ELIMINATOR laserscope

eraserus

Купил в том году в штатах.
Исправно работал и радовал и удивлял меня на моём 223 СZ527 .
Но вдруг, перестал работать дальномер ,причем не сразу ,а как то постепенно(хз что это значит).

Заниматься борьбой с гарантией Burris нет сил и времени поэтому готов отдать эту конфету к примеру за 20 рублей.
В Питере +79119222636

rommat

Была где то тема про ремонт прицелов Burris в Финляндии по гарантии, спроси у VLPP может он что нибудь подскажет.

eraserus

rommat
ремонт прицелов Burris в Финляндии
Спасибо , попробую.

vaskol

ремонт прицелов Burris в Финляндии

Информация любезно предоставленная Игорем с Prizel.RU

На американском сайте Бурриса тоже указаны координаты сервисного центра в Финляндии - http://www.burrisoptics.com/warranty.html (см. в самом низу страницы). Для отправки вам нужно сделать следующее (это тоже указано на этой же странице, я просто для вас перевожу):
> 1. Запишите и сохраните у себя серийный номер прицела.
> 2. На листе бумаги укажите этот же серийный номер, свое полное имя, адрес, телефон и емейл.
> 3. На этом же листе кратко укажите суть проблемы (можете написать мне чуть более подробно, что не работает в электронике, и я это вам переведу).
> 4. Упакуйте прицел качественно (только сам прицел, никакие аксессуары и прочее посылать не нужно) и отправляйте посылку на имеющийся адрес. Думаю, самой дешевой будет доставка через ЕМС, но это вы уж сами можете узнать.
> 5. Буррис рекомендует застраховать посылку.
>
> Вот и все. Как говориться, чем могу помочь - помогаю! :-)
>
> С уважением,
> Игорь
> www.Prizel.ru

У меня с Burris аналогичная ситуация - пока безрезультатно, после трех м-цев активных попыток решить эту проблему, смирился с судьбой.

Если интересны подробности - в почту v.kolmakov@newmail.ru

eraserus

vaskol
Информация любезно предоставленная Игорем с Prizel.RU

На американском сайте Бурриса тоже указаны координаты сервисного центра в Финляндии - http://www.burrisoptics.com/warranty.html (см. в самом низу страницы). Для отправки вам нужно сделать следующее (это тоже указано на этой же странице, я просто для вас перевожу):
> 1. Запишите и сохраните у себя серийный номер прицела.
> 2. На листе бумаги укажите этот же серийный номер, свое полное имя, адрес, телефон и емейл.
> 3. На этом же листе кратко укажите суть проблемы (можете написать мне чуть более подробно, что не работает в электронике, и я это вам переведу).
> 4. Упакуйте прицел качественно (только сам прицел, никакие аксессуары и прочее посылать не нужно) и отправляйте посылку на имеющийся адрес. Думаю, самой дешевой будет доставка через ЕМС, но это вы уж сами можете узнать.
> 5. Буррис рекомендует застраховать посылку.
>
> Вот и все. Как говориться, чем могу помочь - помогаю! :-)
>
> С уважением,
> Игорь
> www.Prizel.ru

У меня с Burris аналогичная ситуация - пока безрезультатно, после трех м-цев активных попыток решить эту проблему, смирился с судьбой.

Если интересны подробности - в почту v.kolmakov@newmail.ru



СПАСИБО ! буду пытаться , а то что бывает аналогичные ситуации слышу впервой , все заявляли что так ни у кого не было.