Доброго времени суток!
Нет, тема не о том, о чем вы подумали 😊 Не о дульных сужениях, а о диаметре ствола со стороны ствольной коробки (среза стволов). Ружье ТОЗ-34 74 года, с маркировкой У (улучшенное), без разборного флажка, то есть разбирается с помощью смекалки и такой-то матери.
Ружье в реально плохом состоянии, но досталось так, что грех жаловаться.
Вчера пристрелял его, и при первом же выстреле гильзу заклинило в нижнем стволе (она соскользнула с ложа экстрактора и залезла под него).
В итоге, когда начал проверять, патрон в стволе гуляет туда-сюда, чего с верхним стволом не наблюдается. По прогарам вокруг нижнего бойка можно понять, что нижним стволом стреляли много и часто. Хочется понять, что делали со стволом (шустовали, растачивали под латунный патрон)? Верхний ствол в хорошем состоянии, без косяков.
Также такое впечатление, что нижний боек подтачивали, т.к. он пробил капсюль насквозь, а не просто наколол его.
Ну и главный вопрос: я новичок с оружием, и хочется узнать, можно ли что-то сделать или же ружье списывать в утиль?
Так и не скажешь. Возможно было раздутие патронника из-за чрезмерных навесок пороха.В любом случае лучше отнести в мастерскую на осмотр и промер
то есть разбирается с помощью смекалки и такой-то матери.Вы это о какой смекалке ? Там всё разбирается по инструкции без всякой "матери" - на раз - два .
И вы уж определитесь - ствол или патронник большего диаметра и больше относительно чего ?
Возможно было раздутие патронника из-за чрезмерных навесок пороха.Этого не может быть в принципе . Ибо сие - НЕВОЗМОЖНО .
хреновые вы браконьеры, я свой тоз-34 за 5 секунд разбираю и прячу в чехол )
Да пошутил я, понятно, что разбираю по инструкции, вопрос вообще не об этом.
Да, все правильно, говорю о патроннике. Больше относительно патронника верхнего ствола. Гильзу после выстрела подкосило и раздуло, и ее заклинило. На выемку экстрактора гильза не ложится, соскальзывает с него в патронник, уходит полностью. На верхнем стволе все ок.