Маршруточник - нелегал +1(200 )

vsk2002

http://www.fontanka.ru/2009/04/29/005/

ДТП с маршруткой в Пушкине: 1 погибший, 6 пострадавших

Подробности с участием маршрутки в Пушкине. По предварительным данным, виноват водитель маршрутного такси.

ДТП произошло на нерегулируемом перекрестке. По некоторой информации, «Газель», выезжая со второстепенной дороги под знак «стоп», не пропустила «Фольксваген».

Погибла женщина. Пострадали еще шесть человек - все они пассажиры маршрутки.

Как сообщили в Петербургском бюро транспортной информации, в эту аварию попал маршруточник - нелегал.

Из комментариев:

"Проезжала мимо в 7.05: Маршрутка лежала на боку на Оранжерейной носом в сторону Гостинки на полосе по ходу движения, а легковушка цвета металлик с поцарапаной левой бочиной вылетела на тротуар (наискосок от Тканей). Две скорые, куча милиции и пожарные. Светофор был мигающий! Видимо он и в момент аварии был мигающий, т.к. светофор в самом конце бульвара тоже сегодня только мигал (хотя обычно работает в нормальном режиме) Мне кажется, что маршрутка ехала в СПб и проезжая перекресток от гостинки не пропустила легковушку, которая ехала по главной дороге - бульвару в сторону Египетских ворот. Ибо если бы маршрутка ехала из Питера, то народу в ней было бы гораздо меньше..... "

Кот75

Спасибо за фото.

vsk2002

в продолжение...

Мнение: ДТП в Пушкине - результат действия нелегалов http://www.fontanka.ru/2009/04/29/040/

ДТП в Пушкине с участием маршрутки, где погиб один человек и 6 пострадало, - результат деятельности нелегального перевозчика. Таково мнение Петербургского бюро транспортной информации (ПБТИ).

По сообщению ПБТИ, это уже не первое крупное происшествие, связанное с маршрутным такси N 545. 18 марта прошлого года при повороте на Пушкин с Пулковского шоссе «ГАЗель» столкнулась с грузовиком. Тогда пострадали 12 человек.

В бюро отмечают, что «на этой трассе работают нелегальные перевозчики. Они провоцируют нездоровую конкуренцию между транспортными средствами, оттесняя автобусы официальных компаний от остановок, <подрезая» на трассе другие машины, срывая выполнение расписания по социальным рейсам>.

«Более того, борьба за маршруты зачастую доходит даже до избиений водителей городских транспортных предприятий. В том же Пушкине месяц назад 17 марта один из водителей был госпитализирован прямо с линии с ножевыми ранениями. Так незаконный извозчик пытался доказать коллеге свое право работать на линии», - заявляет Петербургское бюро транспортной информации

vsk2002

О пострадавших:

"...Пожилая женщина - пассажирка маршрутки погибла на месте от полученных травм. Один человек был доставлен в городскую больницу N 26, трое других в больницу N 38.

- К нам поступило трое пострадавших, - говорит начальник медчасти городской больницы N 38 Али Хайритдинов. 33-летний Трофимов доставлен с ушибом головного мозга и сильной ссадиной лица, 31-летний Юдин с черепно-мозговой травмой. 24-летняя Ефимова от госпитализации отказалась, у неё лёгкое сотрясение. У всех пациентов сейчас шоковое состояние, они даже не могут вспомнить, как всё произошло..."

На фотках фольцваген и уже поставленная на колеса маршрутка

Charnota

А в чём отличие "легальных" и "нелегальных" маршруточников?

Корниш-Рекс

800 000 рублей отличие.

vsk2002

Charnota
А в чём отличие "легальных" и "нелегальных" маршруточников?

"Более тысячи маршруток в Петербурге работают нелегально - эксперт"
http://www.baltinfo.ru/news/Bolee-tysyachi-marshrutok-v-Peterburge-rabotayut-nelegal%27no--ekspert-
Нелегальные перевозчики - не заключившие договор с правительством Петербурга.

Еще:
"...до февраля 2009 года средняя сумма штрафа для частника, попавшегося под инспекторский протокол и не имеющего официального договора с Комитетом по транспорту, составляла 3 тысячи рублей, а максимальная - 5 тысяч. Средняя ставка для юридических лиц варьировалась в ценовом диапазоне 30-50 тысяч рублей, максимальная - 100 тысяч рублей...
...История проблемы такова. В начале 2006 года Комитет по транспорту по итогам конкурса объявил имена шести компаний, получивших право возить петербуржцев в маршрутных и социальных автобусах в 2006-2010 годах. Победителями стали 6 компаний, а ГУП "Пассажиравтотранс" получило это право без всяких конкурсов. За бортом прибыльного бизнеса остались 50 перевозчиков. Проигравшие фирмы отказались уходить со своих насиженных маршрутов, несмотря на официальный запрет."

saban

Charnota
А в чём отличие "легальных" и "нелегальных" маршруточников
имхо в некотором качестве обслуживания - в автолайне например чистые автобусики ,мерседесы, скании, водители по русски понимают. В нелегальных - ржавчина, пыль, комфорта нет, все битое. В легальном автотехцентр очевидно есть - судя по состоянию ТО, в нелегальном вряд ли (судя по состоянию 😊 )

banzaj11

я на маршрутках стараюсь не ездить. видимо не зря.