Подскажите по ремонту тоз-34!

BULLET810

Проблема в следующем:
Есть новое с идеальными стволами ружье Тоз 34.
Спусковая скоба Тоз 34 крепиться к коробке ближе к прикладу винтом, а передней частью посредством вкручивающегося в коробку винта, который является единым целым со скобой. Так вот, какой-то урод каким-то образом вырвал скобу (какое усилие?!!!!), сорвав резьбу в коробке. И теперь, соответственно, скоба к коробке не прикручивается передней частью.
Вопрос: Можно ли отремонтировать, каким образом например, сколько денег примерно и куда обращаться??? Спасибо заранее.
Картинку с указанием того, что вырвали прилагаю ))) Извиняюсь за ненаучную терминологию.

Заряжающий

Всё зависит от того, насколько убита резьба в колодке. Если на смерть, то перерезаете на более крупную, следующую по сортаменту. Например, М6 вместо М5. Если нет, то просто прогоняете соответствующим метчиком. А в скобе сверлите дырку и припаиваете соответствующий винт.
Но лучше всего обратиться в раздел "Тюнинг и ремонт" к Константинычу или Cергею Алекандровичу. Они, думаю, дадут более квалифицированный ответ.

BULLET810

А за сколько денег разумно приобретать такое ружье, если заморочиться с ремонтом, если исходить из того что ниразу не стреляли, сверловка и пайка в норме, орех, экстрактор, выпуск 2006 г.?

Сергей Александрович

Тут того ремонта рублей на 200 😊

Сергей Александрович

Фига себе:меня к Александру Константиновичу приравняли 😊
"Заряжающий" все правильно написал 😛
Учитывая что резьба на скобе повреждена проще всего сразу сделать полный ремонт этого узла. Там выполнена резьба М5.Посадочное место в личинке УСМ глухое(что очень неудобно-нужен метчик без заходной части).Я бы посоветовал сделать так:
-разобрать УСМ на личинке
-по имеющемуся отверстию под скобу как по кондуктору просверлить личинку насквозь сверлом 5,0мм
-нарезать резьбу М6
Скоба:
-на скобе полностью срезать винт
-посередине старого винта разметить, накернить и просверлить отверстие 5,0мм
-нарезать резьбу М6
-отрезать от любого винта М6 кусок длиной около 1 см и завернуть его в скобу на 1-1,5мм:с внутренней части скобы получится глухое отверстие которое
-заварить на любом автосервисе полуавтоматом(при сварке на "массу" опереть винт)
лишнее сточить, место сварки отполировать;винт укоротить по длине до нужного размера(он перекрывает отверстие оси курков).

ППа

ИМХО можно попробовать для начала домашним способом-пройтись плашкой по винту на скобе. Отверстие в коробке заполнить полимером, типа холодной сварки и сформировать там резьбу. Ес-но где надо обезжиривая, где надо смазывая 😊Будет держаться, а нет-тогда хирургическое вмешательство.

VVal

а может просто новую скобу прикрутить? стоит рублей 50.
смотря конечно как там резьба в личинке... 😊

ППа

Так неинтересно 😊

Там как раз в коробке резьба сорвана.

BULLET810

Ну покрайнй мере визуально на скобе целая ))) Спасибо за участие всем. А что если наглухо приварить в этом месте? Какая-то связь вообще есть между этими креплениями скобы и другими узлами-механизмами ружья?

genium

Сергей Александрович
Тут того ремонта рублей на 200 😊

Не,если варить-нарезать ремонтный размер то тыща минимум.
Надо не торопясь, чтоб следов не было заметно.
А если скоба никелирована, то тут без сварки надо.

Можно выточить втулку- внутреняя резьба на 4,внешняя на 6.
скобу опилить и нарезать резьбу плашкой, в колодке рассверлить и нарезать метчиком. Использовать резьбы с самым мелким доступным шагом.
Это 0.5 похоже.

При таком подходе следов ремонта незаметно.


Сергей Александрович

Не,если варить-нарезать ремонтный размер то тыща минимум.
Ясно вобщем. Надо свои расценки повышать 😊 хватит задарма работать 😊
Тыща за полчаса-час максимум работы это мне очень даже нравится 😊

genium

Ну к сварщику сходить - время, заварить подождать- время , к токарю то же самое, денежек им дать надо опять-же, очень много подготовительно- вспомогательных мероприятий 😊.
Тарапицца нинада. Опять же мизерную цену называть - принизить цену оружия, владелец обидится 😊. Главное никого не обидеть низкой ценой, себя то же.
Опять же инструмент хороший- дорогой. Отчисления на амортизацию.
На накопительную часть пенсии 😊. и т.д.

Заряжающий

А что если наглухо приварить в этом месте?
Ну, это не наш метод. Не порите горячку. Так вы ещё и красивый внешний вид хромированных поверхностей убъёте. Сначала убедитесь, что там резьбы действительно сорваны. Для этого отвинтите шуруп на хвостовике скобы. Если после этого скоба не отвалилась, уже хорошо. Вращая скобу против часовой стрелки отвинтите её от нижней личины. С помощью любого исправного винта М5 проверьте целостность резьбы в отверстии личины. Визуально и с помощью любой исправной гайки М5 проверьте винт на скобе. И только после этого принимайте решение о ремонте и его способе.
А вообще, приглядевшись к вашему увеличенному фото, у меня возникло впечатление, что у вас просто винт скобы недостаточно ввинчен в отверстие личины. Поэтому в передней части скобы может ощущаться люфтик. Довернуть скобу не пробовали?

BULLET810

Это не мое ружье, это я для наглядности чужую картинку вставил ) Спасибо всем.