Viksvill
С удивлением прочел пресс-релиз о приобретении в марте холдингом Beretta контрольного пакета французской компании Chapuis Armes SAS.Возможно, любителей гладкоствольного и нарезного оружия это заинтересует 😛
Глобализация, блин.
www.chapuis-armes.com
Виталий А
ViksvillЯ тут бин искал, недорогой но с приличной картинкой хотя бы днем... купил Redfiеld(еще во времена Вьетнамской войны фирма поставляла оптику военным) и узнал, что ее на корню скупил Люпольд, с правом делать под собственным брендом Redfiеld, но вроде на люповских стекляшках.
Глобализация, блин.
[/URL]
Шапуи конторка не из дешевых... какой никакой стиль присутствует, даже горизонталки делают... интересный вопрос что Б хочет получить на выходе? 😊
Viksvill
Виталий АМне кажется, в основном их интересуют штуцера этой компании. А так, похоже на монополизацию рынка. Beretta сгребает все, что может. Но раньше итальянцев скупали, теперь до французов добрались.
что Б хочет получить на выходе? 😊
Похоже, что и приклады TSK они стали на свою продукцию штатно устанавливать не просто так.)))
Виталий А
Viksvill
Мне кажется, в основном их интересуют штуцера этой компании. А так, похоже на монополизацию рынка. Beretta сгребает все, что может. Но раньше итальянцев скупали, теперь до французов добрались.
Похоже, что и приклады TSK они стали на свою продукцию штатно устанавливать не просто так.)))
Штуцера сложная штука, нужен не только бренд, надо и специалистов старых оставлять.
Viksvill
Виталий АЯ так понял, Beretta фабрику оставляет, только задействует свою дистрибутерскую сеть по миру, и объединит маркетинг и перспективные разработки.
Штуцера сложная штука, нужен не только бренд, надо и специалистов старых оставлять.
Мне кажется, Beretta особенно интересуется продажами Chapuis в Англии. Дистрибуторы во Франции останутся. Наверное, и ствольные трубки Beretta будет поставлять.
Martin.Borman
Будем надеяться, что покупка была сделана для дальнейшего развития французского бренда, а не для того, чтобы взять себе лучшее от них, а потом убить.Viksvill
Martin.BormanС одной стороны, можно надеятся, что синергия принесет французам пользу. Финансирование, объединение некоторых функций и т.п. Но, м.к., обычно, такие слияния в первую очередь убивают конкуренцию. Это снижает и оптимизирует расходы, но в конечном счете убирает мотивацию борьбы за долю рынка со всеми вытекающими для клиентов последствиями.
Будем надеяться, что покупка была сделана для дальнейшего развития французского бренда
Vistavod
Viksvill
С удивлением прочел пресс-релиз о приобретении в марте холдингом Beretta контрольного пакета французской компании Chapuis Armes SAS.
Viksvill
Unfortunately, yesbmwod
Если уж на Автоваз кто-то позарился, что же говорить про всякие шапуи.Viksvill
bmwodЕсть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))
Если уж на Автоваз кто-то позарился, что же говорить про всякие шапуи.
Vistavod
Зарятся не на производителей, а на рынки. Не удивлюсь, если через несколько лет под разными брендами будет производиться одно и то-же. Что тачки, что шмотки, что оружие.Viksvill
VistavodКонечно. Но есть некоторые противные произвоители, которые позволяют себе делать качественное оружие с высокой долей ручного труда, да еще с роскошным деревом и гравировкой и продавать его за вменяемые деньги, соответствующие относительно невысокой стоимости труда во французской провинции.Это полное безобразие))).
Зарятся не на производителей, а на рынки.
( я , в свое время, принял решение купить себе ружье Chapuis исходя из того, что приобрести ружье ручной сборки и гравировкой, с роскошным деревом в таком исполнениии, с Round body и в таком весе из стали за приемлимый бюджет было соблазнительно)
Подмять их - это и означает улучшить свои позиции на рынке.
Это не означает , что их надо уничтожить.
Можно прайсинг поправить и развести их продукцию и свою по микровертикалям рынка.
bmwod
Есть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))"Дешевые ведра", как вы их называете во всем мире являются профитмейкерами. Деньги делаются на массовых моделях. А самые дорогие зачастую производятся в минус. Как к примеру VW Фаэтон. Поэтому камень в огород тазиков не совсем к месту. Бенелли имела (и имеет) очень неплохую репутацию. И была поглощена концерном Беретта. Интересно было бы узнать про объемы производства до и после поглощения. Но что-то последние модели Бенелли производят спорное впечатление. Имхо налицо уклон в извра.., пардон, альтернативу.
Зарятся не на производителей, а на рынки.В целом да. Но зайти на рынок проще всего через производителя, давно обосновавшегося на этом рынке. Далее в идеале следует реорганизация производства и/или увеличение финансирования с последующим извлечением прибыли. Или закрытие купленного конкурента.
Maksim V
Если уж на Автоваз кто-то позарился,ВАЗ шикарнейшее предприятие с огромной клиентской базой - выпускающее хорошие автомобили - которое всегда давало прибыль в 300% - и во времена СССР и сейчас - просто для понимания - себестоимость Нивы ВАЗ-21214 - 60 000 р .
Проблема ВАЗа всегда была в том , что его нагло грабили - по другому это назвать нельзя - например на выпуск нового турбомотора для Нивы - нужно было всего 30 "лямов" долларов - не дали - сказали :
-Народ Ниву и так берёт ...
и выплатили 50 000 000 долларов генеральному директору при увольнении , а директор тот руководил заводом меньше года ...потом его выбрали губернатором Самарской области ....и так во всём ...
ВАЗ всегда был "дойной коровой" - сначала для государства , а потом для "эффективных" менеджеров , ну а шельмовство с отчётностью позволяло выставлять ВАЗ убыточным , а дотации из бюджета дербанили прям в Москве - завод этих денег не видел никогда ...
Viksvill
bmwodТолько для того, чтобы они были cash cow, их надо продавать сотнями тысяч,и это, как минимум, конвеер. А Chapuis заточена под дорогое дерево, гравировку и ручную сборку.
"Дешевые ведра", как вы их называете во всем мире являются профитмейкерами. Деньги делаются на массовых моделях.
Их годовая программа по ружьям, штуцерам, болтовикам и револьверам около трех тысяч. Из них ружей - треть.
Их главный ресурс - мастера.
Поэтому и говорю, что сравнение с Автовазом неточное.
kastmaster06
Maksim V
ВАЗ шикарнейшее предприятие с огромной клиентской базой - выпускающее хорошие автомобили - которое всегда давало прибыль в 300% - и во времена СССР и сейчас - просто для понимания - себестоимость Нивы ВАЗ-21214 - 60 000 р .
Проблема ВАЗа всегда была в том , что его нагло грабили - по другому это назвать нельзя - например на выпуск нового турбомотора для Нивы - нужно было всего 30 "лямов" долларов - не дали - сказали :
-Народ Ниву и так берёт ...
и выплатили 50 000 000 долларов генеральному директору при увольнении , а директор тот руководил заводом меньше года ...потом его выбрали губернатором Самарской области ....и так во всём ...
ВАЗ всегда был "дойной коровой" - сначала для государства , а потом для "эффективных" менеджеров , ну а шельмовство с отчётностью позволяло выставлять ВАЗ убыточным , а дотации из бюджета дербанили прям в Москве - завод этих денег не видел никогда ...
У меня холодный пот выступил от вашего рассказа .... 😞 писец,если так...
Черномор
Viksvill
Есть некоторая разница между дешовыми ведрами с гайками из Тольятти и ружьями и штуцерами разных градаций, имеющими очень неплохую репутацию и прекрасную отделку. Скорее напоминает скупку Rover или Volvo)))
Эти вёдра из Тольятти по цене и качеству не хуже европейских машин нижне-среднего уровня, а в чём-то и получше.
Так что тут объективизм не помешает.
Черномор
kastmaster06У меня холодный пот выступил от вашего рассказа .... 😞 писец,если так...
Примерно так и есть. Ещё со времён Березовского.
Viksvill
ЧерноморДа, тем более, что европейские ведра продают , м.к., по удвоенной цене. Тут отец попросил отогнать его Stepway на ТО. Два дня ходил под впечатлением))). М.к., что процесс выбора лучшего из худшего непродуктивен)))
Эти вёдра из Тольятти по цене и качеству не хуже европейских машин нижне-среднего уровня,
Правда, смысл моей фразы был в том, что обозначенный оружейный бренд я бы не позиционировал, как эконом класс)))