Парень погиб в нише самолетного шасси от переохлаждения и недостатка кислорода

superguns


Парень погиб в нише самолетного шасси от переохлаждения и недостатка кислорода

Страшную находку обнаружил сотрудник компании "ВладАвиа" в воскресенье. В ходе подготовки самолета "А-320" к рейсу Владивосток-Хабаровск-Иркутск техник в нише шасси увидел кисть руки человека. Сразу же к месту происшествия были вызваны все контролирующие службы. В нише шасси обнаружили труп человека. Специалисты предполагают, что погибший - молодой человек предположительно 14-15 лет. По предварительным данным, смерть наступила около пяти дней назад. Причинами гибели стали переохлаждение и недостаток кислорода. Медики считают, что смерть не носила насильственного характера. Специалисты полагают, что, забравшись в нишу шасси, парень собирался совершить нелегальный перелет. В настоящее время по факту обнаружения трупа ведется доследственная проверка: выясняется, каким образом человек смог проникнуть в технический отсек аэробуса

http://www.ptr-vlad.ru/news/crime/18630-paren-pogib-v-nishe-samoletnogo-shassi-ot.html

superguns

Уроды нас при посадке чуть до трусов не раздевают, а каждый придурок может залесть в самолёт!!!!!!

superguns

Милиция просит помочь в опознании трупа, найденного в нише шасси самолета А320(ФОТО)

В Приморском ЛУВДТ зарегистрирован материал КУСП N 1673 от 09.08.2009 года, по факту обнаружения трупа мужчины в отсеке задней левой шасси воздушного судна А 320, прибывшего 09.08.2009 года рейсом 486 сообщением Иркутск - Хабаровск - Владивосток.

Приметы: на вид 18-23 года, рост 175-180 см, худощавого телосложения, овальный тип лица, волос светло - русый с рыжим отливом.

Был одет: футболка белого цвета, с левой стороны накладной карман на замке, имеется надпись D & G; под ней футболка черного цвета с мелкими белыми надписями; джинсы синего цвета, носки шерстяные черные с синими и фиолетовыми полосками; кроссовки черные на шнурках белого цвета; трусы синие с передней части изображение головы тигра.

Особые приметы: на внешней части правого предплечья татуировка в виде трех букв "Х", средняя буква больше остальных.

Всем, кому известна личность данного мужчины или при каких -либо обстоятельствах встречались с ним, просьба сообщить по телефонам: ОУР 248-211, 248-477, деж. часть 400-466, 248-249 либо по адресу г. Владивосток ул. Верхне-Портовая 5 "а" каб. N 7.

http://www.ptr-vlad.ru/2009/08/11/milicija-prosit-pomoch-v-opoznanii-trupa.html



Вернер

Ещё один кандидат на премию Дарвина...

GvozD

Практически мумифицировался бедолага.

Vistavod

superguns
Уроды нас при посадке чуть до трусов не раздевают, а каждый придурок может залесть в самолёт!!!!!!

Или пронести бомбу...

Sysmin

тушку поместить в музей и показывать в назидание.

Schnapps

Ума нет-считай калека 😊

оТТо

Schnapps
Ума нет-считай калека

да нет - не калека, труп

Borkk

Не первый случай, кстати.
Не знаю, удавалось ли кому выжить в таких условиях.

Grimnir

Блин! И ведь далеко не первый. Почему-то каждый из них полагает себя морозоустйчивым и способным задержать дыхание на три часа полёта. Вот она вера в себя 😊

mr.ttrx

Borkk
Не первый случай, кстати.
Не знаю, удавалось ли кому выжить в таких условиях.

Был случай, по телевизору много говорили про это.
http://www.kp.ru/daily/23975.4/73928/

Altz

Такие случаи еще очень наглядно говорят о том, что осмотр самолета и его различных узлов фактически НЕ ПРОВОДИТСЯ. Стойки шасси не осматривалась техниками пять дней! А если бы этот "летчик" как-то повредил какие-либо важные узлы?

Grimnir

mr.ttrx
Был случай, по телевизору много говорили про это.
http://www.kp.ru/daily/23975.4/73928/
Так вот кто их вдохновляет 😊

BEV

А какое отношение тушка в люке имеет в осмотру стойки шасси? При предполетном осмотре стоек шасси экипаж проверяет обжатие пневматиков, наличие трещин на пневматиках, выход штока амортизатора, наличие потеков жидкости из амортизатора. В нишу никто не лазит - там просто нечего проверять.

Fernirs

BEV
А какое отношение тушка в люке имеет в осмотру стойки шасси? При предполетном осмотре стоек шасси экипаж проверяет обжатие пневматиков, наличие трещин на пневматиках, выход штока амортизатора, наличие потеков жидкости из амортизатора. В нишу никто не лазит - там просто нечего проверять.

А если туда кто-нить чего-нить засунет? Даже подумать страшно - парень свободно проник на территорию и не был обнаружен в самолете 5 дней? Интересно, как забегали бы таварисчи, если бы ероплан грохнулся?? А если человека не нашли 5 дней, то маааленькую коробочку не нашли бы и десять. 😞 😞 😞

GvozD

Borkk
Не знаю, удавалось ли кому выжить в таких условиях.
На высоте 11 километров?
Да никому. Так или иначе - смерть от переохлаждения либо вследствие нехватки кислорода в течение часа.
Смущает первая фотография. Подобные повреждения как правило обнаруживаются у альпинистов, погибших лет эдак 50 назад на 7000-метровой высоте. Сдается мне, что товарищ пробыл в нише шасси далеко не 5 дней...

Вернер

В семействе 320-х эрбусов ниша шасси на земле закрыта створкой, поэтому экипаж при предполётном осмотре ничего не увидел. Сама ниша, если мне не ошибает память осматривается техниками через каждые 500 часов полёта.

Насчёт странных фотографий - если тельце находилось 5 суток в нише, то оно много раз было заморожено и снова разморожено, оттуда такие повреждения тканей.

оТТо

Вернер
В семействе 320-х эрбусов ниша шасси на земле закрыта створкой


а как же он сам туда залез?

kinjal

Fernirs
А если человека не нашли 5 дней, то маааленькую коробочку не нашли бы и десять.
Заложить ВУ в самолет и так не составляет НИКАКОЙ проблемы. Пронести тоже.

GvozD

Вернер
Насчёт странных фотографий - если тельце находилось 5 суток в нише, то оно много раз было заморожено и снова разморожено, оттуда такие повреждения тканей.
Тело вряд-ли успевало промерзнуть полностью за 8-10 часов, да и потом, подобные повреждения кожи возникают в течение довольно длительного срока. Такое ощущение, будто погибший находился в замороженном состоянии как минимум с месяц.
З.Ы. На фото - труп человека, погибшего в 1924 году. Тело нашли в 1999.

Вернер

оТТо
а как же он сам туда залез?
там есть "проходы"

Вернер

GvozD

Тело вряд-ли успевало промерзнуть полностью за 8-10 часов


а ему и не надо полностью промерзать. наружные ткани вполне успевали заморозиться при -45./-55. и опять оттаивать на земле летом при жаре.

А "горные трупы" в основном замерзают один раз и надолго.

Fernirs

GvozD
Тело вряд-ли успевало промерзнуть полностью за 8-10 часов, да и потом, подобные повреждения кожи возникают в течение довольно длительного срока. Такое ощущение, будто погибший находился в замороженном состоянии как минимум с месяц.
З.Ы. На фото - труп человека, погибшего в 1924 году. Тело нашли в 1999.
[URL=http://img.allzip.org/g/103/orig/2408326.jpg][/URL]

Кстати, что за чел-то? По фотке похож на альпиниста - веревка вон вокруг пояса видна. Личность-то хоть установили?

superguns

Установлена личность человека, найденного мертвым в самолете в аэропорту Владивостока
Эксперты заявляют, что определить причину смерти уже невозможно

ВЛАДИВОСТОК, 12 августа, PrimaMedia. Установлена личность мужчины, труп которого накануне был обнаружен в самолете в аэропорту Владивостока. Как сообщила РИА PrimaMedia представитель Приморской транспортной прокуратуры, это Юрченко Филипп Витальевич 08.06.1990 года рождения, зарегистрированный в Петропавловске-Камчатском.
По сведениям судебно - медицинского исследования, причину смерти установить не представляется возможным в виду гнилостных изменений, смерть наступила не менее 5 суток и не более 1 месяца с момента обнаружения трупа. В Приморской транспортной прокуратуре продолжается проверка по данному факту.

Как ранее сообщалось, утром 9 августа в аэропорт города Владивостока прибыл рейс N 486 сообщением Иркутск - Хабаровск - Владивосток. При осмотре борта воздушного судна, из закрытого люка задней левой стойки шасси был виден зажатый фрагмент кисти человеческой руки.

В ходе осмотра места происшествия был обнаружен неопознанный на тот момент труп мужчины в возрасте от 18 до 23 лет. При опросе экипажа, командир воздушного судна пояснил, что сигнализации о не плотном закрытии люка шасси во время полёта не было.

Также в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что это воздушное судно находилось на техническом обслуживании 4 августа, на следующий день самолёт вылетел в аэропорт города Пекина, по прибытию в город Владивосток также проводился технический осмотр, при этом нарушений выявлено не было. Уже с 06 августа данное судно выполняло несколько рейсов.

Так, 6 августа самолет выполнял рейс Владивосток - Ниигата - Владивосток, 7 августа Владивосток - Сеул - Владивосток, Владивосток - Хабаровск - Якутск, 8 августа Якутск - Хабаровск - Владивосток, Владивосток - Хабаровск - Иркутск, 9 августа Иркутск - Хабаровск - Владивосток. В настоящее время по данному факту проводится расследование.

http://primamedia.ru/news/12.08.2009-104316/p=