украли бинокль в посылке из США

venitu

перемещено из купля-продажа оптики



купил 26.04.2012 года на eBay бинокль Никон, хороший такой... пришел сегодня получать на почту. Сразу сказали недовес есть (по документам половина веса отсутствует). при мне вскрыли мешок опечатанный желтой биркой, достали коробочку сверху заклеенную прозрачным скотчем. первоначально коробка везде была оклеена бумажным скотчем с надписью по-английски, типа "если эта лента повреждена, то не забирайте посылку без осмотра". вскрыл на почте коробку, в кусках пенопласта лежит фирменная коробка, открываю - лежит две брошюры и чехол... бинокля, крышки на линзы, ремень отсутствуют. попросил оформить это дело, составили акт. cотрудник почты сказала что ну вообще такого не было никогда, это америкосы бессовестные обмануть решили. я высказал предположение что на 95% уверен - вытащили это наши доблестные таможенники. позже позвонил в "единую справочную службу" ФГУП "Почта России". сказали что раз акт составили, теперь ждите, будем искать на каком этапе вес уменьшился, срок два месяца.... Подскажите, что делать?





Dynamo Moscow Hunter

venitu
купил 26.04.2012 года на eBay бинокль Никон, хороший такой... пришел сегодня получать на почту. Сразу сказали недовес есть (по документам половина веса отсутствует). при мне вскрыли мешок опечатанный желтой биркой, достали коробочку сверху заклеенную прозрачным скотчем. первоначально коробка везде была оклеена бумажным скотчем с надписью по-английски, типа "если эта лента повреждена, то не забирайте посылку без осмотра". вскрыл на почте коробку, в кусках пенопласта лежит фирменная коробка, открываю - лежит две брошюры и чехол... бинокля, крышки на линзы, ремень отсутствуют. попросил оформить это дело, составили акт. cотрудник почты сказала что ну вообще такого не было никогда, это америкосы бессовестные обмануть решили. я высказал предположение что на 95% уверен - вытащили это наши доблестные таможенники. позже позвонил в "единую справочную службу" ФГУП "Почта России". сказали что раз акт составили, теперь ждите, будем искать на каком этапе вес уменьшился, срок два месяца....

Забудьте-денег не получите скорее всего,сочувствую и без подкола пишу.Америкосы- это могут сделать,кстати.Таможенникам сейчас по барабану это может быть.Я в защиту почты пишу...нормально работает почта России в принципе,а вот из подразделение дорогое ЕМС-вот это аут.Я перестал с ними работать.

WIN308

полностью согласен с EMS тоже перестал работать. посылки получаю из америки простой почтой за 19 дней, / вот перед праздником получил / , американцы воровать небудут. я только у них и покупаю, и оптику и кестрелы и т.д. , украли только у нас в росии , жаль.
с ув.

venitu

неужели америкос при отправке посылки "попросил" на почте увеличить вес? у них мне казалось посерьезней дело обстоит.

WIN308

бинокль надо искать только у нас, в россии.

venitu

вопрос где искать и что делать? сидеть и ждать два месяца ответ почты. он будет скорей всего таким - почта получила с таможни с таким весом и доставила адресату... не пойму на таможне вообще можно творить что хочешь что ли. там контроль над ними есть какой-то? теоретически я представляю это так - таможенник получил эту посылку для проверки, вскрыл, вытащил, заклеил скотчем, написал бумажку о разнице в весе и направил дальше. может я ошибаюсь. Судя по УК РФ - тяжкое преступление.

chviruk

Пока полюбому ждать. По результатам проверки почты принимать меры , я думаю что крайних всётаки найдут , у меня была ситуация, я отправил человеку посылку а он её не получил , вся проверка длилась два месяца в результате нашли тётю которая не тому человеку выдала посылку , так-что и тут думаю найдут крайних. Главное что пока вы всё сделали грамотно , не переживайте спокойно ждите , ну можете иногда позванивать в свой почтамп и теребить их вопросами типа как дела с розыском виновных.

Жека2

А что, если открыть диспут на ебее, что товар не получил? Тогда начнется расследование и с той стороны. Больше шансов остаться при своём: вернуть деньги назад или получить товар.

chitanew

....пишите на ebay они отпорят продавца он пойдет на почту и тд ему из-за одного бинокля терять расположение самого пристижного аукциона нет смысла ,у них там как в мафии , и не бойтесь все найдется сразу же ,украли таможенники 100% , расчитано на то что жаловаться ума не хватит , этим очень многие научились пользоваться . В любом случае вам второй бинокль вышлют .
У меня такая же фигня ,прислали крышку к лебедке ,посылка вскрыта ,недовес ,но недовес непонятный посылка весила ,как написано 280 грамм ,а стала 650 ))) ,на почте сразу сказали что посылку забирайте и разбирайтесь с таможней ,коробка очень сильно была повреждена и перемотана скотчем прозрачным .... отписал продавцу ,но пока ни ответа ни привета ,следующим этапом писать буду команде ebay опытом или неудачей поделюсь ...С ув!!!!!!!!!

venitu

продавцу вчера сразу написал. они быстро ответили, что очень сожалеют и просят выслать фотки полученного, спрашивают был ли поврежден их скотч с надписью. на eBay я не понял как прикрепить к письму фотки. жду их эл.адреса.

chitanew

да все правильно ,но по всем правилам они должны как владельцы товара искать его и тд ,а вы свою часть обязательств выполнили и деньги заплатили в полном объеме ,и вас вообще не должены волновать вопросы скотча и прочей таможенной возни ,если они сожалеют ,всего навсего, то пусть вернут деньги и сожалеют дальше ... Кстати многие торговцы кто сталкивался с Россией в таком ракурсе так и пишут " не работаю с русскими " и я их понимаю, мы свиньи господа и пора над этим задуматься )))))) неужели нельзя выловить эту шайку на таможне ? хотя возможно о ней мало кто знает ,надо писать .....

PrimoZ8

Блин, сочувствую. У меня тоже посылка с биноклем пришла вчера с сазницей в 1,2 кг! но бинокль там был слава Богу. Странно, что в акте нет отметки о повреждении оболочки. Значит на ММПО она пришла запакованой, но с разницей в весе.

chitanew
неужели нельзя выловить эту шайку на таможне ?
Боюсь всю таможню придется ловить))))

Nick2233

Страховка была?

venitu

насчет страховки я не в курсе. USPS Priority Mail отправляли. 32$ cтоит.

PrimoZ8

Поговорил со знакомым у кот была такая же проблема, он сказал что надо обязательно заполнить спец заявление - тогда почта будет проводить проверку, бланк можно взять на почте (может на сайте почты где есть) заполнить и постараться отдать начальнику отделения с отметкой о получении.
http://www.russianpost.ru/rp/s.../remove_clients

Nick2233

так узнайте у продавца насчет страховки-может удастся денежку вернуть.
С USPS Priority Mail вроде идет страховка-то...

PrimoZ8

PrimoZ8
начальнику отделения
Сорри не отделения а УФПС по региону, знакомый в Москве на Мясницкую обращался

PrimoZ8

Nick2233
С USPS Priority Mail вроде идет страховка-то...
обязательной страховки нет, это дополнительно оплачивается. страховка на $100 стоит $3,40, каждые следующие $100 + $1. но тут на экспортной декларации почтовой стоит отметка что застрахованная сумма 229,95, тип страхования - V, то есть по идее дб застрахована стоимость отправления.

ekulikov

venitu
Подскажите, что делать?
забыть и купить новый бинокль.

venitu

ekulikov
забыть и купить новый бинокль.

Вы обычно так делаете? купить я могу, вот забыть не получится.

chitanew

....что сопли разводить по форуму , на команду ebay писали с претензиями ?
Самому некогда сегодня отпишу им или дозвонюсь продавцу ,потом расскажу ....
Самое главное не под каким соусом не ставить себя причастным к пропаже , вы заплатили деньги ,вам бинокль не доставили , кого волнует где его умыкнули ...

tuskan

....что сопли разводить по форуму , на команду ebay писали с претензиями ?
Самому некогда сегодня отпишу им или дозвонюсь продавцу ,потом расскажу ....
Самое главное не под каким соусом не ставить себя причастным к пропаже , вы заплатили деньги ,вам бинокль не доставили , кого волнует где его умыкнули ...

+1
до момента вручения собственник бинокля - продавец. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Хоть пусть идет пешком за посылкой и следит.
Не соглашайтесь ни на какие другие условия - либо деньги, либо отправка бинокля.

Nagant

tuskan
1
до момента вручения собственник бинокля - продавец. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Хоть пусть идет пешком за посылкой и следит.
Не соглашайтесь ни на какие другие условия - либо деньги, либо отправка бинокля.

вот это заявка...
с момента получения денег продавцом - собственником является покупатель.
А за доставку собственности покупателя отвечает почта.


venitu

не пойму кто прав... я так думаю покупатель становится собственником после приемки товара. сопли тут никто не разводит, делимся опытом))

Dynamo Moscow Hunter

venitu

Вы обычно так делаете? купить я могу, вот забыть не получится.

если надумаете покупать его Nikon Monarch 3 Binoculars код 7540,то можете у меня его купить за 9000 рублей,извините за дорогую цену,я их дороже продаю,просто вам как пострадавшему со скидкой.Извините за дорогую цену заранее,я их продаю дороже и не ганзовцам просто.

svectorbiz

venitu
не пойму кто прав... я так думаю покупатель становится собственником после приемки товара.
если покупатель согласился оплатить страховку,
если нет - его проблемы.

venitu

мне никто страховку оплачивать не предлагал. и есть ли она или нет я не в курсе.

Fear

А на Ebay всё просто - если товар не получили - открываете так называемый dispute ( "тёрки" по-нашему ), потом claim - претензию. И если Вы по ЛЮБОЙ причине не получили товар - Вам должны вернуть $ после разбирательств. Кто знает кто и где его украл. Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с). Плюс пишите письма в ублюдочную Почту России и Таможню.

venitu

Fear
А на Ebay всё просто - если товар не получили - открываете так называемый dispute ( "тёрки" по-нашему ), потом claim - претензию. И если Вы по ЛЮБОЙ причине не получили товар - Вам должны вернуть $ после разбирательств. Кто знает кто и где его украл. Проблемы индейцев шерифа не волнуют (с). Плюс пишите письма в ублюдочную Почту России и Таможню.

вот это доходчиво. благодарю.

Fear

У меня было 2 случая негативного опыта с Ebay :

1. Заказал бинокль Bushnell, он пришёл "косой" - т.е. смотришь на дерево, а его 2. Смотришь на машину - двоится. Написал продавцу - он начал отмораживаться. В конце концов договорились обмен/возврат денег. Бинокль обратно выслал ( пересыл встал в 600 р. ), а продавец окончательно отморозился. Обратились в саппорт Ebay, он просмотрели всю переписку и спустя 2 дня в принудительном порядке отжали всю сумму у продавца с его счёта PayPal.

2. Заказал мачете, не пришло в срок. Открыл dispute, он длился долго - стороны доказывали, что одна всё выслала в срок, вторая (я), что ничего не получали. Там 45 дней по-моему бодаться можно. Одновременно я написал на Таможню - был приятно удивлён очень тактичным письмом, официальным ответом, что, мол, "мы Вас любим, но никакого мачете на Ваш адрес через наши таможенные терминалы не приходило, мы всё проверили" за подписью зам. нач-а Таможенного департамента. Потом продавец деньги вернул. А спустя 2 месяца отписал, что мачете почему-то вернулось к нему в итоге ( до нас оно и правда не доходило, где-то между болталось ).

PS : ещё один раз заказал нагубник для гидратора-поилки - он пришёл в срок, но без крышечки 😊 я просто это написал продавану - так он бесплатно прислал ещё один экземпляр, на этот раз с защитной крышечкой. "Нам" - говорит, "удовлетворённость клиента и репутация превыше всего". Пустячок, а приятно 😊

dallas

Поэтому порядочные люди с Россией и не хотят работать, и правильно делают. Учитывая,
что продавец честно выслал товар, потом объявляются такие покупатели, которые трясутся
за каждую копейку и вопросы совести и порядочного отношения никого не волнуют, лишь бы
стрясти бабла с продавца (хотя продавец тут не причем). Про страховку выше правильно написали,
доплачивайте и просите страховать, если хотите меньше проблем, страховка стоит копейки.

ps: venitu, это не в ваш адрес

Fear

dallas
Поэтому порядочные люди с Россией и не хотят работать, и правильно делают. Учитывая,
что продавец честно выслал товар, потом объявляются такие покупатели, которые трясутся
за каждую копейку и вопросы совести и порядочного отношения никого не волнуют, лишь бы
стрясти бабла с продавца (хотя продавец тут не причем). Про страховку выше правильно написали,
доплачивайте и просите страховать, если хотите меньше проблем, страховка стоит копейки.

ps: venitu, это не в ваш адрес

Продавцы с Ebay с РФ не хотят работать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО из-за :

1. ФГУП Почта России
2. Таможня России

Всё. Никаких личных вопросов или претензий к покупателям из РФ. Думаете, в Пендостане жуликов меньше ? Только там есть доставка the same business day - доставят в день заказа 😊

! А вот на страховку разводят сами продавцы 😛 Навязывая бОльшую стоимость пересыла и пр. - они так зарабатывают. Покупатель в ЛЮБОМ случае неполучения заказа получит полный refund, закажи он хоть самой дешёвой и долгой доставкой.

dallas

Мне не рассказывайте про иБей и Америку, я немного в курсе за 12 лет покупок оттуда 😊 Спасибо.
Просто давно бы пора понять, что как раз по этим причинам (1) и (2) у честных людей не может быть
никаких претензий к нормальным и адекватным продавцам (бывают и другие, согласен),
потому что зачастую очевидно где и что пропало или побилось в дороге и с кем нужно бодаться.
Можно практически на любой итем открыть клэйм и получить бабло обратно, это вопрос отношения и совести,
вот тут жадность дает о себе знать. Очевидно что покупка из-за рубежа это лотерея, особенно в России.
Обычный продавец теряет бабло раз, два, три и перестает высылать в Россию, ему проще не заработать,
чем каждый раз терять деньги на таких случаях, особенно если это частник.

Кстати учитывая что USPS стала часто отправлять посылки через третьи страны типа Турции, недавняя шумиха,
например, так что не исключено что дербанят посылки вообще не в России..

dallas

Ко всему прочему, для того чтобы предъявить претензию Почте России и для того чтобы продавец
смог получить компенсацию в USPS или отказаться от нее в пользу покупателя, то нужно чтобы покупатель
при получении правильно оформил все бумаги и составил акты на почте, к слову vinitu сделал все правильно
и имеет полный комплект документов. А другие люди ничего не оформляя лезут в иБей или Пейпал
и открывают претензии, в итоге продавцу не остается другого выхода как вернуть бабло, да и с почты
он уже ничего получить не сможет.

Fear

dallas, я Вам ничего не рассказываю, я изходя из своего опыта покупок на Ebay внёс информацию по сабжу. И далеко не по любому item можно открыть claim - в случае получения покупателем заказа будет видно по треку, что посылка дошла. А если покупан претендует на refund "кривого" товара - он будет обязан выслать item обратно. Там сотни нюансов. На каждую хитрую ж@пу найдётся свой болт с резьбой (с).

venitu

два дня "разбор полета" в простое, выходные. завтра поеду на почту отдам заявление (бланк с сайта почты), также жду ответ от продавца куда слать фотки полученного (по его просьбе). dispute не открывал, посмотрим что получится решить с продавцом. примерно полгода назад покупал у америкосов кожаный ремень для тяжелой атлетики, получив его, дома обнаружил, что в месте крепления бляхи, кожа частично переломана (видимо от того что сильно толстая и сухая, а изгиб на 180 градусов), однозначно производственный брак. начал переписку с продавцом. он попросил выслать фото повреждения, указав свой эл.адрес. я выслал, он пишет, что письмо получил а фоток нет. так я слал раза три. ответы ждал от него долго. в конце концов написал ему хреновый отзыв и на этом дело кончилось.

Fear

venitu
в конце концов написал ему хреновый отзыв и на этом дело кончилось.

Они, к слову, этого ОЧЕНЬ боятся. Для них один negative feedback стоит сотен клиентов.

dallas

Дада, трясутся от страха и спать не могут 😊 Особенно если у продавца 10000 позитивов и один негатив, учитывая что тут вообще нет его вины (в случае с биноклем). Пзц. Ладно друзья не буду вас нервировать 😊 Извините.

venitu

dallas
Дада, трясутся от страха и спать не могут 😊 Особенно если у продавца 10000 позитивов и один негатив, учитывая что тут вообще нет его вины (в случае с биноклем). Пзц. Ладно друзья не буду вас нервировать 😊 Извините.

про "тут" речь не шла. упрекать этого продавца в том что бинокль не доехал глупо. претензия может возникнуть если в ходе разбирательства волокитить начнет. кстати если на 10000 позитивов один негатив, значит он очень хорошо работает с клиентами, видимо приходят к общему знаменателю. ибо если бы он говорил "не моя вина, сочувствую, будьте здоровы, не кашляйте", пропорция была бы другая.

stgsm

для того чтобы продавец получил страховку вам нужно было отказаться от получения посылки ее отправили бы обратно а там все гораздо проще чем у нас. после этого открываете спор о не получении - вы получаете деньги, продавец страховку, теперь если откроете спор он вынужден будет заплатить свои деньги.
здесь вы ни чего не получите, кроме может сочувствия нормальных работников почты.

venitu

продавец не отвечает..... забил на это дело) наверно эмигрант из Раши

Fear

venitu
продавец не отвечает..... забил на это дело) наверно эмигрант из Раши

Обращайтесь в саппорт Ebay. То, что продавец отмораживается - ему же в минус.

dallas

Возьмите в руки календарь, вы написали в пятницу (с ваших слов) и он один раз уже ответил.
У нормальных людей выходные дни, а в штатах только утро наступило несколько часов назад.

venitu

dallas
Возьмите в руки календарь, вы написали в пятницу (с ваших слов) и он один раз уже ответил.
У нормальных людей выходные дни, а в штатах только утро наступило несколько часов назад.

согласен. ждем-с.

venitu

ЖДЕМ....

venitu

уже отложил календарь в сторону. открыл "терки" на ебейке

PrimoZ8

Если не сложно, информируйте о процессе. Так сказать "в назидание потомкам".

venitu

ебей сообщил продавцу что надо решать вопрос. тот сразу написал письмо, где указал электронный адрес, чтобы я выслал ему фотографии полученной коробки. я не понял адрес - Our email address is the_camera_box_at_gmail_dot_com. как его читать?

master5

venitu
Our email address is the

Our email address is the - Наш электронный адрес:

camera_box_at_gmail_dot_com получается camera@gmail.com

master5

venitu
Our email address is the_camera_box_at_gmail_dot_com

дословно: Наш электронный адрес: camera Ящик в gmail точка сом

мое мнение конечно, антиспам типа, как у нас пишут ДОГ, буквы вместо цифр и тд

PrimoZ8

master5
camera_box_at_gmail_dot_com получается camera@gmail.com



Думаю не совсем так. более вероятно

thecamerabox@gmail.com

PrimoZ8

отгуглите оба адреса, думаю станет понятно))))

master5

venitu
venitu

напишите продавцу в личку "напиши корректно эл.адрес"!

venitu

Зачем продавец меня это спрашивает?: Привет,

Спасибо за фотографии.

Можете ли вы подтвердить нам, если красные и коричневые ленты был разорван, если вы получили пакет?

И вес на ярлыке так же, как вес без бинокулярного?

Спасибо,
Тина

Вот оригинал: Hi,

Thanks for the picture.

Can you confirm to us if the red and brown tape was torn when you got the package?

And the weight on the shipping label is the same as the weight without the binocular?

Thank you,
Tina

Они хотят соскочить с решения вопроса?

venitu

завтра надо им ответить.

msbobr

Мне посылки из штатов приходили через месяц, прошло два а её всё нет. Я подал на розыск, выплатили полностью страховку, а через месяц она пришла в полном комплекте... Вам остаётся только верить и ждать.

venitu

msbobr
Мне посылки из штатов приходили через месяц, прошло два а её всё нет. Я подал на розыск, выплатили полностью страховку, а через месяц она пришла в полном комплекте... Вам остаётся только верить и ждать.

У Вас ситуация легче, Вы ее вообще не получили, а я вроде как получил, но не в полном объеме. Сейчас я так думаю америкосы хотят съехать на то что они отправляли с полным весом и опечатанную. А уже в России с ней "что-то" произошло. Вот сегодня написали: Hi,

We have opened a claim with USPS.

USPS has asked you to please go to your local post office with the box you received and fill out a missing contents verification form.

Only then, can we have a claim with missing items.

Thank you,
Tina

PrimoZ8

хотят соскочить с решения вопроса?


Естесственно. Они выясняют на каком этапе пропало вложение. Если Вы скажете, что все было порвано, они переведут стрелки на почту. Они уже об этом, кстати, написали Вам. Так что имхо ситуация скользкая.
Вам в любом случае надо им напоминать в каждом письме что вы покупали у них, а товар не получили.

venitu

кто что еще может подсказать? что им ответить?

PrimoZ8

Вот оно как:
При оформлении заказа в американском интернет-магазине или на аукционе необходимо учитывать принципы работы Почтовой Администрации США (USPS), действующей в соответствии с внутренними нормами своего государства и сложившейся практикой решения тех или иных вопросов, связанных с почтовыми отправлениями.

Вопросы, касающиеся розыска, а также ответственности за утрату или повреждение почтовых отправлений, включая отправления EMS, рассматриваются Почтовой Администрацией США только на основании обращения отправителя (как стороны, заключившей договор с USPS). Запросы, поступающие от получателей отправлений в России, а также от Почтовой Администрации страны назначения (от Почты России и EMS Russian Post, в частности), не рассматриваются.

Если отправление поступает на территорию России с какими-либо отклонениями (нарушением упаковки, разницей в весе и т.д.), или же не поступает вообще, российский оператор EMS Russian Post составляет акт об обнаруженных отклонениях и направляет его в USPS. Почтовая Администрация США в свою очередь принимает составленный российской стороной акт только при наличии претензии со стороны отправителя (интернет-магазина или аукциона США).

Таким образом, получение возмещения за повреждение или утрату отправления из США не представляется возможным для получателя в России. Просим российских клиентов - получателей отправлений из США, учитывать данное обстоятельство при оформлении заказов в интернет-магазинах и на аукционах США.

venitu

в принципе нормально. суетится то продавец, он и подал претензию. ему возместят, он возместит мне. видимо поэтому он и просил выслать ему почтой акт нашей почты о разнице в весе. что я и сделал.

PrimoZ8

venitu
в принципе нормально. суетится то продавец, он и подал претензию. ему возместят, он возместит мне. видимо поэтому он и просил выслать ему почтой акт нашей почты о разнице в весе. что я и сделал.
Будем надеяться на лучшее.

venitu

администрация ебейки очередной раз позавчера напомнила мне, что последний срок обращения к ним с моей стороны для решения вопроса (если это не удалось сделать с продавцом) 14.06.2012 года. 13 числа я обратился к ним и сегодня получил всю сумму, включая оплату за почтовые услуги, обратно на свой счет, почему-то даже на 1$ больше. ура товарищи!!!! P.S. наша самая лучшая почта в мире молчит по факту моего письменного обращения к ним.

chviruk

P.S. наша самая лучшая почта в мире молчит по факту моего письменного обращения к ним.

Слишком мало времени прошло для нашей почты ,мои поздравления вам и спасибо что осветили свой случай , многие теперь будут иметь представление как действовать в подобных случаях.

PrimoZ8

venitu
ура товарищи!!!!
Поздравляю! Спасибо что осветили Ваши приключения.

valeryyyyy

продолжение c почтой есть?
С ув.

venitu

почтой некогда заняться. да и особой надежды на какое-то возмещение с их стороны тоже нет.

krok12

интересно было ознакомиться.



перемещено из купля-продажа оптики

classik

Таможня тиснула 99,9%. Однажды для амер авто что-то заказывал, а продавец вместе с основным товаром бонусом еще какие-то запчасти в посылку вложил. Сумма приличная была. Так эти гниды вскрыли и взяли что-то из осн. товара.

Vladimir_T

Если посылка с недовесом, то 100% украли в дороге.
Если бы продавец не доложил товар, то вес был бы неизменным.

По трекингу можно выяснить где именно посылка "похудела."
Но это не имеет принципиального значения. Почта Вам ничего компенсировать не будет. Компенсацию получит отправитель.

aydar1990

Была такая же ситуация со многими товарами. Ничего с этим не поделаешь. Или в США воруют или в России.
Нашел только единственный выход: покупая товары использую курьерскую службу DHL со страховкой. Дороговато, зато доставляют быстро и всегда спокоен за содержимое посылки!

aydar1990

Была такая же ситуация со многими товарами. Ничего с этим не поделаешь. Или в США воруют или в России.
Нашел только единственный выход: покупая товары использую курьерскую службу DHL со страховкой. Дороговато, зато доставляют быстро и всегда спокоен за содержимое посылки!

baccausa

Сочувствую! На ибэе вообще мне кажется сплошной развод.... Я с ******** тьфу тьфу пока не было проблем и доставка самое долгое 20 дней было, а так 10-12...с ними еще поторговаться можно!

(ну, собственно, я предупреждал о саморекламе. В бан.

Док)

Vladimir_T

baccausa
На ибэе вообще мне кажется сплошной развод....
Вам кажется.

venitu

вчера на почте спросил как идет "расследование" по моему заявлению, срок рассмотрения которого кончился 15 июля и я должен быть оповещен о результатах)) ответили, что отправили какой-то запрос в Москву на сортировочный пункт, но ответ врядли будет получен) вот в принципе и все наше разбирательство. можно конечно им мозги поделать, но это только свое время убить. я повторно заказал данную модель бинокля у другого американского продавца, за туже сумму (только из-за возросшего курса доллара в рублевом эквиваленте это получилось существенно дороже), бинокль получил позавчера, дошел за 10 суток. во всей этой истории достойно повели себя как раз америкосы, а наша почта это бесплатное приложение к журналу "не грусти"...