Весь татуированный. Абсолютно весь. В эНском Толмачёво не попал на рейс.

DENI

Ну и в дополнение:

Стас
Эта музыка будет вечной?
sakstorp
А скоро сезон отпусков!
Трофель
плевать
слюнка сбитая,сушняк пошел.Пить не давать!
Lifecruiser
Такого надо на учёт поставить в ПНД, на принудительное лечение оформить, водительское аннулировать - и будет сплошная гармония. Уж больно в клетке ему идёт.
DENI
Он неоднократно судимый. ему клетка идет по жизни.
SLR
Сами же они в аэропорту поят ожидающих, и потом в самолет пьяных пускают. Ну надо же и их еще что то удивляет. Зажигалку у трезвого пассажира отнимают, а бутылку будьте пожалуйста. До абсурда все доведено.
rexfox
SLR
Сами же они в аэропорту поят ожидающих, и потом в самолет пьяных пускают. Ну надо же и их еще что то удивляет. Зажигалку у трезвого пассажира отнимают, а бутылку будьте пожалуйста. До абсурда все доведено.

совершенно верно.
еще и в самолете пиво продают, догнаться

Стас
SLR
Сами же они в аэропорту поят ожидающих, и потом в самолет пьяных пускают. Ну надо же и их еще что то удивляет. Зажигалку у трезвого пассажира отнимают, а бутылку будьте пожалуйста. До абсурда все доведено.

Так на спиртном аэропорт зарабатывает некисло, вы цены в аэропортовых жральнях видели? Так что всё будет продолжаться в том же духе.

DENI
Между тем. 46 лет назад.
"Ту-104А с бортовым номером 42379 в свой последний рейс отправился из Москвы 17 мая, в 18:12. Полет с несколькими промежуточными посадками для того времени был обычным делом.
В Иркутске произошла плановая замена экипажа, и лайнер отправился к своему конечному пункту назначения, имея на борту 81 человека, включая 9 членов экипажа. Среди пассажиров было четверо детей.
Полет уже подходил к концу, и пилоты успели доложить диспетчеру о выходе на расчётную точку снижения.
Но вслед за этим произошло трехкратное кратковременное включение бортового радиопередатчика. Командир корабля, выйдя на связь, сообщил, что из салона поступило требование изменить курс. Летчики заняли эшелон 6500 метров. Пока диспетчер докладывал о происходящем в соответствующие службы, снова прозвучал кодовый сигнал, означающий опасность. А затем метка Ту-104 пропала навсегда:
Поисковые вертолеты нашли обломки самолета менее чем через полтора часа. Судя по тому, что они были разбросаны на протяжении 10 километров, произошло разрушение в воздухе. Выжить у находившихся на борту не было никаких шансов.
Тела пассажиров и членов экипажа находили не только на земле, но и на верхушках деревьев.
Свидетельские показания лесозаготовителей не оставляли сомнений - Ту-104 взорвался в воздухе. Все говорило за то, что произошел террористический акт.
После того, как в октябре 1970 года отец и сын Бразинскасы угнали Ан-24 в Турцию, убив стюардессу Надежду Курченко, меры безопасности на авиарейсах в СССР были пересмотрены. И вот, спустя всего три года из-за действий нового террориста гибнут сразу 80 человек.
После истории с Бразинскасами вышел секретный циркуляр, предписывавший все рейсы самолетов, чей маршрут пролегает вдоль государственной границы, сопровождать сотрудниками МВД или КГБ в штатском.

Рейс 109 18 мая сопровождал младший сержант милиции Владимир Ежиков. В ходе поисковых работ был найден его табельный пистолет, в обойме которого не хватало одного патрона.

Среди погибших пассажиров оказался человек с огнестрельным ранением спины в области 8-го межреберья слева. Это был Рзаев Чингис Юнус-оглы 1941 года рождения. Но больше ни у кого из тех, кто находился на борту, огнестрельных ранений не было. Все говорило за то, что террористом был Рзаев, и милиционер пытался его обезвредить.
Но, быть может, Ежиков промахнулся и попал в случайного человека?
Установив место жительства Рзаева и проведя на его квартире обыск, следователи убедились - именно этот человек был террористом. Были найдены схемы взрывного устройства, а также взрывателя с кнопкой обратного действия. Такую кнопку после нажатия нужно удерживать, в противном случае произойдет взрыв.
До конца непонятно, воспользовался ли Рзаев такой схемой или использовал обычный взрыватель.
Зато стали проясняться мотивы злоумышленника. Чингис Рзаев, родившийся в Кировобаде, а школу окончивший в Тбилиси, мечтал о карьере дипломата. Он даже ездил в Москву поступать в МГИМО, но потерпел неудачу. А как могло быть иначе, если Рзаев плохо владел даже русским языком, не говоря уже об иностранных?
Молодой человек был призван в армию, где служил сапером, потом как-то пытался устроить жизнь, но навязчивая идея о дипломатической работе его не отпускала.
Один из знакомых Рзаева рассказал, что меньше чем за неделю до случившегося тот неожиданно заявил, что отправляется в Китай. Знакомый лишь пожал плечами, поскольку к странностям Чингиса все уже привыкли.
А он, купив билет на рейс 109, занял свое место, держа в руках сверток. Когда до посадки в Чите оставалось несколько минут, он позвал стюардессу, объявил, что у него бомба, и потребовал лететь в Китай.
Следствие, на основании данных экспертов, выдвинуло версию о том, что происходило на борту в последние две с половиной минуты. Стюардесса известила о происходящем экипаж и, возможно, милиционера. Вполне вероятно, что Владимир Ежиков сам увидел террориста или услышал его слова. Инструкция предписывала ему принять все меры по обезвреживанию преступника.
Стрелять милиционер мог только в самом крайнем случае. Скорее всего, Ежиков попытался отнять у Рзаева взрывчатку, но тот, оттолкнув милиционера, бросился к пилотской кабине.
Ежиков выстрелил, и, как установили судмедэксперты, этот выстрел для Рзаева оказался смертельным. Но, умирая, он успел привести в действие свою 'адскую машину'. Бомба, мощность которой составляла около 6 килограммов в тротиловом эквиваленте, разрушила самолет.
То, что Рзаев, будучи сапером по военной специальности, мог сконструировать бомбу сам, выглядит вполне реально. А вот вопрос о том, где он взял взрывчатку, остался открытым. Сделали вывод, что нелегально купил у неустановленных геологов. Иные версии сулили серьезные неприятности для целого ряда должностных лиц.
Если у мужчины и были сообщники, то выйти на них так и не удалось. Гибель самолета и 80 человек, не считая самого преступника, признали результатом действий террориста-одиночки с признаками психического заболевания.
Некоторые родственники погибших, узнавшие об обстоятельствах трагедии, всю вину возложили на погибшего милиционера.
Владимиру Ежикову было 22 года. В тот рейс он попал из резерва, подменяя коллегу. Он был талантливым парнем, хорошо рисовал, мечтал о работе журналиста, даже писал заметки в местную газету. Те, кто знал Ежикова, уверены - стрелять он мог только потому, что в сложившейся ситуации иного выхода не видел.
После трагедии рейса 109 правила безопасности вновь были пересмотрены. Решили, что практика сопровождения самолетов вооруженными сотрудниками МВД и КГБ слишком рискованна. Предпочтение было отдано усилению наземной проверки багажа и самих пассажиров.
А некоторые обломки погибшего самолета и сегодня лежат в труднопроходимой местности под Читой, служа напоминанием о большой беде мирного 1973 года:"
http://hitrostigizni.ru/gibel-...etskogo-soyuza/
(фото там же)

maior 0763
а камеру низзя отключить да в клетку газку пустить слегонька?
хмУРый
maior 0763
а камеру низзя отключить да в клетку газку пустить слегонька?
И потом самим дышать этим газом.
Максим@79
хмУРый
И потом самим дышать этим газом.
так аэрозольные баллоны наверное и не использует уже никто)
Удобны струйники, пенные, гелевые
gallak
Между тем. 46 лет назад.
"Ту-104А
Хорошая иллюстрация тупой стратегии "не пущать". Убили 80 неповинных людей и уничтожили самолёт в итоге. Ну улетел-бы этот придурок в Китай - да и хрен с ним.
Lifecruiser

Hrafn
maior 0763
а камеру низзя отключить да в клетку газку пустить слегонька?
Потом устанешь объяснения давать,почему отключили.Пусть лучше этот придурок башку себе проломит,но сам,под запись.По прежним временам ему бы ласточку завернули,через полчаса бы выл,прося развязать.

------------------
Крепко держу!

DENI
gallak
Хорошая иллюстрация тупой стратегии "не пущать". Убили 80 неповинных людей и уничтожили самолёт в итоге. Ну улетел-бы этот придурок в Китай - да и хрен с ним.
Причем тут стратегия.
Вооруженные "воздушные маршалы" присутствуют сейчас в авиакомпаниях мира.
В каких-то странах приняли решение о ненужности этого, в каких-то оставили.
И политика тут непричем. Вопрос авиационной безопасности. И опыта в этом.
До сих пор думают над патронами убивающими, но не разрушающими. Регулярно: вот нашли. И хрен. не нашли. Ибо связать несвязуемое невозможно.
Бушрэйнджер
Максим@79
так аэрозольные баллоны наверное и не использует уже никто)
Сильное заявление.
SanSanish
gallak
Хорошая иллюстрация тупой стратегии "не пущать". Убили 80 неповинных людей и уничтожили самолёт в итоге. Ну улетел-бы этот придурок в Китай - да и хрен с ним.
Пример неудачного обезвреживания преступника. Профессионального сапера с ВУ на неизвлекаемость и готового умереть самому. И неизвестно еще удержал бы он ту кнопку до посадки в Китае. Не говоря о действиях тогдашней ПВО Китая.
Здесь с гарантией помог бы только Господь Бог.
Милиционер положил преступника на месте одним выстрелом и будь у него бомба с ручной активацией на этом все и закончилось бы. Найдите в этом списке https://ru.wikipedia.org/wiki/Угоны_самолётов_в_СССР
вариант когда подобная ситуация могла бы повториться?

Так что придержите комментарии насчет "тупости" для зеркала.

Rasmuswolf
gallak
Хорошая иллюстрация тупой стратегии "не пущать". Убили 80 неповинных людей и уничтожили самолёт в итоге. Ну улетел-бы этот придурок в Китай - да и хрен с ним.


И следом за ним, поняв, что "а, и так тоже можно", ломанутся десятки и сотни таких же опущенных и оскорбленных, которым на Родине жить плохо.

Можно как угодно относится к государству Израиль. Но от факта, что они живут де-факто в состоянии войны с 1948 года - никуда не денешься. И принцип - только один. С террористом нет и не может быть никаких договоренностей. Переговоры - да. Либо - с целью уговорить сдаться. Либо - тянуть время для понимания, как можно уничтожить.

У нас времен "Басаев, говорите громче, вас не слышно" - только очень ленивый джаляп с зеленой тряпкой на морде не пытался брать заложников. С того момента, как имаратыши начали умирать при задержании от естественных причин (ведь тот, кто оказывает ожесточенное сопротивление - естественно уничтожается), их число пошло на убыль. Как чисто физически, так и по идейным соображениям. С тех пор, как федералы перестали договариваться и стали "мочить в сортире" - все меньше активистов хочет в "зеленку". Ведь хочется денег, машину и бабу. А в ящик сыграть - не хочется. Кстати, именно на этом - "бабки, баба, машина" вербуют стобалльников ЕГЭ в Сирию. По приезду все выглядит немного иначе, но, поздняк метаться. Раньше нужно было межушным ганглием шевелить.

gallak
И следом за ним, поняв, что "а, и так тоже можно",
Вот такой пример приведу, чтобы понятно было, как раз про Израиль.
'Энтеббе' 1976год, блестящая операция, в результате убиты все террористы, а заложники были освобождены.
По вашей логике, вместо освобождения заложников, цахалу надо было бомбо-штурмовым ударом сровнять с землёй угандийский аэропорт со всеми вместе или сбить самолёт во время полёта - вот тогда-бы точно
их число пошло на убыль.
...
gallak
следом за ним, поняв, что "а, и так тоже можно", ломанутся десятки и сотни таких же опущенных и оскорбленных, которым на Родине жить плохо.
Кстати не вижу ничего плохого в том чтобы выпустить любого кто не хочет жить с тобой рядом. Хоть тысячу или десять тысяч. А вот если счет пойдёт на сотни тысяч - есть повод задуматься - а всё-ли дома в порядке...
kirn11
gallak
Кстати не вижу ничего плохого в том чтобы выпустить любого кто не хочет жить с тобой рядом.
В России так уже почти 30 лет. Вот только уезжать не хотят многие, кто об этом верещит.
gallak
В России так уже почти 30 лет. Вот только уезжать не хотят многие, кто об этом верещит.

В Украине тоже самое, слово в слово 😊

С Наступающим ДР!

kirn11
gallak
С Наступающим ДР!
Спасибо.
SanSanish
gallak
'Энтеббе' 1976год, блестящая операция, в результате убиты все террористы, а заложники были освобождены.
По вашей логике, вместо освобождения заложников, цахалу надо было бомбо-штурмовым ударом сровнять с землёй угандийский аэропорт со всеми вместе или сбить самолёт во время полёта - вот тогда-бы точно
Это как раз по вашей логике получается, что израильтяне применили "тупую стратегию" убивать не договариваясь. Могли бы выпустить из тюрем свободолюбивых и благородных палестинцев, да и дело с концом. Никто бы не погиб и даже не пострадал. А они нехорошие рискнули жизнями людей, хуже чем милиционер Ежиков.

gallak
Кстати не вижу ничего плохого в том чтобы выпустить любого кто не хочет жить с тобой рядом.
Вы не путайте свободолюбие с преступлением.
В данном случае речь о твари ради "свободы" не задумываясь переступившей через свободу и жизнь десятков людей.
И ровным счетом ничего не сделавшего для достижения личной свободы.
Точно, этому интелектуалу философские трактаты в СССР публиковать не давали. И в итоге он рванул за свободой в Китай образца 70х. Угу-м...про Северную Корею как то не додумал видать.
Вот эти люди бежали за свободой
https://primamedia.ru/news/555614/
https://ru.krymr.com/a/29173326.html
https://secrethistory.su/1930-...-v-turciyu.html
можно спорить о их мотивах и результатах побегов, но у них не отнять целеустреленности и нежелания строить свою свободу на чужой крови.

Rasmuswolf
gallak
По вашей логике,

По моей логике, террористов нужно уничтожать.
При этом, нужно понимать, что при проведении любой подобной операции, возглавия угла ставится уничтожение террористов. Желательно - не ракетно-бомбовым. Но, поймите, если где-то в центре города засядут злодеи ( в любой стране мира), и заявят, что у них на руках ядерный фугас, чтобы предотвратить взрыв пойдут на то, чтобы сравнять квартал. Если не будет иного выхода.

kirn11
Rasmuswolf
Но, поймите, если где-то в центре города засядут злодеи ( в любой стране мира), и заявят, что у них на руках ядерный фугас, чтобы предотвратить взрыв пойдут на то, чтобы сравнять квартал. Если не будет иного выхода.
Подход к этой проблеме четко у нас обозначен.
Есть открытое Постановление Правительства РФ ? 352 от 06.06.2007 г. Там все предельно четко расписано. Именно в этом ключе.
SanSanish
Так угонщики заявляющие требования заведомо не смертники. Они жить хотят, причем хорошо. Для того собственно и угоняют. Я привел список угонов самолетов в СССР. Случай с необезвреживаемым самоподрывом в ту-104 ЕДИНСТВЕННЫЙ! пару подрывов угонщики совершали в отчаянии уже на земле, после посадки и неудачных переговоров. Большинство баловалось муляжами, пистолетами и ножами. И тот же милиционер Ежиков в салоне с его пистолетом мог бы предотвратить 9 из 10 угонов. Ему не повезло попасть на единственного психа.
И случаи уничтожения угонщиков очень сильно сокращают число их последователей.
Так же прекрасно мотивируют случаи подобные угону самолета в Пакистан с получением пожизненного с вонючей яме со скорпионами.
Идиот требовавший угона в Китай мог так же получить свое от китайских товарищей.
А вот ситуации когда на свободном Западе угонщикам и убийцам давали пару лет в комфортной камере и политическое убежище просто провоцируют на повторение.
Sergey417
gallak
Кстати не вижу ничего плохого в том чтобы выпустить любого кто не хочет жить с тобой рядом. Хоть тысячу или десять тысяч. А вот если счет пойдёт на сотни тысяч - есть повод задуматься - а всё-ли дома в порядке...

Вы видимо статью невнимательно прочли. Не нужен был никому этот необразованный человек, вот и не нашёл он применения себе, и мечты свои сам реализовывал не реальными способами(обучение,проф.подготовка и т,п.), а фантазиями что его ждут например в Китае. Его и там не ждёт никто. Поэтому посыл Ваш не в тему, никто не удерживал его сильнее чем он сам. А судя по качеству приготовлений идея фикс возможно в этом и заключалась, сдохнуть громко и не одному.

kirn11
Sergey417
А судя по качеству приготовлений идея фикс возможно в этом и заключалась, сдохнуть громко и не одному.
Скорее всего. Технически удержать рукой такой взрыватель несколько часов нереально.
Дядюшка Ух
SLR
Сами же они в аэропорту поят ожидающих, и потом в самолет пьяных пускают. Ну надо же и их еще что то удивляет. Зажигалку у трезвого пассажира отнимают, а бутылку будьте пожалуйста. До абсурда все доведено.
Угу... А в ормагах ружья продают, из которых потом иногда людей убивают. Надеюсь, вы поняли логическую цепочку.
Дядюшка Ух
Стас

Так на спиртном аэропорт зарабатывает некисло, вы цены в аэропортовых жральнях видели? Так что всё будет продолжаться в том же духе.

А что плохого в том, чтобы кружку пива или бокал вина перед полетом выпить? Если кто-то не знает меры, разбираться надо с ним. Уже лет 10 про чёрные списки говорят, а воз и ныне там. Если каждый авиадебошир до конца жизни был бы лишён права покупать авиабилеты, ситуация значительно улучшилась бы.

yeks
Дядюшка Ух

Уже лет 10 про чёрные списки говорят, а воз и ныне там.

Черные списки давно узаконены.

DENI
Дядюшка Ух
Если каждый авиадебошир до конца жизни был бы лишён права покупать авиабилеты, ситуация значительно улучшилась бы.
В поездах не лучше.
Всю поездку такой испортить может.
SanSanish
Sergey417
фантазиями что его ждут например в Китае. Его и там не ждёт никто.
Китай 70х - превосходное место для сводолюбивых! 😛
Если повезло его бы пристрелили прямо в аэропорту.
Дядюшка Ух
Если каждый авиадебошир до конца жизни был бы лишён права покупать авиабилеты, ситуация значительно улучшилась бы.
Я склоняюсь к мысли, что авиадебошир не должен проходить по разряду хулигана, а автоматически подпадать под категорию террориста и угонщика.
Власть капитана и экипажа на водном или воздушном судне издавна имеет особый статус и полноту. Любой кто не подчиняется распоряжениям экипажа, направленным на безопасность судна и пассажиров посягает на захват этой самой власти и судна соответственно.
Поэтому по хорошему бухого бычилу должен успокоить тот самый коллега милиционера Ежикова, причем вплоть до выстрела в голову, а по плохому ему суд должен впаивать десяточку-пятнашечку с компенсацией ущерба авиакомпании и пассажиров. Показательно, с освещением в СМИ.
SLR
DENI
В поездах не лучше.
Всю поездку такой испортить может.
Все же получше. Есть хоть какой то шанс дождаться визита наряда СП и снятия алконавта с поезда.
Есть возможность добиться скандалом переместиться в другой вагон, потому что я платил за купе, а не нахождение в распивочной.
В конце концов можно психануть и самому сойти на ближайшей станции, чтобы не находится в вагоне с опасным человеком.

Ну и конечно не умолчать тут, что происходят безобразные вещи. Курить табак теперь запрещено, и не только в тамбуре но и на перронах. Как будто курильщики очень опасные люди. Но напиваться пойлом до рыгания и хулиганства, вроде ну как то и не поощряется, но и не запрещено.
Любой вменяемый пассажир предпочтет ехать в отпуск в одном купе с заядлым курильщиком, который раз в час отлучится подымить, чем с некурящим опасным алкоголиком.

DENI
SLR
Есть хоть какой то шанс дождаться визита наряда СП и снятия алконавта с поезда.
В конце концов можно психануть и самому сойти на ближайшей станции, чтобы не находится в вагоне с опасным человеком.
эээ какой? Есть места, где на протяжении 2-3 часов движения поезда нет ни одной станции. Чем от самолета отличается?
Сопровождение нарядом есть не всегда.

SLR
Есть возможность добиться скандалом переместиться в другой вагон, потому что я платил за купе, а не нахождение в распивочной.
а места есть?