Мужики подскажите?

Barin649

Я новичок,но в ближайшее время собираюсь приобрести Blaser r 93 в калибре 30.06 в пластике, ствол коннулированный. Будьте добры, подскажите, какую оптику лучше поставить (бюджет позволяет). Для охоты методом "засидки", "с подхода" иногда "загонная". Рассматриваю Zeiss, Swarovski. Так же интересуюсь ночным прицелом.

anguz

Правильно рассматриваете, только не делайте ошибок всех новичков -- не берите оптику с большой кратностью увеличения, тем более для Блейзера, который не стреляет достаточно точно дальше 350метров.
И еще смотрите чтоб вам не втулили американский Цейс- это не Цейс.

Barin649

Будьте добры,тогда подскажите на что обратить внимание у Zeiss и Swarovski и как определить что он не из США.Зарание Спасибо.

StartGameN

Цейс для рынка США идет с дюймовой трубой - серия Конквест.
В Вашем случае я бы посоветовал Swarovski Z6i 1-6×24.

anguz

абсолютно верно и таки да этот вариант один из лучших. Но Есть еще лучше -Леопольд Mark8 1.1-8x24mm, но он подороже будет и труба там 34мм. Я не сторонник Люпольда но перед этой моделью я снимаю шляпу.
И есть еще совсем лучше - March 1-10x24mm - это супернадежный и суперточный из этих 3х вариантов. Кроме того на 10кратах вы легко и комфортно сможите целиться на придельные дистанции для вашей винтовки по малоразмерным целям... Выбор за вами все зависит от кошелька.

anguz

По ночным прицелам лучшим и универсальным на сегодняшний день считается PVS-14. Его легко закреплять за вашим штатным (дневным) прицелом. Причем все насторойки сохраняются так как будто вы стреляете днём. Кроме того вы получаете устройство 3 в одном- монокуляр, прицел, очки НВ.

Barin649

Спасибо.Скланяюсь больше к Swarovski 2-12x50,но z6i 1-6x24 cd-i то же не плох,Я так понимаю он будет держать этот калибр.Может подкажите проверенных продавцов.PVS-14 это США,а привезти от туда есть проблемма(120-130статья),если только это не Одесса.

anguz