим. Отправка за мой счет, возврат за счет Leathermana. Отправил супертул и разломаный вдребезг Juice CS 4.Естественно без всяких чеков и подтверждений, так как покупалось лет 10 назад. Через неделю получил новый джюс и супертул 300.Так что видимо по поводу разъяснений на сайте- это общие правила Leathermana.
С ув.

LD50

tsvalia
Вот в чём проблема. Не в сервисе, а в сомнениях... "а не пошлют ли"...
Хех.
Это единственное, что вы в моем посте прочитали? Я понимаю, вам просто хотелось поддержать разговор, поэтому вопрос риторический, отвечать не обязательно 😛

indie

да ежу понятно что вся эта 25-летняя гарантия фуфло, "или шах умрет, или ишак сдохнет" или дилера не станет или даже самих сша вместе с их лезерманами...

Wayf@rer

Клипсу купил у дилера без проблем. 150 руб.
Есть у них и отвёртки ещё разные по 100 р. штука.

Duscha

indie
да ежу понятно что вся эта 25-летняя гарантия фуфло, "или шах умрет, или ишак сдохнет" или дилера не станет или даже самих сша вместе с их лезерманами...

Да ладно, Тим рискнул и первые образцы уже потеряли по возрасту право на гарантию 😊

А, с другой стороны, после определенного времени уже нинтересно им работать - сломается - такого же не будет, если не отремонтируют, будет новый преемник.