Партнерство по направлению 1С.

Ouzer

Представляю вниманию уважаемых участников высококвалифицированную компанию. Основной профиль - услуги автоматизации на основе семейства программ 1С и консалтинг в области учета и управления. Приоритет развития компании - работа с корпоративными заказчиками, основной прицел на производственные предприятия и торговые холдинги.

Сейчас у нас есть совершенно особое предложение - мы единственная 1С-компания, которая объединяет в проектных работах экспертов консалтинга, внедренцев и разработчиков тиражного делового ПО 1С. У каждого из экспертов более 15 лет стажа по автоматизации предприятий, в том числе в основных фирмах-партнерах 1С и на реальных проектах у Заказчиков. За счет такого принципа формирования команды Заказчик получает уровень работ, недостижимый при сотрудничестве с другими фирмами. Проходит диагностика предприятия и его существующей информационной системы, разрабатывается методическая документация к проекту автоматизации.

А вот здесь в большинстве проектов получается разрыв - консультанты-методисты были одни, а внедрять приглашают другую команду. А у нас идет непрерывный проект - после экспертного аудита существующей системы предлагаются методики, которые нами же и внедряются. Т.е. мы не боимся взять на себя ответственность за весь проект, а не только за его отдельную часть.

Многим компаниям такой подход - взаимодействие с одним Исполнителем, а не с несколькими, кажется выгодным. Кроме того, что это экономит кучу Вашего времени на согласованиях, это позволяет реально контролировать успешность хода проекта. Параллельно можем провести поставки лицензионного ПО, обучение Ваших сотрудников, или организовать работу по другим ИТ-направлениям, например, администрированию сети Заказчика, или обеспечению его информационной безопасности.

Разумеется, мы можем решить и не такие комплексные задачи, а локальные, попроще, например, помочь бухгалтерии справиться с текущими задачами.

Мы работали в ведущих партнерах 1С. Поэтому отлично представляем себе ценообразование на эти услуги, где набрасывается маржа на стоимость проекта, где можно сэкономить, не теряя в качестве. Мы и создали свою компанию уже в период кризиса, когда стало ясно, что старые подходы и предложения начали плохо работать, бюджеты на автоматизацию сократились. Поэтому мы можем предложить вам отличное качество работ за вполне конкурентную цену.

Но сильно расширять штат экспертов сейчас пока не хотим, отбираем только опытных взрослых многопрофильных специалистов, не склонных к шараханию с места на место. Поэтому предложение немного лимитировано - сейчас в работе 5 проектов (из них два холдинговых), планируем увеличить до 10-15, в зависимости от сложности и объема. Если вам интересно решить проблемы с автоматизацией и учетом надолго - не затягивайте, обращайтесь!

Основные наши контрагенты в переговорах от Заказчика - финансовый директор и главный бухгалтер. По ситуации нередко подключаются генеральный, коммерческий и директор по производству, или главный конструктор. С каждым можем говорить на ИХ языке - опыт и знание специфики позволяет.

P.S. Модераторов прошу не считать объявление беззастенчивой рекламой. В период экономической нестабильности многие проекты автоматизации были свернуты, заморожены, или отложены на потом. Можем оказать помощь по реанимации и таких проектов. Работать можем как для конечного Заказчика, так и оказать помощь ИТ-службе предприятия, или внедряющей компании. Так же будем безусловно благодарны, если вы порекомендуете нас своим знакомым - краснеть не придется и экономический эффект будет.

P.P.S. Прошу не путать с многочисленными фирмами, торгующими коробками, или «внедряющими» конфигурацию через установку и первичную демонстрацию. Для нас деловая репутация поставлена во главу угла. Поэтому за качество работ мы отвечаем полностью. И мне лично не хочется прослыть болтуном на Ганзе. Подробнее о фирме - www.logen.ru , в переписке, или при встрече.

Всем интересующимся готов ответить в P.M., или на ouzer@mail.ru, ICQ - 459431903, +7-916-211-50-88
С уважением,
Андрей

Ouzer

Добавлю инфы для ясности.
НЕКОТОРЫЕ проблемы, решаемые компанией «Логен» с использованием программ «1С»
(При необходимости используем программы и других вендоров)

Для Бухгалтерии - Мы знаем большинство типовых проблем бухгалтерии.
. Несовершенство типовых средств программного обеспечения,
. Проблемы с документооборотом
. Проблемы на стыках Бухгалтерии с другими службами и недостаточная квалификация кадров
. Проблемы при сдаче квартальной и годовой отчетности
У нас большой опыт работы:
. по оптимизации бухгалтерского и налогового учета,
. по совершенствованию документооборота
. по регламентации взаимоотношений между службами
. по внедрению типовых продуктов «1С» и их доработке
. по постановке задач под потребности бухгалтерии Вашим программистам или наше программирование
. интеграция используемых программных продуктов в единую систему
. по решению проблем при синхронизации справочников и документов.
. по обмену данными между различными участками учета.
Мы можем говорить с Вами на одном языке - а ведь часто программисты просто не понимают бухгалтерских требований.

Для финансового директора
. Решение проблем при планирование денежных средств, в том числе
 Формирование и утверждение заявок на расход денежных средств
 Формирование планов поступления денежных средств
 Формирование платежного календаря
. Учет денежных средств с использование систем клиент-банк. Настройка обмена между различными банковскими системами и учетной системой
. Расчет себестоимости выпуска продукции (а также работ и оказанных услуг)
. Формирование отчетов по движению денежных средств (кэш-фло)
. Формирование отчетов о прибылях-убытках
. Формирование управленческого баланса предприятия, в том числе в валюте, отличной от рубля.
. Построение моделей бюджетирования предприятия, в том числе консолидация бюджетов группы предприятий (организаций)
В штате эксперты с высшим государственным ИТ и финансово-экономическим образованием одновременно.

Для производства - Делали проекты по организации КИС как на предприятиях дискретного типа производства (приборостроение, машиностроение, мебельное производство), так и на непрерывных производствах. Знаем -
. Проблемы складского учета и движения сырья, материалов, продукции (ячеистый учет, штрихкодирование, раздел регламентированного и оперативного учета и т.п.)
. Проблемы оперативного учета в производстве (многопередельный и аналоговый учет, простои оборудования, брак, учет драгметаллов и т.д.)
. Позаказный учет (с использованием производственных заказов)
. Проблемы учета затрат (расчет себестоимости выпуска, в т.ч. по каждому заказу, классификация и систематизация их затрат и способов их распределения и проч.)
. Проблемы планирования производства, в том числе:
 Формирование нормативной базы планирования (номенклатура, спецификации производства, технологические процессы)
 Интеграция с PDM-системами конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП).
 Использование замен сырья, материалов, комплектующих при планировании
 Объемное планирование выпуска, закупок комплектующих
 Календарное планирование с точностью до смены
 План-фактный анализ планирования
 Позаказное планирование (планирование каждого заказа, приоритеты заказов, использование полуфабрикатов одного заказа для выпуска другого, более приоритетного)
. Проблемы производства и использованием чужого (давальческого) сырья
. Проблемы производства при передаче части производственных операций на сторону

Многие предприятия сейчас не являются чистыми производствами и у них есть потребности в автоматизации других областей учета. Специально для них отметим -
. Серьезный опыт работы по автоматизации розничной и оптовой торговли;
. Автоматизация предприятий с холдинговой структурой (в т.ч. с обособленными подразделениями) и с ВЭД;
. Управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы;
. Внедрение CRM для управления контактами с контрагентами;
. Мы единственные уже осуществили внедрение первого решения фирмы «1С» на новейшей технологической платформе «1С:Предприятие 8.2» - «1С:Управление небольшой фирмой 8» - для внутреннего управленческого учета и делаем экспертные сообщения по развитию его функционала.

Итак, 12 преимуществ выбора Логен:
. Вы получаете решение Ваших индивидуальных проблем опытными экспертами, которые понимают специфику отрасли и Ваши профессиональные потребности.
. Вы сотрудничаете не с абстрактным брендом консалтинговой компании, а с конкретными живыми специалистами, по каждому из которых мы можем предоставить портфолио реализованных им проектов.
. Вам не нужно тратить свое время (и деньги!) на объяснение профессиональных требований к учету - мы поймем язык и логику финансового директора и главного конструктора, бухгалтера и начальника ИАСУ.
. Мы работали со множеством программ для производства - теперь Вам не надо искать исполнителя на каждую. Также мы интегрируем разрозненные системы в единое целое.
. Мы не собираемся подменять ИТ-службу Вашего предприятия, но можем подсказать, как решаются подобные проблемы на других предприятиях отрасли.
. Мы работали в ведущих партнерах фирмы «1С», знаем, как образуется цена на проект, где набрасывается маржа и как сделать стоимость проекта приемлимой для обеих сторон, не потеряв в качестве.
. Наши эксперты работали в самых разнообразных проектах, как по объему, так и по функционалу. Мы знаем, как быстро внедрить типовое решение и как реализовать индивидуальный проект.
. Мы можем провести для Вас тендерный отбор исполнителей на иные ИТ-услуги и поставки, или рекомендуем компании наших партнеров (например, по поставкам электронно-вычислительной техники, по информационной безопасности предприятия, или администрированию сетей).
. Если Вы еще сомневаетесь в качестве наших услуг, то мы можем сделать тестовые примеры, или организовать бесплатную мини-консультацию, даже по телефону.
. Мы полностью уверены в своей работе и поэтому в Договоре с Вами прописываем письменные гарантии на наши работы.
. Возможно, сейчас Вы думаете: «Все это, конечно, красиво звучит, но уж слишком здорово, чтобы быть правдой!» И Вы правы. Частично. Потому что, обладая проверенными технологиями и компетентными экспертами, мы еще не успели раскрутить бренд компании. Именно поэтому мы предлагаем наши услуги по ценам привычных внедренческих фирм. Надо, чтобы рынок немного дозрел и оценил продукт. Но уже завтра стоимость наших проектов будет существенно выше. Разумеется, знакомые Заказчики будут всегда на особых условиях. Надеемся, и Вы будете в их числе!
. Не опасайтесь, что именно в Вашем случае проект не пойдет - мы провели через это уже многие компании. Напишите нам, или позвоните, и на встрече мы подробнее расскажем Вам, как это было и что мы можем предложить для развития Вашего бизнеса. Успех любого проекта начинается с маленького звонка!

Благодарю за Ваше внимание!

С уважением,
Андрей Ouzer
ouzer@mail.ru,
ICQ - 459431903,
+7-916-211-50-88