Обучение наших детей

Олег из Самары

Артемке уже два года и я решил задуматься о его дальнейшим обучении и системе образования в России.

Детский садик отклонил сразу, тк дети там постоянно болеют.

Средняя школа. Поразмыслив о системе нашего образования видится следующее:

Мы исходим из идеи гуманизма - те каждая личность должна быть гармонично развитой.
На практике это означает, что не самый тупой должен брать работу на дом и ускорять свою мысль до скорости самого умного, а самый умный должен ждать пока объясняемый материал не дойдет до самого тупого, тем самым тормозя свою мысль и сам тупея:

Да и зачем, например деревенскому парню, который будет всю жизнь работать на комбайне знать высшую биологию и электодинамику?

Лучше ему с детства выучить то, что может уже сейчас приносить хлеб, а уж если потом будет интерес к этим предметам, вот тогда по вечерам и будет самообразовываться, вместо того чтобы водку пить

По опыту очевидно что все начальники - бывшие троешники, привыкшие критически мыслить и анализировать систему: за это система их и наказывала, не давая даже возможности привести контраргументы.

Так по сочинением у меня часто было 5\2 5\1 пять за содержание, 1-2 за грамматику - но не понимал я почему говорим мы ладно и складно, а пишим каким-то уродливым и неестественным языком - почему каждый раз выражая свою мысль я должен тормозить ее и думать как правильно писать, не так как я это слышу:
В этом отношении наверное самый уродливый письменный язык английский, там вообще тормозишь и когда пишешь и когда читаешь (ОК - Оll Korrect - видимо тоже будет трансформироваться, если даже президенты стали писать как слышат)

В тоже время отличники очень часто не могут найти себе сколь-либо достойного применения- зачем тогда они вообще учились - чтобы стать нищими???

Вот и хочу совместно со всеми поразмыслить каким должна быть наша школа, куда с радостью, а не боязнью я повел бы своего ребенка.

Мое мнение пока, что создав 5-10 бизнесов и обучая сына на своем примере с 3-х 5-и лет к 10-ти годам он уже станет здравуомыслящим предпренимателем, способным вести свой бизнес и кормиться с него, а все остальное можно учить в перерывах между проектированием бизнесов, чтобы дать мозгу пищу для творчества и по вечерам:

А когда его финансовая база будет сильна на столько, что на управление своей системой ему будет хватать 2-3 часа в день, тогда и будет возможность и времени и денег изучать все что заблагорассудиться: Как у меня сейчес, но мне уже 27 😛

Тем неменее мне хватает времени вести бизнес где я являюсь наемным директором, консультировать своих клиентов, проектировать бизнес жены и двоюродного брата, иметь разнообразные хобби.

Прошу всех готовых совместно подумать как и чему учить наших детей высказать свое мнение.

Gunmen

дочери 15, мне 39. много лет зависаю в области продажи средств производства, проектировании и всем что связано с реаниманицей производств, в основном в части переработки сельхозпродукции. дочь смотрит в ту же сторону. отсюда - юридическое образование или экономическое просто необходимо. выбор осознаный. а школа сейчас дает самый минимум. 😊 и то не всем 😊

Red_Cat_2

Олег из Самары, простите за резкость, но вы написали бред. Сейчас нет времени аргументировать подробно, но подумайте сами: может ли пацан 10-13 лет, имея стабильный доход, позволяющий ничего особенного не делать, решить самостоятельно, что ему еще нужно учиться и учиться для развития? Да никогда в жизни. Он сядет за компьютер и будет в игры по сети резаться.
А учиться надо. Нормальному человеку постоянно надо учиться и развиваться, узнавать что-то новое - иначе мозги быстро костенеют, психика перестает развиваться. Короче, получается маленький старичок, который где-то что-то знает, но очень немного. Все знания сводятся к тому. как организовать какой-то один небольшой процесс.
Главная задача школы - научить детей учиться, а даже не дать знания. Все необходимые знания мы получим потом, когда поймем, что именно нам надо. Но навык и вкус к учению дает нам школа.
Да, формы нашей школы очень далека от идеала, но ведь есть и продвинутые школы. Они стоят денег, зато там и контингент такой, что не будет класс ждать, пока один имбицил поймет задачку.
Задачу вы поставили грамотную, но слишком простые и прямолинейные способы решения подбираете. И вообще: вдруг ваш ребенок захочет стать не предпринимателем, а, предположим, исследователем? 😊

shanty

😛