Карочи решил быть как все "взрослые", купил GPS Garmin 72
И таки облом ждал сразу.
Замерял ток потребления, 125 мА. Ну и тут же купил аккумуляторы SANYO 2700 мА, думаю как раз будет.
Облом ждал сразу.
В инструкции написано пользовать тока щелочные батарейки.
У аккумулятора после зарядки напруга примерно 1,35 вольта, втыкаю в GPS и тут же получаю сообщение : батареи разряжены.
Через полчаса работы как только напруга на аккумуляторе выходит на рабочий режим 1,2 вольта, GPS говорит что батареи умерли и выключается.
Занавес.
Ну кто мля проектировал так этот GPS что вынужден покупать эти долбаные батарейки?
Наверно с Duracell есть договоренность 😊 Тем более что в инструкции нарисована именно батарейка этой марки 😊
гы гы 😊
ну конечно проплатили им нехило 😊
Саныч, без мультиметра жизнь куда спокойнее 😀 😀
У меня в Garmin Vista C есть режим переключения щелочные батарейки - аккумуляторы.
Andrew Nik
Саныч, без мультиметра жизнь куда спокойнее 😀 😀
Что поделать если это мой рабочий инструмент..
Я без Fluke как без рук 😊
Знание умножает скорбь.
А ты можешь кормить его парой вот таких и парой пустышек: http://wht.ru/shop/catalog/light/LEDWAVE_tactical/ACCESORITIES_LEDWAVE/9050.php
Хотя изврат редкий.
У меня 2 батарейки в ГПС влезает, так что одна и жучок вместо второй.
Интересно а какие акумы самые хор.Мне сказали серебрянно-цинковые только их не достать просто так они в военной промышленности преминяются.
Вообще серебряные аккумуляторы действительно самые лучшие, бывают по моему не только серебряно-цинковые, но и серебряно-железные или еще как, надо посмотреть.
Не слышал чтоб были они портативные, в основном большие и крепление проводов под гайку.
Отличаюся тем что держат заряд практически очень долго, на торпедах например лежат заряженные годами