Буду рад любой информации.
Загрузили меня тут комрады просчитать чего там получиться может, сижу репу чешу. Помещение большое есть, свое. Но чета нихрена на вкусную прибыль выйти не получается. Даже в фантазиях. Даже считая тока самые основные расходы... Хотя вроде как народ чкается по таким заведениям... И денюшки должны быть...
Мож вместе репу почешем - как там чего могет быть, а, дрУги ? :-)
Пофантазируем хотя бы...
это тебе в "женский разговор" наверное надоть 😀
ты ишо скажи в курилку, где алхимик...
Мне кажется брянск, такая тема долго будет окупатся. В такие места люди с картами ходят, да уже проверенные. Разве только если вместе с сауной совместить 😊 Сауна это дело.
В таком центре должен быть набор услуг разного профиля, но направленных на кучкование клиентуры: пока детишки занимаются - мамы могут пройти курс массажа/хрен-знает-чего-терапии и тому подобное. Те же самые массаж/ХЗЧ-терапия в минимальном объеме (для затравки) может быть включена в клубную карту при оплате за пару-тройку месяцев, например...
Желательно, чтобы эти массажисты/терапевты тоже входили в персонал центра для минимизации расходов на персонал (занимались бы помимо массажа еще и как тренера какие-нибудь - если нагрузка на данные услуги невелика)... Это все варианты.
Фитнесов тоже вариантов много: тут и банальный шейпинг, может быть йога - для них нужен только тренер+музычка+большое помещение с вентиляцией, раздевалками, умывальниками, душем. Для всего остального нужно что-то бОльшее (например отдельный душ с отдельным входом для клиентов массажа/терапии + массажные столы + оборудование для терапий разных)... Кроме того, возможны СПА услуги как разновидность фитнеса... Качалки и тренажеры требуют другого помещения и затрат на покупку/обслуживание но пока тоже востребованы...
В общем и целом - очень большая конкуренция. Клиенты на первых порах будут исключительно местные - потому нужно знать что нужно для местного населения больше всего... А дальше - чтобы что-то работало в плюс - надо формировать эксюзивность услуг... И разрабатывать рекламу на это направленную
Мне кажется, что мало-мальские расчеты нужно делать исходя из величины помещения и окружения местного, если рядом офисы - это одна клиентура, если жилые дома - другая. С площадью таже тема - на малой площади организовать нормальный фит. клуб не получится - это будет просто банальная качалка, с однообразным контингентом и не высоким доходом(если с доходом вообще...).
Основываюсь на собственном опыте, в свое время подбирал себе фитнес. Было два варианта: 1.рядом с домом, но небольшой. 2.Рядом с работой, огромный сетевой Фит. клуб.
Сначала я думал пойти в N1, но посетивN2 я офигел - там было все, тренажеры какие угодно, бассейн, сауна.... По цене оказалось оба варианта одинаковые. Посетив потом N1 - я офигел от убожества....
Если делать - то большой и хороший, но окупаться будет долго. А маленькая и фиговая качалка мало кому нужна, прибыли принесет немного...
ИМХО.
По площадям - если вот так сразу, то 1000 кв. если с небольшим гемороем - 1500. Если с большим, то 2000. Рядом(через дорогу) жилой массив, + трасса на которой расположен обьект является одной из основных артерий города. В этом же здании здоровый магазин Рибок. В городе нет больших и приличных залов. Либо качалки древние, либо небольшие фитнес клубы.
Цены примерные по Брянску от штуки(типа бабы на фитнесе ногами дрыгают 3 разА в неделю), до кажись 3000р в месяц абонемент с залом, сауной и какими-то ишо ништяками.
ща офисный планктон поувольняют, кто туда ходить станет?
Непонятно вот с количеством абонентов. Сколько их вообще может теоритически посещать подобного плана заведение ?
Yep
ща офисный планктон поувольняют, кто туда ходить станет?
У нас то его и так негусто. Планктона ефтава.
щаз должны ломбарды очень поднятся.
Я ходил в Планету-Фитнесс на ул.Правда.
С 7-00 до 10-00 ходили офисные работники и РТРщики, с 9-00 до 11-00 всякия начальники, потом, гдет с 11-00 до 17-00 бабы неработающие и опять начальники разные, а потом опять офисники, ну и может местных немного до 22-00. Расклад был такой. Но это, только для данного места. У вас, надо смотреть по окружению. Можно, кстати недорого сделать социальный опрос, для выявления целевой айдитории. Для бизнесс-плана думаю необходимо.