осторожно: binoculars.com и fedex!

ВВЧ

Вроде бы и заказывал в этом магазине раньше и все было Ок.
Но тут случился основательный затык.

Еще в начале марта заказал у них дальномер (Leupold), при этом при заказе (и дополнительно - в письме) оговорил точную дату, до которой мне важно было получить товар (специально оставил 3 дня после этой даты на случай, если доставка задержится), т.к. потом улетал на несколько недель за границу (всей семьей) и ни получить ни растаможить посылку возможности уже бы не имел.
Binoculars.com мне прислал подтверждение, что мол не беспокойтесь, мы проговорили с FedEx-ом и они доставят товар к указанной дате. Соответственно, деньги сняли в тот же день, причем за доставку взяли - по максимальному тарифу.

В итоге, с опозданием в 4 дня - уже в день моего отлета (за пару часов до отъезда в аэропорт) мне звонит некая Бутусова Елена, представляется от имени FedEx и радостно сообщает, что мой заказ поступил на их склад в Домодедово. При этом, товар надо либо растаможить самостоятельно (!), либо с помощью их брокера, но на это уйдет порядка 3х месяцев (!!!) и будет стоить дополнительных бабок.
Очевидно, что самому растаможить у меня времени уже нет, но и ждать 3 месяца - тоже нет никакого желания!
Объясняю ситуацию и уточняю у этой Елены возможность отправки товара обратно отправителю. Елена просит написать соответствующее письмецо (диктует, что там должно быть указано), дабы все было по правилам, дает мне номер факса, своего телефона и заверяет, что FedEx непременно все отправит.
Я пишу ей это письмо, шлю факс, перезваниваю, чтобы уточнить, дошел ли факс - все 'Ок', после этого отписываю письмо в Binoculars.com о том, что т.к. оговоренные сроки нарушены, я не могу получить заказ и, поэтому, вынужден его отменить, а товар отправить обратно, посему прошу вернуть взад уплаченные деньги.
И на этой минорной ноте благополучно улетаю.

Спустя месяц интересуюсь у Binoculars - мол, что-то деньги так и не вернули за отмененный заказ. Получаю в ответ вполне разумное: когда получим обратно товар, все вернем за вычетом стоимости пересылки. И заодно присылают мне трекинговый номер и ссылку на сайт FedEx. Захожу по этой ссылке и вижу: 'clearance is in progress' (?!!)

Ну ладно, думаю, может ошибка какая-то: подожду еще немного. Заодно решил поинтересоваться у FedEx вопросом, когда ж все-таки доставят мой товар и какой нах 'clearance'. Ни один тел. не отвечает: В общем, решил еще подождать - вроде серьезная организация и все образуется.

В середине мая получаю письмо с домодедовской таможни о том, что завтра (на след. день после получения этого письма) заканчивается срок временного хранения и нужно что-то с этим делать. Связываюсь с таможней (СВХ). Оказывается, FedEx и не думал ничего отправлять, а товар все это время лежал на таможне! В общем, переговорил с таможенниками, они порекомендовали написать соответствующее письмо на имя их шефа на тему того, что товар был доставлен по ошибке и я прошу его вернуть отправителю. Отправляю факсом, получаю подтверждение и через пару дней уточняю входящий номер в их журнале регистрации.

Ну, теперь-то думаю, все будет Ок.

Жду пару недель и пишу Binoculars.com письмо. Мол, когда уже деньги-то вернете?
Без ответа.
Пишу еще раз. Через 3 дня получаю опять ссылку на трекинг. Там опять: 'clearance is in progress'!!! Пишу FedEx-у по мылу на их сайте (международному, т.к. официального представительства в РФ нет). Ноль имоций.

Звоню в таможню в отдел оформления, нахожу свое письмо с нужными резолюциями на отправку. Начинаем разбираться. Пару дней ищем, где же моя посылка. В итоге выясняется, что моя посылка на складе в зоне FedEx-а! И, что самое главное, есть только разорванная коробка от моей посылки, а содержимого нет!!!
Пытаюсь разыскать телефон FedEx-а. Выясняется, что они х.з. когда и куда переехали и телефона ни у кого нет! Точнее, все телефоны не работают и/или не актуальны, в т.ч. мобильные. Совсем уже всех достав, мне выдали моб. тел. представителя FedEx-а в МСК - некоего Harger Peter.
Дозвонился этому Питеру. Объяснил ситуацию. Он порылся в компьютере и невозмутимо сообщил, что они обо всем знают (о том, что я в свое время отказался от товара и попросил его вернуть отправителю, а также о том, что мой товар 'damaged'). Поэтому, мне нужно связываться с отправителем (Binoculars.com), который заказывал доставку FedEx-ом и который может попросить у FedEx-а 'compensation' в связи со сложившейся ситуацией. Спокойно так. 3 месяца они все знали и нифуя не чесались даже!!!

Пишу подробное письмо в Binoculars.com с раскладкой по датам и просьбой взыскать с FedEx-а соответствующую компенсацию, а мне - вернуть уже мои бабки!
И - тишина:
Повторяю письмо еще раз. Уже неделя прошла - ни ответа ни привета!


А теперь вопрос уважаемому Guns.ru сообществу: что делать в такой ситуации? Какие возможны рычаги воздействия на Binoculars.com (я так понимаю, что мне с FedEx-ом бестолку бодаться, т.к. для него не я заказывал и оплачивал договор на перевозку, хоть и вез он мне и за мой счет)?

Очень бы хотелось услышать дельные советы и комментарии. Может быть кто-то сталкивался с похожими ситуациями.

С ув., Владимир

petros

Владимир,

Инвойис был выписан на полную сумму или по догворенности занижен?

ВВЧ

На полную. Иначе причем тут была бы таможня?

petros

ВВЧ
На полную. Иначе причем тут была бы таможня?

В любом случае любая посылка проходит томоженную очистку.

У меня был подобный случай с TNT. Были отправлены очень важные документы, прямая стоимость которых состовляла не менее нескольких тысяч. Авиакомпания теряет чемодан ТНТ с шестидесятью посылками где находилась и моя. Два месяца искали- ненашли. В результате я пригрозил предпринять лигал акшенс. Начали мне показывать свой терм и кондишенс, где сказано, что они несут ответсвенность за потрею документов в размере 20 фунтов. Короче, по концовке, сошлись на там, что они дают мне бесплатный билет в Афины и еще на несколько сотен фунтов ваучеры на их услуги. Вся эта компинсация покрывала 50% моих прямых затрат при том, что я адвокат.

В вашем случае надо читать термс и кондишенс продавца. Если оплата происходила по карточке то есть еще два месяца, чтобы обратится в свой банк и сделать чардж бак. Основание- не поставка товара.
Удачи.

Хабаровск

Меня TNT научила за один раз. Опыт стоил 450 долларов, ну их на йух (DHL, ФедюЭкс, УПС и прочих).
Посылки строго только USPS EMS, никаких проблем. С уважением Алексей

ВВЧ

с DHL и UPS хотя бы проще общаться - у них офис в РФ и, в частности, в Москве имеется.
А у гребаного Федекса в РФ вообще официального представительства НЕТ. И офис съехал в неизвестном направлении. Есть только мобильник некоего хера Харгера, которому все абсолютно параллельно... ((((

fbor

Согласен с Алексеем, хотя последний раз задали они мне работы 😊. Там при заполнении есть три поля: стоимость товара, сумма страховки и общая. Посылка была застрахована на приличную сумму, но кто-то из добрых янки вписал сумму страховки как сумму товара в части которая заполняется работником почты. На местной таможне я два часа доказывал, что это ошибка и запросил факсом кассовый чек, только это спасло. В чеке конкретно расписано, назначение-сумма!

ВВЧ

В общем, написал заявление в своем банке на charge back. Обещали постараться в течение 45 дней вернуть оплаченную сумму.

ВВЧ

Вообще считаю крайне некрасивым (и показательным) со стороны крупного интернет-магазина (да и - любого в общем-то) не отвечать на письма "проблемного" характера. Когда дело касается "подготовки" клиента к покупке - так в момент отвечают, особенно как дело к оплате подходит.
А как деньги нужно вернуть за НЕОКАЗАННУЮ услугу - сразу голову в песок!

Для себя выводы насчет Binoculars.com и Фидекса сделал однозначные.

Ирен

Фидекс и ДНЛ)))Козлята еще те))Многие уже обжигались........У меня бы взяли и гиморра не было бы и деньги целы,да и с обменом проблем нет.

petros

2 Ирен
а ехидничать нехорошо

Ирен

А никто и не ехидничает.........хотят дешево,вот и получается,что лучше в России дороже купить,зато надежнее.

Ирен

petros
2 Ирен
а ехидничать нехорошо

На Кипре просто все,там наши одни,разобраться не проблема с таким косяком)))Сама зависала там подолгу))

FELIS

ВВЧ
В общем, написал заявление в своем банке на charge back. Обещали постараться в течение 45 дней вернуть оплаченную сумму.

Про charge back money-это правильно.Какую причину Вы указали в заявлении?У меня была ситуация,когда заказ небыл доставлен в указанный на сайте срок -14 дней.Написал заявление с приложенной страницей сайта
где указаны сроки поставки и стал ждать...Через 51 день!!! получаю посылку-сразу же сообщаю в банк что всё ОК - charge back не нужен!!!
Но процесс был запущен... 😊 и через 6 месяцев я получил денюжку 😀
Позвонил в банк за разъяснениями-объяснили если деньги пришли,то так решила сторона, снявшая деньги с карты 😊

ВВЧ

Стоило процесс довести до точки кипения, как получил ответ от отправителя (вчера им очередное письмо написал):

Dear Vladimir,

Thank you for your e-mail. It look like we found your package and it is getting re-turn to us. We will credit back you account when we get the package back. If you have any further questions please feel free to call or e-mail us back. Thank you again and have a wonderful day.

Kielyn Knutson
Customer Care Specialist

Процедуру charge back money отменять не буду.

ВВЧ

Ирен
А никто и не ехидничает.........хотят дешево,вот и получается,что лучше в России дороже купить,зато надежнее.

Ирен, вы когда что-то хотите приобрести, вы как тот НР идете "за угол, где подороже"?

Приобретать товар в крупных западных интернет-магазинах можно. И особенно, когда очень хорошо представляешь себе ценообразование и уровень сервиса в наших магазинах.

"Дешево" и "дешевле" - слова похожие, а смысл разный.

И еще, я задал вопрос на форуме, чтобы получить разумный совет по выходу из сложившейся ситуации, а не ехидство типа "как у них плохо, зато - у меня хорошо. сами виноваты, что не ко мне пошли". Поверьте, так вы вместо бесплатной рекламы - только обратный эффект получите.

Dr. Watson

Ирен
На Кипре просто все,там наши одни,разобраться не проблема с таким косяком)))Сама зависала там подолгу))
Особенно убедительно после регулярного "плача Ярославны". 😛

petros
читать термс и кондишенс продавца. ...сделать чардж бак.
"Ми таки уже год живем в Брайтоне, а полисмен еще не говорит по-русски?"(с) 😛

Док

Ravani

тоже уехала назад посылка TNT, мне позвонили из офиса TNT и сообщили, что с посылкой нет инвойса, упаковочного листа и еще ерунды разной и потребовали их предьявить, обьяснения, что посылка от частного лица - не подействовали и она отправилась назад. EMS четко работает

Ravani

и прикол с www.brownells.com В январе делал запрос, получил положительный ответ, сложил все в корзинку, ввел карточку и ........ тишина. Денег не брали, на письма не отвечали. И вот 7 июня получаю письмо
Thank you for placing your order with Brownells. This email is to notify you
that your order with Brownells has been shipped.

ACCOUNT #: 01304555


SHIP TO:
..........
UKRAINE


The following merchandise was shipped 06/07/2007:


YOUR PRODUCT TOTAL IS: 77.97
PP - EXPRESS: 33.50
ORDER TOTAL: 111.47
111.47 HAS BEEN APPLIED TO YOUR CREDIT CARD


Your USPS tracking number is:.......

ВВЧ

Прикольно. А оно вам еще надо? Спустя полгода? 😛

ВВЧ

FELIS

Про charge back money-это правильно.Какую причину Вы указали в заявлении?

Да, причина - проще не куда: заказ сделал, деньги сняли, товар не получил -> верните деньги.

Ravani

ВВЧ
Прикольно. А оно вам еще надо? Спустя полгода? 😛

там мелочи разные, руки не доходили в другом месте заказать

pakon

Прикольно. А оно вам еще надо? Спустя полгода?
Свежайшая ситуация с Каморским из D&R SPORTS.Заказал у него в начяале мая Люп RB 800 дальномер,ни слуху ни духу. Через неделю пишу, не могу столько ждать мистер, извините.Тут подвернулся Калес, купил его. Про Каморского думать забыл.2 мая SMS - Каморский зарезервировал 536 монет. Я в банк, пишу заяву о несогласии с транзакцией.Сказали как деньги спишут, начнут действовать.Я затеял переписку с Каморским.Он пишет Вы заказывали и все.Я ему, а тянуть сколько можно? И деньги на карте лежали не для него.Потом начал ныть, я теряю деньги на отзыве и т.д.Написал ему о его нерасторопности и о заяве в банк. Молчит. Через неделю списывают всю сумму.Готовлюсь стать обладателем RB 800, который только на продажу.Сегодня утром вся сумма + 160 руб (доллар подрос)появляется на карте снова.
Похожая ситуация была с Синклером, но там переделали заказ на другую сумму и отправили его. А деньги зарезервировали за два заказа.Переписывался 10 дней.Вернее писал только я.В итоге не списывая денег с карты, Синклер отменил резерв по первоначальному заказу.

V_Junior

Тоже сегодня получил ответ с Броунелса:

Thank you for placing your order with Brownells. This email is to notify you that your order with Brownells has been shipped.

ACCOUNT #: 01351513


SHIP TO:
ULADIMIR .......
S......A 18-37
ROSTOV-ON-DON
ROSTOV REGION, 44082
RUSSIA


The following merchandise was shipped 06/13/2007:

093-000-007 306-31 BLACK TACTICAL BOLT KNOB 1 28.00 28.00
*** NEW PRODUCT SUPPLEMENT *** 1

YOUR PRODUCT TOTAL IS: 28.00
SMPKTAIR: 8.65
INSURANCE: 2.40
ORDER TOTAL: 39.05

39.05 HAS BEEN APPLIED TO YOUR CREDIT CARD


If you have questions regarding this order, please contact us at:
MailTo:OrderDesk@brownells.com
Order on the web at: http://www.brownells.com
Brownells
200 South Front St
Montezuma, IA 50171
Phone:800-741-0015
Fax:641-623-3896


о чем отправили не указывают, трекинга нет... 😞 Единственное, что радует, у них на сайте цена на эту хрень 35 баксов, а с меня взяли 28. 😊

------------------
С Уважением ВВ

ВВЧ

pakon
Заказал у него в начяале мая Люп RB 800 дальномер...
Через неделю пишу, не могу столько ждать ...
2 мая SMS - Каморский зарезервировал 536 монет...

Как это он так у вас задним числом списать умудрился? 😛

ВВЧ

V_Junior
Единственное, что радует, у них на сайте цена на эту хрень 35 баксов, а с меня взяли 28. 😊

Наверное, для отправлений за пределы Евросоюза у них -19% НДС 😛

ЗЫ. Чет у них у всех сегодня обострение... 😛

pakon

2 мая SMS - Каморский зарезервировал 536 монет.
Извините, конечно 2 ИЮНЯ, ошибочка.

V_Junior

ВВЧ

Наверное, для отправлений за пределы Евросоюза у них -19% НДС 😛

ЗЫ. Чет у них у всех сегодня обострение... 😛

Тогда уж за пределы США... 😛

------------------
С Уважением ВВ

Ирен

ВВЧ

Ирен, вы когда что-то хотите приобрести, вы как тот НР идете "за угол, где подороже"?

Приобретать товар в крупных западных интернет-магазинах можно. И особенно, когда очень хорошо представляешь себе ценообразование и уровень сервиса в наших магазинах.

"Дешево" и "дешевле" - слова похожие, а смысл разный.

И еще, я задал вопрос на форуме, чтобы получить разумный совет по выходу из сложившейся ситуации, а не ехидство типа "как у них плохо, зато - у меня хорошо. сами виноваты, что не ко мне пошли". Поверьте, так вы вместо бесплатной рекламы - только обратный эффект получите.

А мне реклама не нужна.........очень ошибаетесь в этом направлении))Еще плачь Ярославны помините,как другие любят))Вы хотели дешевле,будьте готовы к трудностям,вот и весь смысл моих слов.......Плачете по копейкам каким-то,настоящий охотник не должен выть по пустякам.Кто возил....тот знает.........люди влетают на такие суммы и воя не поднимают.По Фидексу конце не в Москве искать надо,а в Питере...........всегда можно решить вопрос.К слову RX четверку вашу горемычную,мои орлы и в России продавала по 500 бакинских.А по поводу сервиса и ценообразования в России,вы правы............но ищите не в тех местах.А уж по товару в инет магазинах забугорных,вы поучите других форумчан,а не меня,я хоть глупая бабенка,но знаю,что переплачивать 40-50% не надо-это обычная накрутка на ходовой товар в штатах,есть позиции и по 100%.

Karp

Ирина, Вы это к чему вообще? Человек просит у КОЛЛЕГ совета, а не ваших поучений. И, если не затруднит, знаки препинания расставляйте аккуратнее, если, вдруг, ещё писать надумаете.

Ирен

Karp
Ирина, Вы это к чему вообще? Человек просит у КОЛЛЕГ совета, а не ваших поучений. И, если не затруднит, знаки препинания расставляйте аккуратнее, если, вдруг, ещё писать надумаете.

Грамоте поучите свою жену.........,ей полезнее будет,меня уже не обучить.А из текста письма явно видно,если человеку нужна помощь по Fedex,то я помогу.

Ravani

ЗЫ. Чет у них у всех сегодня обострение...
с января Броунелс выставил около 47 тыс счетов, судя по номерам ACCOUNT, вот и забегались

Ирен

Ок))Согласна))По делу надо говорить и по оптике,а не ругаться.Оптика единственный любимый раздел,где всегда приятно находиться.Собачиться предпочитаю в других разделах.........многие уже знают это и не лезут с полемикой.Скорее Луна упадет на Землю,чем меня исправить.......

ВВЧ

Ирен
Ок))Согласна))По делу надо говорить и по оптике,а не ругаться. Скорее Луна упадет на Землю,чем меня исправить.......

Золотые слова 😛

А что касается, 600 баксов - много это или мало? Есть один верный способ. Поделите свой месячный доход на 22 рабочих дня и получите стоимость одного вашего рабочего дня. А потом сравните эту цифру с 600 баксами и получите то время, которое вы ЗА ПРОСТО ТАК пахали на гребанный FedEx 😛 После таких калькуляций обычно в голове проясняется и начинаешь понимать, что и 1 доллар - это деньги, т.к. задаром НИ НА КОГО работать не резон 😛

alprix

Ирен
Ок))Согласна))По делу надо говорить и по оптике,а не ругаться.Оптика единственный любимый раздел,где всегда приятно находиться.Собачиться предпочитаю в других разделах.........многие уже знают это и не лезут с полемикой.Скорее Луна упадет на Землю,чем меня исправить.......

Ирен, вас вот здесь ищут: http://guns.allzip.org/topic/100/221121.html
С уважением, Александр.

ВВЧ

Кстати, Ирен, а вы в начале марта уже торговали дальномерами?... 😛

TR764

[QUOTE]Originally posted by ВВЧ:
[B]Вроде бы и заказывал в этом магазине раньше и все было Ок.
Но тут случился основательный затык.

Сталкивался с DHL и UPS вывод: подонки конченые !!!

dikiy

Ирен
А никто и не ехидничает.........хотят дешево,вот и получается,что лучше в России дороже купить,зато надежнее.

Сомнительно. Особенно, если живешь не в столицах....

ВВЧ

Деньги вернули (при содействии банка-эмитента карты).

Karp

И то хорошо, да и быстро, в принципе. У меня, при "выпендривании" Федекса оптика, когда-то, обратно ушла. Кстати, дальномеры Леопольдовские Кабелас шлёт без ограничкний.

ВВЧ

Дык, у меня-то фишка была в том, что сам дальномер на складе Федекса банально сперли (одна раскуроченная коробка осталась) и назад отправлять просто нечего было. Вот Федекс и включил дурака: то мол найти не мог, то мол все на таможне, то - вообще пропали, потом, оказывается, отправить взад может только заказчик (то биш отправитель, а не я-получатель) и т.п. В общем, пока бучу не поднял, валяли откровенно дурака.

Karp

Главное, что капустку отдали, хоть и с боем 😊.

Ирен

ВВЧ
Кстати, Ирен, а вы в начале марта уже торговали дальномерами?... 😛
Пыталась,попытка вышла неудачная,сейчас снова пыталась,а фирма не дала мне их на реализацию,а чтобы взять штук 10 у меня не хватает средств,да и рискованно это.

HUNTER 004

pakon
Свежайшая ситуация с Каморским из D&R SPORTS.Заказал у него в начяале мая Люп RB 800 дальномер,ни слуху ни духу. Через неделю пишу, не могу столько ждать мистер, извините.Тут подвернулся Калес, купил его. Про Каморского думать забыл.2 мая SMS - Каморский зарезервировал 536 монет. Я в банк, пишу заяву о несогласии с транзакцией.Сказали как деньги спишут, начнут действовать.Я затеял переписку с Каморским.Он пишет Вы заказывали и все.Я ему, а тянуть сколько можно? И деньги на карте лежали не для него.Потом начал ныть, я теряю деньги на отзыве и т.д.Написал ему о его нерасторопности и о заяве в банк. Молчит. Через неделю списывают всю сумму.Готовлюсь стать обладателем RB 800, который только на продажу.Сегодня утром вся сумма + 160 руб (доллар подрос)появляется на карте снова.
Похожая ситуация была с Синклером, но там переделали заказ на другую сумму и отправили его. А деньги зарезервировали за два заказа.Переписывался 10 дней.Вернее писал только я.В итоге не списывая денег с карты, Синклер отменил резерв по первоначальному заказу.

Сделайте себе виртуальную карту и загоняйте на нее только те суммы, которые планируете потратить.

Denpaul

Владимир, будьте любезны поделитесь со мной мобильным телефоном Peter Harger из Fedex. А то меня угораздило связаться с этой гов.. ой компанией, насколько все у них запущено, я понял после того, как капнул в интернете про них отзывы. Не дай бог кому нибудь через них, что нибудь заказать.
Если он у вас сохранился сбросьте пожалуйста мне его в почту denpaul coбака rdm.ru