Народ, это в мастерскую оруж. или допустим ювелир справится?
А то, есть один на примете 😛
Скорее гравер, на фото плохо видно, подозреваю серебрянная всечка.
Виталий А
подозреваю серебрянная всечка.
Она самая.
Только как ее полирнуть после впайки не покоцав воронение?
Да легко лезвием обычным, учитывая, что она на высоте гребня, потом любой полировочной пастой нанесенной на плотную ткань, на плоском основании.
Пишу, а сам думаю - а зачем это Вам, на скорострельность и даже внешний вид не сильно влияет 😊
Виталий А
Да легко лезвием обычным, учитывая, что она на высоте гребня, потом любой полировочной пастой нанесенной на плотную ткань, на плоском основании.
Пишу, а сам думаю - а зачем это Вам, на скорострельность и даже внешний вид не сильно влияет 😊
Да влиять то не влияет.
Это знаете, как машину поцарапал, оно вроде на скорость не влияет, а сделать вроде надо.
Я просто чего думаю, ювелиру можно ключик доверить?
Я вообше сомневаюси, что ее паять будут, детально с технологией не знаком, однако всечка, само название, полагает вре не термо операции.
А вот если будут паять, скорее всего покрытие повредят.
В этом случае ЛУДШЕЕ - враг ХОРОШЕГО.
Если не ошибаюсь, то всечка держится за счёт зубчиков в канавке. Можно взять кусочек проволочки и аккуратно вбить на место молоточком.
Сгиня
Если не ошибаюсь, то всечка держится за счёт зубчиков в канавке. Можно взять кусочек проволочки и аккуратно вбить на место молоточком.
Спасибо, я думал она впаивается.
Может нагреть ключь до 70-80гр, запаять серебром, потом лишнее удалить?
Паять серебром надо с бурой, а это вопервых ненужный хим. процесс, да и нагревать лишний раз ненадо. Покрытие "пойдёт" однозначно.