Куртуазное

Брайер

Напротив за клёном редеющим
И ниже на два этажа
Окно в раме белого цвета
Зажглось, занавеской дрожа.

Сквозняк - он весёлый проказник
Стянул лёгкий «Olabitex»
Устроил негаданный праздник
Хотя и в смущенье поверг.

Мерцая улыбкою лёгкою
Ты плавным движеньем руки,
Склонившись в полупоклоне,
Снимала с себя чулки.

Бинокль я наводкой измучил,
Кляня неуменье своё.
Когда ты в такой же позе
Снимала с себя бельё.

Ты в зеркале отражалась,
Руками по телу скользя.
Как жаль, что глазами как пальцами
К тебе прикоснуться нельзя.

А клён - твой невольный союзник,
А был он невинен и чист,
Повесил тебе, словно Дюрер,
Резной, но не фиговый лист.

Но всё же мгновенье - не вечность.
Казалось, я слышал щелчок.
Погасло окно как фонарик.
И больше бинокль не помог.

-----------------------------------------

«Olabitex» -недорогие бельгийские занавески

goust

По-моему, я нарушил куртуазность поведения 😊 (С)

МихЮрч

Стих понравился, но почему "Куртуазное"? Впрочем, как хотите. От неудачного названия он не становится другим. А мне нравится наблюдать за привлекательными женщинами когда они ничего не подозревая красят губы, принимают ванну или душ, готовят на кухне или просто прогуливаются по берегу моря. Красивая (привлекательная?) женщина одновременно и возбуждает и остужает, дает покой и уверенность в себе и чувство лёгкой зависти.

Ах, какая женщиа, какая женщина! Мне б такую!

Спасибо.

Брайер

Cпасибо, Михаил Юрьевич. Ваша оценка мне приятна.
Всё же куртуазность - правила романтичного поведения по отношении к женщинам. Мы же не будем наблюдать за представителями нашего пола в изложенной ситуации.
Поклон Владивостоку. Я там не был 25 лет.

МихЮрч

Брайер
Ты в зеркале отражалась,
Руками по телу скользя.
Как жаль, что глазами как пальцами
К тебе прикоснуться нельзя.

В вашем случае, есть не просто восхищеие объектом взора, но ЖЕЛАНИЕ её, и сожаление от невозможности обладания. Тем более вуайериизм, как то не слишком вяжется с куртуазностью, да чёрт с ней, право!


Кирюха

Стих хороший. Но я бы поменял время прошедшее на настоящее. Стих сразу начинает играть. Такое ощущение что у него 2 автора.
Т.К. строго делится по строчкам на характеристику и на действие обьекта.
PS


Снимала с себя чулки.


Снимала с себя бельё.

В таких случаях лучше не повторятся.

Кирюха

Если углубится в понимание не досягаемости женского образа, как влечения, авторского поиска. Я бы отметил этим стихом. Прошу заметить на его лаконичность и ёмкость.

Мы с другом на нудистский пляж попали.
И я воспоминанья берегу:
Француженка снимает свой купальник
На солнечном Лазурном берегу.

Какая грудь! Открылись бедра, плечи:
И маленькую шапочку надев,
Она легко идет волне навстречу,
Напоминая юных королев.

Волшебная, нагая, неземная.
В свободном теле столько красоты!..
Она идет на цыпочках, не зная,
Что мы с тобой стоим, разинув рты:

Ее ласкает море, как невесту,
Одаривая брызгами фаты.
О чем она мечтает? Неизвестно -
Французским не владеем я и ты.

Когда в блестящих капельках обратно
Она пойдет, улыбкой ослепя,
Почувствуешь - нудистом быть приятно ...
И от одежд
освободишь себя. (с)

Вообще интересная тема, для любого художника и поэта. Нахождение, и описание женского образа.

МихЮрч

Я не смог избавиться от желания при работе с обнаженкой, и фото выходили не гламурными, легко заигрывающими, а призывными. То же было и в изостудии, когда модель усаживали на подиум, подбирали драпировки, свет, я съедал, обгладывал её напрочь. Но при этом, препод всё время говорил о личном отношении к объекту, а у меня выходил цейтнот и пустая студия ещё долго терпела меня у одного из станков, работающим не с натуры, а по памяти.

Брайер

МИхаил Юрьевич, Кирюха, спасибо Вам. Удовольствие общаться с Вами.