Итак коробка с приводом благополучно доехала домой, собственно говоря пора переходить к сути.
Упаковка как водится у этого производителя на высоте, упрекнуть не за что.
коробке лежал сам привод, инструкция, шомпол, механа на 50 шаров, естественно подходящая только к приводам копирующим SR-25, потому как боевой прототип питается винтовочными патронами калибра 7,62 на 51 NATO, трубчатый лоадер, пакетик шаров на 0,2, приятной «плюшкой» является поставляемое с винтовкой крепление для сошек и глушитель типа «one touch», ну и завершают кумплект накладки на RIS.
Кроме этого мною специально для этого привода были докуплены ещё две дополнительные механы, и копия магпуловского приклада с выдвижным затыльником и регулируемой по высоте щекой. Ну вот - теперь придётся переводить батарею в контейнер инфракрасного прибора на RIS-е ))):..
Изготовлен привод из алюминиевых сплавов и ABS пластика, чем объясняется его маленький «сухой» вес, всего 3,0 кг, без батареи и магазина.
Металлические поверхности привода крашенные, притом покрытие их не однородное, верхний и нижний ресиверы как мне показалось имеют покрытие более устойчивое к царапинам, чем тот же фронтсет с RIS-ом, там оно матовое, более рыхлое, хотя после обработки силиконом из баллончика, всё стало выглядеть более презентабельно:
При первичном осмотре люфты и шатания деталей обнаружены не были, ничего не гремит, хотя может это была приятная особенность данного экземпляра:
Неполная разборка оказалась не сложной, не смотря на наличие имитации затвора которая закрывает хоп, и приводится в действие тягой взведения, как в боевом прототипе, кстати задержка в крайнем заднем положении по выходу последнего патрона тоже оказалась рабочей. Она фиксирует имитацию и после этого можно спокойно ковыряться с настройками хопа.
Что же касается самой разборки, то тут достаточно вытолкнуть передний пин, сдвинуть аккуратно верхний ресивер и: вот привод разобран на две половины, главное не потерять пружины (там их две !!!?....) которые досылают вперёд имитацию затвора:.
Далее мной был извлечён и соответственно разобран гир, сам гир выполнен и собран довольно аккуратно, но если честно в общем и целом хлипкий товарисчь: На базовых шестернях много с него не вытянешь, а тут: исходя из характера самого девайса, хочется «злоупотребить» как минимум на 150, а в идеале на 170: Вообщем кроме направляющей, стенок которые радуют наличием подшипников в базе, нозла, тапет плейта, и контактной группы, - всё под замену:
Ну вот пожалуй и всё вкратце:. Далее буду разбирать фронтсет, о чём напишу ниже:.
Отличие ГР-25 от внешне полностью аналогичной СА-25 заключается в гирбоксе и хоп-ап чембере.
У СА-25 чембер аналогичен М4-серии, а вот гирбокс не 2-го типа, а так называемого типа 2,5. Он длиннее 2-го. Соответственно, у него бОльшая длина цилиндра, более длинный поршень с бОльшим кол-вом зубов. Как следствие более длинный таппет, бОльшее кол-во зубьев на секторной шестерне. При этом ноззл штатный от М4-серии, а все остальное от 2-3 гиров. Стенки корпуса гира соединены аж 11 (!) винтами - на 1 винт больше, чем в 249-ом пулеметном гире-кирпиче.
Сразу (СРАЗУ, прямо сразу) из коробки СА-25 выдает 135 м/с. Это просто радость и счастье.
Труднсти возникают при попытке затюнить СА-25. Пока никто из кастомных производителей не сделал ни шестерней, ни поршней, ни цилиндров. Т.е. ничего пока нет. Вот именно этот факт и сдерживает многих от покупке СА 25-ой серии.
Однако 25-я серия от ГиГ тоже не подарок. Во-первых, опять-таки из-за запчастей. Нестандартный слишком длинный ноззл и хоп-чембер имеют большие паразитные внутренние объемы. При этом кастомного ноззла нет, борапного в особенности. Ну и сам 2-ой бокс даже с борапом уже как-то маловат объемом для снайпеского гана.
Приобретение ГиГ 25 ИМХО обосновано только с точки зрения ремонтопригодности и подверженности тюнингу существующими запчастями. Но как только появятся кастомные части от ведущих производителей для бокса 2,5, СА-25 станет бесспорным лидером.
Тут стоит сказать и еще кое-что. В ГиГ 25 можно будет поставить бокс 2,5 от СА25. Правда, всю затворную антуражную лабуду придется выкинуть.
fedoskin
С поршнем я может и погорячился по качеству он не плох вобщем-то, но думаю если ставить системовские косозубки, то может с точки зрения надёжности и поршень использовать системовский. Думаю впихнуть туда "бор ап", мотор типа "хай торк"... Проводку полностью заменить, потому как её придётся развернуть вперёд, ключ впаять....
Борап воткнуть не получится. Во-первых, нет борапного комплекта с таким ноззлом, во-вторых, с таким длинным соплом головы цилиндра (длиннее АУГовского).
Системовский поршень - не самое удачное решение, если только он не алюминиевый. А системовские шестерни в последнее время что-то часто стали терять зубы в секторной шестерне. Ну и 2 зацепа под антиреверс вместо 4-5 тоже не айс.
Поэтому если есть желание ставить пружину Гвардер 150 и выше, рекомендую поршень взять Дипфайр с металлической гребенкой и комплект шестерен от Прометеус.
Если шестерни будут типа "триппл торк" (под полузубый поршень), то "торковитость" мотора будет практически пофиг - нагрузка на него из-за большого передаточного числа шестерен будет ниже.
Нескромный вопрос к товарищу Eros-у, - а как-бы вы порекомендовали "злоупотребить" по полной так сказать с существующим гирбоксом...
Большое спасибо за будущий ответ )))....
fedoskin
Нескромный вопрос к товарищу Eros-у, - а как-бы вы порекомендовали "злоупотребить" по полной так сказать с существующим гирбоксом...
Большое спасибо за будущий ответ )))....
Все зависит от базового бокса. Если он такой же, как в соседнем топике про ГР16, то никак, его нужно будет сменить. Хотя в линейке ГиГ есть просто адски прочные гирбоксы. Их ставили 2-3 года назад и в ГР16. Поэтому если у Вас в ГР25 такой же, то злоупотреблять можно на нем.
Если нет, то гир надо будет покупать. Я бы порекомендовал Дипфайр - он мягкий и поэтому весьма стойкий к ударным нагрузкам. Еще новые боксы ГиП неплохи (у них шпилька в качестве фиксатора якоря КГ).
Еще отстутсвие в природе борап-кита под ГР25 сильно ограничивает поле деятельности. Поэтому придется ставить более жесткую пружину. Скажем, Гвардер СП170. Из-за этого если базовая штатная голова цилиндра пластиковая, то сменить ее на Гвардер для АУГ ("козырек" придется спилить), т.к. у нее самое длинное сопло. Сайлент хэд от системы для АУГ тоже можно и тоже пилить придется.
А вот потом злоупотребил бы так:
1. Шестерни прометеус триппл торк под полузубый поршень
2. Полузубый поршень дипфайр с мет. гребенкой
3. Алюминиевая голова поршня (если не сайлент сет) Гвардер или ВФЦ
4. Направляющая с подшипником Гвардер (если в гире квадратные вырезы) или ГиП (если круглые). В гире ДФ квадратные, в ГиП - круглые.
5. Мотор Система Магнум лонг
6. Кат-офф Гвардер.
7. Антиреверс прометеус (можно Гвардер)
8. Таппет Гвардер
9. резинка хопа синий прометеус
10. стволик 509 мм прометеус (длиннее смысла нет при базовом объеме цилиндра).
11. Цилиндр Система тип "0"
КГ можно оставить штатную, но собрать схему с использованием реле 93.3747-11 и с проводкой 15, мм2 на нагрузке.
Картинка схемы стырена с желтой конфы, сам рисовать не умею.
На выходе ган выдаст шаром 0,2 в среднем 180 м/с. Однако эта скорость не даст хорошей кучности на больших дальностях из-за низкой пропускной способности базового ноззла.
Если оставлять родную пластиковую голову, то максимальная пружина не выше СП150, и то без гарантий. Однако неприятности могут поджитать и с металлическими кастомными головами от АУГ. длины их сопла недостаточно, увеличится паразитный объем и появится люфт ноззла. Что чевато...
В итоге, браться за тюнинг этого девайся я стал бы очень осторожно из-за вышерписанных причин.
В плане тюнинга куда более продвинуты реплики .223 боди - например, СПР/А или банальная М16А4 с РИСовым цевьем.
гир в сборе http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GG-10-042-GR25_cat_Gearboxs
другиз запчастей на ВГЦ не обнаружено 😞
однако, м.б. не париться и установить сразу лонг гир? http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GP-ACC-SR25RGB_cat_Gearboxs
fedoskin
Да уж ситуация печальная... Я обдумывю этот G&P-шный вариант, очень привлекательный наборчик... И ес чстно я склоняюсь именно к такому варианту, но отзывов о нём пока найти не могу...
Отзывов по нему особо и нет пока. Недавно только 25-я серия с лонг гиром появилась в РФ. На желтой консть несколько тем по тюнингу. Но все упирается в нестандартной длины компрессор и секторную шестерню, как я уже говорил выше.
ИМХО лучше не спешить и слегка подождать.
По поводу гира ГиП: цена его немаленькая. Уж тогда проще ГиГ продать и купить ГиП с уже предустановленным гиром 2,5
Ствол был проверен сегодня: без хоп-апа выдаёт 88 м/с с ВВ 0,25 гр (0.968Joule)... с хоп-апом отрегулированным даёт 70-74 м/с (0.6125Joule-0.6845Joule). Предпологаю что можно чтото улучшить.
Аккамулятор мне был подарен(тоже бэушный) модель:Shuang Ba 8.4v 1100mAh NiMH Mini-Type кароче тот что для G36c. Думаю что батарейка слабовата.
P.S. когда ствол проверяли на скорость тот был нечищенным.
Вопросы у меня следующие:
1. Поставив более мощную батарейку... скорость улутшиться?Если да, то на какую именно?Друзья итальянцы советуют батарейку Li-Po!
2. Какого типа пружина оригинальная и можно ли её заменить на более мощную так чтобы мощность невыходил за перделы 1,2-1,3 Джоулей?
3. Если поменять батарейку и пружину есть риск чтото сломать?
Замена пружины в данном случае тянет за собой, замену еще кое каких деталюх, но до сотой можно ставить спокойно )))... Если мощнее (150-160) то это потребует серьёзной доработки и значительных капиталовложений.... Скоро закончу свой "кастом" на основе этой винтовки, так что следите за темой)))...
http://b2b.guay2.com/eng_our_product/gr25_sniper.htm
- вот спецификация производителя...
Там гир от стандартной второй версии отличается, головой цилиндра с длииинным )) нозлом... Она пластиковая, выше ста двадцати рисковать не стоит... Да и шестерни в базе стандартгые а не торковые. Что радует, так это наличие подшипников(8мм)в базе и стволик на 6,04, тоже в базе))).
Если ставить более сильную пружину (чем 110) на базовые шестерни, то придётся менять мотор, а это уже дороже...
Имеет смысл докупить железную голову цилиндра с длинным нозлом, они их недавно начали выпускать... Ну и оттянуца )) на тюне до неприличия. Это ж снайперка всё таки... Но это уже не дёшево, тюнить нужно с умом и осторожно. Да и у вас там ограничения, я так понял...
тюнеры в италии достигают и 43 bb/s тоесть 2580 в минуту(http://www.softairmania.it/forum/showthread.php?t=97566&highlight=raffica+rof+stubby+agors . Но мне оно вовсе не важно. Я хотелбы знать как правтльно ставить прослойки* между шестёрнями? Надо ставить так чтобы шестёрни не двигались не вверх не вниз ни на сотую миллиметра?
* металические колечки.. как их по русски то называют?
на зеленой тоже хороший материал, после разборки и нескольких постов читаем о правельной сборке и шиминге.
В самом верхнем рядке, последние два... Первый - это механа, типа той что идёт в комплекте с винтовкой, второй - бункер на 400 шароф...
Степень готовности винтовки 60%...
Так что вот так, винтовка пока никуда не ездит... Но проект обязательно будет завершен. Фотоотчет обещаю выложить...