В Москве водитель избил сотрудника ГИБДД после того, как последний попытался проверить тонировку автомобиля. Напомним, что с 1 июля за езду с затонированным лобовым стеклом или передними боковыми сотрудник ГИБДД имеет право снять с машины номера.
«За нарушение правил дорожного движения инспекторами был остановлен автомобиль Chrysler. Стекла на машине были явно затемнены. Сразу после остановки водитель опустил два передних боковых стекла и категорически отказался от проверки автомашины, - сказано в официальном сообщении столичной ГИБДД. - Мужчина повел себя агрессивно, стал в грубой форме угрожать сотрудникам, после чего оказал физическое сопротивление. В результате один из инспекторов ДПС получил ушиб мягких тканей правого плеча, локтевого сустава и ушиб левого лучевого запястья. Нападавший был задержан, им оказался 28-летний житель города Тольятти. Для дальнейшего разбирательства его доставили в ОМВД по району Капотня».
избил сотрудника ГИБДДи
ушиб мягких тканей правого плеча, локтевого сустава и ушиб левого лучевого запястья.Как соотносится?
Просто не дал себя вытащить из машины.
А сотрудники разве имеют право поднимать стёкла? Сказать, что стеклоподъёмник сломан, выключить зажигание и положить ключ в карман. И чего?
И чего?
Начинают заниматься рукоприкладством. Как в теме. Травмы характерные. Попытался сотрудник взять за одежду водилу - тот просто отмахнулся. Вот и "статья".
Я подозреваю, что это гайцу самому статья.
colt 911Сотрудник ДПС вправе проверить техническое состояние машины.
А сотрудники разве имеют право поднимать стёкла? Сказать, что стеклоподъёмник сломан, выключить зажигание и положить ключ в карман
Тем более что проходит операция по проверке тонировки в настоящее время.
Я подозреваю, что это гайцу самому статья.С чего бы?
Они сейчас с этих уродов пылинку сдуть бояться если это не обычный человек.
Просто смотришь погони и задержания Там и аналогичные действия Тут.
Волей-неволей закладывается ощущение неправильное, что потом отрываются на простых жителях России получив такое понижение в мироощущении.
Не все в фотокадры/газетные статьи попадает.
Сидит в ГУВД в объединенной редакции газет Щит и Меч и Петровка-38 клерк и собирает информацию от территориальных сотрудников тогоже профиля, которые, в свою очередь "картинку" у себя выбирают.
Они сейчас с этих уродов пылинку сдуть боятьсяКого это Вы имеете ввиду? Непонятно как-то.
Сказать, что стеклоподъёмник сломан, выключить зажигание и положить ключ в карман. И чего?Перед этим их цинично опустив? Это называется - "законопослушный водитель"? Кто-то не знает что тонировка лобового и передних стекол (свыше определенного параметра) под запретом? Все знают. Но упрямые ослы не как не хотят почему-то с этим смириться и продолжают свою ослиную войну.
Не факт что уголовка конечно будет. Но наказать надо бы.
Как соотносится?:после чего допрашиваемый долго и упорно бился лицом о кулаки, локти и сапоги следователя ...(с)
Сейчас, кстати пошли двойные стеклоподъемники. Два стекла. Темное и светлое. Впрочем, это просто хамство уже в итоге, а любой опытный ДПСник может сильно водиле при этом жизнь испортить.
Денис, законным способом ДПСник жизнь никак испортить не может. Есть кадры на ютубе, как инспектор остановил машину, забрал права и пошёл за прибором. В это время водитель просто снял тёмный пластик с передних стёкол. Вернувшийся ДПСник вернул права и попрощался. И всё. Пластик тут же был прикреплен обратно.
А кто сказал что он будет портить именно по поводу стекол то?
Власть постоянно докапывается до граждан, используя мелочные формальные поводы.
Почему тогда мы отказываем водителям в праве требовать такого же мелочного и четкого соблюдения закона от ДПС?
Как, на мой взгляд, правильно написали - стеклоподъемники не работают 😊 И никаких законных вариантов у ДПС нет. Более того, на каком основании они начали вытаскивать водителя из машины? Тут уже очень похоже на самоуправство.
Condor412А где-нибудь вообще прописан запрет на опускание боковых стекол? 😊
Перед этим их цинично опустив? Это называется - "законопослушный водитель"?
Мне кажется, что наоборот - верх цинизма запрещать водителю устанавливать боковые стекла в любом удобном для него положении.
DENIГде-нибудь содержится запрет на несколько боковых стекол?
Сейчас, кстати пошли двойные стеклоподъемники. Два стекла. Темное и светлое. Впрочем, это просто хамство уже в итоге, а любой опытный ДПСник может сильно водиле при этом жизнь испортить.
Где-нибудь уточняется, какое стекло подлежит проверке на светопропускание - внешнее или внутреннее?
Если нет, то хамство и цинизм здесь - это проявление самоуправства и выдумывание несуществующих норм.
Гражданин обязан подчиниться требованию сотрудника полиции. Если он считает что оно незаконно, он может обжаловать после. А требование "выйти из машины" абсолютно законно. Если не подчиняешь - придется быть извлеченным насильно. Сопротивляешься извлечению - статья УК.
Я думаю, что если не нарушешь закон, можно и выйти. А раз не хочешь - значит что-то есть. Более того, разговаривать с человеком сидя, заставляя его наклоняться - это неуважение к собеседнику. Не уважаешь сам - будь готов, что к тебе будут относиться точно также.
Согласившись с законными требованиями выходишь из машины. А ключи-то в кармане. Дальше что?
colt 911Ну правильно, все прошло в рамках закона, который предписывает запрещать эксплуатацию транспортного средства до устранения причины запрещения.
В это время водитель просто снял тёмный пластик с передних стёкол. Вернувшийся ДПСник просто вернул права и попрощался. И всё.
А дальше проверка подлинности водительского удостоверения, документов на машину, страховки, проверка по учетам ЗИЦ, установление личности. Проверка самой машины а втоугон (а в ЗИЦ ой как тяжко бывает дозвониться). И все это время, время и еще раз время. Хотца побыковать - валяйте, только прав то будет СП. Он, СП, конечно может и отпустить, если его интересует мзда, ибо пока он с вами возится, мимо него много данников проедет, а если честный и идейный - ему все равно, он на работе.
Вот поэтому я и снял тонировку. И ещё потому что мзду они хотят 2-2,5 тысячи. Кому сильно нужно быть тонированным, платят и ездят.
colt 911Тем более.
Нет, вы про штраф забыли.
bondis
Ну правильно, все прошло в рамках закона, который предписывает запрещать эксплуатацию транспортного средства до устранения причины запрещения.
Нет, вы про штраф забыли
DENIВ каких ситуациях инспектор может требовать, а в каких только предложить?
Гражданин обязан подчиниться требованию сотрудника полиции. Если он считает что оно незаконно, он может обжаловать после. А требование "выйти из машины" абсолютно законно.
Вот, нашел интересную цитатку
Вы сами поняли к чему призываете?
А если инспектор скажет штаны снять? Тоже снимете?
А если он Вас будет домогаться? Тоже уступите ему? Он же потребует.Нет обязанности у водителя выходить из машины, кроме случаев, предусмотренных ст.70 (Приказ 185). И то инспектор может предложить, а водитель может отказаться.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
DENIВ каком-нибудь законе содержится эта норма?
Более того, разговаривать с человеком сидя, заставляя его наклоняться - это неуважение к собеседнику. Не уважаешь сам - будь готов, что к тебе будут относиться точно также.
Или вы намекаете, что инспектор, используя формальные мелкие поводы, сможет оказать на водителя незаконное циничное давление?
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;Вот это в любой момент может послужить поводом.
bondisВ человеческом.
В каком-нибудь законе содержится эта норма?
Вот для проведения досмотра и сверки - и может.
colt 911Поводом предложить.
Вот это в любой момент может послужить поводом.
Не забывая, что личный досмотр проводится с составлением протокола и с двумя понятыми.
Также, насколько я помню, досмотр может проводиться только на стационарных постах ДПС.
DENIВторгаться в личную жизнь другого человека так же считается людьми отсутсвием такта. Но! Не всеми...
А раз не Более того, разговаривать с человеком сидя, заставляя его наклоняться - это неуважение к собеседнику. Не уважаешь сам - будь готов, что к тебе будут относиться точно также.
В остальном правы. На фоне борьбы с противоправными действиями некоторой категории граждан - законопослушные воспринимают просьбу СП с пониманием, не выходя при этом из авто. Эта услуга (борьба с нарушителями ) для законопослушных граждан.
Очень интересным на фоне местечкового экстремизма является решение ВС РФ, отменившего основание для досмотра ТС в виде отказа водителя от проведения осмотра ТС.
Досмотр ТС может проводиться только при обоснованном подозрении в использовании данного ТС в противоправных целях.
Ничего о хрупкой психике и обидчивости инспекторов в решении ВС не говорится.
PS: я так понимаю, что раз уж отказ от проведения осмотра не является поводом даже для проведения досмотра, то он тем более не является и поводом для силового задержания водителя или сопровождающего лица?
Что там у нас в законах говорится про самоуправство с применением спецсредств и оружия 😊
bondisНет.
Также, насколько я помню, досмотр может проводиться только на стационарных постах ДПС.
bondisЗа исключением случаев, когда имеются основания подозревать что гражданин имеет при себе оружие.
Не забывая, что личный досмотр проводится с составлением протокола и с двумя понятыми.
Также, насколько я помню, досмотр может проводиться только на стационарных постах ДПС.Позволю себе полностью процитировать п. 20 ст. 13 "Закона о полиции":
Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:
останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
Может кто-то ткнет мне пальцем где тут что-то про "стационарные посты ДПС"?
Не забывая, что личный досмотр проводится с составлением протокола и с двумя понятыми.По времени это регламентировано? Нет. Так что инспектор может пару часов искать понятых, а потом еще пару часов составлять протокол, он все равно 12-14 часов на дороге службу несет.
За исключением случаев, когда имеются основания подозревать что гражданин имеет при себе оружие.Опа, сюжет. Сейчас многие имеют при себе ОООП.
Периодически на Ганзе возникают вопросы - Ну почему немцы такие законопослушные ? И как сделать законопослушными россиян ?
Дайте право СП расстреливать граждан на месте за неподчинение и все станут законопослушными . Даже если ни кого и не расстреляют . Дисциплинировать будет сама возможность расстрела на месте .
colt 911Норма сия присутствует с 2003 года. И не обязательно ОООП. Банальный перочинный ножик - тоже основание.
Опа
Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице.
...
4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.
Maksim VТолько после получения ими хорошего воспитания!
Периодически на Ганзе возникают вопросы - Ну почему немцы такие законопослушные ? И как сделать законопослушными россиян ?
Дайте право СП...
DENI
Гражданин обязан подчиниться требованию сотрудника полиции. Более того, разговаривать с человеком сидя, заставляя его наклоняться - это неуважение к собеседнику.
Забыли добавить "законному" требованию. Или сознательно умолчали? 😊
И давайте все дружно вставать из-за стола перед официантом или из кресла самолёта перед стюардессой. Это ничего, что они на работе и получают НАШИ деньги.
ploskyiНе стоит выдирать фразы из контекста.
Забыли добавить "законному" требованию. Или сознательно умолчали?
Если вы считаете требование незаконным, вы можете обжаловать его позже.
ploskyiСидеть когда девушка к вам обращается вообще как то не красиво. В любом случае привстать, кивнуть и улыбнуться - правила хорошего тона.
И давайте все дружно вставать из-за стола перед официантом или из кресла самолёта перед стюардессой. Это ничего, что они на работе и получают НАШИ деньги.
То есть я сначала ОБЯЗАН станцевать лезгинку с голой жопой (по требованию СП) и только потом обжаловать дейтвия полицейского?Девушек в дорожной полиции как-то не встречал.
ploskyiЗдравый смысл включите.
То есть я сначала ОБЯЗАН станцевать лезгинку с голой жопой (по требованию СП) и только потом обжаловать дейтвия полицейского?
ploskyiОни есть. Даже в составе экипажей ДПС. Но остановить вас могут и ППС, в которых девушки есть.
Девушек в дорожной полиции как-то не встречал
AthlonА где тут пустое место?
Как получить судимость на пустом месте
Здесь "Стекла на машине были явно затемнены"
или здесь "Мужчина повел себя агрессивно, стал в грубой форме угрожать сотрудникам, после чего оказал физическое сопротивление."
На пустом месте-имеется в виду, что всего этого можно было не делать. Тем более из-за такой мелочи, как тонировка.
К законным распоряжению или требованию сотрудника милиции по смыслу статьи 19.3 КоАП РФ, безусловно, относятся такие распоряжения или требования, обязательное исполнение которых возлагается, в частности, на водителей соответствующим законом. Если, например, сотруднику милиции в соответствии с ПДД дано право регулировать дорожное движение, то этими же правилами установлена и обязанность водителя выполнять требования регулировщика. Если Законом РФ "О милиции" сотруднику милиции дано право, например, требовать прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, то Правилами дорожного движения предусмотрена и обязанность водителей такое требование выполнять.Иными словами, требование или распоряжение является законным лишь в том случае, если оно корреспондируется с наложенной соответствующим нормативно-правовым актом обязанностью.
Еще из темы "как нажить неприятностей на пустом месте":
"Патрульные остановили машину для того, чтобы напомнить водителю о ремнях безопасности. Причин для конфликта не было, но студенты начали спорить с полицейским. В итоге хозяин легковушки получил три административных штрафа, а для одного из пассажиров вечер закончился в отделении."
http://chp.ntv.ru/news/38843/
colt 911А в этом смысле. Ну так каждый сам себе злобный буратино.
На пустом месте-имеется в виду, что всего этого можно было не делать. Тем более из-за такой мелочи, как тонировка.
Condor412Очень хорошо показано, как можно эти неприятности устроить, если есть желание.
Еще из темы "как нажить неприятностей на пустом месте":
Тонировка, на самом деле плохо, как и ксеноновые фары, и борьбу с ней можно только приветствовать. Думаю, что со мной согласится любой водитель. У нас бывает темно, у нас бывает грязно, даже совсем немного увеличивающие безопасность на дороге меры нельзя игнорировать.
А я вот не выхожу из машины навстречу инспектору, но всегда вежливо здоровуюсь и улыбаюсь. Как это сказывается на ранимой душе ИДПСа? Пока не жаловались...
ЗЫ: А нагибаются они исключительно при желании "понюхать", в остальных случаях стоят ровненько.
Кэп77
А я вот не выхожу из машины навстречу инспектору
Я тоже не выхожу, ибо сидя в машине я всё равно нахожусь на одном уровне с инспектором, нагибаться ему не приходится. Но если просит выйти для, зачем упираться, выхожу: номер протереть (протёр и даже штраф не выписали, хотя номер был капитально снегом замазан), багажник осмотреть, один раз понятым побыть.
Нет понятия осмотра транспортного средства, тем более его багажника - это самодеятельность.
Strelok13
Тонировка, на самом деле плохо, как и ксеноновые фары, и борьбу с ней можно только приветствовать. Думаю, что со мной согласится любой водитель. У нас бывает темно, у нас бывает грязно, даже совсем немного увеличивающие безопасность на дороге меры нельзя игнорировать.
Я вам один умный вещь скажу , только вы не обижайесь. Наличие-отсутствие тонировки передних стёкол на безопасность на дороге не влияет вообще никак. Влияет только полное её отсутствие на машине. Когда через впереди стоящую-идущую машину видна дорожная обстановка перед ней.А сдирать только впереди-идиотизм сродни переименованию милиции в полицию.
Кэп77"Досмотр" - такое понятие в КРФоАП есть. "Осмотр" - нет. Но как действия есть и то и другое.
Нет понятия осмотра транспортного средства, тем более его багажника - это самодеятельность.
DENIЧё, осмотр? Это когда СП со сстороны что-ли смотрит на машину?
Но как действия есть
Осмотр - это когда СП предалагают чтобы вы показали им свою автомашину (в данном случае). Т.е. показываете им вы. Вы (ну мы то знакомы, посему пишу для всех - вы, а не ты) вправе отказаться показывать и тогда СП, если ему действительно надо проверить ваш автомобиль, приглашает понятых и уже под протокол осуществляет досмотр автомобиля.
Т.е. осмотр - это не законное требование СП, а просто пожелание. Согласен.
Довольно часто водители идут на встречу пожеланиям ИДПСов и открывают багажник для беглого взгляда, чем сокращают время общения друг с другом. Однако в истории есть примеры, когда:
а) время общения также сокращалось при просьбе водителя пригласить двух понятых и оформить протокол досмотра;
б) через 200-300 метров водителя после такого "осмотра" останавливал еще один экипаж ДПС вместе с пацанами из "госкомдури" и находил в багажнике невесть что...
Так что каждый выбирает для себя сам.
ЗЫ: А девушки в составах экипажей ДПС работают. Несколько лет назад в ОБ ДПС САО видел симпотичную блондинку - инспектора ДПС, жаль пообщаться на поприще соблюдения ПДД и других НПА не довелось. 😊
Все правильно ДПС-ники сделали... В соответствии с действующим Законодательством. За это им (как нынче говорят) - респект и уважуха. При несогласии фигуранта - обжалование действий СП, опять же в порядке действующего Законодательства. И всё. Всё остальное - лирика, и, "плачь Ярославны"... 😀
А так, конечно, знатную свинью подложил бывший министр своим подчиненным, однажды неосторожно сказанными словами...
Кэп77Предложение.
Т.е. осмотр - это не законное требование СП, а просто пожелание. Согласен.
И, кстати, показывает водитель содержимое, в случае осмотра, а не сотрудник руками лазеет.
colt 911Я вам один умный вещь скажу , только вы не обижайесь. Наличие-отсутствие тонировки передних стёкол на безопасность на дороге не влияет вообще никак. Влияет только полное её отсутствие на машине. Когда через впереди стоящую-идущую машину видна дорожная обстановка перед ней.А сдирать только впереди-идиотизм сродни переименованию милиции в полицию.
Согласен полностью, я имел в виду тонировку вообще и именно поэтому. Особенно когда на перекрёстке главной и второстепенной собирается несколько машин и через соседнюю не видно, приближается кто-то по главной, или нет. Ну, и ещё самому водителю машины с тонировкой, даже только задних стёкол, конечно видно хуже и он опаснее для остальных. Снимать только переднюю глупость, решение наверно принято чтобы на представительских машинах начальников на задних сидениях прятать.
Strelok13Как бы если есть желание, представительские машины оборудуются дополнительными стеклами, разделяющими водителя и пассажира на заднем сидении. Если бы было желание кого-то прятать, то было бы введено исключение для спецмашин.
решение наверно принято чтобы на представительских машинах начальников на задних сидениях прятать.
Бабки около моего подъезда обсуждали, что практически все нападения из автомобилей на сотрудников силовых структур в северокавказском регионе совершались из сильно затонированных(иногда с лобовым) корыт.Поэтому и решили ободрать впереди.
Как и в ситуации, когда сократили кол-во травматики в лицензиях до двух единиц, чтобы братья наши меньшие по одной лицензии на весь аул не покупали.
colt 911Не обязательно. Вообще вглухую затонированная машина - наиболее опасна как для граждан, так и для правоохранительных работников. Логика проста: тонируешься - есть что скрывать.
что практически все нападения из автомобилей на сотрудников силовых структур в северокавказском регионе
DENI
Как бы если есть желание, представительские машины оборудуются дополнительными стеклами, разделяющими водителя и пассажира на заднем сидении. Если бы было желание кого-то прятать, то было бы введено исключение для спецмашин.
Прятать всё же не от водителя обычно нужно, а от окружающих, от водителя отгораживаются чтобы не услышал чего-то. Спецмашин мало, а начальников много, не только государственных. Другой причины, почему разрешено тонировать задние стёкла, я придумать не могу. Мне, например, скрывать нечего, а сам я люблю хороший обзор.
DENI
вглухую затонированная машина - наиболее опасна как для граждан, так и для правоохранительных работников. Логика проста: тонируешься - есть что скрывать.
В основном, есть что скрывать от жены, чем это опасно для граждан и сотрудников? Очередная глупость власть предержащих, не более.
colt 911Подойди к наглухо затонированной машине и попробуй что либо в ней увидеть даже в дневное время.
чем это опасно для граждан и сотрудников?
DENI
Подойди к наглухо затонированной машине и попробуй что либо в ней увидеть даже в дневное время.
Вообще то, это (запрет тонирования передних стекол) всегда и в большинстве стран подаётся как забота о безопасности самих водителей, мотивировка простая - ухудшение обзорности.
Ну в принципе имеет тоже место быть. В ночное время зачастую пешехода, переходящего улицу (а граждане у нас полюбили темные цвета одежды) метров за 30 бывает не видно даже в нетонированной машине.
DENI
Ну в принципе имеет тоже место быть. В ночное время зачастую пешехода, переходящего улицу (а граждане у нас полюбили темные цвета одежды) метров за 30 бывает не видно даже в нетонированной машине.
Я, кстати, растонировал и в принципе ничуть не стало хуже или дискомфортнее (возможно, только солнце иногда мешает).
DENI
Сотрудник ДПС вправе проверить техническое состояние машины.
Подозреваю, что сотрудники ДПС не вправе это делать на дороге.
Ну на дороге у них и средств для этого нет. Но список запрещающий эксплуатацию ТС, что называется, на месте - определен законодательством.
В ночное время, в снегопад, я перестраиваясь, однажды заметил старый Мерседес E-класса с едва горящими грязными габаритками, в последний момент, и успел избежать аварии. В двух шагах от дома. С тонированными стёклами, у меня, точно не заметил бы.
На Новой Риге однажды встретил нечто странное. Была ночь, я ехал в Москву. На неосвещённом участке трассы в какой-то момент показалось, что в соседней полосе, справа, движется что-то более тёмное, чем темнота по бокам дороги. В свет моих фар оно не попадало, так и ехали до освещённого участка, потом нас догнали и осветили фарами другие машины.
Это была БМВ. Старая, хотя не совсем старая, лет десяти. Я её едва узнал, она вся была оклеена уширителями, антикрыльями, порогами и другими элементами, меняющими форму. Очень низкая, с занижающими декоративными порогами и бамперами. Вся покрашенная матовой крупнозернистой чёрной краской, не отражающей свет. Фары, задние и передние габаритные огни покрашены вместе с кузовом и не горят (может и горят под краской, снаружи не видно, передние честно говоря не рассмотрел, покрашены или нет, но не горели точно). Тонированные стёкла, настолько тёмные, что яркие придорожные огни сквозь них не просвечивали.
Подозреваю, что вне света чужих фар, водитель этой машины вообще не смог бы ехать по ночной дороге. Наверно он считает, что у него очень хорошая машина. На самом деле, встреча была довольно страшная, так как скорости на Новой Риге большие даже ночью, а опасность от тёмной и невидимой машины очевидная.
DENI
В человеческом.Вот для проведения досмотра и сверки - и может.
Хотите осмотреть машину? Пожалуйста, ходите вокруг машины и осмотривайте сколько угодно. Хотите досмотреть? Открыть багажник или заглянуть в салон? Пожалуйста! Двоих понятых и протокол досмотра.
DENI
Ну на дороге у них и средств для этого нет. Но список запрещающий эксплуатацию ТС, что называется, на месте - определен законодательством.
Да ради бога, определите на глаз, что у меня в машине, например тормоза отсутствуют совсем и торможу ручником или еще чего-то. Талон ГТО имеется.
Это на глаз не определить, а вот, например, неработающие габариты или фары в ночное время, и даже снегоочиститель перед водителем - определяются на месте. Ну и другое, что в приложении к ПДД указано и возможно определить без спецоборудования.
Кэп77
А я вот не выхожу из машины навстречу инспектору, но всегда вежливо здоровуюсь и улыбаюсь. Как это сказывается на ранимой душе ИДПСа? Пока не жаловались...ЗЫ: А нагибаются они исключительно при желании "понюхать", в остальных случаях стоят ровненько.
А на каком расстоянии останавливаетесь? 😊
DENI
Это на глаз не определить, а вот, например, неработающие габариты или фары в ночное время, и даже снегоочиститель перед водителем - определяются на месте. Ну и другое, что в приложении к ПДД указано и возможно определить без спецоборудования.
А инспектор вправе требовать включить одно или другое? Это уже называется техосмотр(на дороге).
colt 911
братья наши меньшие
В лесу или в зоопарке.
Strelok13Согласен полностью, я имел в виду тонировку вообще и именно поэтому. Особенно когда на перекрёстке главной и второстепенной собирается несколько машин и через соседнюю не видно, приближается кто-то по главной, или нет. Ну, и ещё самому водителю машины с тонировкой, даже только задних стёкол, конечно видно хуже и он опаснее для остальных. Снимать только переднюю глупость, решение наверно принято чтобы на представительских машинах начальников на задних сидениях прятать.
Угу тонировка жесть ни черта не видно но будет и на нвашей улице праздник. А как только уберем тонировку займемся тысячами грузовиков, пикапов, фур что бы понимаешь видно через стекло все было каждой так сказать фуре по стеклу.
Нефиг через стекла в перед смотреть, на стопы и указатели поворотов лучше смотрите а то засмотрится такой дальнозоркий и ведет в жопу, а потом болтает чушь про нерпаботающие стопы тонировку и еще чего нибудь. Я ездил с тонировкой всегда только лобовое не тонировал, она у меня нормальная была ночью что бы запарковатся стекла не опускал. Штрафы ужесточили Колокольцев оттал распоряжение снять тонировку ведомственным машинам и последнее меня убедило так же ее снять. Сразу понял что поворот теперь затруднен солнышко в глазки светит и слепит. Ночью фары сзади едущих машин черезвычайно яркие и требуется загораживать боковые зеркала. Вещи теперь приходится прятать в багажник ибо видно их в салоне.
А по типу этому что пререкался спорил и оказывал сопротивление он просто дурак насмотрелся роликов на ютюбе наслушался советов "бывалых" и решил что теперь ему ни кто не указ и гаишников но будет нагибать как хочет. Вот и результат.
ЗимычХотите осмотреть машину? Пожалуйста, ходите вокруг машины и осмотривайте сколько угодно. Хотите досмотреть? Открыть багажник или заглянуть в салон? Пожалуйста! Двоих понятых и протокол досмотра.
Вы представляете как у нас народ прямо рвется в понятые? Они же понятых час искать будут, оно вам надо?
Молчун11Угу тонировка жесть ни черта не видно но будет и на нвашей улице праздник. А как только уберем тонировку займемся тысячами грузовиков, пикапов, фур что бы понимаешь видно через стекло все было каждой так сказать фуре по стеклу.
Нефиг через стекла в перед смотреть, на стопы и указатели поворотов лучше смотрите а то засмотрится такой дальнозоркий и ведет в жопу, а потом болтает чушь про нерпаботающие стопы тонировку и еще чего нибудь. Я ездил с тонировкой всегда только лобовое не тонировал, она у меня нормальная была ночью что бы запарковатся стекла не опускал. Штрафы ужесточили Колокольцев оттал распоряжение снять тонировку ведомственным машинам и последнее меня убедило так же ее снять. Сразу понял что поворот теперь затруднен солнышко в глазки светит и слепит. Ночью фары сзади едущих машин черезвычайно яркие и требуется загораживать боковые зеркала. Вещи теперь приходится прятать в багажник ибо видно их в салоне.
А по типу этому что пререкался спорил и оказывал сопротивление он просто дурак насмотрелся роликов на ютюбе наслушался советов "бывалых" и решил что теперь ему ни кто не указ и гаишников но будет нагибать как хочет. Вот и результат.
А у меня нет тонировки, и знаете, не страдаю, просто наверно Вы привыкли. Точнее, стекло немного тонировано само по себе, в массе, но практически не заметно. Был бы вариант с ещё более светлым, предпочёл бы его. Центральное зеркало с затемнением, очень удобно, боковые, если сзади кто-то с яркими фарами, приходится складывать, но мне не трудно, они электрические. От яркого солнца привык перемещать козырьки.
Ксеноновые фары тоже беда, на самом деле их конечно ставят чтобы распугивать перед собой машины и выделаться на дороге, никакой пользы от ксеноновых фар ближнего света нет, свет яркий, но необъёмный и глаза быстрее устают. В освещённых местах вообще не нужно, только окружающим вредить, в неосвещённых можно дальний включать, хотя мне обычно и ближнего хватает.
Молчун11Да ладно. Останавливают две первые попавшиеся машины, спрашивают о родственниках в ГИБДД и предлагают быть понятыми. Сам пару раз участвовал, а заодно объяснял ЛВОКам, что подпись протокола не означает согласие с нарушением, а при отказе от подписи, они не получат копию протокола себе, что может породить другой протокол, например, по 12.26.
Они же понятых час искать будут
Молчун11Как раз наоборот. Мониторинг в потоке стопарей машины, идущей на одну впереди, позволяет реагировать торможением наровне с впереди идущим водителем, а чаще раньше него. По этой причине стараюсь не пристраиваться за грузовиками и автобусами.
Нефиг через стекла в перед смотреть, на стопы и указатели поворотов лучше смотрите а то засмотрится такой дальнозоркий и ведет в жопу
Напомните, плз, а с чего вообще начиналась тема? 😊
Originally posted by Молчун11Вы это о чем? Нахер в движении смотреть?
Нефиг через стекла в перед смотреть, на стопы и указатели поворотов лучше смотрите а то засмотрится такой дальнозоркий и ведет в жопу, а потом болтает чушь про нерпаботающие стопы тонировку и еще чего нибудь.
Strelok13Особенно когда на перекрёстке главной и второстепенной собирается несколько машин и через соседнюю не видно, приближается кто-то по главной, или нет.
Strelok13А у меня нет тонировки, и знаете, не страдаю, просто наверно Вы привыкли. Точнее, стекло немного тонировано само по себе, в массе, но практически не заметно. Был бы вариант с ещё более светлым, предпочёл бы его. Центральное зеркало с затемнением, очень удобно, боковые, если сзади кто-то с яркими фарами, приходится складывать, но мне не трудно, они электрические. От яркого солнца привык перемещать козырьки.
Ксеноновые фары тоже беда, на самом деле их конечно ставят чтобы распугивать перед собой машины и выделаться на дороге, никакой пользы от ксеноновых фар ближнего света нет, свет яркий, но необъёмный и глаза быстрее устают. В освещённых местах вообще не нужно, только окружающим вредить, в неосвещённых можно дальний включать, хотя мне обычно и ближнего хватает.
А у меня не сложить боковые зеркала не электрические они да и на безопасность это влияет. По ксенону ну если ксенон колхозный то да ерунда, а у меня штатный и линзы есть и омыватель с корректором все заводское. И на обычный свет не променяю я ксенон ни когда.
Кэп77 так в начале же написано чудо в тонированом крайслере считало что оно может воспрепятствовать проверке его машины на тонировку. Возможно в Тольяти он большая шишка и это бы прокатило но вот в москве его местечковый гонор не прокатил.
У моего друга были хорошо отрегулированные ксеноновые фары, хотя и не штатные, я не замечал что это ксенон, удивился, когда он сказал. Сейчас у него обычные, в принципе не хуже. Для моей машины бывают штатные ксеноновые, но не хочу, просто противно, не люблю у других и себе ставить не буду. Да мне и так хватает. Попытка исправить плохие фары установкой ксенона заведомо обречена на создание чего-то, мешающего окружающим, а хорошие и так хорошо.
А поскольку у нас, если как-то можно, то будут делать как не надо, то выход вижу только в полном запрете ксенона для фар ближнего света. На самом деле хороших обычных фар хватает, и свет всё равно приятнее, даже по сравнению с хорошими ксеноновыми фарами.
Strelok13
У моего друга были хорошо отрегулированные ксеноновые фары, хотя и не штатные, я не замечал что это ксенон, удивился, когда он сказал.
Белый свет. Есть такие. Не слепят как синий и не такие неприятные глазу как синий.
Кэп77Абсолютно верно. У меня машина высокая и я вижу третью от меня вперед. Когда идешь по трассе быстро - очень помонгает. Очень-очень. Не только мне, но и тому, кто за мной. Потому что любую засаду я вижу заранее и торможу тоже заранее и плавно. Не у всех тормоза как у меня. Потому зачем создавать лишние сложности?.
Как раз наоборот. Мониторинг в потоке стопарей машины, идущей на одну впереди, позволяет реагировать торможением наровне с впереди идущим водителем, а чаще раньше него.
CyberDaemonВ США для этого до недавних пор использовали Кольт, но потом гуманность восторжествовала и применяют Тайзер)).
Просто не дал себя вытащить из машины.
Из машины любой человек вытаскивается легко и непринужденно, если это извлечение отработанно.
DENIВ принципе мастер боевых искусств, тренирующийся 25 лет, может сделать даже больше, чем автоматчик после года службы. А олимпийский велосипедист едет в горах быстрее среднего автомобилиста.
Из машины любой человек вытаскивается легко и непринужденно, если это извлечение отработанно.
Но служащих требуется много, так что зачем все эти изыски, если 2 дня инструктажа - и готов постовой. ИМХО, кол-во несчастных случаев после начала использования шокеров - _снизилось_.
colt 911В основном, есть что скрывать от жены, чем это опасно для граждан и сотрудников? Очередная глупость власть предержащих, не более.
Смотря про какую тонировку. Если про лобовое и передние - Вы не правы. Я свои машины после покупки всегда растонирую. Потому как днем и летом - оно пофиг, а вот ночью... Сейчас осень наступит и до снега что будет? Дорога черная, обочина черная. Света - в Москве в центре еще так сяк, а чуть отъехал и нифига. Фонарь если и есть, то сам себя только освещает. А дождь пошел? Еще ксенонщики дебильные. Плюс капли на стекле. И люди бегают как хотят все в черном. Вправо-влево под 45 - вообще нихера не видно. А если боковина темная - вообще кранты.
Да. Мне по осени так чуть машину какой-то ара чуть не расхерачил. Я стою, а он задом с парковки. Хоршо что тихо. У него матиз наглухо тони рованный.у меня машина черная. Медленно задом идет прямо мне в дверь. Понимаю, что нихера не видит. СЧвета мало, а у него фонари заднего хода никакие. А у меня бибикалка сломалась - как раз в сервис собрался ехать. Опустил стекло и коглда он пнриблизился - начал кулаком ему стучать по стеклу его заднему. Остановился в милиметрах. А так бы попал. Вот только кто не знаю. Подозреваю, что попал бы я.
BAUВ принципе прием отрабатывается за 1 час тренировок. потом раз в недельку хотя бы по 10-15 раз повыдергивать - и проблем нет. Даже силы никакой не надо прикладывать. Чистая механика. Человек сам вылезает фактически. Только работать удобнее вдвоем, в идеале втроем. Один открывает дверь или выбивает боковое стекло (затем может подключиться к извлечению), второй извлекает водителя, третий, если есть, контролирует с оружием процесс.
В принципе мастер боевых искусств,
DENIВремена нынче не те, чтоб стекла выбивать. Ежели, конечно, в машине не преступник, с тяжким или особо тяжким за спиной...
выбивает боковое стекло
DENIОдин-в-один с поворотом в управляемом заносе. Освоить относительно несложно, но для поддержания навыка надо долгое время непрерывно повторять.
В принципе прием отрабатывается за 1 час тренировок. потом раз в недельку хотя бы по 10-15 раз повыдергивать - и проблем нет.
Вы считаете, что обычный сотрудник полиции 10-15 раз в неделю выдергивает сопротивляющихся из машины?
kirn
Абсолютно верно. У меня машина высокая и я вижу третью от меня вперед. Когда идешь по трассе быстро - очень помонгает. Очень-очень. Не только мне, но и тому, кто за мной. Потому что любую засаду я вижу заранее и торможу тоже заранее и плавно. Не у всех тормоза как у меня. Потому зачем создавать лишние сложности?.
Угу вам то видно а вот едущему за вами не очень так как у вас понимаешь машина высокая.
Молчун11Да, есть такое. Потому и не обижаюсь, когда меня кто-то обойти пытается. Почти всегда даю это сделать. Хотя сам еду не особо медленно, мягко скажем. А так - да. За мной на легковушке - как за автобусом. Хоть с тонировкой, хоть без. Ничего толком не увидишь.
Угу вам то видно а вот едущему за вами не очень так как у вас понимаешь машина высокая.
DENI
В принципе прием отрабатывается за 1 час тренировок. потом раз в недельку хотя бы по 10-15 раз повыдергивать - и проблем нет. Даже силы никакой не надо прикладывать. Чистая механика. Человек сам вылезает фактически. Только работать удобнее вдвоем, в идеале втроем. Один открывает дверь или выбивает боковое стекло (затем может подключиться к извлечению), второй извлекает водителя, третий, если есть, контролирует с оружием процесс.
.
Извините , вам сколько лет ?
Нормальный возраст для проделывания таких штук. А что?
Кэп77
а при отказе от подписи, они не получат копию протокола себе, что может породить другой протокол, например, по 12.26.
на этом месте поподробней если не сложно
А что подробнее?
Останавливают водителя по ч. 4 ст. 12.15 - встречка. Составляется соответствующий протокол, ВУ изымается как мера обеспечения производства по делу.
ЛВОК начинает бычить и отказывается подписывать протокол, т.к. не согласен с вменяемым АПН и "вааще фсе казлы". ИДПС находит двух понятых и в протоколе пишет, ЧТО ЛВОК от подписи отказался. Раз ничего не подписал, то копию протокола никто на руки тебе выдавать не обязан.
Итого. У водителя на руках только временное разрешение, у ИДПСа ВУ водителя и протокол по ч. 4 ст. 12.15. Что мешает ИДПСу нарисовать другой протокол по 12.26 - отказ от медосвидетельствования? Есть, конечно, ряд нюансов, но решаются они технически при полном пофигизме и хорошем отношении суда.
Как-то так.
Кэп77
А что подробнее?
Останавливают водителя по ч. 4 ст. 12.15 - встречка. Составляется соответствующий протокол, ВУ изымается как мера обеспечения производства по делу.
ЛВОК начинает бычить и отказывается подписывать протокол, т.к. не согласен с вменяемым АПН и "вааще фсе казлы". ИДПС находит двух понятых и в протоколе пишет, ЧТО ЛВОК от подписи отказался. Раз ничего не подписал, то копию протокола никто на руки тебе выдавать не обязан.
Итого. У водителя на руках только временное разрешение, у ИДПСа ВУ водителя и протокол по ч. 4 ст. 12.15. Что мешает ИДПСу нарисовать другой протокол по 12.26 - отказ от медосвидетельствования? Есть, конечно, ряд нюансов, но решаются они технически при полном пофигизме и хорошем отношении суда.
Как-то так.
Просто изначально не правильно понял Ваш пост (т.е. типа не подписал а копию мне вручить обязаны 😊 )
Вообще тема с НЕ подписанием протокола изначально проигрышная.
какие могут быть драки что за дед сад. При малейшем сопротивлении, хорошо бы табельное достать, или сразу ГБ в рожу, дальше в участок. - Дальшепо ситуации дело завлдить за сопротивление (если видео есть) - ну и пару лет для ума.
Что такое "дед сад"? Дом престарелых?
Vikt2
Времена нынче не те, чтоб стекла выбивать. Ежели, конечно, в машине не преступник, с тяжким или особо тяжким за спиной...
А тут многие в детстве не наигрались. То стекла бить, то ключи в карман и "моя не моя, ничего не знаю, стеклоподъемник не работает". Посты все в камерах. Так что доказать при желании время потратить - пара пустяков. А там можно и неповиновение по административке до кучи. Ну а с рукоприкладством - вообще красиво получится. По закону - оно надежнее. а фальшивые протоколы - так 286 никто не отменял. Оно надо себе приключения искать?