Такая трабла возникает постоянно - когда снаряжаешь черз один пулевые с дробью, после выстрела дробью почти всегда клинит патрон пулевой. Так и дожно быть? И как енто дело исправить?
StepanovAV
Такая трабла возникает постоянно - когда снаряжаешь черз один пулевые с дробью, после выстрела дробью почти всегда клинит патрон пулевой. Так и дожно быть? И как енто дело исправить?
Никогда не возникало такой беды. Может не правильно одел втулки?
Какие втулки? И еще смущает слегка неплотное прилегание в месте крепления ствола.
KostyaZ
участник posted 17-5-2005 11:36
--------------------------------------------------------------------------------
В идеале схема такова: пружина, конусная шайба (конусной кромкой смотрит вперед, затем сам латунный тормоз, затем кольцо ствола.
Конкретно у меня (1984 г.в.) конусная проточка на кольце ствола такого диаметра, что конус недостаточно сжимает тормоз (тормоз должен полностью смыкаться входя в конус - это просто вжимая пальцами, т.е. не на магазине) и вследствие чему ствол с затвором может сильней ударятся в упор во время выстрела.
Тормоза изначально у меня не было - была только одна конусная шайба (чит. выше) и мне пришлось купить тормоз вместе (с шайбой в комплекте). Установил так: пружина, первая шайба (летом конусом вперед, зимой назад), тормоз, вторая шайба конусом в казенную часть, кольцо ствола.
Посмотрите вот эту ветку: http://guns.allzip.org/topic/60/60650.html
Наверное, речь идёт о тормозе и буфере тормоза (детали 80 и 79 по паспорту ружья) ... "конусная шайба" - это из другой оперы ...
StepanovAVПатроны калибровать.
... И как енто дело исправить?
Патроны покупные. Сам не снаряжаю.
Проверяй втулкой что в комплекте все патроны, даже магазинные.
ScubadiverУгу!
Проверяй втулкой что в комплекте все патроны, даже магазинные.