Если кратко, то история следующая.
Мой хороший приятель (охотник из КЧР), владелец подаренного ему некогда бинокля ZEISS Diafun Binoculars 8x30 MC , к сожалению, потерял пластиковую защитную оправу-накладку с защитным стеклом.
http://www.sportoptics.com/zeiss-diafun-binoculars-8x30.aspx
Соответственно, бинокль частично "вскрылся" и оголил содержимое и саму линзу объектива. Встал вопрос, как помочь.
Я написал в несколько официальных сервисов фирмы Carl Zeiss в России, и по старой Русской традиции был "технично отфутболен", в том числе, ряд обращений остались просто без ответа. Однако в одном из ответов, сотрудник Российского регионального отделения посоветовал обратиться непосредственно в Германию на Carl Zeiss Sports Optics GmbH (Carl Zeiss Gruppe Vertriebsmanager Osteuropa/Key Account Manager East Europe). Понимая что это все равно что писать на АвтоВАЗ с просьбой выслать болтик от колеса ВАЗ-2101, все равно попытался использовать "последний шанс" и написал. На удивление очень быстро получил ответ на русском языке(!). Сотрудник компании по имени Александр Prell, задал ряд конкретных вопросов и попросил предоставить дополнительную информацию (номер, фото и пр.). После получения ответа, сообщил что несмотря на то, что эта модель давно не выпускается, запчасть найдена и проблема может быть решена без отправки бинокля на ремонт в Германию, путем направления в мой адрес требуемой детали (стоимостью 26,91 евро), для самостоятельной установки, т.к. не требует особого профессионализма, спецоборудования и настройки. Более того, запчасти поставляются комплектом (прав/лев), но Александру удалось решить вопрос о продаже только на правую сторону. Несмотря на выход в отпуск, сотрудник компании выслал мне банковские реквизиты сервисной службы и продолжал контролировать процесс даже будучи в отпуске.
В настоящее время, деталь отправлена международной почтой. После получения посылки, надеюсь без проблем произведу самостоятельную вклейку на клей UHU 300Plus.
P.S.
Александр Prell - СПАСИБО за помощь!
А Российский сервис как всегда оставляет желать лучшего...
Как-то давно я обратился на Цайсс Спортоптик ГМБХ с каким-то техническим вопросом и ответил мне тоже Александр Прелл/Alexander Prell.
С тех пор неоднократно обращался к нему по разным вопросам и ни разу мои вопросы не остались без внимания. Александру самые наилучшие пожелания!
Про такое отношение служб клиентской поддержки в нашем совке можно только фантазировать.
Еще у Сваровского хороший сервис, там Сара...
С Саней знаком не один год, он профи и просто хороший человек.
С Саней знаком не один год, он профи и просто хороший человек.И это здорово!
Привет ему с Дальнего Востока с пожеланием Сибирского здоровья!
Имеем еще один случай. Прицел - Цейс Виктори Диоранж с дальномером. Образовался незначительный дефектик стекла на передней линзе. Отписался Александру по электронной почте и ровно через два часа получил ответ. А дальше, как в сказке:
Устранено БЕСПЛАТНО в течении 3-х недель! Цейс заменил линзу. На новую. Выслали из Германии и заменили. Никаких документов не просили, только номер прицела.
Огромное спасибо Александру (Германия) и Алексею (авторизованный сервис центр Цейса в Киеве) это мастер сервиса, который выполнил ремонт.
Снимаю шляпу господа!
Alexsandr1977
А Российский сервис как всегда оставляет желать лучшего...
интересно за что они деньги получают, если отфутболивают покупателя ?
Вот за это и получают!))
Цейсу респект
было дело
обратился через форму на их сайте по пустяковому вопросу, собственно за консультацией
ответ получил через два дня, не считая выходных
ответил всё тот же Александр
переписка велась на русском
приятно, умеют люди работать
Андрей К
Если кратко, то история следующая.
Мой хороший приятель (охотник из КЧР), владелец подаренного ему некогда бинокля ZEISS Diafun Binoculars 8x30 MC , к сожалению, потерял пластиковую защитную оправу-накладку с защитным стеклом.http://www.sportoptics.com/zeiss-diafun-binoculars-8x30.aspx
Соответственно, бинокль частично "вскрылся" и оголил содержимое и саму линзу объектива. Встал вопрос, как помочь.
Я написал в несколько официальных сервисов фирмы Carl Zeiss в России, и по старой Русской традиции был "технично отфутболен", в том числе, ряд обращений остались просто без ответа. Однако в одном из ответов, сотрудник Российского регионального отделения посоветовал обратиться непосредственно в Германию на Carl Zeiss Sports Optics GmbH (Carl Zeiss Gruppe Vertriebsmanager Osteuropa/Key Account Manager East Europe). Понимая что это все равно что писать на АвтоВАЗ с просьбой выслать болтик от колеса ВАЗ-2101, все равно попытался использовать "последний шанс" и написал. На удивление очень быстро получил ответ на русском языке(!). Сотрудник компании по имени Александр Prell, задал ряд конкретных вопросов и попросил предоставить дополнительную информацию (номер, фото и пр.). После получения ответа, сообщил что несмотря на то, что эта модель давно не выпускается, запчасть найдена и проблема может быть решена без отправки бинокля на ремонт в Германию, путем направления в мой адрес требуемой детали (стоимостью 26,91 евро), для самостоятельной установки, т.к. не требует особого профессионализма, спецоборудования и настройки. Более того, запчасти поставляются комплектом (прав/лев), но Александру удалось решить вопрос о продаже только на правую сторону. Несмотря на выход в отпуск, сотрудник компании выслал мне банковские реквизиты сервисной службы и продолжал контролировать процесс даже будучи в отпуске.
В настоящее время, деталь отправлена международной почтой. После получения посылки, надеюсь без проблем произведу самостоятельную вклейку на клей UHU 300Plus.
P.S.
Александр Prell - СПАСИБО за помощь!
Спасибо за информацию.
Немцы порадовали. Приятная новость для тех, кто определяется с брендом оптики. Возьму себе на заметку.
Тоже имею опыт переписки с Александром из Цейсса. Переписывались на русском. Отвечает по делу и подробно, без всяких отписок.
Alexsandr1977
Еще у Сваровского хороший сервис, там Сара...
Привет! Можешь контакты в личку скинуть? Я как-то в Свар писал два раза - ни разу не ответили. Остался негативный осадочек.
Сейчас сброшу.
Добрый день. Поделитесь контактом сервиса Zeiss, потерял крышку регулятор яркости подсветки прицела.
И мне если можно , не работает подсветка.
И мне.
Заранее благодарен