Прошу прощения, что не в соответствующей теме, просто вопрос больше про электронику, нежели конретно про JetBeam.
Итак: MKIIX, стояла батарейка Varta Foto AA. Уже давно стояла. В очередной раз включив обнаружил, что фонарь моргает, особенно на слабых режимах. На Advanced Turbo - нет. Моргание становилось все сильней и сильней.
Решил, что сдохла батарейа и стабилизатор уже не вытягивает. Поменял. Купил новую дорогую Дюрацелл, какая-то Power Pix.
Блин. Сначала все было нормально. Фонарь полежал, а по пути домой, в машине, включил и сначала не понял - или опять моргает, или тряска дает такой эффект. Пришел домой - зараза, блин,- точно моргает. Но очень сильно, еле заметно. Если попереключать режимы, то глюк пропадает. Моргание возобновляется после продолжительного лежания фонаря в выключенном состоянии.
Сейчас разобрал-собрал фонарь. Вроде не моргает. Но осадочек уже не смоешь 😞
Что это было, как думаете? Может ли электроника давать такой эффект? Или это батарейки? Такое ощещение, что где-то контакт отходит... Фонарь я не ронял.
А как должен вести себя стабилизатор при кончине батареек?
Короче говоря, чую, придется вернуться к проверенному P1D CE на нормальных "пацанских" 😊 батарейках. Не судьба АА-шному Джет Биму стать моим EDC. А жаль, нравился он мне 😞
Помогите, други, кто разбирается в электронике. Выбрасывать или батарейки менять до посинения?
Как правило, когда кончается батарейка у фонаря со стабилизатором, то он начинает подмаргивать на МОЩНЫХ режимах (U2, СR2 Ion). Либо мигает, либо переводит мощный режим к яркости следующего вниз по мощности.
Ну как вариант попробуй на "пацанских" батарейках.
Для того чтобы ответить на вопрос, надо хотя бы иметь представление о его схеме управления. Если там есть контроллер, задающий режимы, то может он косячит. Но может быть и сам стабилизатор. Подобное я наблюдал на разных микрухах, если оторвать вход обратной связи и оставить в воздухе, или если частоту внутреннего тактового генератора задать слишком высокой - тоже может мерцать начать. Но эти косяки - на стадии разработки.
Если же устройство работало нормально, и внезапно вылез глюк - значит либо непропай - из-за постоянного нагрева/охлаждения контакт где-то пропадает. Либо залил чем. И то и другое должно лечиться малой кровью.
ЗЫ. Имеете возможность сфоткать потроха крупным планом?
Inova T1 просто отрубалась.
Подобный косяк наблюдался у меня на лазерной указке.
Проблема была в самой тушке, так как там контакт был через торцевую очень узкую поверхность.
Попробуй открути заднюю часть фонаря (кнопку) и шлифани чуть чуть торец средней части.
Попробуй пружинку немного растянуть, у меня примерно тоже самое было. Видимо контакт плохой.
And
Ну как вариант попробуй на "пацанских" батарейках.
"Жжешь, старый" 😊 😊 😊 😊 😊
Спасибо всем за советы. Очень похоже на неконтакт. Пока даже на "непацанской" батарейке горит нормально. Внутренности сфоткать - значит развинтить башку, пока боюсь 😊.
Посмотрел - места сочленения тушки и головы, а также кнопки отшлифованы нормально. Пружинку подогнул.
Не. Больной все-таки, скорее, мертв, нежели жив. Опять моргунчики.
Прикрутил тушку CR123. Следовательно завтра, надеюсь, проблема локализуется - башка или кнопка и прочие контакты.
Обидно. Менять у этого Эмиля, учитывая затраченное на покупку время и нервы, думаю не получится.