Итак, примерно три недели назад стал владельцем сабжа. Почему именно этот пулемет и почему пулемет вообще- тема отдельной дискуссии. Пулеметчик- это состояние души, я думаю.
Перейдем к пулемету. Поставляется упакованным в обычную коробку поверх пенопласта без всяких маркировок- наверное, оно и к лучшему, чего зря светить, какой девайс несешь. В комплект, помимо собственно пулемета, входят шомпол, ключ для регулировки мушки, фиговенький акум(к тому же маловат по емкости) и более-менее работоспособная зарядка. Короб, поставлявшийся с пулеметом, оснащен двумя режимами- автозарядом и аудиоконтролем. Последним не пользовался, первый работает нормально. Думаю аудиоконтроль вообще убрать и разместить в коробе нормальный акум.
Первое впечатление от пулемета- его вес и размер. Внушает уважение к этому монстру. Корпус без маркировок, но практически весь металлический- проверял магнитиком. Из сплава внешний ствол и крышка ствольной коробки. Рукоятка переноски на стволе чуть люфтит, но переносить за нее пулемет можно без опаски, разве что неудобно. В перспективе- замена на складную от Мк2 по причине большего удобства второй.
Гирбокс вытаскивается очень легко(по сравнению с другими приводами).Откидываешь крышку ствольной коробки, выкручиваешь винт-фиксатор приклада(когда завинчивали его обратно- перестарались и погнули часовую отвертку, которую использовали в качестве рычага),вывинчиваешь два шестигранника слева, снимаешь ствол- и все, вынимаешь гир назад и вверх.
Сам гир выполнен из сплава. Аккуратные винты-шестигранники- плюс создателям/сборщикам. Раскручиваем. Первое впечатление о внутрянке дал довольно злобный моторчик(хоть и немаркированный).При открывании корпуса гира все, что было внутри металлического, как-то резко прыгнуло и прилепилось к моторчику- магнитит зверски. Внутри, помимо шизанутого моторчика, имеем выставленные стальные шестеренки с меткой A&K,подшипники и слой непонятной засохшей субстанции. Субстанцию заменяем на нормальную смазку. Таппет и поршневая группа практически вся- под замену в будущем, как и хиленькие, но работоспособные провода. Собираю обратно, проверяю- работает. Ставлю в корпус, собираю до конца. Проверяем скорость шара- стабильные 125 мысов 02 шаром. Для начала нормально.
В перспективе- полная замена проводки и поршневой группы, небольшой внешний тюнинг. С внутренностями сильно заморачиваться и гнаться за скоростью не хочу. Мое мнение- пусть лучше пулемет будет выдавать те же 120-130 мысов, но на этих 130 я смогу выпустить, образно говоря, весь короб одной сверхдлинной очередью. Высокий тюн предполагает некоторое снижение надежности- а я этим жертвовать не хочу...
Благодарю за внимание, постараюсь картинки все же потом выложить.
Общий вид:
Провода...
Резиночка хопа...
Узел в разборе... (сорри за качество)
от себя посоветую проверить компрессию в узле хопапа, бывают там проблемы
для пулемета посоветовалбы всеже 140, с его потрохами это усилие будет держаться легко..
http://www.rsov.com/forum/showthread.php?t=322
много фото и слов, но на английском.
Камеру хоп-апа необходимо менять, иначе он (если будет работать нормально) станет одноразовым изделием - после износа резинки хопа другую без жестокого напиллинга не вставить - у китайского пулемета она особенной формы. Камеру надо брать от СА.
Складная рукоятква от Мк2 на обычный 249 Миними не встанет без промежуточного кольца, которое придется вытачивать самостоятельно.
Сегодня был полевой тест пулемета. Выбирались всей командой на полигон. Каких-либо негативных моментов пока не выявлено, машинка вполне исправно работает. Отстрелял примерно полтора короба, шаров не жалел. Бил и длиннющими очередями, и относительно короткими. Аудиоконтроль работает нормально, так же как и автоподача.
Будем следить за дальнейшим поведением аппарата.
При разборке гирбокса, как уже упоминалось, внутри были обнаружены детали из жирной белой пластмассы. Недавно было наконец принято решение эти детали заменить на нормальные. Соответственно, в помойку отправились:ноззл, таппет, поршень, головы цилиндра и поршня. Был отложен в сторонку сам цилиндр, ибо произвел впечатление достаточно качественного и к тому же не дырявый(возможно, продолжит жизнь в моей М15А4,если я вдруг удосужусь ее разобрать).На замену были куплены детальки от Guarder:Наборчик для замены цилиндро-поршневой в М16,ноззл, шим-сет. Плюс тефлоновая смазка.
На шестерни и пружину тратиться пока не стал- родные шестерни в нормальном состоянии, а пружин в магазине не было. Ну,это и не к спеху.
По ощущениям- прирост есть, но точно сказать, насколько,не позволяет отсутствие хрона. Так что точную цифру узнать получится не раньше субботы.
Продолжение следует...
Спасибо за ревью!)
________________
С уважением, заходите в автосервис http://www.antiugonauto.ru
Кстати, с имеющейся конфигурацией внутренностей пулемет отбегал уже кучу тренировок и пару игр- полет нормальный. Это при том, что шаров я не жалею, минимум половина короба за тренировку уходит стабильно.
Единственное, на что можно посетовать- это на силуминовый узел крепления сошек. Однозначно требует замены на стальной, пусть и не сразу.
Izanagi_Reji--------------
Да не за что.
Кстати, с имеющейся конфигурацией внутренностей пулемет отбегал уже кучу тренировок и пару игр- полет нормальный. Это при том, что шаров я не жалею, минимум половина короба за тренировку уходит стабильно.
Единственное, на что можно посетовать- это на силуминовый узел крепления сошек. Однозначно требует замены на стальной, пусть и не сразу.
Взял себе такой тут под разборку(выпотрошить).
Пока время терпит - решил поиграться. Заменил поршень, головы цилиндра и поршня, пружину (взял из гвардеровского ФТК-120 от 2-го бокса) и ноззл от М16А2. Резинку помудрив десять минут, воткнул прозрачную, гвардер.
Родная пружина по хрону и ощущениям на 0,2 шаре давала 105-110 м/с, на тесте пробивая только на 3/4 журнал "Ружье", поставленный к спинке мягкого кресла 😊
После апа очередь оставляет на обложке журнала четкие дырочки(чего не было) и прошибает такой журнал навылет, шары лежат в обивке кресла.
Т.е. прирост скорости налицо в пределах 25-30%
Китайцы - молодцы. Бункер работает исправно, юзал как раз на саунд-контроле, предварительно накрутив подачу шаров. Помню как пару лет назад тра... (пиииип) с такой ж коробкой от СА.
ИМХО - базовые потроха кроме подшипников, шестерней и мотора - сразу на выброс(если под 120-130 ставить)
Под 140 - я бы сносил вообще все потроха. Дабы после одной-двух игр опять переборкой не заниматься.
ИМХО 2 - прекрасный легкий пулемет поддержки 😊 Весит мало - его 6 кг - это пушинка в сравнении с чем угодно аналогичным (вспоминая МГ-34 на 10,5-11 кг с аккумом-мини) Так что с пружиной 120+ отлично подходит бля маневра в лесу и зданиях.
Izanagi_Reji-----------
Родные шестерни пробежали что-то около 20 тысяч. Снесло нафиг один зуб на центральной шестерне. Повезло, что выломанный кусочек прилип к смазке на шестерне и не улетел куда-то непонятно куда. Почему и когда отвалился- понять категорически не могу, ибо на крайней игре, где я с ним бегал, никаких признаков возможных проблем не было и пулемет отработал штатно до самого конца игры.
У меня пока пробег почти нулевой 😊 Посмотрим, сколько на 120-й гвардеровской пружине проживет 😊
Nomax
Доброго времени суток, подскажите плиз, перестала закрывается крышка ствольной коробки, подпружиненые язычки защелки не доходят до пазов, с чем может быть связано, визуально помех не нашел?
Крышка ствольной коробки при этом опускается до конца?
Честно хочу предупредить, что сам с такой проблемой пока не сталкивался, вчера при осмотре узла вечером даже как-то не понял, с чего такое может быть