Идиёт-пироман

st-109

Во Владимирской области направлено в суд уголовное дело в отношении местного жителя, который обвиняется в том, что ради развлечения поджигал дома, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 9 декабря в пресс-службе областной прокуратуры.

Заместителем прокурора Юрьев-Польского района утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 24-летнего местного жителя Романа Погосяна, который обвиняется в уничтожении чужого имущества, совершенное путем поджога.

Установлено, что Погосян работал мельником в сельскохозяйственном производственном кооперативе "Спасское". В ноябре 2010 года, решив отомстить за то, что, по его мнению, ему недоплатили за выполненную работу, он проник в помещение пилорамы кооператива и поджег древесный мусор. В результате пожара было полностью уничтожено здание пилорамы. Через некоторое время, посчитав свою месть незаконченной, Погосян поджег сложенные в скирду рулоны соломы.

Оставшись недовольным результатом своих действий, Погосян прошел в телятник и поджег лежащую на полу солому. В результате полностью сгорело здание телятника. Кроме того, заживо сгорели 40 телят, которых сотрудники кооператива не успели вывести из помещения. Кооперативу причинен ущерб, превышающий 300 тыс. руб.

Почувствовав свою безнаказанность и желая развлечься, Погосян в августе 2011 года решил сжечь дом в селе Спасское. Для этого он прошел к деревянной стене дома и, сложив возле нее солому и поджег. Убедившись в том, что дом начал гореть, Погосян рассказал об этом своему знакомому, который успел потушить начавшийся пожар. Не остановившись на достигнутом, Погосян решил сжечь еще один дом. Несмотря на то, что в доме находились люди, он забрался на крышу дома, разорвал и поджег лист рубероида. Когда дом загорелся, Погосян покинул место происшествия.

Никто из жителей дома не пострадал, так как 66-летняя пенсионерка вовремя успела покинуть его. Однако дом полностью сгорел, причинив потерпевшим ущерб на общую сумму 1,3 млн руб.

В ходе предварительного следствия в отношении Погосяна избрана мера пресечения в виде заключения под стражей. Для рассмотрения по существу дело направлено в Юрьев-Польский районный суд.

http://regnum.ru/news/accidents/1477815.html

Зимыч

Он видимо болен.

CHICO 7,62

Лучше бы закончилось так:
"не остановившись на достигнутом Пагосян облил себя бензином и поджёг...""следствием выбрана мера пресечения:заключение праха Пагосяна в мусорную урну" 😀

Arsen1y

Вот так вот, кинешь какого-нибудь гражданина, а он тебе пилораму сожжет, не сможет остановиться и еще несколько домов в придачу, гад такой. А может быть платить надо своевременно и без задолженностей? Осудили бы еще в догонку хозяина пилорамы и мельницы.

boga

Вы с больной головы на здоровую не валите. 40 телят и людей в доме он тоже за неуплату поджег?

boga

Зимыч
Он видимо болен.
ага, я отличное лекарство знаю. По 7р. за штуку продается.

КМ

Телят жалко. Они маленьких детей напоминают.

------------------
C уважением...

UAZ4ever

boga
ага, я отличное лекарство знаю. По 7р. за штуку продается.
А вдруг одного не хватит?

Rasmuswolf

UAZ4ever
А вдруг одного не хватит?

дык покупаете сразу упаковку....

ded2008

где то писали что раньше поджигателей в костер бросали.

boga

UAZ4ever
А вдруг одного не хватит?
они отпускаются по 20 штук в пачке и не более чем 400 штук в руки. Лекарство берите смело, больных на него у нас с избытком, еще не раз придется за добавкой бегать...

ShinMao

boga
они отпускаются по 20 штук в пачке и не более чем 400 штук в руки. Лекарство берите смело, больных на него у нас с избытком, еще не раз придется за добавкой бегать...
Практичнее мотыгой воспользоваться для этих целей, проверенно прогрессивными реформаторами Демократической Кампучии...
Психа надо в лечебницу и лечить его электрошоком до полуовощного состояния, да и зря при лечении таких больных отказались от применения психохирургии и таких эффективных методов террапии психических расстройств как регулярная порка, говорят многим в свое время помогло кукушку на место вправить.

КамерадеВе

ded2008
где то писали что раньше поджигателей в костер бросали.
Не в костёр, а в тот дом, который они подожгли.