кондуктор избил пассажира

biolog

Молодой кондуктор автобуса избил 72-летнего мужчину в Кировском районе областного центра.

Конфликт между ними возник после того, как пенсионер стукнул сумкой по отъезжающему автобусу. Не вытерпев такого поведения, 19-летний парень-кондуктор автобуса вышел, и не долго думая, ударил мужчину по лицу. Удар оказался такой силы, что пенсионер упал на землю. Однако это не остановило пожилого мужчину, и он попытался войти в автобус еще раз. На его пути встал кондуктор, который стал вновь наносить ему удары, после чего вытолкнул из автобуса.

С чем была связана такая настойчивость пенсионера, в пресс-службе регионального ГУ МВД не сообщают. Возможно, этот маршрут ходит удаленные районы города, куда, как известно, весьма сложно добраться на общественном транспорте.

Итог выяснения отношений оказался печален. Пожилой мужчина получил многочисленные травмы, в том числе перелом основания черепа. Его госпитализировали на автомобиле скорой помощи. Инцидент произошел еще 14 августа.

Виновный в избиении пенсионера был задержан и признал свою вину.

Ему грозит до восьми лет лишения свободы.

Представители автотранспортных предприятий воздержались от каких-либо официальных комментариев. Хоть их также шокировал этот случай, но они отмечают, что выбирать сотрудников у них нет возможности. Хорошо, что водителями и кондукторами работают те, что есть, поскольку иначе вообще работать было бы некому. То, что в сферу городских пассажироперевозок в Новосибирске берут практически любого человека с улицы — не секрет. Исправить ситуацию могло бы повышение зарплат. Однако в нынешних условиях это практически нереально.
http://news.mail.ru/inregions/...166/?frommail=1

Дядюшка Ух

Кондуктор - отморозок, но, надо отдать должное, за вверенную технику душой болеет. А так - сядет, разумеется. И поделом.

ASDER_K

biolog
Пожилой мужчина получил многочисленные травмы, в том числе перелом основания черепа.
в 72 года жуть.
неужели трудно было деда полдождать... чай не мегаполис, когда маршрут по минутам расписан...

Дядюшка Ух

ASDER_K
неужели трудно было деда полдождать...
Тут, видимо, способ "остановки" автобуса роковую роль сыграл.

js

biolog
справить ситуацию могло бы повышение зарплат.
А мне кажется, что исправить ситуацию могло бы то, что дед не стучал бы
сумкой по автобусу. Не пинал ногой спящего в метро (сам видел давненько) и
тому подобное недостойное поведение.

Ну уехал автобус, не подождал тебя, запиши номер и пожалуйся руководству,
хотя, чего тут жаловаться.

Отморозка-кондуктора не оправдываю. Он своё отсидит. Хотя, может и условное.

AU-Ratnikov

Дядюшка Ух
но, надо отдать должное, за вверенную технику душой болеет
😀

ASDER_K

js
А мне кажется, что исправить ситуацию могло бы то, что дед не стучал бы
сумкой по автобусу.
а чо автобусу будет?
не москва. следующий автобус когда?
видя пассажира пожилого - могли бы и остановиться...

De Nada


Сознательно оставляя в стороне обоих оппонентов и их действия, хочу отметить несколько моментов, связанных с работой НОТ.

Вот тут высказывались, мол, "не Москва", "не мегаполис" и т.п., но сейчас и в белокаменной НОТ работает далеко не так, как это было раньше.

Скажем, эта дурацкая система "для выхода подайте сигнал водителю кнопкой звонка".
Ситуации бывают разные - например, ты едешь по незнакомому маршруту и ориентируешься "по ходу пьесы". Раньше аппарат вставал на остановке безусловно и ты в процессе замедления-вставания опознавал нужную drop zone и мог выйти - сейчас же тебя утащит до следующей остановки.

Ещё сам как-то присутствовал при том, как младший школьник вовремя не сориентировался по нажатию кнопки (то ли, народ салонный помешал, то ли просто замешкался малец) и тоже "прокатился" лишнюю остановку. Почему не попросил взрослых жамкнуть? а не знаю, мож постеснялся или ещё что.

Ну и "с обратной стороны" тоже волшебно бывает раз от разу - торопишься к остановке, раньше был шанс подбежать к ней вместе с причаливанием НОТ, а теперь только если ты бежишь навстречу вдоль дороги и машешь как ненормальный (и то по-разному бывает) - а если "догоняешь остановку" или бежишь к ней по перпендикуляру, сбоку от дороги, то дофига шансов за то, что транспорт, в котором никто не нажал кнопку на выход, просто проскочит мимо.

Опять же, не так давно какие-то мудаки из гортранса скреативили новьё - разнесли остановки троллейбуса и автобуса, развесив знаки остановки на соседних столбах (на минуточку, это метров 30 "зазора", тогда как ранее все трафареты висели на одном столбе и все маршруты просто причаливали к этому столбу друг за другом).
Теперь приходится стоЯть ровно посередине - и галопчиком скакать вперёд или назад к тому или иному подходящему транспорту, бо вечером даже на "офонарелой" улице отличить троллейбус от автобуса издалека очень сложно ("рога"-токосъёмники становятся видны лишь вблизи). Нахрена это сделано и что это должно давать - непонятно.

Про тормозящие посадку тупорылые турникеты с тормозными (и регулярно глючащими) валидаторами уж и не говорю - ну один хрен ходят контроллёры всё равно, проверяют билеты у ВСЕХ, по сути дублируя турникет, ну так и пусть проверяют, а турникет убрать и сажать не только через переднюю дверь.

В общем, как-то в державе нашей всякообразные ведомства продолжают традиции "вещи в себе", создавая удобства для себя, а не для пассажиров и прочих клиентов (это ещё если для себя реально с т.з. работы, а не в духе "а давайте забубеним поперёк потолка зелёную полосу", освоив на этом очередной бюджетец).

Вот как-то так. Посему все тутошние инвективы в адрес "ах-вы-гадов"-автобусников понятны, но в достаточной мере наивны, не?

Coolaz

Скатертью по жопе избивальщику.

AU-Ratnikov

js
исправить ситуацию могло бы то, что

Нынче кондуктор избил пассажира, в другой раз пассажир изобьет кондуктора, при подсчете статистики по всей стране надо учесть что кондукторов намного меньше чем пассажиров и думается что значимый перевес в этом деле - на стороне пассажиров.

Бюрер

ASDER_K
в 72 года жуть
Сейчас к старикам никакого уважения нет, им как минимум ГБ нужно с собой иметь. Моему отцу сейчас 75, до 56 лет он каратэ занимался, но всё равно с моей подачи ГБ у него всегда на кармане.

biolog

Полиция готовится предъявить обвинение 19-летнему сибиряку, который решил подработать один день кондуктором — и отправил в больницу пожилого пассажира. Престарелый мужчина на остановке «Рабочая» возле ТРЦ «МЕГА» попытался задержать автобус, стукнув по нему сумкой. В ответ он получил удар кулаком в лицо и перелом основания черепа. Юный кондуктор может получить 8 лет колонии, однако его коллеги не верят, что парень бил пассажира в полную силу. О том, что случилось в тот день на остановке, кого берут в кондуктора и за что пассажиры автобусов рискуют получить тяжелые травмы от водителей и их напарников — в материале корреспондента НГС.НОВОСТИ.
Сообщить о происшествии на остановке «Рабочая» полиции решили только в сентябре, а обвинение предполагаемому преступнику до сих пор не выдвинули — несмотря на то что инцидент случился еще 14 августа. Как сообщили в областном управлении МВД, в тот день 19-летний кондуктор автобуса № 12 (1312) ударил 72-летнего пассажира. После чего автобус двинулся дальше по маршруту.

«Пожилой мужчина попал в больницу с переломом основания черепа. Сейчас он уже выписан, но продолжает лечение», — сообщили в полиции.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ, опираясь на данные уголовного дела (оно возбуждено по ч. 1 ст. 111 УК РФ — «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» 😛, восстановил события того дня. Около обеда автобус № 12 (1312) затормозил возле остановки «Рабочая» — она расположена в 200 метрах от «МЕГИ». К «пазику», который уже отъезжал от остановки, быстрым шагом подходил 72-летний пенсионер. Чтобы остановить автобус, он поднял сумку и ударил ею по задней двери — удар хоть и не разбил стекла, но незамеченным все же не остался. Как рассказали в полиции, из ПАЗа выскочил 19-летний кондуктор, который нанес пенсионеру всего один удар кулаком в лицо. Но хватило и этого — пожилой сибиряк упал на спину, сломав, как выяснилось позже в больнице, основание черепа.

«Он просто разозлился», — объяснили вспыльчивость кондуктора следователи. Пассажиры, сидевшие в салоне, отогнали его от пенсионера и занесли пострадавшего в салон.

Пока одни пытались унять кровь, бегущую по лицу пенсионера, другие вызвали полицию и «скорую». Как рассказали в отделе полиции № 8 «Кировский», через несколько остановок патрульная машина догнала автобус, пострадавшего вывели из салона и передали врачам.

Владелец злополучного автобуса Виктор Сафронов сказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что сам узнал о происшествии лишь спустя неделю, в конце августа. По его словам, 19-летний парень никогда не работал кондуктором на этом маршруте. В тот день, 14 августа, кондуктор-напарник водителя автобуса заболела и выйти на линию не смогла. «И он абсолютно без моего ведома самовольно нашел этого кондуктора в социальной сети «ВКонтакте», чтобы смену не пропускать», — объяснил он. По словам владельца автобуса,

Избил на сдачу
первым из автобуса выскочил водитель — удар он принял за звук столкновения — и вышел посмотреть, кто в него врезался. По его словам, пока мужчина обходил ПАЗ по кругу, кондуктор успел выскочить и затеять ссору с пенсионером.

«Как рассказал водитель, кондуктор пенсионера просто толкнул — и тот осел назад. Какой там перелом основания черепа?» — сомневается в диагнозе пенсионера Сафронов. После этого случая 19-летний любитель подраться больше никогда не работал на маршруте, а водителя оштрафовали. Вся эта история, опасается бизнесмен, может стоить ему права работать на маршруте — ему уже пришлось давать пояснения в мэрии. Про главного фигуранта этой истории — 19-летнего кондуктора на подмену — в полиции не рассказывают практически ничего. Известно, что раньше проблем с законом у парня не было, а обвинение ему до сих пор не предъявили. Сделают это, скорее всего, только в конце сентября. Грозит молодому человеку до 8 лет колонии, но из-за отсутствия пятен в биографии суд, скорее всего, не назначит максимальное наказание.

В полиции Кировского района рассказали, что это происшествие — едва ли не первая драка с участием кондуктора, о которой им известно. Однако корреспондент НГС.НОВОСТИ, опросив перевозчиков, водителей автобусов и кондукторов, пришел к выводу, что такое случается не слишком редко. Проследить, кому чаще достается в битвах перевозчиков и пассажиров, сложно, а мотивы драк поражают воображение.

«Вечером было: зашли двое, сели сзади и семечки на пол харкают, — вспоминает кондуктор одного из маршрутов Светлана С. — Я им: «Че мусорите?», а они в ответ: «А тебе че, сиди, побирушка». Кто первым начал боевые действия, женщина не уточнила, рассказав лишь, что на следующей остановке защищать честь коллеги с монтировкой в руках вышел из кабины водитель. Драка быстро закончилась бегством пассажиров с места событий.

Водитель ПАЗа Андрей Д., работающий на маршруте до Затулинки, припомнил случай, когда его кондуктору ударили в лицо кулаком за сдачу со 100 руб. мелкими монетами. «Ну поцапались: у нас работа сложная, пассажиры нервные нынче. Но руки-то не надо распускать!» — уверен мужчина. Многие признались, что их выводят из себя пожилые люди, которые не успевают заскочить в автобус и стучат по нему сумками или тростью. «У пенсионеров это вообще в порядке вещей, им плевать, что автобус, может, только вчера из покраски, и я из-за него на «десятку» (10 тыс. руб. — А.А.) попаду», — добавил водитель. Драки в общественном транспорте редко становятся широко известными.

Одно из самых громких побоищ случилось 21 февраля этого года — двое пьяных пассажиров рейса № 234 отказались платить за проезд. Водитель пригрозил им дубинкой и сел за руль, в итоге мужчины сцепились с сидевшими рядом студентами. История получила широкую огласку после того, как видео драки попало в интернет: на нем два молодых человека, держась руками за поручни, бьют ногами по лицу нетрезвых пассажиров.

Перевозчики признают, что их отрасль страдает от кадрового голода, в итоге брать приходится всех подряд. «Зарплата не очень высокая — поэтому и нехватка, — поясняет Андрей Голышев, замдиректора по эксплуатации «Новосибирскпрофстрой ПАТП-1» (обслуживает ряд маршрутов на правом берегу. — А.А.). В кондукторы, как правило, идут люди без полезной специальности, чаще — или молодежь, или люди пожилые. «Или на подработку идет приехавшая из сельской местности молодежь. Вечером учатся — днем работают», — добавил собеседник. Директор другого автотранспортного предприятия признался, что у него в штате кондукторов нет вовсе — только водители, которые сами нанимают на роль билетеров своих знакомых или родственников, деля дневную выручку пополам. В день билетеры зарабатывают до 500–700 руб., что делает очень популярной у студентов профессию кондуктора на подмену — в социальной сети «ВКонтакте» есть даже несколько профильных групп, где водители автобусов ищут себе напарников.
http://news.ngs.ru/more/1934821/