Владельцы пивбаров есть? 😊 Насколько прибылен сей бизнес? И сколько времени требует? И вообще, мороки с баром много? 😊
Полно в Сети материалов о создании бизнеса, но мало об эксплуатации этого бизнеса. Поделитесь, плиз, кто в теме.
У ребят знакомых есть
Времени и мороки(или своего или управляющего) требует много как и любой общепит.
Выхлоп зависит от кол-ва посадочных мест и потока народа.
общепит это один из самых "криминальных" видов бизнеса. Если не уделять ему 100% времени своего и не заниматься им профессионально, то воровать у вас будут все. Начиная от уборщиц, заканчивая наемным управляющим и глабухом.
Я в этом бизнесе уже 11 лет. Прошел все ступеньки от помощника бармена, до владельца. Это очень сложный бизнес.
Друг несколько лет подобную клубно-бильярдную-общепитовскую тему двигает. Вывод, наблюдая за ним - что в арендованных помещениях очень сложно - только народ привлечешь, хозяин может с арендой подкосить, переезд, опять создание новой привлекательной точки и посетителей. А в чужую недвижимость и ремонт только косметический и т.д. Плюс высокая конкуренция от более багатых товарищей, которым эта тема - просто попробовать вложить бабки в еще один вид бизнеса, зато вложить они могут быстро и много, рекламна идет централизованно и т.п. Ну и кадры - воруют и работать не особо рвутся.
Ouzer
только народ привлечешь, хозяин может с арендой подкосить, переезд, опять создание новой привлекательной точки и посетителей.
тут спасают долгосрочные контракты. Тут уж ничего не поделаешь. Думаю не многие могут себе позволить в хорошем месте выкупить помещение для общепита. А так да, сам на то попадал один раз. Не договорились по аренде, пришлось уезжать. Правда я там 3 года проработал, а вот новый контракт так и не смогли договориться.
воровать у вас будут все
кадры - воруютИ как с этим бороться?
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSR
И как с этим бороться?
тут сложно так объяснить. Первое это надо развести персонал и деньги. Нужны обязательно кассиры, а не как обычно бармен-кассир. Бухгалтерия и кассиры по возможности должны по максимуму разведены с персоналом. Ежедневный контроль за расходами и доходами. Частое снятие остатков. Обязательны камеры над кассой. Все эти меры в какой то мере защищают от воровства, но конечно не гарантируют 100% спокойствия.
Если честно я бы не советовал заниматься этим бизнесом по стольку по скольку. Им надо заниматься профессионально. Слишком много подводных камней.
Сейчас рассматриваю вопрос самому стать инвестором в подобное заведение. Стало быть, как ни крути, совладельцем. Значит неплохо бы в этом деле хоть немного разбираться. Вот и изучаю...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Вот и меня подбивают открыть кальянную с кафе, думаю отказаться.
------------------
С Уважением ДИМ
естественно это дело каждого, но я не советую. Если надо для души то лучше просто найти место где вам рады. А если для денег... поверьте, можно гораздо эффективнее вложить деньги.
общепит это место где в равной степени сходятся три разных направления. Производство, розничная торговля и предоставления услуг. + общение с сэс, пожарными, налоговой. Алкогольная лицензия. Я не говорю что там все очень сложно и вообще бизнес анриал. Нет. Бизнес хороший. Но, вы уж простите, дилетантам нет в нем места...
вы уж простите, дилетантам нет в нем места..Никаких обид и огромное спасибо за дельные советы 😊
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Нда... тут или самому с душой и со всем свободным временем влезать или (почти из области фантастики) найти хорошего управляющего. У меня есть определенный интерес к это теме, хотелось бы пару идей попробовать, но пока не могу выделить достаточно времени...
Да, к сказанному Voices можно добавить, что в пивбаре надо сразу принципиально определить его нишу - дешевый и с большой проходимостью, среднебюджетный (уже должна быть еда неплохая), клубный (должны быть дополнительные тематические заманухи (бильярд, музыка, еще что - хоть карты, хоть армреслинг 😊) Причем, возможно, правильнро это решить даже до определения географического положения бара, исходя из клиентопотоков и окружающей дествительности 😊
Ouzer
что в пивбаре надо сразу принципиально определить его нишу
это не просто надо добавить. Это самое первое что нужно сделать. Определить свою целевую аудиторию. Определить тех на кого будешь работать. Это самое главное в бизнесе, в принципе в любом.
А если для денег... поверьте, можно гораздо эффективнее вложить деньги.Очень буду благодарен за парочку стоящих идей, можно в П.М.
------------------
С Уважением ДИМ
ну тут уж от предпочтений и сумм зависит. да чего там в рм писать то. Если есть интерес к торговле, то это например "магазин шаговой доступности". Это достаточно стабильный и прозрачный бизнес.
Комрады, между пив баром и кафе есть разница погемору
Комрады, между пив-баром и кафе есть разница по гемору
между пив баром и кафе есть разница погеморуА вот об этом поподробнее, плиз...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Блин, ганза тупит. В конце моего поста знак вопроса
Вопрос к специалистам
Насколько оправдано позиционирование заведения не просто как пивбар, а как спортбар? Есть подводные камни кроме вложений в аппаратуру и общения с фанатами?
не просто как пивбар, а как спортбарПоясните разницу, плиз
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Вспоминаю, как в ресторане мне не могли налить то пиво, которое я пью. В Домодедово налили Хугарден, можно подумать, что я Хугарден от бурды не отличу. Пересортица, отсутствие профессионалов, левый товар.
Поясните разницу, плизА это, как я понимаю, придется развесить по всем нужным местам не самые дешевые здоровенные телевизоры, так, чтобы было нормально видно с любого посадочного места, плюс спутниковое оборудование, чтобы с нормальным качеством постоянно крутить всевозможные футболы, хоккеи, формулы один и т.д. Соответственно отслеживать всевозможные чемпионаты, кубки и тому подобное...
Я отказался от подобной идеи!
------------------
С Уважением ДИМ
НемоК размышлению, попробуйте рассмотреть проектор, хоть один, есть сейчас приемлимые по цене, вот "мулька" большого экрана, а так, спорт-бар дело ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ выгодное, пишите PM/ Расскажу и поделюсь информацией, так сказать из первых рук.
А это, как я понимаю, придется развесить по всем нужным местам не самые дешевые здоровенные телевизоры, так, чтобы было нормально видно с любого посадочного места, плюс спутниковое оборудование, чтобы с нормальным качеством постоянно крутить всевозможные футболы, хоккеи, формулы один и т.д. Соответственно отслеживать всевозможные чемпионаты, кубки и тому подобное...
Дык, замути бар Ганзы с соответствующим наполнением, а то форумный народишко по притонам жмется... 😊
Сейчас занимаюсь раскруткой маленького ресторана при гостинце, гемора много один плюс, что удалось подобрать двух хороших поваров которые сумели разобраться с тем говном который остался после арендаторов.
А я отдал шикарный свой магазин в аренду под пивной ресторан.
Просто решил отдохнуть.
Сейчас ищу другого арендатора - нынешний на все забил, в том числе и на аренду. 😊
Отзывы от клиентов отвратные - официанты хамят, с пивом что-то не то, кухня не фонтан.
Никто из там побывавших хороших отзывов не вынес.
А ведь Москва, первая линия, прям на Лениградском шоссе, маленькая дорожка, практически отдельное здание, витрина, более 200 метров площади... (типа реклама 😊).
И такое место убито непрофессиональным управлением.
Никто туда второй раз илти не хочет.
Дык вот - главное в этом бизнесе, это отношение к клиенту от порога до порога.
Встретить, проводить к столику, принять заказ, принести, унести, спросить о желаниях...
У клиента остается в памяти не только вкус, а и отношение к нему.
Отложиться у него, что есть место, где ему рады и всегда ждут, и он ваш.
А телевизоры это все вторично.
Jinn07Полностью согласен, хотя целевая бывает разная, тут принцип какой, либо тупо "рубить бабки", либо сохранять лицо.
телевизоры это все вторично.
тут принцип какой, либо тупо "рубить бабки", либо сохранять лицо.Без "лица" можно рубить бабки только в проходных местах, где клиент транзитный.
На вокзале например. 😊
Уважаемый GSR? как у Вас дела, дело двигается?
Jinn07Это одна из основ любого бизнеса с более-менее постоянными клиентами и возможностью сарафанного радио. Круче могут быть только офигенные какие то выгоды для клиента, ради которых он готов на многое глаза закрыть, или создание монополии в счвоей нише, когда клиенту податься больше некуда.
главное в этом бизнесе, это отношение к клиенту от порога до порога.
Позвольте вставить свои 5 копеек. Сам в ресторанном бизнесе 10 лет: все выше сказанное можно смело воспринимать как руководство к действию. Здесь мелочей не бывает:грамотный подбор персонала на кухню и в бар, установка системы р-кипер не менее версии 1/6 (с именными рабочими картами) очень желательно свой бухгалтер. Из оборудования более удобен проектор чем плазма( люди разные приходят)))+ закладка бюджета на креативные акции(вечеринки + скидки и прочее)Если планируете сами руководить то придется смирится с тем что это будет занимать все ваше время, по крайней мере с начала( до раскрутки) К этому стоит прибавить кучу подводных камней- взаимодействие с проверяющими органами, концепция: паб или пивной ресторан, и очень тщательно проработать ассортимент.
Если более подробно можно в л.с.