Качество анодирования наших светящих друзей

proba999

.

Привет!

Возникла интересная идея, требующая вашей помощи.

Провести тест на проверку качества анодирования (и других покрытий) наших с вами фонарей.

Программа вкратце такая:

В тушку фонарей продевается стальной трос и закрепляется.
Другой конец - на общий карабин.
Общий карабин - к фаркопу внедорожника...

Минут 10 по бездорожью
Метров 20 по асфальту
Лёд и снежная корка
Купание
Заморозка 5 мину в "сухом льде"
Бездорожье
10 секунд в огне костра
Снова грязь...
Может дробью под финал стрельнем 😊

И потом посмотрим, у какого производителя устойчивее покрытие 😛



В чём "фишка"? Ведь такой тест может сделать каждый из нас.
"Фишка" в том, что несколько фонарей нескольких производителей будут испытываться одновременно в одинаковых условиях!

Что нужно?
Тушки (тело) фонарей, желательно форматов 1х18650 и 2х18650. Совсем "НоНэйм" не нужен.
Также интересны корпуса из титанового сплава и нержавеющей стали.

Наверняка у вас, уважаемые продавцы, дилеры, дистрибьюторы есть в сервис-центрах такие тушки, не пригодные к ремонту.

Не поленитесь Почтой выслать из мне, я не из МСК и не из Питера.

Пишите тут или в ПМ, сообщу адрес для пересыла.

Предложения и дополнения приветствуются 😊

Что есть на данный момент:




Спасибо компаниям:

СуперФонарик
Бронте Россия
ЗигТек
ZebraLight

........ (хотелось бы этот список расширить)


.


proba999

Прекрасная новость!

Производитель прислал две новёхонькие тушки Зебры (ZebraLight) Г-образные, фото сделаю вечером.

Dobra _vsem

Камрад, при всем уважении, но стоит ли игра свеч (потраченного времени), по опыту эксплуатации у всех брендов анодирование достаточно хорошее =\- стат погрешность. В поюзе все коцается и не важно 15 сколов и царапин на корпусе или уже 25, один хрен потертое БУ. Брендовые прицелы, которые как правило берегутся получают повреждения и истирание покрытия ничем не хуже фонарей, а там на анодировании думаю не экономят, так чего уж о фонарях говорить. У всех реальных юзеров фонари ПРИМЕРНО одинаково потертые, что шурфаер что веникс какой нить. К тому же стойкость покрытия не самоцель и не может рассматриваться сама себе как серьезный критерий не в контексте остальных потребительских свойств и назначения фонаря. Я заметил что матовое, и обычное глянцевое но тонкое анодирование несколько лучше противостоит ударам в отличии от толстого (не скалывается кусочками, просто забоины остаются как правило), но хуже на истирание чем толстое и образно "глянцевое". Матовое не бликует и более ухватисто т.е. в реальном деле предпочтительнее. Глянцевое куда красивее и намного понтовее смотрится, фонарь реально бывает красивее )), но оно СКОЛЬЗКОЕ и сколы при ударах на нем сильнее (относительно конечно).
Ну а если и запариться тестом, то надо лабораторные методы использовать для определения:
1 твердости самой корки анодорования
2 толщины этой самой корки
а потом полученные результаты экстраполировать в некий рейтинг))
Если таскать фонари по асфальту - получите примерно один и тот же результат: "лысые" грани и забоины с царапинами по плоскостям. Сохраность корпусов в таких "крэш" тестах кстати будет больше предопределяться формой корпуса нежели характеристиками анодирования 😛. Например "гантелька" или некий "карданчик" (особенно с грип-упорами всякими) будет выглядеть лучше чистого "цилиндра". Ну и т.п., потому считаю что оценку реальной стойкости покрытия объективно проводить только в лаборатории. Ну или приближенными методами, как с ножами например: 100,200,300... резов по канату, нож режит! По аналогии фонарь, по гладкой поверхности однообразные по силе нажима и интенсивности попытки поцарапать фонарь прутом гвоздя например, для объективности крепить вандальный "причиндал" на гибком рукаве в малооборотистому точилу... и ждать когда заблестит люминий под анодированием.
Короче поддержал тему как мог )))

proba999

Dobra _vsem
Короче поддержал тему как мог )))

Привет камрад!

Несомненно, есть в твоих словах истина, как и всегда 😛

Не стану раскладывать твой пост по пунктам, просто кое-что возьму себе на заметку.

Я чуть поправил первый пост, особенно про асфальт - да, погорячился.
Дело в том, что фонарное сообщество на Ганзе не сильно активно и я не так часто вношу тут изменения, в отличии от Фонарёвки.
Просто походит на "выстрел в пустоту", думаю ты меня понимаешь...

Нету у меня (нас) лабораторных наворотов. Но есть желание и некие возможности.
И мы вносим свой вклад по мере сил.

Не претендую на научный труд по анодированию, лишь повторюсь:
"Фишка" в том, что несколько фонарей нескольких производителей будут испытываться одновременно в одинаковых условиях!
Есть друзья, которые в этом помогут 😊
И есть поставщики, которые в этом уже помогают! Не быстро, но верно!

Уже скоро, как грязюка чуть появится, как найдём сухой лёд.
Жидкий азот есть, но это уже перебор 😀

Такие брат дела 😊

Dobra _vsem

Ну чтож, я за любой кипеш, кроме голодовки. Поглядим на Ваши тесты 😊

proba999

Dobra _vsem
Ну чтож, я за любой кипеш, кроме голодовки. Поглядим на Ваши тесты
На сегодня всего 8 фирм представлены. Маловато. Подождём ещё, хотя бы десяток...

proba999

Фото моего титанового наключника, новый и пол года на ключах, ключи "злые" и мой ЕДС, больше года в чехле на поясе, правда не каждый день - почтиЕДС:




Друзья, коллеги и фонарёвщики!

В ближайшее время тесты будут проведены!

Если у вас есть тушки фонарей, фирм которых нет на первой странице - просьба пополнить наш ассортимент посредством Почты или транспортной.


Интересны "народные" Конвои например.

GeenKir2901

Чтобы нивелировать различие форм фонарей, можно добавить тест по песку скажем вместо асфальта. Вообще песок здесь заменит все остальные абразивные тесты, плюс вода и плюс термические. Имхо

proba999

GeenKir2901
Чтобы нивелировать различие форм фонарей, можно добавить тест по песку скажем вместо асфальта.
Да, были и такие планы.
Но я завершаю свою просветительско-исследовательскую деятельность из-за беспредела модератора.

Многостраничные труды безжалостно трутся модератором из-за честной критики.