Электричка целую остановку волокла за собой женщину

ipet133

"Сегодня утром молодая мама чуть не погибла, пытаясь выйти из пригородной электрички на станции Выхино. 23-летняя женщина ехала в Москву с мужем и ребенком который находился в коляске. На остановке первым вышел мужчина, затем выкатили коляску, а вот мама малыша выйти так и не успелапишет, bagnet.org .
Захлопнувшиеся двери как капкан захватили ногу женщины и электричка, на глазах изумленного и перепуганного мужа потащила женщину за собой. Ни машинист, ни его помощник не заметили того, что двери их поезда зажали пассажира. Лишь на ближайшей станции «Косино», когда створки дверей снова разошлись, женщина смогла выбраться из западни.
«Пассажирка во время движения чудом зацепилась за поручни с внешней стороны поезда. Только это и спасло женщину от гибели», - пояснил источник.
Пострадавшая в тяжелом состоянии находится в больнице. У нее черепно-мозговая травма, переломы и ссадины".

Жаль женщину... А разве машинист не должен сначала убедится, что все вышли, а только потом трогаться?

lvan

на электричках похуй, сколько раз обламывались с поездкой на дачу, бабки с сумками по 10 минут заползают и остальные не успевают

kilmister

ipet133
А разве машинист не должен сначала убедится, что все вышли, а только потом трогаться?
Должен.
У нас, на ближайшей к даче станции, платформа выгнута серпом, так там специальный мостик сделан, на который помощник машиниста выбегает, смотрит, всё ли нормально, и только потом возвращается, а поезд трогается.
Описанный случай - нормальное разгильдяйство.

Prosto_User

А разве машинист не должен сначала убедится, что все вышли, а только потом трогаться?
И по моему (я ниразу не машинист...) там должна быть сигнализация не закрытия.

Esterdes

на электричках похуй, сколько раз обламывались с поездкой на дачу, бабки с сумками по 10 минут заползают и остальные не успевают
У нас одно время тоже такую моду завели, отучили так делать. Только двери закрылись, сразу стоп-кран и куча обещание лишить машиниста анальной девственности.

Voices

уФТБООБС ЙУФПТЙС...

Dozor2007

Prosto_User
И по моему (я ниразу не машинист...) там должна быть сигнализация не закрытия.
Ну сигнализация обычно не работает по причине того что выдаёт такое что...
А вопрос на засыпку-стоп кран пасажиры не могли сорвать или заняты были сьёмкой на мобильник?Так же на пероне обычно должна находиться "красная шапочка" с жезлом. Не знаю как сейчас а в моё время такое было.
Кстати сам видел подобное но с летальным исходом.
Дверь закрылась ,а потом открылась и опять закрылась и электричка поехала. Красная шакочка пока крикнула(да не только она одна) и помахала жезлом ,пока сорвали этот кран который иногда не работает(заглушен) машинист успел проехать протащив выпавшего мужика по всему перону.

------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." Зигмунд Фрейд.

Дог

Интересно, никто не видел? Стопкран то содрать.

------------------
Lupus lupo homo est

hurik

Чегой-то не припоминаю "красных шапочек" на перроне - может, с метро путаете? Сейчас вся ветка по Мск-Рязанскому направлению обнесена забором, холодно, так что железнодорожный люд кучкуется в помещениях возле турникетов (контролеры всякие, охранники, собаки прикормленные и пр. нечисть).Держат руку на пульсе.
Вчера в подземном переходе в том же Выхино наблюдал битву охранника с "зайцем", по очкам победил заяц-прорвался с боем через турникет. Жизнь кипит, а тут фигня какая - ногу прищемило в тамбуре... Не голову же, подержит и отпустит.

Dozor2007

hurik
Чегой-то не припоминаю "красных шапочек" на перроне - может, с метро путаете?
На ЮЖД были ,правда ещё при СССР.

------------------
"Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития." Зигмунд Фрейд.

Hypocrisy

красных шапок нет, а помощник машиниста по идее на каждой станции выходит проследить и потом уже машет рукой. это на ОЖД.

На изогнутых платформах мостики есть. только насколько доводится слышать - это как-то не пресекает инциденты с протаскиванием за ногу спиной по платформе в темное время суток.

mr.ttrx

Пусть этого машиниста уволят, и лишат пенсии. Девушке надо в суд подавать на РЖД. Не знаю как у нас, в США она бы не один миллион отсудила.

vlad1024

Интересно, дело возбудили уже? По идее, экспертиза должна выявить, что там с сигнализацией на дверях.

bulldog@guns

поручни с внешней стороны поезда
это где такие?
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/101/elektropoezd-er9t-682.jpg

maxrostov

хорошо что девушка жива осталась повезло ей

Ledogor

Как работник транспорта могу сказать, что сигнализация на не закрытые двери есть. Но вот только ее зачастую отключают в цехе ремонта. Так как ее ремонтировать постоянно нужно. А по инструкции помощник машиниста смотрит что бы никого не защемило и тогда дает команду машинисту. На кривых платформах он обязан бежать до середины электрички по перрону и контролировать ситуацию. После чего дает отмашку машинисту и тот уже закрывает двери. Весь пи---зм ситуации в том, что был в соседнем депо такая ситуация. Дело там темное, но зажало бабулю и тащило грят много метров. У нее были потом тяжкие телесные. Крайними сделали машиниста и помошника, но почему то проигнорировали, что датчики не работали. Т.е. цех ремонта вышел сухим из воды. На ж.д. транспорте вообще много дебилизма. Вспомнить например момент, что одно время в электричках на Од.Ж.Д. не все двери открывались, таким образом экономили на штате проводников. Пока кажется под Киевом не загорелась электричка и несколько человек не погибло из-за закрытых дверей. Они просто не смогли выбраться из горящего вагона. Такие вот реалии.

mr.ttrx

Пока всех виновных, в подобных ситуациях, не будут сажать, такие случаи будут повсеместно.

Ledogor

А виновные это кто?Если так брать, то нужно начинать с начальников. При чем не местных дорог, а Главка. Как правило оттуда приходят шибко умные инструкции. Там штат раздуют, а те лишние и начинают изобретать колесо. Как правило лишние не имеют опыта работы на линии и слабо представляют, что это такое.... Вот и происходит, то что происходит... Но это не отменяет местного раздолбайства...

ShinMao

Видимо ангел хранитель у девушки более бдительный чем машинист. Работа конечно у железнодорожников не сахар, за всем уследить почти невозможно, особенно когда народ выскакивает или вскакивает в последний момент в переполненные вагоны. Да и в случае технической неисправности крайними постараются сделать простых работяг, а не то кто за это несет реальную ответственность.

kirn

А стоп-кран так никто и не дернул. Может не только железнодорожников среди виноватых поискать. "Чем кумушек считать-рядиться, не лучше ль на себя оборотиться" (с) И.А.Крылов (басня).

NalimSS

видимо просто если все осознают что "правила техники безопасности" - написаны кровью. И потому нарушать их не надо, не взирая на указания руководства и не боясь увольнения. Вот тогда всё изменится.

У меня тесть тракторист, по вышеуказанной причине сменил не одно место работы. Зато за 40 лет стажа нет ни одного ЧП по его вине, не говоря уж о случаях травмирования или летальных исходах. Что поверь те мне, на стройках не редкость.

Ledogor

2 NalimSS:
Давайте я Вам поясню специфику работы машиниста. Что бы стать работать машинистом (по крайней мере на Одесской Дороге) нужно прийти работать в локомотивное депо. Если нет образования (это частое явление) прийдется проработать слесарем от 1 года. Затем курсы помощника машиниста. Помощник машиниста перед курсами машиниста должен проработать не менее 3-х лет. И только потом опять идет в Школу машинистов на обучение. Обучение там до года. Я точно не помню. И это только если говорить про грузовое движение. Пассажирское движение требует большего стажа и опыта. Вот и получается, что машинисты, это как в армии пилоты-"белая кость".Люди могут работать с 18 и до последнего. Тут не получается, как у Вашего тракториста мигрировать от стройки к стройке. А руководство этим и пользуется... К тому же есть такой момент, как доплата за выслугу лет. У машинистов она весьма приятная.... Бардак на железке я наблюдал не раз и не два.... Могу за менее 10 лет работы мемуары писать.....

NalimSS

А вот скажите. Если человек по вине машиниста поезда травмируется или умрёт - машиниста посадят? ( тут речь про абсолютные значения, тобишь не только по закону - должны бы посадить. Но и в реальной жизни).

Мой тесть, если бы задел кого - сел бы однозначно. Потому как если не он, то сядет прораб, а прораб тоже не дурак и в журнале по ТБ лишнего не напишет.
И он знал это, и никаких запрещённых манипуляций кроме как под запись в журнале не проводил.

Ledogor

Как правило, его сразу увольняют с транспорта. Но до этого идут разбирательства. Дело в том, что локомотив, поезд,состав это не жигуль, его так сразу не остановить. Тормозной путь груженого состава будет порядка полутора километров. Это по бедному и при экстренном торможении. Ну очень много попадает пьяных колхозников под колеса. Бывает бомжи бросаются под колеса. А вообще вина машиниста-это как?Ведь существуют участковые скорости. Это скорости следования по определенному участку. Эта скорость сильно зависит от состояния колеи и типа рельс по участку. Плюс температура воздуха (при сильной жаре дисметчер пути ее имеет право снизить оперативным приказом).В случае нашего топика, то вина локомотивной бригады фактически 100 процентов. Помоха не проконтролировал безопастность пассажиров. Тут не добавить, не убавить. Но ведь есть и другие приборы, которые должны следить за этим. А их работоспособность это головная боль зама по ремонту ....

Кирилл Валерьевич

-- Плюс температура воздуха (при сильной жаре дисметчер пути ее имеет право снизить оперативным приказом)--

)

Witaly

А стоп-кран так никто и не дернул. Может не только железнодорожников среди виноватых поискать...
И что? Ну выяснило следствие, к примеру, что возле стоп-крана в момент ЧП стоял покуривая Вася Пупкин и глазел на происходящее. Что предъявить Васе Пупкину? Он не обязан рвать стоп-кран в момент возникновения ЧП. Да, вполне мог бы рвануть, более того - должен был чисто по человечески, но вот не обязан по закону...

Ledogor

Вообще то кроме стоп-крана есть в каждом вагоне кнопка связи с локомотивной бригадой. Стоп-краны насколько мне известно заглушить нельзя. Вообще дико, что женщина ехала снаружи и никто не почесался....