Неисправность прицела

Охотник264

В феврале 2011г. получил по почте EMS из США (через ПРИЦЕЛ.РУ) прицел с встроенным дальномером "Burris 4-12х42 Rifle Scope, XTR Ballistic Mil-Dot Reticle, Matte Black ROD (200111)". Сначала были большие проблемы с таможней (получал по решению суда). Потом обнаружилось отсутствие дистанционного пульта, который я уже получил. Сейчас выяснилось, что присутствует серьезная неисправность самого прицела. Прицельная сетка имеет особенность самопроизвольно перемещаться по вертикали, что приводит к уводу точки попадания на дистанции 70 метров при стрельбе патроном калибра 22 LR приблизительно на 15 см вверх или вниз. После подстройки регулировкой по вертикали (около 22 щелчка) точка попадания стабилизируется, но через некоторое время, после "встряски", происходит очередной сбой попадания, но в противоположную сторону (те же 22 щелчка). В момент сбоя происходит помутнение изображения сетки прицела, которое необходимо устранять путем ручной подстройки четкости изображения. Неисправность самого оружия исключилась путем установки на него другого прицела, после чего описанное явление не проявлялось. Прицел использовался на карабине SAKO QUAD и был надежно к нему прикреплен, хранился и транспортировался вместе с оружием в жестком кейсе .
Специализированные мастерские в г.Краснодаре отсутствуют.
Подскажите пожалуйста причины и способы борьбы с этим явлением или куда можно обратиться (сервис-центры Burris и т.д.).Обращение к производителю слишком сложно и хлопотно, осложняется незнанием английского и необходимостью отправки прицела в США и обратно, что опять приведет к непредсказуемому общению с таможней, которая склонна считать прицел частью оружия....... dom264@list.ru

Mike223

Вам лучше обратиться к продавцу. На Прицел.РУ работают вполне вменяемые люди, и они Вам подскажут, как поступить в такой ситуации.И общаться с ними можно по-русски. У них, на сколько я помню, было представительство в Москве.

Romanya65

Да просто отошлите в финку в гарантийную мастерскую, вложите листок с описанием поломки. Всё. Через месяц получите назад

Охотник264

Про "финку" пожалуйста поподробней (телефоны или ссылку). На прицел.ру предложили свои платные услуги(100уе)+отправка туда и обратно за свой счет,но и это не избавит от общения с таможней. Заранее благодарен.

Охотник264

Про "финку" пожалуйста поподробней(тел или ссылку).На "прицел.ру"предложили свои платные услуги(100уе)+отправка туда и обратно за свой счет, но и это не избавит от необходимости общения с таможней. Сам в очередной раз убедился в справедливости поговорки про бесплатный сыр.Все хорошо пока нет проблем с качеством.
Заранее благодарен.

Romanya65

На сайте бурриса есть адрес мастерской, она одна на всю европу. Сохраните все бумаги почтовые и опись вложения. покажете на таможне, если понадобится при получении прицела. Пошукайте на форуме, всё уже описывалось. Успеха

Охотник264

Меня интерессует, есть ли в России сервис-центры или представительство бурриса.....

Romanya65

На сайте бурриса есть адрес европейской гарантийной мастерской и дилера в России 😊

костя 04

Вот это залет, сам хотел заказать с эбэя, но услышав про таможню и замуту с гарантией передумал, заказал с редбей.ру пришел за 8 дней разница в 1500 р. по сравнению с эбэем.
удачи в ремонте, обязательно выкладывайте итоги сего процесса