Добрый день, уважаемые участники! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу услуги наваривание (восстановление) грузовых шин холодным способом. Есть возможность приобрести для этого оборудование, в регионе подобного ничего нет. Услуга думаю будет востребована. Может кто занимался подобным или слышал от друзей и знает "подводные и надводные камни" и т.д. С большим вниманием выслушаю все комментарии.
ИМО мертвая тема в кризис, очень затратная для получения качества.
Ну кризис до нас не особо докатился, да и едва ли докатится, у нас тут свое "государство" типа, ну и тогда своего рода ответ на кризис не покупать новое колесо за 15 тыс ,а восстановить за 5 тыс
Продуманный
Ну кризис до нас не особо докатился, да и едва ли докатится
Ты подожди лета, а там и посмотри вокруг, с чего люди жить будут и на какие шиши... хоть за 5 хоть за 15.
В конторах "на шельфе" сто пудов сидят откатчики, и в гробу они видели экономию, пока бюджет есть, будут пилить.
Продуманный
тогда своего рода ответ на кризис не покупать новое колесо за 15 тыс ,а восстановить за 5 тыс
Тема требует вложений и импортных расходников (это валюта и ея курс), два пути есть, наклейка протектора в стык (будет шов) на обточенную шину и классическая наварка по кругу на старый каркас. Может чт новое появилось?
Мы в порты не смогли пропихнуть непрокалываемые шины на погрузчики, люди с откатами в гробу видели экономию и отсутствие простоев. Все эти "новые хояйственники" не мелочатся.
Контроль каркаса, один из техногических головняков, раньше даже рентген предлагали, сечас вроде типа балансировки станок и лазером проверяют геометрию.
Далеко за сотню евро вылезет, людей учить на своих же ошибках, что черевато и т.д. Помещение немаленькое надо (арендой дядю кормить), отопление надо, киловаты надо...
Комплектуху тащить издалека, это тарифы и непонятные сроки.
Таможить или самому или надеяться на голодного посредника
ПОд Владивоком на "Угловой" делали, да что то давно не слыхать про них.
у знакомого довольно большой парк большегрузов. кризис не особо коснулся. как возил так и возит. 30 машин примерно. 25 фур и 5 автоцистерн пищевых.
раз в разговоре проскочила тема наварки - он прямо сказал - нах оно не надо. проще новый балон купить. учитывая что машины обслуживаются в фирменом центре - не думаю что тема наварки актуальна.
Gunmen
раз в разговоре проскочила тема наварки - он прямо сказал - нах оно не надо. проще новый балон купить. учитывая что машины обслуживаются в фирменом центре - не думаю что тема наварки актуальна.
на ДВ перевозчики как правило частники, народ массово переходит на китайскую резину, ходит хорошо. У нас деньги считать не умеют, хоть дефолт, хоть что, "топим" ассигнациями.
Это в США, в Германии наваривают, бабки считают и 10% прибыли в год - это очень хорошо, бизнес прет.
У нас же частник будет машину убивать, перегружать, добил за 5 лет, свежий грузовик купил... Но такая тактика в прошлом, с новыми пошлинами не забалуешь.
Есть ветка сильная про грузовики на drom.ru там как раз народ со всей страны пишет, кто сам баранку крутит, что все стоит, заказов мизер и работу на подряды найти очень тяжко, проще грузовик поставить на пни и ждать подьема экономики а не технику снашивать на пробегах по себестоимости. Этот как индикатор интереснее будет, чем мнение одного владельца парка.
ирония не уместная.
ни разу не видели как на ходу у груженой машины навареный балолн взрывается? а потом в доме водилы играет музыка, но он ее не слышит?.
я видел. потому как 8 лет занимался перевозкой инерционых вяхких грузов. и видел как балоны навареные лопаются как презики. и что с машинами происходит после этого тоже видел. и что-то не припомню случая что бы люди с которыми я работал на дальняках озадачивались реанимацией резины. все как-то старались новую поставить.
мы будем о частниках говорить или и цивильных перевозчиках? я с частниками не работал и работать не буду. причин на то более чем достаточно. именно по этим причинам заказов у них мало.
Gunmen
ирония не уместная.
какая ирония, ты смайлы видишь что ли?
Gunmen
ни разу не видели как на ходу у груженой машины навареный балолн взрывается? а потом в доме водилы играет музыка, но он ее не слышит?.
не видел, видел рваные баллоны и куски протектора по трассе. Подуманный хочет "по холодному" делать, приклеивать готовый протектор, поставляемый в лентах. Я так его понял. И сказал свое мнение, что клиентов будет немного, а денег потратит немерянно, кои можно применить с большей пользой. Но для него на Сахалине кризиса нет и он его не видет. Ну это потому что денежки ещё не проели с прошлого года. Уж если во Владике начинается стагнация, а на Камчатке жопа случилась ещё лет 10 назад, то Сахалин где то посередине по ситуации.
Gunmen
я видел. потому как 8 лет занимался перевозкой инерционых вяхких грузов. и видел как балоны навареные лопаются как презики. и что с машинами происходит после этого тоже видел. и что-то не припомню случая что бы люди с которыми я работал на дальняках озадачивались реанимацией резины. все как-то старались новую поставить
а у меня СТОА последние 10 лет, тоже повидал машинки снизу. Отечественная резина на импортной тхнике - полное ГО%но, импортная дорогая, Китай щас рулит по цене, японскую даже б-у тяжело будет брать.
Gunmen
мы будем о частниках говорить или и цивильных перевозчиках? я с частниками не работал и работать не буду. причин на то более чем достаточно. именно по этим причинам заказов у них мало.
я думаю, что клиентов среди цивильняков не найдется, для окупаемости проекта, а деньги если и понесут, то частники. Если будет брак (без многолетнего опыта он будет сто пудово), начнется антиреклама...
Поэтому проше открыть сеть шиномонтажек за такие деньги, что линия по востановлению стоит, и иметь гарантированно теже деньги.
Как раз по косарю минимум на хорошее оборудование уйдет, 10 шинок поставить, будет булка с маслом, за ветчину не поручусь.
Mower_manнеа. нету смайлов. 😊
какая ирония, ты смайлы видишь что ли?
Mower_manникакой разницы не будет. наварка - она и в африке наварка.
Подуманный хочет "по холодному" делать, приклеивать готовый протектор, поставляемый в лентах.
Mower_manсогласен полностью. меня вообще удивляет логика людей. на тягач или большегруз вторичные балоны. нонсенс. раскорячишься на дороге - себе дороже будет.
Поэтому проше открыть сеть шиномонтажек за такие деньги, что линия по востановлению стоит, и иметь гарантированно теже деньги.
Gunmen
согласен полностью. меня вообще удивляет логика людей. на тягач или большегруз вторичные балоны. нонсенс.
не совсем так, опыт в США и Германии положительный, но там законодательно и на практике жесткий контроль на выпуск машины на линию, тормозные стенды на каждом углу, ответственность за состояние машины, ну плюс дороги, хотя в США дороги бывают похуже чем у нас, как ни странно.
Во всяком случае наварка 10 лет назад была актуальна, это точно, про сегодняшний момент не в курсе.
Mower_man , Gunmen, большое спасибо за комментарии!
Как профессиональный перевозчик скажу так.
У нас в Прибалтике наварка пользуется достаточно большим спросом.
Но, при условии, что каркас свой, (то есть первый раз купил оригинальные колеса) - это МИШЕЛИН, или БРИДЖСТОУН, на худой конец, так как только это две марки держат две наварки спокойно.
Экономика простая - для быстроты считаю в латвийских латах (кому интересно - сейчас курс 1/65)
1. Новое колесо - задняя ось - 270 лат, на полуприцем/прицеп - 240.
2. Наварка на свой каркас - 90 и 70 лат, соответственно.
3. Ходимость наварки примерно на 25/30 процентов меньше, при условии, что оборудование и материал немецкий и хорошего качества(тот же КРАЙБУРГ, например)
4. Утилизация старого каркаса - 10 лат.
5. На переднюю ось наварка НЕ СТАВИТСЯ НИКОГДА.
а сколько интересно, стоит китайское колесо?
Yep
а сколько интересно, стоит китайское колесо?
Это надо Стрельца спрашивать, приемлемо и качество очень сильно поднялось, ходят очень неплохо, лучше отечественных, и не хужее известных брендов
Mower_manЭто надо Стрельца спрашивать, приемлемо и качество очень сильно поднялось, ходят очень неплохо, лучше отечественных, и не хужее известных брендов
Я бы так не сказал!
У "китая" основная беда в качестве смеси и жестком каркасе - оченьно уж они гололед и колейность не любят - на летнем немецком бане "рулят" без проблем. А вот уже среди родных польскоприбалтийских или российских осин, да после дождичка - очень много потом слушаю рассказов водителей об экономии на колесах. Поэтому их у нас ставят, в основном, на полуприцепы.
На тягаче нужно пройти тысяч тридцать-сорок, прежде чем протектор приобретет нужное сцепление (почему так - сам удивляюсь). Да и ходимость у них тысяч на 120, не больше.
Olegs
У "китая" основная беда в качестве смеси и жестком каркасе - оченьно уж они гололед и колейность не любят - на летнем немецком бане "рулят" без проблем.
я не пользовался, грузовиком не владею, а Стрелец, дилер по шинам, если его попросить в теме сказать, он скажет ху из ху.
Olegs
Как профессиональный перевозчик скажу так.
У нас в Прибалтике наварка пользуется достаточно большим спросом.
Но, при условии, что каркас свой, (то есть первый раз купил оригинальные колеса) - это МИШЕЛИН, или БРИДЖСТОУН, на худой конец, так как только это две марки держат две наварки спокойно.
Экономика простая - для быстроты считаю в латвийских латах (кому интересно - сейчас курс 1/65)
1. Новое колесо - задняя ось - 270 лат, на полуприцем/прицеп - 240.
2. Наварка на свой каркас - 90 и 70 лат, соответственно.
3. Ходимость наварки примерно на 25/30 процентов меньше, при условии, что оборудование и материал немецкий и хорошего качества(тот же КРАЙБУРГ, например)
4. Утилизация старого каркаса - 10 лат.
5. На переднюю ось наварка НЕ СТАВИТСЯ НИКОГДА.
на сколько тыс. км хватает наварки?
вопрос задал по наварке шин - на меня зашикали)))мол, лучше новый баллон взять за 15, чем наварить за 5 ))... хотя может быть вопрос в том, что сталкивались с дерьмовой наваркой и не доверяют... да и резина чаще всего стоит уже не мишлен/бридж, а какой-нить ханкук))
Tamerна сколько тыс. км хватает наварки?
вопрос задал по наварке шин - на меня зашикали)))мол, лучше новый баллон взять за 15, чем наварить за 5 ))... хотя может быть вопрос в том, что сталкивались с дерьмовой наваркой и не доверяют... да и резина чаще всего стоит уже не мишлен/бридж, а какой-нить ханкук))
В стерильных условиях европейских банов до 150 тысяч, столько же, сколько заводской "китай".
Практически же, на родных дорогах тысяч сто, при условии, как я уже говорил, качественных материалов, правильного технологического процесса и грамотной эксплуатации (это во время менять местами резину на осях полуприцепа, стараться как можно меньше "ломать" состав на разворотах, всегда держать нужное давление - падение до шести "очков" в жару уже ведет к гарантированному расслоению, и т.д.).
[QUOTE]Originally posted by Mower_man:
[B]
не совсем так, опыт в США и Германии положительный, но там законодательно и на практике жесткий контроль на выпуск машины на линию, тормозные стенды на каждом углу.
Да нет там никакого "контроля на выпуск машины" - техосмотр раз в два года, и тот дают на станции техоблуживания, просто сертифицированной немецким TUFом.
Когда на автобанах устраивают поголовный "тюф-контроль" с переносными стендами - европейских машин там попадается едва ли не больше, чем прибалтийских или российских.
А в испано-португало-итальянских провинциях, так вообще, такой хлам ездит, что хуже, наверное, я видел только в африке.
posted by Продуманный:
Ну кризис до нас не особо докатился, да и едва ли докатится, у нас тут свое "государство" типа, ну и тогда своего рода ответ на кризис не покупать новое колесо за 15 тыс ,а восстановить за 5 тыс
имхо такое:определитесь со сбытом это главное. если он у вас есть тогда вперёд не звбывая о качестве в качестве положительного примера -питерские"хорошие колёса" на вид таксе но ходят в среднем 2 года (160 000)до лысого колена давление строго 8атм это полуприцеп другие наварки с крайбург меньше латвийская на тягач и п.прицеп тож ничего нада контроль основы ,больше 5-и лет не брать
Gunmen+1000 а еще резина с машин перегонщиков уже унас:-)
[B]
ни разу не видели как на ходу у груженой машины навареный балолн взрывается12 янв. этого г. взорвалось левое переднее на прицепе, когда незаметил шёл по черному на перецепе отграницы тр.рига-москва кто ездил поймёт притомаживаю в деревне- искры шаховская-монтаж делов то:-)из офиса это явно страшней
[QUOTE]Originally posted by Olegs:
[B]
У нас в Прибалтике наварка пользуется достаточно большим спросом.
по експлореру видел передачку про толи канадскую фирму по наварке шин на карьерные грузовики - там наварка весьма актуальна.
наваривают сырую резину, а потом специальный автомат нарезает протектор.
Yep,
такая наварка долго не ходит (да и на таких нагрузках - любая резина долго не ходит 😊), - судя по всему, их перенаваривают каждый месяц 😊
я не специалист, но если бы оно было невыгодно - капиталисты бы не покупали.
Yep,
я ни к вопросу выгодно не выгодно. Я к вопросу - что шины на карьерные шрузовики и шины авто для дорог общего пользования - две большие разницы 😊
Ну, примерно, все равно как на основе того, что ремонтируют лодку ПВХ - сделать вывод, что экономически выгодно латать кондомы 😊
дык чел спрашивал про рыночную нишу - вот я и говорю что для карьерных рыночная ниша несомненно есть.
Наварка шин без рентгенконтроля каркаса довольно опасная штука, если каркас имеет дефект или пошло расслоение, то разрушение шины при внутреннем давлении от 8,4 до 9,2 кгс/см2 ведет к печальным последствиям.
Лучше купить новую ЦМК шину TYREX за 7-8 тыров, чем делать наварку за 5-ть, тем более у новой можно сделать нарезку протектора (+ 30 000 км).
Покупая шину отечественного производителя дополнительно получаем гарнтию на шину 5-ть лет или до полного износа.
Приветствую!
Приветствую!Занимаюсь поставками наварной резины для грузового транспорта из Европы на каркасах Michelin,Dunloup,GoodYear.Во времена экономии разлетаются как горячие пирожки. Берут и песочные какрьеры и транспортные компании ездиющие в Европу так как цена за
315/80/22,5 не привышает 8000руб. за балон(при курсе евро 44,9)
Кого заинтересует звоните 922-18-78