ИЖ18 со сменными чоками можно брать?

uvn81

Хочу купить новое ИЖ-18, но все понравившиеся варианты со сменными чоками, а хотелось бы с постоянным. Подскажите как с качетвом у этих чоков. И как бы не нарваться . Есть у кого методы проверки куда смотреть,светить дуть. Или всеж искать постоянный ствол. С Уважекнием

SBV

А если зашочеш стрелять пулей - ставь цилинлр. Дробью - чёк.
У меня такое. Я начинающий - около 200 пулевых выстрелов и 30 ддробовых. Пока полёт нормальный.
Брал такое ружьё специально для пулевой стрельбы, тк это мне нравится.

Traks

///Или всеж искать постоянный ствол///

или - ИМХО. Чтоб не перепутать. 😀

Wop

Я тоже думаю, купить такой в качестве второго. Я бы брал только без д/н, нахрен они не нужны, у меня были такие на МР-133, что чок что получок - разницы никакой. Я б даже взял в 20-м калибре, т.к. говорят, что он порезче, но тогда опять придется покупать приборы для звездочки и закрутки и т.д. На е-ганз посмотрел есть 12-76 получок (или 2/3 чок), стоит 2200. Надо будет попросить у владельцев посмотреть, но с виду классный и потом мне нравится канцепция такого ружья - для прогулок по лесу и любительской охоты самое то.

Traks

///мне нравится концепция такого ружья - для прогулок по лесу и любительской охоты самое то. ///

Вот для этого и куплен! Одно удовольствие.
В 20к-ре. х76
Стрелял с 12 и 16, лягаются + патроны тяжёлые 😀

Wop

to all Извиняюсь, я хотел сказать "концепция".
to Traks Скажите, а правда, что 20-й калибр резче бьет и из-за этого увеличивается дистанция стрельбы метров на 10. Отец говорил, что охотился с егерем, тот был с двустволкой легкой 20-го калибра, так он говорил, что мелкой (7-3) дробью 20-й бъет лучше 12-го, если патроны только сам закручиваешь конечно..... 😊

Traks

2Wop
Замеров не делал.