Отзыв о работе продавца SLMA

Parfenovvs

перемещено в отзывы о продавцах и покупателях



Вынужден создать отдельную тему, так как мой обоснованный и правдивый отзыв о работе продавца SLMA был удален из его темы.
Псоле сделки с ним было в его теме было оставлено следующее сообщение. (скринов к сожалению нет)
Доброго дня всем! Хотелось бы узнать мнение людей по следующему вопросу и попутно отписаться о 'добропорядочности' продавца SLMA.
У него был заказан прицел Vector Optics Capricorn 4.5-14x44 FFP с низкими барабанами. Перечислил сумму 12400 (это с доставкой). После получения и вскрытия посылки (запакован он был хорошо, и коробка была без повреждений) при осмотре прицела было выявлено следующее:
1 Помята труба окуляра.
2. На крепеже большой линзы были видны следы ремонта.
3. Правый барабан поправки люфтил на 4-5 мм, дальше его трогать было страшно т.к были опасения, что он просто отвалится!.
О данном факте было незамедлительно сообщено продавцу. Он возможность брака не отрицал и тут же предложил либо скидку 700 руб. либо обмен прицела. Скидка в 700 руб за б/у ОП меня не устроила решил поменять. Он согласился с условием, что все пересылы будут за мой счет! Данный факт меня, мягко говоря, возмутил, и я высказал свое недовольство продавцу. Он мне сказал, дескать, я не виноват, что вы так далеко проживаете и не можете сами приехать и поменять изделие. Далее было много переписки, которую можно резюмировать, что продавца абсолютно не волнует факт отправки мне изделия б/у. И если хочешь хороший ОП приедь и поменяй сам (мне до москвы 1300км).
На сегодняшний день он вернул мне 12150 руб из потраченных мною12600.

Меня терзают смутные сомнения о том, что это так скажем специфика работы данного продавца. Отправить заказ с явными недостатками в расчете на 'дурака' а дальше как получится! Итог таков: месяц ожиданий и минус 400 руб.
На что он мне ответил:
Originally posted by Parfenovvs:

он вернул мне 12150 руб из потраченных мною12600
________________________________________
Перед вами извинились и вернули полную стоимость прицела + стоимость обратной пересылки.
При заказе вы попросили доставку до места вашего проживания. Услуга была предоставлена и оказана полностью и в установленный срок, о чем есть подтверждения на сайте Почты России и в вашей переписке. К доставке у вас претензий нет.
quote:
________________________________________
Originally posted by Parfenovvs:

запакован он был хорошо, и коробка была без повреждений
________________________________________


Таким образом, за качественно оказанную услугу возврат денег не предоставляется.


Далее следовала переписка, которую я, надеясь на породность продавца, не стал сохранять. Хотелось бы донести до пользователей следующее:
1. При заказе товара у этого так называемого продавца с шестилетним стажем работы обязательно УТОЧНИТЕ, что прицел либо какой другой девайс был НОВЫМ и БЕЗ СЛЕДОВ РЕМОНТА.
2. Его тема с большим количеством отзывов нещадно редактируется, то есть в ней только положительные отзывы.
3. Продавец не признает абсолютно никаких доводов, политика его такова если Вас что то не устраивает, идите лесом.

Parfenovvs







Parfenovvs

В теме так же отписывались другие пользователи у которых были подобные проблемы. Эти комментарии естественно были удалены! SLMA видимо посчитал выше своего достоинства объяснить своим клиентам почему он торгует б/у или ремонтным товаром по цене нового!

Ekub

Полностью поддерживаю комрада Parfenovvs, и подтверждаю СВИНСКОЕ отношение продавца SLMA, который продал прицел бывшего упоребления, или после криворукого ремонта не смотря на то, что был уговор о прокупке нового изделия.
После претензии Parfenovvs продавцу, продавец признал свою вину (ошибку) и предложил несколько вариантов решения проблемы:
1 - оставить изделие НЕ надлежащего качества за скидку в 700 рублей.
2 - обмен или возврат товара за счет покупателя.
То есть, затраченные денежные средства покупателем на пересыл, по вине продавца - продавец возвращать ОТКАЗАЛСЯ.
В теме продаж продавца SLMA, был задан вопрос продавцу по поводу решения проблемы, а так же, был отмечен отзыв о его работе на который продавец ответил не по существу какой-то несуразицей, и ушел в небытие - то есть, в офф или игнор. Затем, обозвал всех тех, кто участвовал в дискуссии ТРОЛЯМИ, и благополучно закрыл возможность отмечаться в теме, за тем удалил все посты, ВКЛЮЧАЯ И СВОИ на эту щекотливую для продавца тему, оставив какой один положительный для себя отзыв.
(Все написанное выше - для вас форумчане!! Будьте осторожны!!!)

СеРёЖиК

удаляй не удаляй,а ваши то посты в той теме читаются.
И правильно сказали увеличивать бюджет и покупать нормальную вещь.

Parfenovvs

И каким образом они читаются? Не подскажите?

npasha

Ну что же, нормальный подход "сохранить лицо при плохой игре". Чуть что, то тему прикрыть. Затем плохие отзывы затереть, хорошие выпячивать.
Очень позабавил последний пост в той теме. 😊
Былые заслуги SLMA не принижаю. Сам пользуюсь дальником 2011 года выпуска. Просто интересен конкретно этот случай.

Parfenovvs

СеРёЖиК
удаляй не удаляй,а ваши то посты в той теме читаются.
И правильно сказали увеличивать бюджет и покупать нормальную вещь.
Отличный совет! То есть я заплатив 12000 руб должен быть морально готов к тому что я получу вещь б/у? Судя по Вашей логике продовану можно мне просто напрочь убитый ОП прислать и сказать ну а что же вы хотели то, за такие деньги. Если Вапм нравится когда вас "имеют" то уверяю вас не все такие!

Parfenovvs

npasha
Ну что же, нормальный подход "сохранить лицо при плохой игре". Чуть что, то тему прикрыть. Затем плохие отзывы затереть, хорошие выпячивать.
Очень позабавил последний пост в той теме.
Былые заслуги SLMA не принижаю. Сам пользуюсь дальником 2011 года выпуска. Просто интересен конкретно этот случай.
Кризис видимо каждый выживает как может.

СеРёЖиК

Parfenovvs
И каким образом они читаются? Не подскажите?

нажиманием на "сообщение удалено автором темы"

Parfenovvs
Отличный совет! То есть я заплатив 12000 руб должен быть морально готов к тому что я получу вещь б/у?

нет,за 12 тыр должен быть цейс последней модели.