Как я бинокль НЕ купил

Рома_Туляк

перемещено из оптика глазами владельца

Пару месяцев назад всерьез озадачился приобитением бинокля для охоты. Охотник я начинающий, и хороший инструмент по идее, должен был сильно помочь во многих вопросах:
1. Ориентирование по далеким объектам.
2. Поиск дичи.
3. Поиск людей в зоне предполагаемого выстрела дабы избежать трагедии.
4. Развлекательное наблюдения-небо, звезды, девченки в доме напротив 😊
Зрением Бог не обидел, поэтому критерий выбора был жестким: в БИНОКЛЬ я однозначно должен увидеть то, что СОВЕРШЕННО не вижу глазами. Иначе нах он нужен?! 😊 Бюджет составлял 15000 рупей. Причем не было задачи обосраться, но потратить все деньги. Рассматривались и КОМЗы и Юконы и Никоны и Пентаксы и самыми последмими нашел Минокс. Так вот. Вывод. ВСЕ ГОВНО. В данной ценовой категории. Менежары зазывают красивыми но пустыми фразами. Реальные характериСтики совершенно не соответствуют рекламным...

Рома_Туляк

И так, по порядку:
1. КОМЗ 10Х40 12Х45. Разболтаный мех. фокусировки, потеющие окуляры, ночью в городе на машине под фонарем со 70 метров не смог прочесть номер. БЕЗ БИНОКЛЯ СМОГ. Вывод ясен. В топку.
2. Юкон 10х50 8х40vм. Вобще мне не совсем понятно зачем делают бинокли кратностью 8 и меньше?! Какой смысл? Лично мне, такая "оптика" только мешает, т.к. без нее ВИЖУ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ. 10х50- двоиться картинка уже в топку, да еще и уродские крышки. На рекламных фотках они выглядят совсем иначе чем в жизни. Дешевая резина на поводках, отлитая заодно с корпусом. Особенно стоит отметить крышки окуляров. Лучше б их вобще не было. Модель Эксперт vм- это вобще анекдот. Там есть фильтр (отключаемый!) который повышает контрастность! Ну надоже! Как все просто! Вот в Цайсе дураки то работают... 😊

Рома_Туляк