Холдинг Beretta купил контрольный пакет Chapuis Armes SAS

Viksvill
С удивлением прочел пресс-релиз о приобретении в марте холдингом Beretta контрольного пакета французской компании Chapuis Armes SAS.
Возможно, любителей гладкоствольного и нарезного оружия это заинтересует 😛

Глобализация, блин.
www.chapuis-armes.com

Виталий А
Viksvill
Глобализация, блин.
[/URL]
Я тут бин искал, недорогой но с приличной картинкой хотя бы днем... купил Redfiеld(еще во времена Вьетнамской войны фирма поставляла оптику военным) и узнал, что ее на корню скупил Люпольд, с правом делать под собственным брендом Redfiеld, но вроде на люповских стекляшках.

Шапуи конторка не из дешевых... какой никакой стиль присутствует, даже горизонталки делают... интересный вопрос что Б хочет получить на выходе? 😊

Viksvill
Виталий А
что Б хочет получить на выходе? 😊
Мне кажется, в основном их интересуют штуцера этой компании. А так, похоже на монополизацию рынка. Beretta сгребает все, что может. Но раньше итальянцев скупали, теперь до французов добрались.
Похоже, что и приклады TSK они стали на свою продукцию штатно устанавливать не просто так.)))
Виталий А
Viksvill
Мне кажется, в основном их интересуют штуцера этой компании. А так, похоже на монополизацию рынка. Beretta сгребает все, что может. Но раньше итальянцев скупали, теперь до французов добрались.
Похоже, что и приклады TSK они стали на свою продукцию штатно устанавливать не просто так.)))

Штуцера сложная штука, нужен не только бренд, надо и специалистов старых оставлять.

Viksvill
Виталий А
Штуцера сложная штука, нужен не только бренд, надо и специалистов старых оставлять.
Я так понял, Beretta фабрику оставляет, только задействует свою дистрибутерскую сеть по миру, и объединит маркетинг и перспективные разработки.
Мне кажется, Beretta особенно интересуется продажами Chapuis в Англии. Дистрибуторы во Франции останутся. Наверное, и ствольные трубки Beretta будет поставлять.
Martin.Borman
Будем надеяться, что покупка была сделана для дальнейшего развития французского бренда, а не для того, чтобы взять себе лучшее от них, а потом убить.
Viksvill
Martin.Borman
Будем надеяться, что покупка была сделана для дальнейшего развития французского бренда
С одной стороны, можно надеятся, что синергия принесет французам пользу. Финансирование, объединение некоторых функций и т.п. Но, м.к., обычно, такие слияния в первую очередь убивают конкуренцию. Это снижает и оптимизирует расходы, но в конечном счете убирает мотивацию борьбы за долю рынка со всеми вытекающими для клиентов последствиями.
Vistavod
Viksvill
С удивлением прочел пресс-релиз о приобретении в марте холдингом Beretta контрольного пакета французской компании Chapuis Armes SAS.


Viksvill
Unfortunately, yes
bmwod
Если уж на Автоваз кто-то позарился, что же говорить про всякие шапуи.
Viksvill
bmwod
Если уж на Автоваз кто-то позарился, что же говорить про всякие шапуи.
Есть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))
Vistavod
Зарятся не на производителей, а на рынки. Не удивлюсь, если через несколько лет под разными брендами будет производиться одно и то-же. Что тачки, что шмотки, что оружие.
Viksvill
Vistavod
Зарятся не на производителей, а на рынки.
Конечно. Но есть некоторые противные произвоители, которые позволяют себе делать качественное оружие с высокой долей ручного труда, да еще с роскошным деревом и гравировкой и продавать его за вменяемые деньги, соответствующие относительно невысокой стоимости труда во французской провинции.Это полное безобразие))).
( я , в свое время, принял решение купить себе ружье Chapuis исходя из того, что приобрести ружье ручной сборки и гравировкой, с роскошным деревом в таком исполнениии, с Round body и в таком весе из стали за приемлимый бюджет было соблазнительно)

Подмять их - это и означает улучшить свои позиции на рынке.
Это не означает , что их надо уничтожить.
Можно прайсинг поправить и развести их продукцию и свою по микровертикалям рынка.
bmwod
Есть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))
"Дешевые ведра", как вы их называете во всем мире являются профитмейкерами. Деньги делаются на массовых моделях. А самые дорогие зачастую производятся в минус. Как к примеру VW Фаэтон. Поэтому камень в огород тазиков не совсем к месту. Бенелли имела (и имеет) очень неплохую репутацию. И была поглощена концерном Беретта. Интересно было бы узнать про объемы производства до и после поглощения. Но что-то последние модели Бенелли производят спорное впечатление. Имхо налицо уклон в извра.., пардон, альтернативу.
Зарятся не на производителей, а на рынки.
В целом да. Но зайти на рынок проще всего через производителя, давно обосновавшегося на этом рынке. Далее в идеале следует реорганизация производства и/или увеличение финансирования с последующим извлечением прибыли. Или закрытие купленного конкурента.
Maksim V
Если уж на Автоваз кто-то позарился,
ВАЗ шикарнейшее предприятие с огромной клиентской базой - выпускающее хорошие автомобили - которое всегда давало прибыль в 300% - и во времена СССР и сейчас - просто для понимания - себестоимость Нивы ВАЗ-21214 - 60 000 р .
Проблема ВАЗа всегда была в том , что его нагло грабили - по другому это назвать нельзя - например на выпуск нового турбомотора для Нивы - нужно было всего 30 "лямов" долларов - не дали - сказали :
-Народ Ниву и так берёт ...
и выплатили 50 000 000 долларов генеральному директору при увольнении , а директор тот руководил заводом меньше года ...потом его выбрали губернатором Самарской области ....и так во всём ...
ВАЗ всегда был "дойной коровой" - сначала для государства , а потом для "эффективных" менеджеров , ну а шельмовство с отчётностью позволяло выставлять ВАЗ убыточным , а дотации из бюджета дербанили прям в Москве - завод этих денег не видел никогда ...
Viksvill
bmwod
"Дешевые ведра", как вы их называете во всем мире являются профитмейкерами. Деньги делаются на массовых моделях.
Только для того, чтобы они были cash cow, их надо продавать сотнями тысяч,и это, как минимум, конвеер. А Chapuis заточена под дорогое дерево, гравировку и ручную сборку.
Их годовая программа по ружьям, штуцерам, болтовикам и револьверам около трех тысяч. Из них ружей - треть.
Их главный ресурс - мастера.
Поэтому и говорю, что сравнение с Автовазом неточное.
kastmaster06
Maksim V
ВАЗ шикарнейшее предприятие с огромной клиентской базой - выпускающее хорошие автомобили - которое всегда давало прибыль в 300% - и во времена СССР и сейчас - просто для понимания - себестоимость Нивы ВАЗ-21214 - 60 000 р .
Проблема ВАЗа всегда была в том , что его нагло грабили - по другому это назвать нельзя - например на выпуск нового турбомотора для Нивы - нужно было всего 30 "лямов" долларов - не дали - сказали :
-Народ Ниву и так берёт ...
и выплатили 50 000 000 долларов генеральному директору при увольнении , а директор тот руководил заводом меньше года ...потом его выбрали губернатором Самарской области ....и так во всём ...
ВАЗ всегда был "дойной коровой" - сначала для государства , а потом для "эффективных" менеджеров , ну а шельмовство с отчётностью позволяло выставлять ВАЗ убыточным , а дотации из бюджета дербанили прям в Москве - завод этих денег не видел никогда ...

У меня холодный пот выступил от вашего рассказа .... 😞 писец,если так...

Черномор
Viksvill
Есть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))

Эти вёдра из Тольятти по цене и качеству не хуже европейских машин нижне-среднего уровня, а в чём-то и получше.
Так что тут объективизм не помешает.

Черномор
kastmaster06

У меня холодный пот выступил от вашего рассказа .... 😞 писец,если так...

Примерно так и есть. Ещё со времён Березовского.

Viksvill
Черномор
Эти вёдра из Тольятти по цене и качеству не хуже европейских машин нижне-среднего уровня,
Да, тем более, что европейские ведра продают , м.к., по удвоенной цене. Тут отец попросил отогнать его Stepway на ТО. Два дня ходил под впечатлением))). М.к., что процесс выбора лучшего из худшего непродуктивен)))
Правда, смысл моей фразы был в том, что обозначенный оружейный бренд я бы не позиционировал, как эконом класс)))