сам чайник или кроншней МАК

ZAUER 201

Привет всем.. прошу знатоков дать рекомендации по следующему вопросу, и так по порядку. появился у меня дриллинг от золи . И я установил на него оптику 1на 6 на быстросьёмном кроне МАК . Но при последних стрельбах по бумаги на дистанции 100 метров (стволы остужал полностью) и пристреляв тройник в ноль, провёл эксперимент после того как закончил последнюю серию, снял оптику с оружия ,и поставил снова, после выстрела серия из 3 пуль ушла строго на 12 часов в верх на 10 см. Отсюда вопрос ? что у меня что то не в порядке ?или крон МАК ГУЛЯЕТ? планка на ружье у меня на клей не посажена .с уважением

skande

или крон МАК ГУЛЯЕТ?
А что за оптика?Может она?

skande

или крон МАК ГУЛЯЕТ?
А что за оптика?Может она?

ZAUER 201

оптика Ддиоптик загонник 1на 6, труба 30мм,на 1 увеличении угол 38 градусов на 100 метров . почему я не грешу на оптику , ведь когда она стоит на оружии и я стреляю патронов 20 или 30. то не чего не случается, пули ложатся как надо в центр мишени. а только сниму и поехало все в верх. завтра понесу ружьё пусть планку на клей поставят.Может поможет.. но если нет. тогда поставлю оптику на не сьёмные кольца и трогать не буду. обидно будет ограничу этим возможности тройника стрелять с открытого прицела .Вот думаю если прицел не будет сниматься как получиться с прицела на минимальном увеличении 1 стрелять по гусям как из колиматора ?

ruslan.amba

ZAUER 201