Калининград. СМ vs диспетчеры

Бродимец

Милиционеры чуть не устроили катастрофу в Храброво


Милиционеры из ЛОВД Калининградского аэропорта совместно с некими работниками прокуратуры едва не погубили всех остальных людей, находящихся в это время в воздухе в зоне ответственности диспечеров аэропорта Храброво.

Вот как описываются их действия в заявлении Президента ФПАД России Ковалева С.А. Генеральному прокурору России:

03 октября 2008 г.

Генеральному прокурору

Российской Федерации Ю.Я. Чайке

Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.

1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона-Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.

Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.

Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.

В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.

Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.

Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.

Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А
http://kaliningrad.net/news/news_11938.html

абзац....

TIR

Бродимец
в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники
Бродимец
поднялся мужчина
Бродимец
поднялся вызванный на подмогу наряд
У них так проходной двор какой-то. Можно и я тоже поднимусь? Выталкивать никого я не буду, просто посижу посмотрю как работа идёт. Интересно. Пойду...
Бродимец
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.
Менты жгут.
Бродимец
Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров
А то что шасси не выпущены они увидеть не смогли?

P.S. Транспортная прокуратура отожгла. Пригласить на разборки по повестке можно было, договориться с начальством...
Ну дибилоиды что ещё сказать. Пни! Тук-тук по дереву... Они бы ещё пилотов с кабины вырвали во время посадки.

komb1nat

Рискну предположить, что у кого-то из диспетчеров случился конфликт с кем-то из прокуратуры до смены. Ну и правоохранители, пользуясь служебным положением, в свойственной им манере решили проучить диспетчера.

Jinn07

Если все так... Работников милиции на психэкспертизу.
Если признают вменяемыми - под суд и максимально реальные срока!

А то что шасси не выпущены они увидеть не смогли?
Может и смогли, может даже подсказали...
Вечером, в свете посадлчных фар на удалении в пару километров... Не очень то и увидишь.
Там все не просто - и закрылки, и шасси, и молитва на глиссаде - "Щитки, шасси выпустил, .... к посадке готов."
Ничего этого не сделать, доложить, что готов, и так сесть...
Много не того - механизацию не выпустил - скорость не та будет на глиссаде.
Скорость не та - время выхода меньше...
Там все должны были удивиться, а самолет сел...
Два пилота в кабине, самолет свистит без закрылков...
Все другое, все ощущения (про приборы, индикаторы даже не говорю) как если вам в машине подменят бензиновый мотор на дизель с трактора...
Что-то не так, не то... Не укладывается в обьяснения...
Может была команда уйти на второй круг, пилоты убрали шасси, дали "газу", начали убирать механизацию (просчитались с высотой и хотели быстрей набрать горизонтальную скорость) не успели...
А механизация полностью ушла уже на "пробеге".

Тогда да - первопричина - команда диспетчера, ну и потом пилоты не смогли...

hurik

Чей-то не сходится: причем тут аварийная посадка самолета и действия силовых структур в отношении ряда авиадиспетчеров? Может, сначала самолет шлепнулся на ВВП после четырех попыток сесть, а потом по данному факту СКП начал проверку на предмет компетентности действий авиадиспетчеров в момент происшествия?

Тогда истошные крики профсоюзного босса авиадиспетчеров понятны - "на воре шапка горит".

Kivar

Почему дебилоиды, в достаточной степени, типичное лицо только российских органов?
Мне здесь, в Арекипе, было дело, полицейские дверь в такси закрывали, когда у меня руки были заняты.
А это мудачьё по сабжу... одно слово - подонки.

Jinn07

Почему дебилоиды, в достаточной степени, типичное лицо только российских органов?
У нас переходный период - имейте совесть!

Kivar

Jinn07
У нас переходный период - имейте совесть!
Китай за 12 лет переходного периода сделал скачок - ой-ё-ёй, и сейчас идёт семимильными шагами.

Jinn07

Китай за 12 лет переходного периода сделал скачок - ой-ё-ёй, и сейчас идёт семимильными шагами.
У нас свой путь и шаг.

Китаю скока лет?
А нам скока?

Китай един.
А у нас наций и религий перечислять устанешь...

Вокруг Китая нет серьезных оппонентов (Япония уже не та...), а нам приходится огрызаться постоянно...

В Китае нет ДЕМОКРАТИИ.
Там царствует "УСТАВ".
А у нас все всех посылают...

У Китая есть национальная идея.
У нас нет...

DENI

А главное у нас не ИРО/ИИП.