Жену главы УМВД Подольска заподозрили в совершении ДТП с пятью погибшими
Фото: susanin.news
Женщине грозит до 7 лет лишения свободы.
Подольск. Московская область. После аварии с пятью погибшими правоохранители возбудили уголовное дело в отношении жены начальника УМВД Подольска. Об этом пишет ФАН .
Напомним, 17 октября женщина на Toyota Land Cruiser врезалась в сломавшийся на дороге Mitsubishi. Пять пассажиров 'Митсубиши' погибли, еще двое человек пострадали.
Как пишет RT , авария произошла на Симферопольском шоссе.
Вероятная виновница ДТП также получила травмы.
Женщине грозит до 7 лет лишения свободы.
Как сообщил источник РИА Новости, расследование ведется на областном уровне. В настоящее время супруга главы городской полиции находится под подпиской о невыезде.
Дарья Снидкова
Её похоже муж прятал на несколько дней, чтобы веществ в крови не нашли. И уже есть свидетели, что водитель мицу аварийный знак не выставил. Теперь классическая экспертиза "водитель тойоты не мог предотвратить столкновение" и всё, по домам. Вот где криминал.
Стасну "какой же это криминал", это уже популярная классика, как с "пьяным" мальчиком (((
Вот где криминал
затравка-любование то есть
Женщине грозит до 7 лет лишения свободыа дале..новость потеряла свою актуальность.
Баба может и дура, но кто ее учил ездить?? И не надо мне говорить, что они не способны и тд. Чем дальше - тем больше вокруг дебилов за рулем. И мужиков и баб. Это сраная деградация обучения в автошколах ящетаю.
Почему в годы моей юности дебилов было на порядки меньше? Сцуко! Сейчас ЕСП, АБС, всякие эссисты, которые в случае неожиданного попадания на лед например в повороте, вытянут машину, в зеркалах эти хреновины предупреждающие об авто в мертвой зоне, радары, шмадары и т.д. Но нет! Столкнуться со стоящим на обочине ТС! На полном, блин, ходу!
Почему в годы моей юности дебилов было на порядки меньше? Сцуко! Сейчас ЕСП, АБС, всякие эссисты, которые в случае неожиданного попадания на лед например в повороте, вытянут машину, в зеркалах эти хреновины предупреждающие об авто в мертвой зоне, радары, шмадары и т.д. Но нет! Столкнуться со стоящим на обочине ТС! На полном, блин, ходу!Дебилов было столько же, если не больше, интернета не было. А еще и бухими ездили на порядок чаще чем сейчас.
Ну во первых скорости выросли, мощности двигателей доступных авто тоже, загруженность дорог также. Всё это с лихвой компенсирует техническое дооборудование автомобилей. А вот невнимательность на дороге и непонимание того, что поломатое авто на скоростном участке дороге (тем более в левой! полосе, откуда обочина взялась непонятно) стоять безопасно НЕ МОЖЕТ в принципе, это да. Это то что в автошколе должны вбивать в бошки в первую очередь. Доковыляй до обочины хоть вовсе без колеса, выгони людей, потом ставь знак и звони друзьям/в службы/ковыряйся сам. Иначе трупы будут обязательно.
Куда страна катится?Коррупция,взяточничество..роботы карточки стали блокировать по пустякам..Рохлина надо поднимать со Сталиным.
хмУРыйОни дают ИЛЛЮЗИЮ безопасности. Знаю, о чем говорю. И вызывают комплекс вседозволенности. Если в "копейке" ты жопой чувствовал дорогу и понимал, что вот уже начинается, то в современной машине ты просто едешь. А когда уже почувствовал, то поздно уже. Если приблуды не справляются. то водитель без большого опыта и поминания машины. дороги и физики - тем более.
Сейчас ЕСП, АБС, всякие эссисты, которые в случае неожиданного попадания на лед например в повороте, вытянут машину, в зеркалах эти хреновины предупреждающие об авто в мертвой зоне, радары, шмадары и т.д.
"автопилоты атрофируют мозги". Не мое, но согласен.
Дебилов было столько же, если не больше, интернета не было. А еще и бухими ездили на порядок чаще чем сейчас.Причем здесь интернет? Я каждый день на дороге идиотов в количестве встечааю. Нервничать уже перестал. Обруливаю и все.
Мой покойный дядя (водитель профессионал) чем сильнее напьется - тем медленее ехал. Домой. А сенйчас?
kirn11
Они дают ИЛЛЮЗИЮ безопасности.
Если в "копейке" ты жопой чувствовал дорогу и понимал, что вот уже начинается, то в современной машине ты просто едешь.
Ну как сакзать...
Вот такая машина - https://auto.ru/cars/used/sale...99e/?geo_id=225
Меня постоянно держит в тонусе. На ней не вильнешь.
Sergey417
Ну во первых скорости выросли, мощности двигателей доступных авто тоже,
Ну и сколько? Мне дружбан дал покататься заряженную пятерку 92 года. Етить колотить! Она трахала и кормила 80% авто в потоке! При расходе бензина 8/100. Но конечно в случае ДТП я труп.
VistavodИменно вся эта техническая deleted и расслабляет идиотов-в рекламе же показывают выпрыгивающих из колес гепардов,бегущих рядом с авто и что то там "замеряющих"...)))
Сцуко! Сейчас ЕСП, АБС, всякие эссисты, которые в случае неожиданного попадания на лед например в повороте, вытянут машину, в зеркалах эти хреновины предупреждающие об авто в мертвой зоне, радары, шмадары и т.д. Но нет! Столкнуться со стоящим на обочине ТС! На полном, блин, ходу!
Надо учить на железном авто без обшивки салона,с ручной коробкой и без усилителя руля,и на лысой резине-что бы еще на стадии обучения не было иллюзий по поводу законов физики,которые не обманешь техническими примочками и надо думать собственным мозгом и рулить собственными руками.
VistavodА если перевести на русский язык,то что все это значит?
Она трахала и кормила 80% авто в потоке!
Ну "трахала"-это наверное обгоняла? А вот "кормила 80% авто в потоке"-это как? Заправляла бензином другие авто в движении,как самолет-заправщик?)))
на стадии обучения не было иллюзий5 дней назад попросил преподаватель из автошколы ДОСААФ (экзамены на категорию С принимает) , выехать задом на его машине... Тогда я все понял.
Шомпол
А если перевести на русский язык,то что все это значит?
Ну "трахала"-это наверное обгоняла? А вот "кормила 80% авто в потоке"-это как? Заправляла бензином другие авто в движении,как самолет-заправщик?)))
Скорее кормила, забирая на себя штрафы с камер 😊
------------------
Тетраграмматон. Мы имеем право на все.
VistavodНу и сколько? Мне дружбан дал покататься заряженную пятерку 92 года. Етить колотить! Она трахала и кормила 80% авто в потоке! При расходе бензина 8/100. Но конечно в случае ДТП я труп.
Вот Вы прям выбрали самое важное место из моего поста и самый нужный аргумент в обоснование своей точки зрения, что нынешние водители используют более совершенную технику. Теперь уже с Ваших слов получается что и раньше техника была ого-го. 😊 запутанный ход мысли. Но отрицать изменения трафика и роста сложности вождения в связи с этим Вы же не будете? То что раньше в среднем под капотом жило меньше лошадей тоже не станете? Что электроника призвана нивелировать эту разницу, но не всегда справляется, будете спорить? Или что колёса менять прямо на дороге - идиотство и безответственность со стороны водителя потерпевшего авто? С чем конкретно Вы не согласны и как это подтверждает пример с заряженной пятёркой 92-го года с расходом 8/100, в случае аварии которой её водитель становится трупом? Я запутался 😊
Sergey417Не вы один...)))
Я запутался
Трудно понять ход мысли комрада,находящегося сейчас в другом измерении...)))
Люди странные. Надеяться,что тебя защитит знак аварийки на дороге, можно только если слишком самоуверен. Тётку посадят и за дело. Но разве это воскресит мёртвых?
Тётку посадят и за дело.
Её не посадят.
https://ru-an-info.livejournal.com/17171731.html
Как можно додуматься,менять колесо на трассе в левом ряду ?Там аварийку наверное метров за двести выставлять нужно.
Хорошо у неё машина серьезная и ехала одна ,а если бы семья молодая с детьми на какой-нибудь "улитке"в них въехала -две коробочки трупов.
DP78Там думать нечем.
Как можно додуматься
Тётку посадят и за дело
Незачто ее сажать. Там нарушений - хоть жопой ешь.
По порядку:
1. Знак аварийной остановки не выставлен.
2. Черти без жилетов.
3. Машина годами не мытая - аварийку не видать.
4. Втали в левом ряду колесо менять - ДБ!
А нарушения дамы:
1. Скоростной режим - предположение, хотя на таких машинах не гоняют больше 100 как правило.
2. Поздно заметила и начала тормозить. Но тормозила в своей полосе - уже плюс.
То, что увезли ее на пару дней - оно понятно, стресс и паника. Чтобы лишнего не наговорила сразу.
Я дам за рулем не перевариваю, но в данном случае конченый идиот водитель Мицубиси. На трассе, в левом ряду менять колесо может только такой. Баба могла просто не успеть среагировать, когда впереди идущая машина ушла вправо.
Баба могла просто не успеть среагировать, когда впереди идущая машина ушла вправо.
Даже со 90 км/ч эта махина будет долго тормозить. Я побывал в такой ситуации - впереди едущий резко махнул в правый ряд, а впереди трактор чистил отражайки на отбойнике. Я врубил аварийку и прерывистыми нажатиями стал тормозить. С 40 уже выжал полностью и, "все в избушке загремело", встал с небольшим юзом. А вот сзади меня не успели среагировать и мне в фаркоп влетели.
1. Знак аварийной остановки не выставлен.
Судя по записям, водитель Mitsubishi включил аварийку и только что вышел из машины, он даже не успел выставить знак аварийной остановки.
2. Черти без жилетов.
Если эта курица в час дня не увидела минивен на своей полосе, жилет бы спас однозначно, да.
Другие свидетели аварии в комментариях указали на то, что внедорожник двигался на огромной скорости и просто не успел объехать препятствие. "Все увидели минивэн и объехали. А крузак даже не тормозил", - отметила пользователь Алена Кубакова.
То, что увезли ее на пару дней - оно понятно, стресс и паника. Чтобы лишнего не наговорила сразу.
Стресс и паника номера скрутить кому-то не помешали. Кровь то она сдала?
1. Скоростной режим - предположение, хотя на таких машинах не гоняют больше 100 как правило.
Херасе. Не помню, когда видел крузак, едущий по трассе 100. С учетом рода занятий мужа так и вообще из области фантастики.
Даже со 90 км/ч эта махина будет долго тормозить.
Для этого придумали понятие "безопасная дистанция".
Шомпол
мега-ветеран
Именно вся эта техническая deleted и расслабляет идиотов-в рекламе же показывают выпрыгивающих из колес гепардов,бегущих рядом с авто и что то там "замеряющих"...)))
Надо учить на железном авто без обшивки салона,с ручной коробкой и без усилителя руля,и на лысой резине-что бы еще на стадии обучения не было иллюзий по поводу законов физики,которые не обманешь техническими примочками и надо думать собственным мозгом и рулить собственными руками.
-----------Учить надо,как лётчиков:-сначала пешком по размеченной площадке,потом на трёхколёсных велосипедах.Потом-только на "запорожцах".После трёх лет практики только на "волге"-садиться на любую машину.
M.N.V
Стресс и паника номера скрутить кому-то не помешали..
Что там с номерами доподлинно неизвестно ,как минимум передний после такого удара думаю скручивать было уже не нужно.
SeytarПримерно так и могло быть .Даже со 90 км/ч эта махина будет долго тормозить. Я побывал в такой ситуации - впереди едущий резко махнул в правый ряд, а впереди трактор чистил отражайки на отбойнике. Я врубил аварийку и прерывистыми нажатиями стал тормозить. С 40 уже выжал полностью и, "все в избушке загремело", встал с небольшим юзом. А вот сзади меня не успели среагировать и мне в фаркоп влетели.
хмУРый
Я дам за рулем не перевариваю, но в данном случае конченый идиот водитель Мицубиси. На трассе, в левом ряду менять колесо может только такой. Баба могла просто не успеть среагировать, когда впереди идущая машина ушла вправо.
Либо в право уходить было некуда .
Sergey417По паспорту лошадей больше, а динамические характеристики выросли незначительно. При этом сильно сократился тормозной путь (благодаря АБС) улучшилась управляемость при торможении, появились системы помощи при заносе, системы пассивной безопасности и т.д. Но не в коня корм. Вот собственно что я хотел сказать.Вот Вы прям выбрали самое важное место из моего поста и самый нужный аргумент в обоснование своей точки зрения, что нынешние водители используют более совершенную технику. Теперь уже с Ваших слов получается что и раньше техника была ого-го. 😊 запутанный ход мысли. Но отрицать изменения трафика и роста сложности вождения в связи с этим Вы же не будете? То что раньше в среднем под капотом жило меньше лошадей тоже не станете? Что электроника призвана нивелировать эту разницу, но не всегда справляется, будете спорить? Или что колёса менять прямо на дороге - идиотство и безответственность со стороны водителя потерпевшего авто? С чем конкретно Вы не согласны и как это подтверждает пример с заряженной пятёркой 92-го года с расходом 8/100, в случае аварии которой её водитель становится трупом? Я запутался 😊
Это один момент. Второй: сейчас тут начали катить бочку на водителя митсубиси. Дескать додумался встать в левом ряду и т.д. Видео глянте. Там и встать то негде. С обоих сторон отбойники, а перерулить в правый не дадут вот такие куры несушиеся 150 зажмурившись. И даже если бы он перерулил - что бы изменилось? Те же куры, те-же 150.
Учить надо,как лётчиков:-сначала пешком по размеченной площадке,потом на трёхколёсных велосипедах.Потом-только на "запорожцах".После трёх лет практики только на "волге"-садиться на любую машину.Ничего не измениится. Люди искренне считают, что выучить и понять тонюсенькую книжечку невозможно, что они "и так все знают" и т.д. В автошколах им не рассказывают и не показывают что такое мертвые зоны грузовика, например. Посмотрите сколько аварий когда пузотерку притирает грузовиком. Каждый день наблюдаю. Вы думаете, водители пузотерок понимают, почему авария произошла? Они искренне считают иновным водителя грузовика и получив страховку как бараны продолжают лезть в мертвую зону.
Тоненькая книжка только для автошколы. Дальше ежедневный просмотр и анализ ДТП. Плюс рассматривание сложных ситуаций, с точки зрения отступления от ПДД с целью минимизации ущерба.
У народа калейдоскопические иллюзии, могут читать книгу и слушать музон в наушниках при этом даже не покосившись по сторонам при переходе улицы по зебре. Это типа мышление "я же прав на зебре и машины по волшебству ПДД тут же встают колом. чтобы меня пропустить.!!" Может это естественная убыль недохомосапиенсов?
------------------
Si vis pacem, para bellum. / Cornelius Nepos/;BR;С уважением, Юрий.
Юрий3006
У народа калейдоскопические иллюзии, могут читать книгу и слушать музон в наушниках при этом даже не покосившись по сторонам при переходе улицы по зебре. Это типа мышление "я же прав на зебре и машины по волшебству ПДД тут же встают колом. чтобы меня пропустить.!!" Может это естественная убыль недохомосапиенсов?
А разве ПДД не требуют уступить дорогу пешеходу?
Большинство идиотов за баранкой даже не смотрят, есть кто у перехода, нету ли.
Им же знак 60 (90) висит, значит, 80 (110) как минимум можно.
А пешеход должен сам убедиться, что его пропускают, вот и пусть ждет.
Применительно к данной ситуации : баба неправа на все сто, жаль, отделается небольшим испугом ну и муж денег в оркестр зашлет.
Vistavod
Ничего не измениится. Люди искренне считают, что выучить и понять тонюсенькую книжечку невозможно, что они "и так все знают" и т.д. В автошколах им не рассказывают и не показывают что такое мертвые зоны грузовика, например. Посмотрите сколько аварий когда пузотерку притирает грузовиком. Каждый день наблюдаю. Вы думаете, водители пузотерок понимают, почему авария произошла? Они искренне считают иновным водителя грузовика и получив страховку как бараны продолжают лезть в мертвую зону.
Открою небольшой секрет: у нынешних грузовиков мертвые зоны не больше, чем у легковушек, а то и меньше.
Основная проблема - маневренность куда как ниже. Чего не понимают идиоты на своих мелких ведерках.
Seytar
Тоненькая книжка только для автошколы. Дальше ежедневный просмотр и анализ ДТП. Плюс рассматривание сложных ситуаций, с точки зрения отступления от ПДД с целью минимизации ущерба.
Да как бы этой книжечки за глаза хватает.
Хреново, что далеко не все ее читают, а из тех, кто все же прочел, больше половины не понимает написанное.
Ну и просто клоунов хватает с быдляцким мировоззрением. Вокруг ему все должны - он ведь король, тачилу купил, а ПДД пусть лохи и рабы читают. Бабы и старперы - вообще отдельная песня.
А все вместе это - участники ДД. Которое частенько регулируется хз чем, но не ПДД.
Абсолютное большинство водятлов ездит с нарушениями. Скорость, разметка, знаки предписания и приоритета, светофоры...
Как можно додуматься,менять колесо на трассе в левом ряду ?
Написано же, что это мигранты. Они может из Новой Зеландии мигранты. Не адаптировались.
Судя по записям, водитель Mitsubishi включил аварийку и только что вышел из машины, он даже не успел выставить знак аварийной остановки.Судя по записи водитель Мицубиси стоит в левой полосе и разговаривает по телефону, а не бежит выставлять знак. Через сколько произошла авария не известно.
Второй: сейчас тут начали катить бочку на водителя митсубиси. Дескать додумался встать в левом ряду и т.д. Видео глянте. Там и встать то негде. С обоих сторон отбойники, а перерулить в правый не дадут вот такие куры несушиеся 150 зажмурившись. И даже если бы он перерулил - что бы изменилось? Те же куры, те-же 150.С правой стороны у него было достаточно места для ремонта, хотя и там есть отбойник. На любом пробитом колесе возможность прижаться вправо есть, это не шаровая, которая вывалилась на шестерке и все, финиш, ремонтируйся где встал. И виноваты в аварии оба водителя - один встал на трассе как мудак, вторая смотрит хрен пойми куда, хотя и допускаю, что у нее были объективные причины.
хмУРый
. И виноваты в аварии оба водителя - один встал на трассе как мудак, вторая смотрит хрен пойми куда, хотя и допускаю, что у нее были объективные причины.
Любой на трассе мог подлипнуть в подобной ситуации и не только женщина.
Выезжать на левую полосу разрешено:
для обгона впереди движущегося транспортного средства;
для объезда препятствия;
для совершения поворота налево;
для разворота;
если правая сторона дороги разбита.
После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.
Нечего делать в левой полосе на аварийной резине .
Юрий3006
Может это естественная убыль недохомосапиенсов?
Возможно.Женщина невольно ,таким образом может быть семью какую нибудь спасла.
Dmitry_SPBОсновная проблема не техническая, а социальная.
Открою небольшой секрет: у нынешних грузовиков мертвые зоны не больше, чем у легковушек, а то и меньше.
Основная проблема - маневренность куда как ниже. Чего не понимают идиоты на своих мелких ведерках.
Если за рулём грузовика какой-нибудь джамшут очередной или даже нормальный русский деревенский мужик, но работающий по 16 часов в сутки, чтобы семью прокормить - ему хоть всё вокруг зеркалами оклей, не поможет...
Не так давно был вынужден уходить на встречку от тупо перестраивавшегося в меня фургона какой-то из торговых сетей. Ни на фары, ни на гудок водятел фургона не отреагировал, спокойно завершая свой манёвр, притом отнюдь не аварийного объезда внезапно возникшего препятствия, а нормальное плановое перестроение в левую полосу для дальнейшего поворота налево...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
вторая смотрит хрен пойми куда, хотя и допускаю, что у нее были объективные причины.
Это что за такие объективные причины?
Dmitry_SPBКогда впереди идущая машина резко уходит вправо, что бы объехать препятствие и получается нежданчик. Да, даже в этом случае водитель обязан выбрать дистанцию при которой смог бы остановиться и сманеврировать, поэтому я и говорю, что за эту аварию надо привлекать обоих.Это что за такие объективные причины?
DP78Любой на трассе мог подлипнуть в подобной ситуации и не только женщина.
Выезжать на левую полосу разрешено:
для обгона впереди движущегося транспортного средства;
для объезда препятствия;
для совершения поворота налево;
для разворота;
если правая сторона дороги разбита.
После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.
Нечего делать в левой полосе на аварийной резине .
Почему запрещено двигаться? Пункт ПДД не затруднит привести?
А ломаться в левой полосе тоже запрещено?
Любой мог прилипнуть, да. Не соблюдая ПДД, как эта баба.
Ignat
Основная проблема не техническая, а социальная.Если за рулём грузовика какой-нибудь джамшут очередной или даже нормальный русский деревенский мужик, но работающий по 16 часов в сутки, чтобы семью прокормить - ему хоть всё вокруг зеркалами оклей, не поможет...
Не так давно был вынужден уходить на встречку от тупо перестраивавшегося в меня фургона какой-то из торговых сетей. Ни на фары, ни на гудок водятел фургона не отреагировал, спокойно завершая свой манёвр, притом отнюдь не аварийного объезда внезапно возникшего препятствия, а нормальное плановое перестроение в левую полосу для дальнейшего поворота налево...
Я, в принципе, чуть выше написал то же самое. 😊
Одни перестраиваются, не глядя, другие лезут во все щели...
хмУРый
Когда впереди идущая машина резко уходит вправо, что бы объехать препятствие и получается нежданчик. Да, даже в этом случае водитель обязан выбрать дистанцию при которой смог бы остановиться и сманеврировать, поэтому я и говорю, что за эту аварию надо привлекать обоих.
Вообще прелестно. Баба неправильно выбрала дистанцию и скорость, а привлекать надо сломавшегося нерусского.
Он виноват, да. Что не принял мер, чтобы убрать свое ведро (хотя вот хз, оно ездило ли вообще?).
А вот в ДТП целиком и полностью виновата баба.
Но с помощью мужа сейчас начнутся чудеса гуманности правосудия.
И не 'даже в этом случае обязан выбрать дистанцию при которой смог бы остановиться и сманеврировать', а вообще всегда. И скорость и дистанцию нужно выбирать такими, чтобы обеспечить безопасность движения, постоянный контроль над своим ТС.
Причем это всё написано в ПДД, которые многие считают бесполезной книжкой, необходимой только для сдачи экзаменов на права.
Любой мог прилипнуть, да. Не соблюдая ПДД, как эта баба.Врезатся в стоящие препядствие ? Камаз с рабочими делают дорогу например ?
Dmitry_SPBПри остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:Вообще прелестно. Баба неправильно выбрала дистанцию и скорость, а привлекать надо сломавшегося нерусского.
Он виноват, да. Что не принял мер, чтобы убрать свое ведро (хотя вот хз, оно ездило ли вообще?).
А вот в ДТП целиком и полностью виновата баба.
Но с помощью мужа сейчас начнутся чудеса гуманности правосудия.
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Водитель Мицубиси этого правила не выполнил, а стоял трындел по телефону. ПДД нарушил, встал в левом ряду, соответственно виноват так же, как и баба. Если у них в кишлаке можно останавливаться где угодно, то на трассе это крайне не рекомендуется. А на правую обочину он бы с любым колесом смог съехать, даже с зажеваным в смерть.
DP78Выезжать на левую полосу разрешено:
для обгона впереди движущегося транспортного средства;
для объезда препятствия;
для совершения поворота налево;
для разворота;
если правая сторона дороги разбита.
После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу - по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.
Нечего делать в левой полосе на аварийной резине .
В правилах сказано совсем не так.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
solomon73Камазы с рабочими себя огораживают знаками и конусами.
Врезатся в стоящие препядствие ? Камаз с рабочими делают дорогу например ?
solomon73
Врезатся в стоящие препядствие ? Камаз с рабочими делают дорогу например ?
Очень жаль что там камаз не стоят.
solomon73
Врезатся в стоящие препядствие ? Камаз с рабочими делают дорогу например ?
Они знаки ставят ,временные.Не надо путать.
хмУРый
Когда впереди идущая машина резко уходит вправо, что бы объехать препятствие и получается нежданчик. Да, даже в этом случае водитель обязан выбрать дистанцию при которой смог бы остановиться и сманеврировать, поэтому я и говорю, что за эту аварию надо привлекать обоих.
Либо когда из другого ряда "режут",а обзор вперёд закрыт крупногабаритные транспортом.Ушла от столкновения в другой ряд и привет.
Stager007Но критериев определения свободна ли правая полоса в ПДД нету, так что этот пункт порожняковый.
Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Виктор МодестовичОчень жаль что там камаз не стоят.
Не та скорость была судя по повреждения крузака - отделалсь бы разбитой мордой. Крузаки в этом плане очень безопасная машина. При фронтальной ударе как правило все остаются живы.
DP78Они знаки ставят ,временные.Не надо путать.
При ямочном ремонте нет. У нас так по крайней мере.
solomon73На трассе?При ямочном ремонте нет. У нас так по крайней мере.
DP78
Как можно додуматься,менять колесо на трассе в левом ряду ?Там аварийку наверное метров за двести выставлять нужно.
и то не факт что поможет ... особенно если "солнце в глаза" ... а судя по видео это так и есть ... но если солнце слепит то и ехать нужно с разумной скоростью ...
Seytar
1. Скоростной режим - предположение, хотя на таких машинах не гоняют больше 100 как правило.
так там и так ограничение 110, вполне могла 129 без проблем идти ...
solomon73При ямочном ремонте нет. У нас так по крайней мере.
в Подмосковье у них еще и на машине знак прикреплен ... мигающий так, что его метров за 600-700 видно ...
DP78Да, именно. Конусы тока и не каких знаков.
На трассе?
хмУРый
При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.Водитель Мицубиси этого правила не выполнил, а стоял трындел по телефону. ПДД нарушил, встал в левом ряду, соответственно виноват так же, как и баба. Если у них в кишлаке можно останавливаться где угодно, то на трассе это крайне не рекомендуется. А на правую обочину он бы с любым колесом смог съехать, даже с зажеваным в смерть.
Есть ли определение понятия 'незамедлительно'? По телефону нельзя разговаривать?
Скажите, где в ПДД указано, что ломаться в левом ряду нельзя?
На обочину мог не съехать, например, ибо сломалось еще что-нибудь.
А вот баба неправильно выбрала скорость и дистанцию.
Вместо нерусского мог быть каток или моечная машина с дорожными рабочими. С тем же результатом.
А вот баба неправильно выбрала скорость и дистанцию.Вот и я о том же, моечная машина едет 20 км в час, все равно что стоит.
Вместо нерусского мог быть каток или моечная машина с дорожными рабочими. С тем же результатом.
Да и потом он мог сломатся только что! Врезатся в стоящую машину, это не умение водить.
solomon73
Вот и я о том же, моечная машина едет 20 км в час, все равно что стоит.Да и потом он мог сломатся только что! Врезатся в стоящую машину, это не умение водить.
Многие не понимают, что управлять ТС надо с учетом любой фигни, которая может быть на дороге, а не только руководствуясь знаками ограничения скорости и возможностями своего ТС.
Причем это в явном виде написано в ПДД, но это не для них написано, они умнее.
Написано, стоял несколько минут. И со слов бежал навстречу крузаку, только без толку. И знак бы его не спас, сдается.
99.9% баба в телефоне сидела.
Что может случиться, дорога широкая, машина быстрая и удобная...
написано в ПДДОкромя ПДД есть много чего, например жизнь о которой надо не забывать.
Многие не понимают, что не следует доверять свою безопасность посторонним людям. "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"
Так и тут - глупо надеяться на то, что другие участники движения будут тщательно соблюдать ПДД.
Уже множество раз случались подобные ДТП. Не влетела бы эта баба - влетел бы кто нибудь другой - вопрос времени.
И нет смысла приводить в пример дорожных рабочих - их тоже регулярно давят и бьют в зад.
Если есть легкая возможность снизить вероятность своей смерти, или близких - ею надо воспользоваться, а не полагаться на посторонних людей, которые запросто могут оказаться пьяными наркоманами.
DP78Либо когда из другого ряда "режут",а обзор вперёд закрыт крупногабаритные транспортом.Ушла от столкновения в другой ряд и привет.
Это называется неумение водить и незнание ПДД.
Называйте вещи своими именами.
Dodmax
Многие не понимают, что не следует доверять свою безопасность посторонним людям. "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"
Так и тут - глупо надеяться на то, что другие участники движения будут тщательно соблюдать ПДД.
Уже множество раз случались подобные ДТП. Не влетела бы эта баба - влетел бы кто нибудь другой - вопрос времени.
И нет смысла приводить в пример дорожных рабочих - их тоже регулярно давят и бьют в зад.
И если есть легкая возможность снизить вероятность своей смерти, или близких - ею надо воспользоваться, а не полагаться на посторонних людей, которые запросто могут оказаться пьяными наркоманами.
Так никто и не спорит с этим. Если была возможность. В любом случае, надо было сразу выходить всем и перелезать через отбойник.
Просто некоторые граждане пытаются переложить вину с тупой бабы, которая и так сейчас съедет с наказания. Обычный водитель был бы уже в СИЗО (по причине снятия номеров и сваливания с места ДТП без оказания помощи пострадавшим, ибо явно пытался затруднить расследование, возможно утаить факт опьянения, а также по причине возможного давления на второго участника ДТП и свидетелей), а тут просто чудеса милосердия...
"Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав!"Именно так. Неделю назад один заснул за рулем , сбил 4 людей, при просмотре видео: не кто даже голову не повернул, одна вообще в телефоне зависала. Что толку, лежа в травме (в лучшем случае)успокаивать себя что ты соблюдал ПДД ?
Dmitry_SPBВ прошлом году на КАДе одна курица встала в 1 или 2 ряду менять пробитое
Скажите, где в ПДД указано, что ломаться в левом ряду нельзя?
На обочину мог не съехать, например, ибо сломалось еще что-нибудь.
колесо. Итог - 5 или 6 слепошарых, влетевших друг в друга. Причём, не только
в её ряду, но и в соседнем. А дэушка уехала, поменяв колёсико.
Тогда как-раз обсуждали, права она или нет.
Моё мнение - если машина на ходу, то любой ценой (а тут максимум цена 1
или 2х покрышек) нужно добраться до обочины, а лучше до съезда.
Экономия может вылиться в слишком высокую цену.
Если автомобиль не может ехать, то незамедлительно высадить пассажиров
за заборчик, а самому выставить знак и идти туда же, вызывать эвакуатор.
js
В прошлом году на КАДе одна курица встала в 1 или 2 ряду менять пробитое
колесо. Итог - 5 или 6 слепошарых, влетевших друг в друга. Причём, не только
в её ряду, но и в соседнем. А дэушка уехала, поменяв колёсико.Тогда как-раз обсуждали, права она или нет.
Моё мнение - если машина на ходу, то любой ценой (а тут максимум цена 1
или 2х покрышек) нужно добраться до обочины, а лучше до съезда.Экономия может вылиться в слишком высокую цену.
Если автомобиль не может ехать, то незамедлительно высадить пассажиров
за заборчик, а самому выставить знак и идти туда же, вызывать эвакуатор.
Полностью согласен.
У знакомой мужа сбили насмерть, когда на ОБОЧИНЕ КАД'а менял колесо.
Правда, не такая тупая курица, а совершенно вот обычный водятел, который по обочине обгонял.
хмУРый
Я дам за рулем не перевариваю, но в данном случае конченый идиот водитель Мицубиси. На трассе, в левом ряду менять колесо может только такой. Баба могла просто не успеть среагировать, когда впереди идущая машина ушла вправо.
про дам за рулем - разные они. Я свою после автошколы год сам учил. Рядом сидел и километры наматывали. Сейчас лучше меня ездит. (Кроме парковки). а вот про "не заметить" не согласен. Машина высокая. Видно далеко. Я вперед вижу машин на 10 точно. Если не фургон. Да и дистанцию в виде место для жизни никто не отменял. Подо мной три тонны - на это тоже надо рассчитывать. Хотя. как показывает практика - на хороших машинах - хорошая резина и тормоза - если сзади "бармалейка" - больше риска, что она не успеет, чем я не смогу.
jsО! Кстати. Буквально вчера наблюдал сходный цирк.
5 или 6 слепошарых, влетевших друг в друга.
Вечер. Город. Местечковая "магистраль" - 2 полосы в каждую сторону. Остановка НЕ запрещена! У бордюра, перекрывая больше половины правой полосы стоит фура. Заботливо мигает аварийкой. Я её вижу, наверное, с полукилометра - солнца уже нет, аварийка мигает исправно. Также я вижу, что она стоит дальше нужного мне съезда во дворы, потому спокойно еду в правой полосе. За эти самые полкилометра (т.е. меньше минуты) успеваю понаблюдать ДВОИХ слепошарых шумахеров, пытающихся метаясь по полосам обойти всех и вся и обнаруживающих фуру только когда они в её полосу весело вылетают уже на незначительном расстоянии и далее один оттормаживается в пол, другой умудряется обратно в левую полосу впихнуться... ДТП не случилось, увернулись оба, но оба, сцуки, НЕ ВИДЕЛИ её до последнего момента. Да, фура грязная и вечером сама по себе не особо заметна, но аварийку в темноте как можно не увидеть?! Не через другие фуры, поток исключительно из легковушек был...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Dmitry_SPBМенял колесо на МКАД. На обочине. Между Щелковкой и Ярославкой. ЖЕСТЬ.
У знакомой мужа сбили насмерть, когда на ОБОЧИНЕ КАД'а менял колесо.
kirn11
Менял колесо на МКАД. На обочине. Между Щелковкой и Ярославкой. ЖЕСТЬ.
Ну, у Вас там вообще весело.
Я только пассажиром в Мск стараюсь ездить, когда получается. 😊
Веселее только Ярославль. Не по причине кучи машин (коих там куда как меньше), а по причине еще большей общей отмороженности водителей. 😊
Dmitry_SPBВ целом - вполне нормально. Может привычка? Хотя когда приезжаешь из других мест, особенно из-за границы - привыкать недели две надо. Исключение, пожалуй, только Каир. Вот там после Москвы легко - скорости меньше, хоть и бардак сильнее.
Я только пассажиром в Мск стараюсь ездить, когда получается.
Веселее только Ярославль.Подтверждаю, я от туда))) Слепых последнее время просто море ! Ну просто ..нутых, я их называю безсмертные. Самые распостраненные аварии:
Пешеходник, один тормозит второй вьезжает ему в бампер. Ну и помеха справа естественно.
Сегодня час ехал 300 метров. На пересечении ул. Cоветская и Горьковки тоже чувак встал на аварийку. Так в него маршрутка влетела )
Вообще нужно обязать водителей со стажем менее 5 лет на зиму машину в гараж ставить. Нехрен делать на дороге.
SeytarА учиться как? Я сам в зиму начинал. Жену тоже в зиму учил. Нормально. Я вообще самым опасным временем года считаю май. Его начало. Когда ошалелые подснежники вылезают. Вот там - две недели нервоза на дороге.
Вообще нужно обязать водителей со стажем менее 5 лет на зиму машину в гараж ставить
Те кто пишет про ситуацию с дебилами, уходящими из левой полосы прямо перед стоящим например на разворот авто, вполне возможно описывают то что тут и произошло. Я раньше ездил на работу по дороге именно с таким вот поворотом через встречку. Спокойно встаёшь на поворот, включая поворотник метров за 200 и плавно снижая скорость. Но это ты, а сзади ВСЕГДА прижопливается долбаный гонщик, который не снижая скорости сокращает дистанцию и при этом никак не сигнализируя поворотником едущим за ним, выцеливает просвет чтоб мастерски в него вильнуть. Повторяю - ПОЧТИ ВСЕГДА есть этот долбоящер сзади вас. А вот тот кто едет ЗА этим уродом, даже если он адекватный водитель, оказывается перед Вашей кормой совершенно для себя неожиданно и среагировать как правило может только чудом. Вот так вот ездишь на работу и каждое утро смотришь назад и думаешь пронесет в этот раз или нет. Примерно год везло, потом таки вьехали мне в корму и к тому же затолкали под ещё одно авто впереди меня стоящее на разворот.Так и было.Я эту ситуацию изучил на себе так сказать от предсказания события и до его свершения 😊 Про поломки и стояние в полосах также писал уже выше. Тот кто это делает - преступник. За это имхо присаживать надо. Так же как и дорожников "нежданчиков" без ограждений.Все они потенциальные убийцы.
solomon73
Вот и я о том же, моечная машина едет 20 км в час, все равно что стоит.
У моечной машины проблесковые маячки,хотя может быть у вас к ним просто конусы прикреплены.У нас с маячками,а при дорожных дорогах на трассе временные знаки выставляют и скорость ограничивают. 😛
ВСЕГДА прижопливается долбаный гонщик, который не снижая скорости сокращает дистанцию и при этом никак не сигнализируя поворотником едущим за ним, выцеливает просвет чтоб мастерски в него вильнуть. Повторяю - ПОЧТИ ВСЕГДА есть этот долбоящер сзади вас.
А вот тот кто едет ЗА этим уродом, даже если он адекватный водитель, оказывается перед Вашей кормой совершенно для себя неожиданно и среагировать как правило может только чудом.
Это не гонщик и адекватный водитель, а два урода, которые не выполняют требований ПДД в части выбора скорости и дистанции.
Sergey417Ленинградка вся такая вне Москвы. В Москве самой между МКАД и третьим - кольцом половина. Где скорость и левый поворот.
Я раньше ездил на работу по дороге именно с таким вот поворотом через встречку.
Про поломки и стояние в полосах также писал уже выше. Тот кто это делает - преступник. За это имхо присаживать надо. Так же как и дорожников "нежданчиков" без ограждений.Все они потенциальные убийцы.
А те, кто едут вслепую и не имеют возможности сманеврировать по причине высокой скорости и малой дистанции - невинные жертвы обстоятельств?
Вы не понимаете разницы? Тот кто ВИДИТ препятствие и НАМЕРЕННО совершает опасный манёвр и тот кто едет со скоростью потока следом за ним ничего не подозревая одинаковые водители? Я кстати написал специально для тех кто будет цепляться к нюансам "даже если он адекватный водитель". Это совершенно разные как Вы говорите "уроды".
Sergey417
Вы не понимаете разницы? Тот кто ВИДИТ препятствие и НАМЕРЕННО совершает опасный манёвр и тот кто едет со скоростью потока следом за ним ничего не подозревая одинаковые водители? Я кстати написал специально для тех кто будет цепляться к нюансам "даже если он адекватный водитель". Это совершенно разные как Вы говорите "уроды".
Разница, как между гомном после хлеба и после мяса. Только в нюансах.
Еще раз говорю, это два нарушителя ПДД.
Один типа 'гонщик', другой типа 'хомяк', который едет вплотную и не думает.
Два урода, хз, кто из них лучше.
Dmitry_SPBА те, кто едут вслепую и не имеют возможности сманеврировать по причине высокой скорости и малой дистанции - невинные жертвы обстоятельств?
Да Вам лишь бы рогом упереть, я понял 😊 Про всех участников я не рассуждаю, рассуждаю про тех кого хочу. Меня все уроды не интересуют, только те которые создают условия для других уродов. Понятно надеюсь.
Dmitry_SPBТакие же. На том же МКАД - каждые минут пять приходится на педаль тормоза поджимать (чтобы стопари включились, а тормоз еще нет), чтобы "присосалу" с хвоста отогнать. Идет такой чудак в паре метров за тобой на 130-ти. Он же труп случись что. Благо машина ... специфическая - боятся. Но не у всех же БЧД.
те, кто едут вслепую и не имеют возможности сманеврировать по причине высокой скорости и малой дистанции - невинные жертвы обстоятельств?
Sergey417
Я раньше ездил на работу по дороге именно с таким вот поворотом через встречку. Спокойно встаёшь на поворот, включая поворотник метров за 200 и плавно снижая скорость. Но это ты, а сзади ВСЕГДА прижопливается долбаный гонщик, который не снижая скорости сокращает дистанцию и при этом никак не сигнализируя поворотником едущим за ним, выцеливает просвет чтоб мастерски в него вильнуть. Повторяю - ПОЧТИ ВСЕГДА есть этот долбоящер сзади вас. А вот тот кто едет ЗА этим уродом, даже если он адекватный водитель, оказывается перед Вашей кормой совершенно для себя неожиданно и среагировать как правило может только чудом. Вот так вот ездишь на работу и каждое утро смотришь назад и думаешь пронесет в этот раз или нет. Примерно год везло, потом таки вьехали мне в корму и к тому же затолкали под ещё одно авто впереди меня стоящее на разворот.Так и было.Я эту ситуацию изучил на себе так сказать от предсказания события и до его свершения 😊 Про поломки и стояние в полосах также писал уже выше. Тот кто это делает - преступник. За это имхо присаживать надо. Так же как и дорожников "нежданчиков" без ограждений.Все они потенциальные убийцы.
Я на дачу так езжу ,сейчас хоть знаки установили и разметку сделали -островок с которого только поворачивать можно.Сейчас реже ,но всё-таки бъются на этом месте,хотя знаки висят заранее,а для женщины это авто вообще нежданчиком оказалось.
Над гонщиками-любителями можно поиздеваться. Как правило это всякий картон типа митсубиси, шкоды. Более дорогие будут просто сгонять тебя дальним светом. Если у тебя стоит фаркоп или силовой обвес - тупо резко тормозишь и ускоряешься. Типо ямку перескочить. У меня так шкода чуть с моста не улетела - играл дурак в шашки на мосту от Нижегородской до Горьковки по трешке. Ну и когда он пристроился за мной, ожидая окошко я слегка притормозил. Он по касатальной от моего заднего обвеса улетел в отбойник. ) Шансов у него не было. Моя скорость около 90. Он прижался почти вплотную.
SeytarЕсли специально - не одобряю категорически. И сам дурак возможной смерти не заслужил, а уж пассажиры возможные или соседи по потоку - уж точно.
Над гонщиками-любителями можно поиздеваться
Seytar
Над гонщиками-любителями можно поиздеваться. Как правило это всякий картон типа митсубиси, шкоды. Более дорогие будут просто сгонять тебя дальним светом. Если у тебя стоит фаркоп или силовой обвес - тупо резко тормозишь и ускоряешься. Типо ямку перескочить. У меня так шкода чуть с моста не улетела - играл дурак в шашки на мосту от Нижегородской до Горьковки по трешке. Ну и когда он пристроился за мной, ожидая окошко я слегка притормозил. Он по касатальной от моего заднего обвеса улетел в отбойник. ) Шансов у него не было. Моя скорость около 90. Он прижался почти вплотную.
Идиотизм, уж простите.
SeytarМолодец,ГЕРОЙ! Хорошо,что он не на встречку улетел или кого из соседей по потоку не цепанул.
Над гонщиками-любителями можно поиздеваться. Как правило это всякий картон типа митсубиси, шкоды. Более дорогие будут просто сгонять тебя дальним светом. Если у тебя стоит фаркоп или силовой обвес - тупо резко тормозишь и ускоряешься. Типо ямку перескочить. У меня так шкода чуть с моста не улетела - играл дурак в шашки на мосту от Нижегородской до Горьковки по трешке. Ну и когда он пристроился за мной, ожидая окошко я слегка притормозил. Он по касатальной от моего заднего обвеса улетел в отбойник. ) Шансов у него не было. Моя скорость около 90. Он прижался почти вплотную.
kirn11Зима самое время для этого,дисциплинирует и скорости меньше .
А учиться как? Я сам в зиму начинал.
Зима самое время для этого,дисциплинирует и скорости меньше .
Это то понятно. Сам начинал ездить в январе. Но именно учиться ездить, а не летать сразу по льду 150.
SeytarЯ высоко сижу и скорее всего даже не замечу, кто там и куда мне моргает)
Как правило это всякий картон типа митсубиси, шкоды. Более дорогие будут просто сгонять тебя дальним светом.
А в левых рядах я просто перестал ездить, разве что когда там идёт сплошная
колонна, но тогда и смысла уступать кому-либо спешащему нету.
Вот и получается, что еду правее, дистанцию держу побольше, на лампочках
не экономлю - включаю всё и круглые сутки, кроме задней туманки, конечно)\
В итоге гораздо меньше неприятных ситуаций и встреч с дикими животными.
SeytarНу это да. Как иллюстрация. Круглый год езжу на пирелли айс энд сноу. Нешипованная липучка. Пришла пора менять. На одной оси. То, на чем ездил с этого года не выпускают. есть то же почти. Но почти. несколько иное. Стал смотреть отзывы. Прочитал. "Не особо хорошо. На ЛЬДУ при 150 плохо держит. Жопу носить слегка начинает". Вот и думаю - просто дурак или как?
Но именно учиться ездить, а не летать сразу по льду 150.
#96
jsВсе равно видно. Если в зеркала смотреть как надо. Чтобы ту же скорую заранее увидеть и пропустить без суеты.
Я высоко сижу и скорее всего даже не замечу, кто там и куда мне моргает
Вот и думаю
Круглый год езжу на пирелли айс энд сноу. Нешипованная липучка.
Как иллюстрация.
150 км/ч это в принципе опасно всегда. Но осуждать водителя из-за опасного вождения, если сам ездишь круглый год на зимней резине, не очень корректно, по-моему.
Topol43Почему? Шипов нет - никому не гажу. А летом как раз неплохо. Она как влипает. Очень хорошо дорогу держит. На ней можно себе в маневре и торможении позволить себе больше, чем на нормальном "лете". Износ, конечно, больше. Тут уж никуда не деться. Уже лет 20 езжу на всесезонке на разных машинах. Тут надо, конечно, опять же хорошую брать. Много есть плохой, которая после -10 дубеет. после +10 расплывается и форму не держит.
150 км/ч это в принципе опасно всегда. Но осуждать водителя из-за опасного вождения, если сам ездишь круглый год на зимней резине, не очень корректно, по-моему.
Да. Летних "шипарей" не одобряю и не понимаю.
Topol43Да. Надо аккуратным быть и внимательным. Зимой - дурь полная. А летом - почему бы и не нет. Я по трассе всегда 150-180 если дорога (условия) позволяют. Мне опыт и машина позволяет. Не в плане может скорость набрать, а в плане можно несколько часов так ехать комфортно. Когда не устаешь и машина дорогу хорошо держит.
150 км/ч это в принципе опасно всегда
kirn11
Да. Надо аккуратным быть и внимательным. Зимой - дурь полная. А летом - почему бы и не нет. Я по трассе всегда 150-180 если дорога (условия) позволяют. Мне опыт и машина позволяет. Не в плане может скорость набрать, а в плане можно несколько часов так ехать комфортно. Когда не устаешь и машина дорогу хорошо держит.
Ну, не знаю. С одной стороны у нас и дороги в области довольно гофеные, чтобы так ездить, в городе так негде, чуть быстрее ездил Киров-СПб на иномарочке за рулем, потом на внедорожничек медленный пересел, он так быстро не умеет, а мне и не хочется.
Не знаю, как там где, у нас как-то больше верный режим езды, выбор полосы и знание дороги и нюансов роль играет. Я на своей колымаге даже по небольшому пригороду приезжаю быстрее тех, кто рядом пыжится на "гоночных" ведрах. Это особенность многих за(м)кадных городов.
Я по трассе всегда 150-180 если дорога (условия)В Калмыкии , где нет конца и края и 200 не чуствуется и машин нет.
solomon73
В Калмыкии , где нет конца и края и 200 не чуствуется и машин нет.
А дороги там есть?
solomon73Ага. Та же М-4 "Дон". Та же новая Ленинградка. Можно и за 200, но я не любитель так. Ездил, но не люблю. Уже удовольствия нет. Машину давлением воздуха как бы сжимает. И дорогу уже "ловить" начинаешь. Кого удивлять? Вождение машины - это работа. А при работе надо комфортные условия создавать. Если свой труд уважаешь. 😊
В Калмыкии , где нет конца и края и 200 не чуствуется и машин нет
kirn11Та же фигня. Читаю отзывы про зимнюю резю свою - чел в целом доволен,
Стал смотреть отзывы. Прочитал. "Не особо хорошо. На ЛЬДУ при 150 плохо держит. Жопу носить слегка начинает". Вот и думаю - просто дурак или как?
через снежный бруствер на обгон по встречке на 130 нормально выходит.
А вот больше 140 когда едет, то шумновато. Ау, очнись, друг, это зима)
kirn11
Тут надо, конечно, опять же хорошую брать. Много есть плохой, которая после -10 дубеет. после +10 расплывается и форму не держит.
Да. Летних "шипарей" не одобряю и не понимаю.
Я свою АТ снял, поставил зимнюю шипованную.
И в тот же вечер гляжу, соседский Дискавери вместо летней шоссейной
поставил такой же Гудрич АТ, как я снял))) он же дубеет на морозе,
зачем?! Всему свой сезон.
jsВопрос. Может несколько не в тему, но, надеюсь, участники простят. Как ощущения с переходом? С зимы на лето и обратно. Почему спрашиваю. Езжу довольно много и далеко. и привык свою машину хорошо ощущать. Понимать ее состояние и возможности. Вот моя у меня уже 8 лет. И не меняю не потому что денег нет, а потому что ее как облупленную знаю. Что, когда сломаться может или должно. Когда что менять надо. Когда что менял итд. Вот вы - сколько привыкаете к новой резине?
Я свою АТ снял, поставил зимнюю шипованную
Чтобы не "на отъе..", а по серьезному?
Как ощущения с переходом?Повороты плавнее, торможение аккуратнее вообщем то все.
solomon73Я про привыкание к смене поведения машины.
Повороты плавнее, торможение аккуратнее вообщем то все.
За день привыкаешь обычно. Перемены вовсе не глобальные.
У меня встречный вопрос скорее, а как на липучках ездится и зимой и летом? В момент резкой смены погодных условий поведение машины наверное меняется сильнее чем при смене обычной резины на шипованную.
kirn11
Я про привыкание к смене поведения машины.
Минут 20-30, предварительно прокатившись около гаражей.
Sergey417Зимой... Когда асфальт или снежная обычная дорога - вполне комфортно. Не любит, когда каша на слое льда. Вот там и несет при резком нажатии газа в повороте и АБС срабатывает. Плохо тормозит, когда миллиметровая наледь (ледяной дождь) на голом асфальте. Причем когда на трассе толстая "каша" с песком на асфальте - очень неплохо. Те же перекаты снежные, что вдоль, что поперек - тоже без проблем. По снежному полю - нормально. Плохо в конце зимы на дачах. Когда ледяная дорога (растаяло-подморозило) с валами по бокам и под уклон. Там только небыстро ехать. Тормозить совсем хреново. Но вибрации и шум - с шипами несравненно лучше.
а как на липучках ездится и зимой и летом
Летом - я очень доволен. Реально "влипаешь" в дорогу. При торможении, "лосином тесте", колее, как в левой полосе МКАД - весьма ощутимо. Да. Узор у меня "злой" - практически нет проблем с аквапланированием.
Единственное - износ (два года это максимум на передних и плюс год при перекидывани назад, хоть и полный привод). И все же относительно мягкая она летом. Если на том же МКАД колесо пробивается - пока на обочину уйдешь корд повреждается, грыжа вылезать начинает. Но это - километр на ободе.
Vistavod
учаснег
29-11-2018 07:53 профайл Vistavod пожаловаться модератору Редактировать сообщение Цитировать
quote:
Учить надо,как лётчиков:-сначала пешком по размеченной площадке,потом на трёхколёсных велосипедах.Потом-только на "запорожцах".После трёх лет практики только на "волге"-садиться на любую машину.
Ничего не измениится. Люди искренне считают, что выучить и понять тонюсенькую книжечку невозможно, что они "и так все знают" и т.д. В автошколах им не рассказывают и не показывают что такое мертвые зоны грузовика, например. Посмотрите сколько аварий когда пузотерку притирает грузовиком. Каждый день наблюдаю. Вы думаете, водители пузотерок понимают, почему авария произошла? Они искренне считают иновным водителя грузовика и получив страховку как бараны продолжают лезть в мертвую зону.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Недавно пришёл к нам один на вахту устраиваться дизелистом...Документы о ДИСТАНЦИОННОМ получении квалификации..Я [deleted]!!
левых рядах я просто перестал ездить,
Я на мкаде не суюсь в левый ряд. Правый быстрее едет. Порой левый 100-150. По правому (когда А6 была) гонял 230.
На МКАДе7 в левый?
В Москве 15 лет не был,наверно чего то изменилось.
Отличная тема - потенциальных смертничков и дорожных убийц пересчитать можно.
И еще удивляются дтп с дурами, самим то не смешно?
Отличная тема - потенциальных смертничков и дорожных убийц пересчитать можно.
И еще удивляются дтп с дурами, самим то не смешно?
Ну так буйная молодость. Она такая ) Только с опытом приходишь к 40-60-70 по городу и 90-100 по трассе, по магистрали 100-110.
M.N.V
Стресс и паника номера скрутить кому-то не помешали.
Нахрена скручивают номера?
Уже видел, что после ДТП начинают номера скручивать и тоже Крузак.
Чтобы не светить машину.
Нахрена скручивают номера?
Уже видел, что после ДТП начинают номера скручивать и тоже Крузак.
Чтобы не светить машину.
Не угадали. Для того чтобы штраф не пришел за парковку на проезжей части.
Vistavodи что? у отца дядька так в 74 влетел на мотоцикле в ЗИЛ на обочине. ничего не поменялось.
Баба может и дура, но кто ее учил ездить?? И не надо мне говорить, что они не способны и тд. Чем дальше - тем больше вокруг дебилов за рулем. И мужиков и баб. Это сраная деградация обучения в автошколах ящетаю.
Почему в годы моей юности дебилов было на порядки меньше? Сцуко! Сейчас ЕСП, АБС, всякие эссисты, которые в случае неожиданного попадания на лед например в повороте, вытянут машину, в зеркалах эти хреновины предупреждающие об авто в мертвой зоне, радары, шмадары и т.д. Но нет! Столкнуться со стоящим на обочине ТС! На полном, блин, ходу!
SeytarНе угадали. Для того чтобы штраф не пришел за парковку на проезжей части.
Ясно,просто привычка-на автомате .
kirn11
Вопрос. Как ощущения с переходом? С зимы на лето и обратно. По серьезному
Не по-серьёзному можно ответить? Полагаю, что ситуация везде одинаковая. Меняют резину, не меняют, если водитель дурак, то ему надо голову летнюю, руки летние и правую ногу на зимние менять. Ибо как первый снег выпадает, город (любой) в пробках из-за баранов, которые друг другу пердаки поразбивали. А ведь это те самые бараны, которые за неделю до первого снега создавали ажиотаж в шиномонтажах, не ленились до полуночи своей очереди в машине ждать. Специально обращал в этом году внимание на этих жертв автошкол, ни одного не поставившего зимнюю не заметил. Так что ответ на ваш вопрос обобщающий за всю страну разом: ощущения у всех с переходом разные.
Да, с заменой зимней на летнюю так же примерно, это сигнал, что можно начинать очень быстро ездить, ведь машина стала такой маневренной)))
Ясно,просто привычка-на автомате
Еще скручивают, если номера служебные. Т.е. по сути левые. На крузаке могут стоять номера от любого другого автомобиля. Или вообще левые.
SeytarМогут,я так номера на синем "Паджерике" пробивал ,а вылезла Волга-серая.Еще скручивают, если номера служебные. Т.е. по сути левые. На крузаке могут стоять номера от любого другого автомобиля. Или вообще левые.
DP78
Могут,я так номера на синем "Паджерике" пробивал ,а вылезла Волга-серая.
Бывает еще более прикольно. Когда машина за семерочниками, к примеру числится. И при попытке пробить - выясняется, что и номера то такого нетч
SeytarУ меня старшей дочери свёкр водитель не знаю где 😊 Инструкция служебная обязывает его снимать ЕКХ при любом ДТП сразу, потом уже докладывать и вызывать. У ГИБДД вопросов нет. С точки зрения ПДД имхо неправильно, но факт есть факт.Еще скручивают, если номера служебные. Т.е. по сути левые. На крузаке могут стоять номера от любого другого автомобиля. Или вообще левые.
У меня старшей дочери свёкр водитель не знаю где
На заводе ЗИЛ? )))) Если поняли конечно о чем я )
до 7 лет..
5 жизней.
хотя может я чего то недпонимаю.
[deleted]
SeytarЭ-э-э, дружище, так можно и в кучу всех остальных собрать...
[b][/b]
Едь себе в потоке, как все... И будет тебе счастье.
Насколько помню, на кольце более 5-10 минут не выиграешь никак... Ну и куда ломиться?
impellerБывает еще более прикольно. Когда машина за семерочниками, к примеру числится. И при попытке пробить - выясняется, что и номера то такого нетч
Ну да, бывает...
умные люди ставят левые номера от авто той же марки - модели - цвета.
ASDER_KУмные люди знают, что при движении подобным образом штрафы приходят собственнику, он пишет заяву,возбуждается дело и владелец левых номеров принимается в местах наиболее часто посещаемых по камерам.
умные люди ставят левые номера от авто той же марки - модели - цвета.
хмУРый
Умные люди знают, что при движении подобным образом штрафы приходят собственнику, он пишет заяву,возбуждается дело и владелец левых номеров принимается в местах наиболее часто посещаемых по камерам.
Единственный вариант, если машина зарегистрирована на иностранного гражданина. Который давно уехал или помер.
Есть информация. Что некоторые хвостообстриженные напокупали всякого газельного хлама, а потом чудили с металлоломом.
Потом сменился начальник земли и абизьян прижали. Направили удобрять родной заточистан. Хлам под номерами так и остался. И стоит по сию пору. Правда, номера таинственным образом с него исчезли. Полагаю, что с этими номерами ездят некоторые совсем другие автомобили. А штрафы, вероятно, приходят на абизьян, которые об этом едва ли когда узнают.
хмУРый
Умные люди знают, что при движении подобным образом штрафы приходят собственнику, он пишет заяву,возбуждается дело и владелец левых номеров принимается в местах наиболее часто посещаемых по камерам.
В интернете видел пару историй от пострадавших таким образом людей:
писанина во все инстанции не принесла результата. И даже смена госномера не помогла - злодей следом сменил номер.