Обзор фонаря jetbeam wl-s2 (900lm, xm-l2, 18650/cr123a/aa)

viperxp

Доброго вам времени суток

Это мой первый обзор на этом форуме, надеюсь узнать много нового, пообщаться с интересными людьми и может кому-нибудь помочь.


Итак, что за фонарь такой?




Данный фонарь является еще одним произведением на тему "карманный почти-тактик" - как и Thrunite TN12, Nitecore P12 ну и конечно основатель жанра Феникс PD32/35. Что же интересно именно у этого фонаря?

1. Универсальный драйвер, позволяющий работать от широкого спектра элементов питания - от 1.5V AA до двух 3.7 вольтовых элементов CR123A
2. Встроенный индикатор состояния элемента питания
3. Традиционное высокое качество исполнения JetBeam


Начнем?




Фонарь поставляется в маленькой картонной коробочке, в которой так-же удобно хранить фонарь.




Вместе с фонарем идет инструкция (английский с китайским акцентом), гарантийный талон, качественный темляк и чехол для фонаря.




Чехол удобный, даже немного велик для данного фонаря.




А вот и он. Если вы хотите перейти от разнофаеров/конвоев на "брендовики" - это прекрасный пример, демонстрирующий разницу в качестве. Фонарь очень массивный, тяжелый, приятно сидит в руке. К качеству никаких претензий нет а даже наоборот - многим фирмам есть чему поучится у JetBeam.



Фонарь стабильно стоит на торце в режиме "свеча". Резьба пришла совсем немного смазанная, почти сухая. Традиционные оранжевые о-ринги. Резьба трапециобразная. Фонарь разбирается на три части. С фонарем не идут в наборе аксессуары для использования других элементов питания.




Защита от переплюсовки имеется, механическая. Диод по центру, анти-бликовое покрытие легко заметно.

Защищенный аккумулятор 18650 помещается очень легко.


Режим одного люмена - не соответствует действительности. Там скорее 0.1 люмена, что скорее хорошо чем плохо - настоящий мунлайт.
В боковой электронной кнопке присутствует индикатор состояния аккумуляторов. При включении фонаря/переключении режимов в кнопке загораются светодиоды, два - аккумулятор в порядке, один - осталось 50% а один мерцающий обозначает что аккумулятор нужно заменить/зарядить. Свет у фонаря приятный, светодиод скорее всего XM-L2 T6, ни синит/зеленит. По краям есть небольшое "посинение" - спасибо антибликовому покрытию - на фотографии эффект утрирован.

Интерфейс управления фонарем прост. Механическая кнопка в торцевой части фонаря включает/выключает фонарь в последнем режиме (не распространяется на "мигалки". Боковая электронная кнопка меняет режимы в таком порядке : максимальный->высокий->средний->низкий->мунлайт->МАКСИМАЛЬНЫЙ->... Удерживание кнопки в течении менее секунды активирует режим стробоскопа, повторное удержание режим С.О.С. и так далее, короткое нажатие возвращает в основную линейку.




А вот и сравнение размеров в Convoy S3 и Thrunite TN12-2014. Рефлектор похож на Трунайтовский, только не гладкий и не такой глубокий.







Нету снега 😞 . В общем понравилось как светит фонарь, после такого можно и не захотеть теплые/нейтральные.

А вот и циферки которые я намерял люксметром с расстояния в метр. Как видно у фонаря все хорошо с фокусировкой, особенно учитывая "апельсиновый" рефлектор. Измерения производились при использовании одного аккумулятора 18650 - с двумя CR/RCR123 должно быть еще ярче.
Степдаун есть, данных о нем не нашел но заметно что через несколько минут фонаря теряет яркость с максимальной.

Я попробовал проверить "универсальность" фонаря - и да, действительно заработал от одного АА аккумулятора, от двух а так же от 2хRCR123A.


«b»«u»Выводы«/u»«/b»
Мне фонарь понравился, есть своя "изюминка".

Если есть вопросы - спрашивайте, буду рад помочь.

Фонарь был предоставлен для обзора бесплатно магазином gearbest.com