Внимание! Обладателям АК от Cyma 2009 года вып. посвящается.

Dmitry M
Всем привет!
Посвящается обладателям приводов АК серии от фирмы CYMA .
Модели СМ 036А, 040, 040С, 040D, 040B, 045A выпуска 2009 года.

В процессе наблюдения за проданными гарантийными приводами выявилось 2(две) основных проблемы:

1. Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, а в ответ тишина. Двигатель даже не дёргается.
Решается эта проблема просто. Снимается рукоятка, и накидываются провода прямо на контакты двигателя от батареи. Привод заработал. Обычно эта проблема проявляется только один раз.

2. Более серьёзная проблема.
Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, двигатель дёргается, но не крутит, замена на более свежий, мощный аккумулятор не помогает.
В этом случае поможет только вскрытие Геар бокса. Ни каких других действий Категорически применять нельзя. Правда, некоторые особо продвинутые товарищи, считающие себя «профессионалами» в ремонте приводов. Быстро скидывают ручку, отсоединяют мотор от корпуса и срывают замок фиксации моторной шестерни. И сразу попадают на замену пистона поршня(вырывает первый зуб), и (в 90% случаев) на замену центральной шестерни (выламывает два зуба, один за другим).

Возник вопрос, от чего это происходит?

Ответ был найден достаточно быстро.
Всем обладателям данных моделей известно что, в геар боксе установили стальную направляющую с подшипником.
Так вот эта направляющая состоит из 6 (шести ) деталей.
1. Стальной штырь с пятаком и двумя ушками с одной стороны, с другой стороны этот штырь имеет отверстие с внутренней резьбой.
2. Шайба которая кладётся под подшипник.
3. Подшипник.
4. Шайба которая кладётся на подшипник.
5. Стальная втулка которая надевается на стальной штырь.
6. И всё это фиксируется винтом, который вкручивается в стальной штырь.
Вот именно этот винт и становится виновником заклинивания геар бокса. Доблестные, отдельно взятые китайцы, при сборке направляющей пружины просто его вкручивают, не особо заморачиваясь на затяжку этого винта. Во время работы он от вибрации раскручивается и начинает болтаться внутри пружины. До той поры пока он не попадет между витков пружины и тем самым клинит геар бокс.
Так что вот так.
Простейшая проверка привода на отвернувшийся болт. Потрясите привод если гремит значит, пора разбирать привод.
Удачи всем.

BlackRoseVertigo
Я так понял что это своего рода баглог новой серии цимы?
frolov1974
Я уверен, что перед тем как начать играть с приводом... его необходимо протянуть, смазать...Ну правило что ли такое. Вам огромное спасибо за наводочку.
Molosky
Сделайте, пожалуйста, фото этого, винта, который нужно проверить (подтянуть).