Гладкоствол и резиновые пули

Fishman_77

перемещено в Самооборона в России

Доброго времени суток всем форумчанам. Я новичок, только что получивший первую в жизни зеленку. Ствол хочу приобретать в первую очередь "на всякий случай" для самообороны, во вторую очередь как игрушку для развлекательных пострелушек 😊
соответственно очень интересует именно самооборонный аспект использования оружия. на просторах Сети информации о травматических патронах 12 калибра очень мало. по данным от производителей я примерно прикинул, что энергия травматических патронов примерно равна 200 Дж. но это всего лишь цифра... и сама по себе она ничего не говорит. а хочется узнать более практическую информацию...
данные отстрела? (по фанере, желатину, свинячей туше и т.д.)
впечатления от применения? (если кто-нибудь применял)
вообще есть ли смысл применять резиновые пули? или достаточно дедовского способа с солью крупного помола? 😛
очень хочется услышать все таки именно практическую информацию, а не умозаключения типа "я думаю" или "мне кажется" 😛
лично я считаю вопрос самообороны изначально нелетального действия достаточно важным. свинец - это уже совсем крайняя мера.

P.S. Травматические пукалки типа осы в пример пожалуйста не приводите. Интересует только 12К.

Заранее благодарен за ответы. Если тему посчитают флудом, то пусть удалят.

Zhelezniy_Felix

гладкоствольное длинноствольное охотничье оружие не является оружием самообороны и для закона всеравно стреляли ли вы резиновыми пулями из него или пулями рубейкина(тандем)

Fishman_77

не согласен. статьи за средние телесные и за убийство все таки разные 😛

spit

Статьи разные, но можно убить резинкой и уж тем более солью, и слегка поранить нормальной пулей. Тема обсуждалась много раз, и здесь и в Снаряжении патронов, ищите.

Termist

Fishman_77
не согласен. статьи за средние телесные и за убийство все таки разные