Требуется совет по выбору пневматической винтовки

hummer

Доброго здоровья уважаемому сообществу!
Увлекся на старости лет стрельбой пулевою, и, так случилось, зафанател. Тренер вроде есть и неплохой для начала, но город у нас небогатый, и база довольно небольшая. Стреляю сейчас со старенькой раздолбаной биатлонки, патронами с поэтичным названием "которые есть", а душа, сволочь такая, уже просит большего чего-то.

Начал стрелять из винтовки совсем недавно, поэтому самостоятельно в теме особо еще не разбираюсь. Есть желание приобрести пневматику, оптимально подходящую для высокоточной спортивной стрельбы, на дистанцию 50м., в закрытом тире(7-8 месяцев в году), а также на открытом стрельбище. Стрельба ведется с положений лежа и стоя. Также предполагается, очень нечасто, охота по птице. Поэтому аппарат нужен по максимуму точный и довольно мощный, в калибре 0.177 (4,5мм.)

Сам склоняюсь пока что к следующим винтовкам:
1. WALTHER LG300 Dominator
2. FEINWERKBAU Model P70 FIELD TARGET
3. STEYR LG 100 Field Target

Хотелось бы знать:
1. В чем сходства и отличия данных аппаратов?
2. Подойдут ли эти модели для указанных мною целей?
3. Нужно ли что-то "доводить" в них или просто можно стрелять из коробки?
4. Какова их "техническая кучность" на данной дистанции, в данном калибре?
5. Часто ли нужно какое-либо техническое обслуживание винтовкам такого класса?

Больше остальных визуально и по цене мне нравится Доминатор. Подержать в руках и пострелять возможности нет. Очень прошу помочь разобраться новичку, что же выбрать под мои задачи. В поиск пока не отправляйте, потому что для того чтоб чтото найти, нужно хотябы приблизительно знать что там искать... А я в теме спортивной стрельбы, пока что, ноль. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Сорри за наивные вопросы, ветку эту читал, но, чёто тяжело пока всё...

UDAnarxist

hummer