Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ту-204 компании "Авиастар", в результате которой пострадали восемь человек. Об этом 22 марта сообщается на сайте СКП.
Уголовное дело возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта", предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности.
Инцидент произошел 22 марта. В 2:43 по московскому времени лайнер, летевший из Хургады в Москву, пропал с радаров, а примерно через час он был обнаружен сотрудниками оперативной службы на поле в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Домодедово".
При посадке у самолета оторвало одно крыло и в двух местах надломился фюзеляж. На месте происшествия обнаружены "черные ящики", которые в настоящее время отправлены на расшифровку.
В момент аварии на борту находились восемь членов экипажа, трое из которых госпитализированы с тяжелыми травмами. Пассажиров на борту не было.
Известно, что за последние сутки этот самолет уже совершал аварийную посадку по причине отхода контакта системы обогрева стекол, однако после устранения неполадки лайнер с пассажирами на борту направился в Хургаду.
В настоящее время аэропорт "Домодедово" работает в обычном режиме
http://lenta.ru/news/2010/03/22/case/
Сегодня утром (4-5 утра) посмотрел в окно, и не увидел дома, стоящего в ста метрах. Пипец туман был.
хорошо что без жертв.
Мутно всё, толком ничего не известно...
------------------
Ф-584370
Там же, днём раньше:
21 марта 2010 г., Aviation Explorer - В аэропорту "Домодедово" совершил аварийную посадку самолет Ту-204 ульяновской авиакомпании "Авиастар-Ту", который совершал рейс в Египет. AEX.ru
Самолет вылетел из "Домодедово" в Египет в 4:00 утра. Спустя 30 минут после взлета пассажирам объявили о нештатной ситуации на борту и попросили снова пристегнуть ремни безопасности. После того, как лайнер выработал топливо, он совершил посадку в аэропорту вылета.
По информации СМИ у самолета возникли неполадки в работе гидравлики, и произошло задымление проводки. По словам самих пассажиров, им выдали талоны на питание и обещали отправить в Египет другим бортом.
«Только что муж позвонил мне и сказал, что всем пассажирам выдали талоны на питание из расчета 200 рублей на человека», - сообщает «Интерфакс» со ссылкой на супругу одного из пассажиров Ольгу Королеву.
Как уточнили в Росавиации, на борту самолета находилось 210 человек. Специалисты ведомства выясняют обстоятельства инцидента. В 16.36 самолет вылетел в Египет.
В эксплуатации сейчас очень много неисправных самолётов. Даже странно, что катастрофы случаются относительно редко.
kilmisterУ меня отец командир экипажа, в Тюмени живёт, на все мои вопросы о том насколько изношен авиапарк он просто не отвечает, говорит, то если расскажет я к ниму на поезде ездить буду, а это долго 😊
В эксплуатации сейчас очень много неисправных самолётов. Даже странно, что катастрофы случаются относительно редко.
------------------
Ф-584370
kilmisterРусские летчики....
Даже странно, что катастрофы случаются относительно редко.
rufeiСтарики-летчики еще ничего, способны летать. Отец-летчик, правда, списался. А вот у меня брат учится на пилота. Бл.ть, узнаю, что он за штурвалом, выкину, сам поведу самолет..
У меня отец командир экипажа, в Тюмени живёт, на все мои вопросы о том насколько изношен авиапарк он просто не отвечает, говорит, то если расскажет я к ниму на поезде ездить буду
Да, сейчас фирмы есть, занимающиеся продлением ресурсов самолетов.... так-то..
Ну 204 - должен быть не старым. Модель то не старая. А вот неисправность интересная. Если гидравлика - при чем тут проводка?
------------------
Lupus lupo homo est
Таковых фирм - немеряно. Перевозчику выгодно экономить на безопасности полетов, вот и появляются "левые" детали и двигатели. На помойке в Рыбинске лопатки турбин нашел, на ксероксе документацию сфабриковал - и продал ремонтникам через посредников. Чай, двигателей у самолета несколько - дотянет до земли, если что.
ДогПод неполадками в работе гидравлики могли подразумевать неисправность системы в целом, а не именно гидравлической части. Там же полно электроники, которая контролирует работу гидравлики.
Если гидравлика - при чем тут проводка?
ДогКстати, это скорее всего первый серийный Ту-204 был, 1994 год.
Ну 204 - должен быть не старым. Модель то не старая.
ZhendosНу, если нормальный КВР, то что в этом такого? Самолет - штука долговечная. Если же только графу "налет ППР" обнулают, то это к ремонтным фирмам отношения не имеет, тут чистая 158 УК РФ.
Да, сейчас фирмы есть, занимающиеся продлением ресурсов самолетов.... так-то..
ДогТам другая проблема. Их всего выпущено около 50. И при этом - 10 модификаций. Внешне похожи - но отличаются внутренне. Потому (при серии в 2 машины) низкая ремонтопригодность. Нет запаса запчастей (и быть не может). Малая серийность нашего авиапрома - сейчас его ахиллесова пята. Вся надежда только на суперджет Сухого. Иначе прокакаем Боингу и Эйрбасу, как ВАЗ .... хм. ДжиЭм и ФВ.
Ну 204 - должен быть не старым. Модель то не старая.
Вся надежда только на суперджет СухогоПо хоршему, если чесно, надо бы снять с полок турбовинтовые и поршневые машины, поставить на них современную авионику, и вперед. Ибо экономичность то в разы больше. Ну а что медленнее летают, так то не особо думаю критично. Выпускали бы сейчас - имело б спрос.
------------------
Lupus lupo homo est
Zhendos
Русские летчики...
Супер мастерА?
Zhendos
у меня брат учится на пилота. Бл.ть, узнаю, что он за штурвалом, выкину, сам поведу самолет...
Или вовсе не мастера?
kirnПосмотрите, из чьих комплектующих он собран. Там от Сухого мало чего.
Вся надежда только на суперджет Сухого. Иначе прокакаем Боингу и Эйрбасу, как ВАЗ .... хм. ДжиЭм и ФВ
Ибо экономичность то в разы больше.Нет. Часовая экономичность выше, но она съедается низкой скоростью и обслуживанием 😞
Да нет, сравните потребный запас топлива ИЛ-18 и ТУ-154Б (да хоть М) на одинаковый перелет, особенно недлинный, где в основном набор и снижение. Яркий пример - ИЛ-18 у нас из Москвы в Магадан без посадок летали, Бшки - с двумя дозаправками - Екатеринбург и Иркутск. 😊
а прикиньте как обидно директору конторы - у него всего 2 самолета было, 1 упал, и теперь он второй не может использовать т.к. по правилам у авиакомпаний должно быть минимум 2 самолета
Есть мнение, что высотомер неправильно выставили...
------------------
Ф-584370
TeamplayСтарые - да. Даже не столько мастера, а то, что на ЭТОМ могут летать.
ZhendosРусские летчики...
Супер мастерА?
А молодежь, х.з.
ZhendosА чем 204-й не угодил?
на ЭТОМ могут летать
------------------
Ф-584370
Мда, посмотрел на количество происшествий с этим самолетом. Вывод - двигатели у него гумно.
Это я со слов отца (Ан-24, Ил-62, Ил-76, Ту-154 - бортовой механик, инженер): иностранный летчик в нашей кабине, видя кучу приборов-циферблатов: да, на этом могут летать только русские летчики...
Про эту Тушку не знаю.
ZhendosКогда мой отец (командир экипажа) рассказывал про своё переобучение на Боинг в Финляндии, точнее, вообще, о том, как у них летают, я тихо охреневал.
Это я со слов отца
------------------
Ф-584370
rufeiя в смысле: у них все делает самолет (если программа нормальная), у нас - летчики...
о том, как у них летают
Кто сказал что аварийная посадка, журналист один ляпнул, все подхватили.
ZhendosЗато действия экипажа при нештатной ситуации мягко говоря выглядят странно 😊... с точки зрения русского 😊
я в смысле: у них все делает самолет (если программа нормальная), у нас - летчики...
------------------
Ф-584370
rufeiЕсли у Вас отец - летчик, Вы, наверно, знаете, как иногда летают на тренажерах.... 😞
Зато действия экипажа при нештатной ситуации мягко говоря выглядят странно ... с точки зрения русског
скрывать информациюДвигатели не при чем. Из-за малой серийности детали на них - эксклюзив. На складах естественно нет. Заказывать - долго и дорого. А летать надо. Ну вот и имеем, что имеем.
Мда, посмотрел на количество происшествий с этим самолетом. Вывод - двигатели у него гумно.
Если мне склероз не изменяет, у Дальавиа было аж две АЭ тамагочей. Неужели все несерийные?!
BEVЕсли Вы про Ту 204-214, то их выпущено чуть больше 40. В 12 модификациях. Поделим и увидим серию 😞.
Неужели все несерийные?!
Ежели мне склероз, опять-таки, не изменяет, то там модификации с авионикой в основном были (чего его и тамагочами прозвали - то одно свистит-пердит, то другое жрать хочет...) То, что обсуждается - моторы, бустерное управление - унифицированное. А без ГПК лично я как-то обойдусь на посадке в ПМУ. 😊 Впрочем, я по 204 невеликий спец (даже не с переобученными общался, а наши ребята общались с переобученными, но маты мне потом цитировали с энтузязизьмом) - могу и ошибаться, поправьте.
Дык я и говорю: во Владивостоке перепились, чтоли, когда такую "серию" аж на две эскадрильи заказали?
BEVА поддержать отечественного производителя?
Дык я и говорю: во Владивостоке перепились, чтоли, когда такую "серию" аж на две эскадрильи заказали?
Мне ребята (однокурсники бывшие) с КБ говорили, что там и по двигателям есть различия. В системах контроля и управления. Вообще эти ТУшки 4 и 14 для них тема больная какая-то. Терминов нецензурных больше чем технических. Не про уровень конструирования, а про организацию процесса.