День добрый, шуроводы.
Вот и меня постигла поломка Шурфаера. Мой Шур Saint после нескольких лет беспроблемной работы начал высаживать в выключенном состоянии свежую батарею за полчаса.
Видимо что-то там закоротило.
Хочу отправить на ремонт.
Никто не знает куда сразу писать в Шурфаер. А то говорят что по форме обратной связи они не отвечают.
Вроде была где-то на Ганзе целая ветка с личными мейлами ответственных за возврат-ремонт сотрудников Шура. Но найти не могу.
а она точно свежая? а то знаем мы "свежие" батареи в коробках шура, если речь про ср123а
нагреваться тогда должен сильно, если все в тепло идет
и в саинте вроде 4 пальца
Ну конечно свежая. И не одна, была.
И аккумулятор 3,0 вольта. В глюкнутом фонаре он через полчаса пустой.
Такой же рядом фонарь только здоровый лежит с этим аккумулятором уже неделю. Все в порядке.
Про 4 пальца не понял.
А тем временем написал письмо по форме связи Шурфаеру.
Молчок.
Не покупайте амерскую технику. Ибо в нужный момент вся эта техника внезапно... ну вы понели 😊
Вадимыч, привет!
У меня лежит такой же сэйнт с такой же проблемой. Человек на охоте долбанулся фонарем о камень, разбил пластиковое крепление. Фонарь вроде как работает но батарейку высаживает при выключеном в ноль.
Писать в шур бесполезно, не реагируют. Видимо надо искать оказию на выставку где они стоят.