Как такую штуку исправить?

Костя

Может мастера есть "рукастые"? 😊
Где-то долбанул...

Костя

Народ, это в мастерскую оруж. или допустим ювелир справится?
А то, есть один на примете 😛

Виталий А

Скорее гравер, на фото плохо видно, подозреваю серебрянная всечка.

Костя

Виталий А
подозреваю серебрянная всечка.


Она самая.
Только как ее полирнуть после впайки не покоцав воронение?

Виталий А

Да легко лезвием обычным, учитывая, что она на высоте гребня, потом любой полировочной пастой нанесенной на плотную ткань, на плоском основании.
Пишу, а сам думаю - а зачем это Вам, на скорострельность и даже внешний вид не сильно влияет 😊

Костя

Виталий А
Да легко лезвием обычным, учитывая, что она на высоте гребня, потом любой полировочной пастой нанесенной на плотную ткань, на плоском основании.
Пишу, а сам думаю - а зачем это Вам, на скорострельность и даже внешний вид не сильно влияет 😊


Да влиять то не влияет.
Это знаете, как машину поцарапал, оно вроде на скорость не влияет, а сделать вроде надо.

Я просто чего думаю, ювелиру можно ключик доверить?

Виталий А

Я вообше сомневаюси, что ее паять будут, детально с технологией не знаком, однако всечка, само название, полагает вре не термо операции.
А вот если будут паять, скорее всего покрытие повредят.
В этом случае ЛУДШЕЕ - враг ХОРОШЕГО.

Сгиня

Если не ошибаюсь, то всечка держится за счёт зубчиков в канавке. Можно взять кусочек проволочки и аккуратно вбить на место молоточком.

Костя

Сгиня
Если не ошибаюсь, то всечка держится за счёт зубчиков в канавке. Можно взять кусочек проволочки и аккуратно вбить на место молоточком.


Спасибо, я думал она впаивается.
Может нагреть ключь до 70-80гр, запаять серебром, потом лишнее удалить?

Vova S

Паять серебром надо с бурой, а это вопервых ненужный хим. процесс, да и нагревать лишний раз ненадо. Покрытие "пойдёт" однозначно.