Кому на Руси жить хорошо

SDR

перемещено в Для свободного общения



Особо обратите внимание на новую систему перерасчета проезда
то то забегали по поездам контролеры которых я последние 5 лет не видел на савеловском направлении

http://news.mail.ru/economics/3294502/

Стоимость проезда в электричках выросла более чем в два раза
12:52 «Труд»
Стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза

Как сообщила Московская железная дорога (МЖД), стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза, пишут «Известия».

Первое повышение цен можно назвать традиционным. 18 декабря губернатор Подмосковья подписал постановление N1120/54 «О тарифах:», согласно которому с 1 января проезд по территории области подорожал с 14 до 16,5 рубля (на 17,9%) за одну зону, по Москве - на 18,2%, с 22 до 26 рублей (столько же стоит одна поездка на метро).

Второе повышение стоимости проезда на электричках произошло на прошлой неделе. Теперь стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а рассчитывается путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по Москве. Так, если раньше за проезд по одной зоне, например от подмосковной станции Люберцы до московской Выхино, граждане платили 16,5 рублей, то теперь за то же удовольствие придется отдать уже в 2,6 раза больше - 42,5 рублей: 16,5 за одну зону Подмосковья плюс 26 рублей - за Москву. Цены на проездные билеты, например от Павшина до Тушино, выросли с 825 до 1,9 тысячи рублей.

«РЖД явно злоупотребляют своим монопольным положением, значительно повышая цены. А власти Москвы и Подмосковья потворствуют такой политике, согласовывая новые тарифы», - считает Михаил Аншаков, глава общественной организации «Общество защиты прав потребителей» (ОЗПП).

Граждане, разумеется, не в восторге от этих изменений. Эта новость активно обсуждается в блогах, и недовольство людей очевидно.

Gzt.Ru подсчитала, насколько дороже теперь будут обходиться поездки, к примеру, жителю Люберец, работающему в Москве. Выяснилось, что в 2009 году за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней - 21) он платил 588 рублей, в год - 6468 рублей (с учетом отпуска). В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц - 1785 рублей, в год - 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%.

Учитывая все это, а также неожиданность повышения стоимости проезда (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам), состояние граждан вполне объяснимо. Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать столь дорогие «официальные» билеты, удовлетворяя тем самым денежный голод РЖД.

Московская железная дорога, как может, отбивается от обвинений. По словам руководителя службы по связям с общественностью МЖД Владимира Мягкова, эти обвинения несправедливы: компания не сама устанавливает тарифы, она лишь вносит предложения, которые местные власти могут принять или отклонить.

Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что ситуация по установлению тарифов осложняется тем, что пока четко не определено, какие станции относятся к Москве, а какие - к области. Определять это должна РЖД, но компания не предоставила документы, которые могли бы объяснить принадлежность станций. По некоторым остановкам договоренность достигнута, Химки, например, признаны московской станцией. Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.

Илья Гращенков также добавил, что если не повышать тарифы, то придется так или иначе экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов.

kilmister

Чего главное-то не написали?
Сколько контры теперь брать будут? Было 40 - поскольку билеты подорожали, наверное, и т.н. "штрафы" вырастут.
50?
60?

По-моему, и так немногие билеты покупают. У доброй половины пассажиров т.н. "льготы" (читай, халява), а из остальных, часть платит вышеозначенные "штрафы", часть бродит по вагонам длинной чередою, как на античном барельефе.
Какой смысл повышать?.. Чтобы вообще не покупали?
Неужто для руководства такой секрет - работа этих самых "контров"?

Правда, те, кто в Москве садится, вынуждены брать билет, и берут самый дешёвый, до ближайшей станции. Наверное, поглядев, что по статистике это и есть самый популярный билет, именно на такие, заметьте, больше всего повысили цену. 😊 Вроде как, с паршивой овцы... 😀

Zhendos

SDR
Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.
Тында - крайняя точка Москвы (с)

Seytar

мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...

kilmister

Seytar
мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...
Вечером в воскресенье наблюдал эпическую битву в электричке.
Компания гопников и гопосамок (пиво, семки, мат и пальцы прилагались) платить контрам отказалась, идти дальше тоже отказалась. Охранники, ныне сопровождающие команду контров, стали хватать гопов. Гопы и их самочки стали пьяно возмущаться, а потом и драться.
Правда, их всё равно увели... 😊

SDR

не знаю я штрафов
сам брал билет за 26
а пацана рядом заловили - тот полтинник отдал

SDR

Seytar
мля. Ездил бесплатно и буду ездить. Есть волшебные слова - "Билета нет. Денег нет. Выходить не буду". Теперь РЖД у нас ЗАО. А значит - рукоприкладством они (контры и охрана) не могут заниматься. Это раньше ходили СМ и контры. Щас смело посылаешь (в случае хамства) на йух, в случае применения силы со стороны охраны контров или их самих - ГБ или ...

ну СМ на станциях или в поездах еще никто не отменял
сдадут им на руки - больше нервово и денег потратишь на урегулирование

а в москве, как уже заметили, и с вокзала\станции не выйдешь без билета

-Иннокентий-

Ну о чем и говорилось - грабеж это все, а не тарифы. Пусть РЖД идет в жопу и вернет народу прихватизированные пути и электрички. Это все создавалось при совке общими усилиями. Новые поезда могут себе оставить. За прогон по общественным путям пусть еще и доплачивают. Турникеты переставить к ним в квартиры, на входе в туалет например или в кухню. Контру туда же.

дубок

а мы в переделкино как пилили решётки так и дальше пилим))) а из москвы едучи на сортировке садимся-там турникетов нету))))))))

Seytar

с вокзала\станции не выйдешь без билета

Схемы выхода с вокзалов Мск тут чтоли выложить? Знаю: Савеловский, Курский, Ярославский, Киевский, Казанский, Белорусский. Причем основные станиции - Люберцы, Жел-дор, Дмитров, сами вокзалы.

Андрей85

-Иннокентий-
и вернет народу прихватизированные пути и электрички.
-Иннокентий-
по общественным путям
Забавно. Когда это железные дороги принадлежали народу?

P.S. Тема не для кримсводок, ИМХО.

SDR

Seytar

выложи
Савеловский пожалуйста

-Иннокентий-

SDR
Seytar
выложи
Савеловский пожалуйста
Гыгыгыгы Да-да, все выкладывай, они сами задолбались искать, помоги бедным ремонтникам РЖД 😊

Oboltus_13

Проезд в Шанхае на пригородной электричке до соседнего города (~60 км.)со скоростью 300 км/ч (15-20 мин.). В электричке чисто, мягкие кресла,
экран с фильмами в спинке кресла, туалет в вагоне.
Билет на наши деньги 50 руб.

AU-Ratnikov

Андрей85
Забавно. Когда это железные дороги принадлежали народу?

P.S. Тема не для кримсводок, ИМХО.

Согласен. Забавно.

И куда тему перепихнуть?

DEATHMAn

дубок
а из москвы едучи на сортировке садимся-там турникетов нету))))))))
Ходит слух, что самые людные электрички скоро перестанут там останавливаться.
Насколько я знаю Верховный суд уже несколько лет назад предписывал демонтировать на вокзалах турникеты. Ага.. их с тех пор только "усовершенствуют". Щас и с билетом в этот турникет хрен протиснешься. А если еще и с сумками... Каждую собаку теперь встречают мордовороты. Стоят цепью как эсесовцы. Причем и в конце платформ тоже.
Кто-нибудь знает- машинисты на отоплении нафига экономят? Мож там че тырят? Езжу от станции Нара постоянно. В электричку садишься- дубак ппц. Причем холодно почти на всем маршруте. Только на подъезде к Москве включают отопление. Где-то у Востряково начинают топить как в бане. При подъезде к Киевскому там уже реальная душегубка.

kilmister

Oboltus_13
Проезд в Шанхае на пригородной электричке до соседнего города (~60 км.)со скоростью 300 км/ч (15-20 мин.). В электричке чисто, мягкие кресла,
экран с фильмами в спинке кресла, туалет в вагоне.
Билет на наши деньги 50 руб.
То-то и оно.
А когда едешь в свинарнике, летом жарища, зимой дубак, всё грязное, битое, вонючее... все сорта быдла в изобилии, от попрошаек до разбойников... и выбор, 40-80 руб. контрам или 220 руб. за билет, ничего удивительного, что народ де-факто голосует не за то, что ему предлагает РЖД 😊
Спорить о том, кто поступает менее справедливо, можно до бесонечности. Просто смешно, когда и так реалии приучают людей не соблюдать закон и не покупать билетов, продолжать упоённо повышать цены на эти самые билеты, без малейших изменений к лучшему в качестве обслуживания (включая безопасность пассажиров и подвижного состава).
Но у нас ведь всё так делается. Не успели предприниматели "выйти из тени" и превратить чёрные зарплаты в белые или хотя бы серые, как опять повышается налоговое бремя, стимулируя обратный процесс - возврат к зарплатам в конвертах и начислениям по нижнему возможному пределу...
У меня складывается впечатление, что и это - одна из метод управления страной. Пусть нарушают закон все - так ещё удобнее управлять! Если все преступники, то никто и бухтеть не осмелится, ибо у каждого грехов как у сучки блох...
Довести стоимость билетов до голимого абсурда, заставить всех платить контрам, а уже их заставить своему начальству с каждой смены приносить определённую сумму. Чем плохо-то? 😊 Эксплуатацию ж/д всё равно оплатит налогоплательщик.

mitrich

kilmister
Чего главное-то не написали?
Сколько контры теперь брать будут? Было 40 - поскольку билеты подорожали, наверное, и т.н. "штрафы" вырастут.
50?
60?

По-моему, и так немногие билеты покупают. У доброй половины пассажиров т.н. "льготы" (читай, халява), а из остальных, часть платит вышеозначенные "штрафы", часть бродит по вагонам длинной чередою, как на античном барельефе.
Какой смысл повышать?.. Чтобы вообще не покупали?

Ну как - а перевоспитывать "буржуёв", которые, по дурости своей, продолжают платить?! И вот РЖД в очередной раз показывает содержимое своих пованивающих пГолетаГских штанов мировому анпериализьму в лице наглых, зажравшихся мАсквичей и ихих подкулачников из ближнего подмАсковья...

Esterdes

Ну теперь цены примерно как у нас.



перемещено в Для свободного общения