Browning auto-5. вопросы

John2211

перемещено из Нарезное оружие



Добрый день форумчане.
Помогите разобраться дилетанту. Обзавелся Browning Auto-5 1996г.в. Документы утеряны. Только разрешение было.
Вопросы:
1. Как узнать магнум он или нет? 76 патрон вставляется. В разрешении только калибр значится. Фото прилагаю.
2. Я так понимаю есть старая версия(без планки на стволе и т.п.) и новая. Так вот у меня без планки. Дульные сужения предусмотрены сменные или там только родное невыкручивающееся. Если только родное то какое - чок,3/4?
3. Вопрос по кольцам на трубке под цевьем(перед пружиной). Что за кольца и для чего они нужны. Догадки есть, но хочется услышать точную информацию. Сколько должно быть колец и как их правильно располагать.
4. На цивье имеется механизм, который щелкает при закручивании крышки перед цивьем для чего нужны эти щелчки? Или просто закручивать крышку до упора?



dstrr

0. это нарезной раздел.
1. патрон с гильзой 76 короче 76 мм на величину закрытия и в среднем 70 мм, так что в 70 патронник входит, это не показатель.
2. сменность ДС определяется осмотром (визуальным) дульного среза.
3. латунное кольцо - подшипник скольжения, стальное - упор. Количество их и взаимное расположение определяется конструкцией, которая обыкновенно дается в документации.
4. механизм с трещеткой препятствует самопроизвольному откручиванию гайки.

все имхо, очевидно.

dstrr

бл, фото посмотрел, на стволе написано: гильза 2,3/4"-3,2"

СергейСПб

Ваши патроны 12/70, 32" дюйма - это длинна ствола.
Полный и очень длинный чок, может быть даже более 1мм, великолепный бой дробью, в т.ч. крупной на предельных дистанциях.

John2211

Благодарю за Ваши ответы. Осталось с кольцами разобраться какое куда. Я видел у некоторых есть 4 кольца, почему у меня только 2 и в каком порядке их ставить?

dstrr

виноват, разглядел точку в 3.2, которой там нет

poleff

Ствол у вас японский, полный фиксированый чок без возможности смены сужения, 12/70, 81 см Не уверен, что повторяет профиль бельгийского по части протяженности чока. Кольцевые детали на трубке магазина это части тормозного механизма. С нормальным снарядом и зарядом тонкое серое кольцо располагается в основании пружины со стороны коробки, при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке. Только я ставлю с тыльной стороны зубчатой латунной втулки.

ППа

poleff
Кольцевые детали на трубке магазина это части тормозного механизма. С нормальным снарядом и зарядом тонкое серое кольцо располагается в основании пружины со стороны коробки, при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке. Только я ставлю с тыльной стороны зубчатой латунной втулки.

Это ктож тормозное кольцо перед опорным кольцом ствола ставит?
ТС, зайдите в тему про Ауто 5 в разделе "ружье глазами владельца".

poleff

ППа
Это ктож тормозное кольцо перед опорным кольцом ствола ставит?
ТС, зайдите в тему про Ауто 5 в разделе "ружье глазами владельца".
Это кому вопрос, мыслитель? Мне достаточно анимации на 19-й секунде.



ППа

Ирония неуместная.
На первом фото, а другого фото тормозного и фрикционного кольца в теме нет, тормозное кольцо зачем то поставлено перед фрикционным, т.е. между ним и опорным кольцом ствола.
Вот и спрашиваю, кто так ставит? На 19 секунде все хорошо.

"при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке. Только я ставлю с тыльной стороны зубчатой латунной втулки."

А зачем тогда советовать наоборот?

poleff

ППа
Вот и спрашиваю, кто так ставит?
Спрашивая, вы немножко адресом ошиблись.

poleff

ППа
А зачем тогда советовать наоборот?
Трудный день был?
Я, в отличие от некоторых особо одаренных, не даю ценных советов, когда меня об этом не просят, а делюсь собственным опытом, который вполне согласуется с предложенным кино.

"Только я ставлю с тыльной стороны зубчатой латунной втулки." Что-то не так, а?

ППа

Сюрреализм просто.
Даю цитату, спрашиваю, если сами правильно делаете, то зачем новичку наоборот советовать сначала. В ответ глупость какая то.

poleff

С вами общаться - одно удовольствие, пешите исчо!

ППа

poleff
при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке.
Ну ошиблись,чего дальше то упорствовать?
Не стал бы ничего писать, но ТС то может и не разобраться.

Барс1958

poleff
Ствол у вас японский, полный фиксированый чок без возможности смены сужения, 12/70, 81 см Не уверен, что повторяет профиль бельгийского по части протяженности чока. Кольцевые детали на трубке магазина это части тормозного механизма. С нормальным снарядом и зарядом тонкое серое кольцо располагается в основании пружины со стороны коробки, при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке. Только я ставлю с тыльной стороны зубчатой латунной втулки.

Латунный тормоз при откате ствола обжимается с двух сторон.С одной стороны - кольцом ствола,которое имеет фаску под 45градусов,а с другой стороны - вторым кольцом,так-же имеющим фаску и это кольцо устанавливается на пружину ствола сверху,фаской к тормозу.Какие могут быть усиленные снаряжения в патроннике 70мм?Стандартная навеска-32-34г.
От усиленных снаряжений очень быстро разваливается цевьё,а от очень усиленных иногда появляются трещины в задней части коробки,куда после выстрела с бешеной скоростью прилетает затвор.

poleff

Если бы слышали когда-нибудь выражение "разложение, проекция и сложение сил", то, думаю, не написали бы эту... комментарий.
Латунный тормоз может работать в двух режимах, с кольцом и без него. Во втором случае (без кольца) сила трения лишь от проекции на вертикаль от кольцевого прилива на стволе, в первом случае (с кольцом) результирующая состоит из двух проекций, вторая - от реакции кольца на латунную втулку.
Ликбезом заниматься тут не буду, откройте учебник физики за 7й класс, там доступно.

ППа

Из истории вопроса, писал уже в теме про Ауто 5.
Изначально второго кольца тормоза не было. Фрикционное кольцо имело конус в передней части (с которым взаимодействует опорное кольцо ствола, имеющее соответствующую проточку) и фланец со стороны возвратной пружины ствола.
В 1906 году Браунинг усовершенствовал механизм тормоза, введя дополнительное кольцо между пружиной и фрикционной втулкой, фрикционное кольцо получило конусы с обеих сторон. Т.о. стало возможным настраивать систему под разные заряды. Это было оформлено соответствующим патентом и в таком виде система тормоза использовалась другими фирмами на полуавтоматах с длинным ходом ствола.

Барс1958

poleff
Латунный тормоз может работать в двух режимах, с кольцом и без него.

Конечно может.Auto-5 может работать вообще без тормозов.Я пытался Вам объяснить как ПРАВИЛЬНО должен быть собран тормоз на стандартной навеске 32-34г.без последствий для ружья.Но из-за своих амбиций Вы меня не услышали.Читайте внимательно..

poleff

Барс1958
Какие могут быть усиленные снаряжения в патроннике 70мм?Стандартная навеска-32-34г.
От усиленных снаряжений очень быстро разваливается цевьё,а от очень усиленных иногда появляются трещины в задней части коробки,куда после выстрела с бешеной скоростью прилетает затвор.
36г патрон усиленный, никаких последствий от стрельбы с активным кольцом и сухим магазином, стрелял неоднократно и никакого наклёпа. А вот 24 г с кольцом при стволе 71см - уже затык. Амбиции скорее у вас, в безаппеляционных утверждениях по незнанию предмета.
Как правильно собирать тормоз... хе, хе "Бешенная скорость" тоже улыбнула.:-))

Барс1958

poleff
С нормальным снарядом и зарядом тонкое серое кольцо располагается в основании пружины со стороны коробки, при усиленном снаряжении переставляется на противоположную сторону так, как на вашей картинке.

Похоже Вы бредите.На картинке ТС кольцо стоит фаской вниз,а при усиленном заряде должно стоять ВВЕРХ.Не? 😀

poleff

Барс1958
Похоже Вы бредите.На картинке ТС кольцо стоит фаской вниз,а при усиленном заряде должно стоять ВВЕРХ.Не?
Бредите на самом деле вы, кольцо на картинке стоит вообще не на своём рабочем месте. Его рабочее положение между пружиной и латунной зубчатой втулкой, причем строго сферической фаской к ней при усиленном заряде. Или между коробкой и пружиной при нормальном и уменьшенном. Вы, похоже, никогда в руках не держали АУТО-5, усиленно фантазируя на уши благодарным слушателям.

ППа

С чего вдруг 36 гр. для Ауто 5 12/70 усиленный заряд. По заводскому мануалу это тяжелый, да и еще и навески пороха там ого как варьируются при таком снаряде дроби. Усиленный по мануалу для этого ружья 42 грамма.

poleff

Усиленный относительно усредненного нормального 32гр. С кольцом 36г плюс совсем немного смазки - выстрел очень комфортный.

ППа

32 гр всегда для 12 калибра был облегченным, для легких ружей и пр. Это нынче с подачи патронных заводов минимальные навески для всех калибров стали стандартом, причем как замечаю - у наших заводов, свинец экономят.
Другое дело, что спортивного патрона по перу достаточно.

Барс1958

Барс1958

Латунный тормоз при откате ствола обжимается с двух сторон.С одной стороны - кольцом ствола,которое имеет фаску под 45градусов,а с другой стороны - вторым кольцом,так-же имеющим фаску и это кольцо устанавливается на пружину ствола сверху,фаской к тормозу.Какие могут быть усиленные снаряжения в патроннике 70мм?Стандартная навеска-32-34г.
От усиленных снаряжений очень быстро разваливается цевьё,а от очень усиленных иногда появляются трещины в задней части коробки,куда после выстрела с бешеной скоростью прилетает затвор.

Процитирую самого себя...Полефф,что вы курите? 😀

Барс1958

poleff
Или между коробкой и пружиной при нормальном и уменьшенном.

А,зачем между коробкой и пружиной?Можно сверху пружины фаской вниз.Не? 😀 Есть схема сборки тормоза Auto-5 на разных навесках,специально для лохОв. 😀

ППа

В оригинале для облегченных зарядов-под пружину к коробке.
Но не принципиально.

poleff

Барс1958
Полефф,что вы курите?
Позвольте встречный вопрос, что у вас болит?