Люди добрые, помогите чайнику советом.
Предложили мне тоз 63, дерево в норме, стволы зеркало, но смущает небольшое наличие прогара металла колодки вокруг бойков. Подскажите устраняется как то эта проблема и вобще влияет этот прогар не дальнейшую эксплуатацию ружа.
Хороший мастер удаляет прогар, ставит брандтрубки, видел Иж-58 после переделки КЛАСС.
только эта операция будет либо стоить дороже тоз-63 без прогаров, либо сделана будет отвратительно.
Можно заварить аргоном.
Можно заварить аргоном.пробовали? фото результатов можно?
Пробовал, фото нет, но результат очень даже ничего.
следы ремонта видны? мне варили полуавтоматом, потом опиловка, полировка, но следы сварки видны.
а полуавтомат никогда не даст аккуратный шов без огрех
всем большое спасибо за отзывы, интересует любая инфа, как и кто это может сделать. Звонил ьастеру оружейнику (как не печально но у нас тока одна мастерская имется на целую страну, по крайне мерее я тока одну знаю), говорит что ни чем помочь не сможет 😞
баба_маня
следы ремонта видны?
Практически нет, ну естественно полировка, а затем воронение необходимы
daiЗабейте. Из этого ружья еще 100 лет можно стрелять.
смущает небольшое наличие прогара металла колодки вокруг бойков.
еще раз спасибо всем, заинтересовала сварка аргоном, но так как я далек от сварочных работ, посвятите куда я могу обратится (в какие мастерские)??
С ув. ко всем 😊
Аргоном сейчас ремонтируют литые диски из алюминия, да и в кузавном ремонте иномарок применяют, ну если там не найдете тогда только на заводах.
Не надо ничего делать, на стрельбу никак не влияет, да и на эстетику практически тоже (в закрытом состоянии не видно ) 😊. А вот если поведет коробку от нагрева при сварке - это будет не очень хорошо. Хотя я тоже в сварке ноль, может и не нагреется так.
------------------
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной!
Касательно технологии - на ИЖ 58 к примеру отверстие под боёк соосно вставке, а на ТОЗ 63 под углом во лбу колодки - технологии лечения разные.
При комплексном ремонте на ТОЗ 63 перешлифовывается лоб колодки и втираются стволы при выбитой оси.
После этого развёртывается отверстие под ось , устанавливается оная с опиловкой и производится подгонка узлов запирания (возможно и замена планки запорной) , цевья.